13 февраля 2023

Volkswagen multivan фото салона – фольксваген мультивен картинки

Volkswagen Multivan представляет из себя люксовый вариант известного переднеприводного микроавтобуса T5. Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2009-ом был проведен его рестайлинг, в ходе которого внешность модели привели к фирменному фольксвагеновскому стилю.

Говоря о внешних изменениях обновленного Фольксваген Мультивен Т5, в первую очередь стоит отметить его переднюю часть, где появилась новая головная оптика, иная решетка радиатора и подретушированный бампер. Но в целом, минивен остался полностью узнаваем.

Солидности модели добавляют хромированные элементы отделки экстерьера, несколько оживляющие автобусный дизайн. Стоит отметить и наличие длиннобазных версий минивена, щеголяющих дополнительным жизненным пространством для более многоцелевой организации обустройства салона.

Габаритная длина базовой версии Volkswagen Multivan T5 составляет 4 892 мм (удлиненной модификации — 5 292 мм), ширина — 1 904 мм, высота — 1 970 мм (длиннобазная на 20 мм выше), дорожный просвет (клиренс) минивена равен 165 мм.

Салон обновленного Мильтивена также не оставили без внимания. Автомобиль получил новую переднюю панель, рулевое колесо от хэтчбека VW Golf 6, а рельсовая система продольных регулировок задних сидений позволяет добиться множества вариантов трансформации интерьера.

Таким образом, салон минивена легко превратить в мобильный офис для проведения переговоров или комфортную комнату для семейных путешествий со спальным местом. При этом, как и положено люксовому автомобилю, качество материалов отделки в Multivan T5 находится на очень высоком уровне.

В качестве силовых агрегатов для минивена на российском рынке предлагается два бензиновых и четыре дизельных мотора. Первые представлены 2,0-литровыми движками MPI (104 л.с.) и турбированным TSI (204 л.с.). Причем атмосфернику положена только 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель можно заказать либо в паре с 6-диапазонной механикой, либо в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.

Все дизели для Фольксваген Мультивен Т5 имеют рабочим объем в 2,0 литра, но их мощность, в зависимости от исполнения, составляет 84, 114, 140 и 180 л.с. Первые два идут в паре с пятиступенчатой механикой, последние два — в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с семидиапазонным роботом. Кроме того, минивен с движками мощностью 140 и 180 сил может быть оснащен системой полного привода 4Motion.

Выбор комплектация для VW Multivan один из самых широких в классе. В салонах российских дилеров представлены версии Startline, Comfortline и Comfortline Long (с передним и полным приводом), BlueMotion (с использованием технологий экономии топлива и уменьшения выброса вредных примесей в атмосферу), PanAmericana (с передним и полным приводом), а также Highline (с передним и полным приводом).

В стартовом пакете предусмотрено наличие четырех подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционера, датчика света, электропакета с приводом передних стекол и электрозеркалами, а также центрального замка с ДУ. Стоимость такого минивена стартует с отметки в 1 568 200 рублей.

Цена Фольксваген Мультивен Т5 в топовом исполнении Highline с полным приводом, 180-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией составляет 2 909 900 рублей. Такой автомобиль дополнительно оснащен подогревом сидений, климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом задней двери, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем и штатным парктроником. Плюс для всех версий доступен широкий выбор опций.

Изменений в технической начинке не так много, но они есть: усовершенствованный ряд дизельных двигателей 2.0 TDI, новый электромеханический усилитель руля (ранее принятый у VW Crafter) вместо гидравлической системы.
От былой консервативности интерьера не осталось и следа: немцы полностью перерисовали переднюю панель обновленного Фольксваген Мультивен. Тут и новый руль, и впервые появившаяся на Multivan виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (ее предложат в качестве опции). Навигационная система MIB3 будет представлена в версиях Discover Media с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2-дюймовым. Модели оснащены встроенной SIM-картой, которая открывает ряд онлайн-функций через We Connect. Стандартом также является технология App Connect, превращающая информационно-командную систему автомобиля в смартфон. Новая передняя панель более щедра на места для хранения, в том числе над «приборкой».
Единственным мотором для Volkswagen Multivan T6.1 остается 2.0 TDI в различных версиях — некоторые из них подверглись модернизации. На смену моторам отдачей 102 и 114 л.с. пришел 110-сильный вариант. Топовые модели мощностью 150 и 199 л.с. (би-турбо) также остались в строю. По умолчанию Multivan будет комплектоваться механической трансмиссией — 5- или 6-ступенчатой (с мотором в 150 «сил»). «Робот» DSG станет опцией для 150-сильной версии и стандартным оснащением для 199-сильной. Две наиболее сильные модификации также можно заказать с полным приводом 4MOTION. Самым интересным предложением рестайлинга стала первая электрическая версия в линейке Volkswagen T. Появится она на российском рынке или нет, но уже интересна тем, что речь идет о модификации с электромотором мощностью 112 л.с., разработанной совместно с партнерской компанией ABT, которая специализируется на визуальной и технической доработке различных моделей Volkswagen, Audi, Seat и других марок немецкого гиганта, а также сотрудничает с компанией в мире автоспорта. Предусмотрены два варианта «электробуса»: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения.
Принципиально схема ходовой части не меняется. Спереди независимая подвеска Макферсона, сзади — многорычажная. Предусмотрена система регулировки жесткости демпфирования. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке. Разрешенная максимальная масса автомобиля составляет около 3080 кг. Грузоподъемность — порядка 0,8-1 тонны. Покупатели по-прежнему могут выбрать короткую или длинную колесную базу — стандартная 3000 мм и длинная 3400 мм. В линейке также предусмотрено базовое шасси с кабиной. Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом до 5800 литров.
Важные изменения у Multivan T6.1 произошли в безопасности. Стандартом становится система помощи при боковом ветре — с ее участием новое электромеханическое рулевое управление умеет активно противодействовать его силе, вне зависимости от того, вызваны они штормовыми порывами или проезжающими встречными фурами. Уникальной функцией обещает стать помощник VW Trailer Assist — с этой системой рулевое облегчает движение задним ходом с трейлером, направляя фургон по нужной траектории. Для T6.1 доступен и помощник удержания полосы движения, активно препятствующий уходу с полосы на автостраде. Модернизированы адаптивный круиз-контроль и система парковочных датчиков — последние лучше контролируют боковые стороны автомобиля. Система Front Assist с поддержкой экстренного торможения в городе распознает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.
Не случайно Multivan T6.1 был представлен под девизом «улучшенное совершенство». Обновленный автомобиль предлагает множество интересных решений, большая часть из которых связана с повышением безопасности. В его плюсах по-прежнему: мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий. Он может использоваться не только как минивэн бизнес-класса, но и как семейный автомобиль для путешествий. Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.

Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел автомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих автомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально автомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.

В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров.

На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроавтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.

А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.

С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн автомобилей.

Затем наступила эра Volkswagen T5.

Микроавтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел «лицом к лицу» в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.

При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности — вдобавок к двум передним, устанавливаемым в «базе». Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP.

Габариты автомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.

Гамма двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2,5 л турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км/ час, средний расход топлива 12 л на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км/час, с места до «сотни» 10,9 с и ещё один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л.с. Он способен разогнать более чем двухтонный Multivan до 159 км/ час. Разгон до 100 км/час занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 л на 100 км.

Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия — еще и с 6-ступенчатым «автоматом». Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion — с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.

Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности.

В 2003 году на автосалоне в Женеве копания Volkswagen представила бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами древесины и дорогими сортами кожами. Каждое сидение оснащено элктроприводом, кроме этого, пассажиры заднего сиденья могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув сиденья назад до упора на 18 сантиметров. В крышу данной модели вмонтирован 15-дюймовый жидкокристаллический монитор на который может проецироваться как телесигнал, так и сигнал от установленного в VW Multivan Business DVD-проигрывателя. На этот же монитор может выводиться изображение от подключенного ноутбука. Кроме того, в салоне установлен факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции по системе DVE (Digital Voice Enhacement). Внешне благородство автомобиля подчеркивают 18-дюймовые колеса, тонированные окна и сдвижная дверь с электроприводом.

Multivan 2003 модельного года задал новые стандарты в области многоместных автомобилей для семьи и бизнеса.