01 декабря 2018

Азия авто модельный ряд, asia автомобиль

В казахстанском холдинге «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» рассказали корреспондентам Forbes Казахстан, какие меры были приняты в марте, чтобы помочь жителям страны купить автомобили до повышения цен и несмотря на угрозу распространения коронавируса.

Ожидая, что вслед за неустойчивой ситуацией с курсом тенге неминуемо придет повышение цен на автомобили, на заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске в марте в срочном порядке вывели на сборку автомобилей вторую смену, а логистические службы стали работать круглосуточно (!) – чтобы своевременно решить проблему неудовлетворенного спроса. Напомним: модельный ряд завода предприятия представлен такими брендами, как LADA, KIA, Skoda и УАЗ.

Вторым шагом холдинг на волне этого повышенного спроса все же попытался отсрочить неминуемое повышение цен. Этой цели поспособствовало наличие у «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» собственных запасов автозапчастей, производственных мощностей, логистической цепочки, а также сервисной и филиальной сети без участия посредников. Итог: новые цены в автоцентрах «БИПЭК АВТО» начнут действовать только с 10 апреля текущего года. Соответственно у населения появилось больше возможностей воспользоваться такой отсрочкой.

Третьим шагом стал запуск онлайн-продаж автомобилей, его внедрение подстегнула пандемия COVID-19 и введение карантина в крупных городах страны. Для казахстанского рынка онлайн-продажи автомобилей пока в новинку, но сама ситуация заставила адаптироваться к меняющимся условиям. И на данный момент онлайн-продажи машин (правда, пока без услуг онлайн-кредитования) стали доступны в таких городах, как Нур-Султан, Алматы и Караганда.

Связавшись с менеджером автоцентра через онлайн-чат, клиенты могут выбрать подходящий автомобиль и получить все необходимые документы для оплаты. Консультант сопровождает клиента на всем пути к приобретению нового автомобиля. При этом традиционные продажи в салонах были сохранены. Впрочем, как и в России, в ряде городов страны с 30 марта по 5 апреля будет приостановлена деятельность предприятий и организаций, и вероятно, традиционные продажи в салонах будут клиентам недоступны. В будущем холдинг планирует запустить онлайн-механизм покупки авто во всех крупных городах страны, где представлена сеть его автоцентров.

«Покупка автомобиля – важное событие в жизни рядового жителя нашей страны, многие наши сограждане готовятся к этому долгое время. В сегодняшней ситуации, ввиду изменений в мировой экономике и пандемии, с которой столкнулся весь мир, у части покупателей могут возникнуть опасения перед этим большим приобретением, — прокомментировал ситуацию журналистам директор департамента продаж АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Ренат Мухамедов. — Чтобы помочь нашим клиентам, мы предприняли несколько мер для того, чтобы снизить чувствительность к рыночной обстановке и избежать рисков для здоровья. В апреле произойдет пересмотр цен на нашу линейку автомобилей, но изменения будут минимальны».

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту АЗИЯ АВТО Сибирь Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: [email protected] eng

* Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) Скидки за счет программы «УАЗ Трейд-ин» или за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)
2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
** Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2020 г. по 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс». Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Asia Motors Co.Ltd — небольшая южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей типа джип, легких фургонов, средних и тяжелых грузовиков, многоместных автобусов. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1965 г. по лицензии был собран первый внедорожник М-38А1. Первоначально внедорожники повторяли конструкцию американского военного Jеер и изготовлялись только для армии.

В 1976 г. Азия Моторс вошла в концерн Kia, которая сохранила ее наименование для своих джипов и грузовиков, и наряду с легковыми автомобилями KIA на своем дочернем предприятии стала выпускаеть внедорожники Аsiа. C покупкой Asia Motors Co. связано дальнейшее укрупнение KIA. Самая известная модель данной фирмы — полноприводный джип Rocsta AM102, которая предлагается на рынке с двумя типами двигателя (бензиновым и дизельным). Это один из самых дешевых автомобилей данного класса.

С 1994 г. автомобили Аsiа начали поступать в открытую продажу, также начался экспорт на внешние рынки.

В 1997 на автошоу в Сеуле была представлен модернизированная внедорожник под названием Asia Motors Retona, производство которого началось в 1998 г. В 1997 г. производство компании составило около 200 000 автомобилей.

В настоящее время новым владельцем Asia Motоrs стала южнокорейская компания Hyundai Motor.

В Европе компания Asia известна своими легкими и недорогими внедорожниками Rocsta. Предлагается Rocsta в классическом старомодном стиле Jeep CJ, а также более новая Rocsta R2. Обычная Rocsta предлагется в вариантах Soft Top (сьемный мягкий верх) и Hard Top (сьемный жесткий верх). Более современная модель Retona в некоторых европейских странах продается как Kia Retona. На южнокорейском рынке она оснащается бензиновым двигателем 1,8 л. (78 л.с.) и дизелем 2,2 л. (61 л.с.) в вариантах Soft Top и Hard Top. Модель под маркой Kia несколько отличается двигателями и исполнением.

Кроме этого Asia Motors выпускает также серию легких фургонов Hi-Topic AM725 в вариантах: фургон, грузопассажирский, микроавтобус, рефрижератор. На рынке Южной Кореи также представлены фургоны и пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи, военные внедорожники и полноприводные грузовики.

Интернет сайт: www.hyundai.com

Представительство в России:

Последний обзор надежности автомобилей от журнала Consumer Reports, который занимается изучением качества товаров и лояльности покупателей, показал довольно интересные результаты. Для американцев это выражается в явном подъеме многих домашних автопроизводителей, главным игроком среди которых по-прежнему остается компания Ford. Есть хорошие новости и для европейцев, так как Mercedes-Benz, BMW, Audi, VW, Volvo и Porsche улучшили свои позиции в рейтинге. Помимо этого, данное исследование еще раз подтвердило гибридизацию автомобильной области. На данный момент где-то пять из восьми семейных автомобилей с высоким рейтингом надежности являются гибридами. Однако основная тенденция – явный подъем азиатских автопроизводителей, которые заняли первые восемь мест рейтинга компаний, и лишь на девятом взволнованные европейцы и американцы смогли увидеть Porsche.
Азиатская экспансия действительно выглядит очень внушительно, ведь к японцам в последнее время добавились и корейцы – Hyundai и KIA делают весьма надежные автомобили. Всего из 48 лучших по надежности моделей азиатские бренды завоевали 36 топовых позиций. Если поделить их между ними, то получится, что Toyota взяла 18 первых мест, Honda – восемь, Nissan – четыре, а Hyundai/KIA и Subaru – по три. Лидером же среди брендов стал Scion, который является подразделением компании Toyota, занявшей с основным брендом только третью позицию. Lexus финишировал на седьмой строчке. Самым надежным автомобилем среди азиатских стал новичок Honda Insight, заработавший очень хороший рейтинг. Кстати, сам бренд Honda оказался на втором месте. Вот только в Consumer Reports рекомендацию этому гибриду не дали, основываясь на показаниях собственных тестов. Странно.
Что же касается европейских брендов, то среди них явным лидером назвали далеко не продукцию высоко забравшегося Porsche с его лидером – моделью Cayenne, а довольно неожиданного соискателя – Mercedes-Benz GLK. Эта модель не только собрала коллекцию хороших отзывов от обладателей, но и подтвердила свою репутацию в тестах. Сам же бренд Mercedes-Benz остановился на 23-й позиции в общем рейтинге. Причем заметим, что это удалось ей в первый же год своего пребывания на рынке. Довольно неплохо выступили и модели VW – Golf и CC, которые тоже показали хорошие результаты. По итогам исследований рекомендацию получила дизельная Jetta, а Touareg, наоборот, заклеймили позором. Средние баллы получили VW Passat, Audi A3 и Q7. Хорошие баллы собрали почти все модели Volvo, за исключением XC90, что неудивительно. Ведь эта модель при всей своей популярности действительно грешит техническим несовершенством.

У американцев же причин для радости в общем-то не так много, как им хотелось бы. Хотя явным лидером действительно становится Ford Motor Company. На данный момент это единственный американский бренд, который может тягаться с азиатскими конкурентами. Более 90 процентов автомобилей Ford в исследованиях Consumer Reports добились как минимум средних результатов и выше. Mercury финишировал на десятой позиции, сам же Ford занял шестнадцатую позицию, а Lincoln пришел двадцатым. На контрасте с подобными результатами падение Chrysler выглядит угрожающе. Jeep на тридцатом месте, за ним Dodge, а на последнем и сам Chrysler. Однако еще есть надежда на их восстановление, ведь 4 ноября компания Fiat должна озвучить пятилетний бизнес-план по восстановлению рентабельности компании.

Ненамного лучше обстоят дела и у GM, ведь ее главный бренд Chevrolet, на который приходится более 60 процентов от всего объема продаж, на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности. Конечно, позиция не очень приятная, но в сложившейся ситуации GM наверняка постарается улучшить качество, ведь этот бренд для компании сейчас является опорой. Особенно после того, как были проданы Saab и Hummer, а также закрыты Pontiac и Saturn. Однако это вряд ли повлияет на гегемонию азитских брендов на мировой арене в плане надежности продукции. Довольно интересно будет посмотреть на следующий рейтинг. Может, европейцы смогут подняться еще выше, заставив потесниться не только американцев, но и азиатов?
Артем Барановский