Саньенг актион салон, фото – action машина
Оглавление
Содержание
- Рамное начало паркетника
- Внешний вид SsangYong Actyon 2017
- Салон автомобиля
- Системы безопасности
- Двигатели
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
Южнокорейская автомобильная компания поддерживает мировой тренд на изготовление кроссоверов и внедорожников. Ставший популярным SsangYong Actyon с его стабильными продажами является тому подтверждением. Его название было образовано от «active» и «young», что значит активный и молодой.
Рамное начало паркетника
У себя на родине купить Санг Енг Актион первого поколения автолюбители могли лишь с несущей рамной конструкцией. Его выпуск стартовал с 2005 года. В России стали выпускать Актион лишь в 2006 году на производственных мощностях в Набережных-Челнах. Его внешность вряд ли можно было бы назвать «внедорожной», скорее машина напоминала поставленный на рамную платформу хэтчбек с покатой крышей и заостренным носом.
Если в первом поколении это был скорее рамный хэтчбек, то сейчас все больше черт позаимствовано у городских кроссоверов
Автомобиль получил узнаваемую, но не однозначно воспринимаемую внешность. Купеобразный профиль сочетался с зауженной лобовой оптикой, демонстративно рельефным капотом, нарочито завышенной линией «подоконников», выделяющимися арками и «накачанным» задним бампером с небольшими «стопами».
В первой генерации Санг Йонг Актион имел размеры:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1740 мм.
Внедорожный клиренс достигал 189 мм при 274 см колесной базы.
Особых изысков внутри салона не наблюдалось. С водительского кресла был доступен крупный руль с четырьмя спицами. Мультифункция у баранки присутствует, поэтому переключения аудио или другой функционал выполняется, не отрываясь от вождения. Кнопки располагаются не очень удобно.
Приборная панель простая с аналоговыми шкалами, но хорошо читается. Центральная консоль ассиметричная. Вверху располагаются решетки воздуховодов, ниже двухдиновая магнитола, под которой – кнопки и шайбы управления климатом. Салон отделан относительно недорогим, но прочным декором. Для ТОПовых вариантов компоновок имеется возможность заказывать отделку кожей.
Передние кресла SsangYong Actyon обладают комфортным профилем и оптимальной боковой поддержкой. Сзади легко разместится три взрослых пассажира, которые могут даже спинку дивана отрегулировать под удобный угол наклона. Багажник вмещает 661/1614 л при поднятых или уложенных спинках дивана.
У первого Актиона технические характеристики сводились к одному из двух типов моторов:
- 2,3 л на бензине. Атмосферник с четырьмя «котлами», оснащенный многоточечным впрыском и 16 клапанами набирает 150 л.с., а тягу движок обеспечивает на уровне 214 Нм при 3500-4600 об/мин.
- 2,0 л на дизеле. Турбированная силовая установка с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами выдает 141 л.с. Запас крутящего момента значительно выше, чем у бензинового агрегата – 310 Нм во время набора 1800-2700 об/мин.
Полноприводную машину дополняет 5-ти скоростная МКПП либо 4АКПП/6АКПП. Цена на вторичном рынке за такое авто колеблется в пределах 250-600 тыс. рублей в зависимости от состояния и комплектации.
ВИДЕО: Большой тест-драйв SsangYong Actyon
Внешний вид SsangYong Actyon 2017
Второе поколение паркетника появилось в отечественных салонах с 2013 года. Российская сборка проводилась на Дальнем Востоке. После проведения тщательной переработки машина стала значительно привлекательней визуально и технически. Основной стихией для Экшен является город. Однако, в кроссовере имеется достаточное количество внедорожных качеств, помогающих преодолевать проблемные участки на пути.
SsangYong Actyon 2017 года в России собирают на Дальнем Востоке
Заводской тюнинг Санг Енг Актион во втором поколении приблизил контуры машины к традиционным стандартам класса. Кузову добавлена динамичность, которая выразилась в значительной переделке передка. Основным зрительным магнитом стала обновленная радиаторная решетка, а стилистика головной оптики стала гармонировать с геометрией выштамповки всего кузова.
Обновленная радиаторная решетка — беспроигрышный вариант от дизайнеров и инженеров
В бампере отведено большое пространство для воздухозаборной решетки. Это прибавило спортивности к образу автомобиля, что рассчитано на покупателей из молодежного сегмента.
Светодиодные модули, встроенные в оптику подчеркивают соответствие современным веяниям по качеству, экологичности и экономии ресурсов. Такой свет формирует уверенность водителя на дороге в любое время суток и при любой погоде. Образ дополнен легкосплавными дисками «Diamond Cutting» размером до 18 дюймов.
Добавляют образ и новые легкосплавные диски
Крышу украшают стильные и функциональные рейлинги. С ними у автомобиля получаются следующие параметры, для того чтобы легко вписаться в свой класс:
- длина – 441 см;
- ширина – 183 см;
- высота – 171 см.
Без рейлингов рост Нью снижается на 35 мм. С 2014 г. и вплоть до 2017 г. продолжается выпуск автомобилей с несущей кузовной конструкцией. От рамного типа производители отказались в данной линейке. Новый автомобиль имеет клиренс 18-19 см в зависимости от комплектации. Колесная база составляет 2,65 м, а снаряженная масса – 1612-1767 кг.
Актион — яркий представитель нового направления в компании
Используется семь тонов окраса:
- ACQ Карбоновый серый;
- SAI Серебристый;
- WAH Перламутровый;
- WAA Белый;
- RAK Ярко-красный;
- BAR Темно-синий;
- LAK Черный.
Салон автомобиля
Внутри салона автомобиль изменился кардинально в сравнении с предшествующим поколением. Получилось продуманное и эргономичное пространство. Пассажиры и водитель получают высокую степень комфорта, а каждый элемент расположен на своем месте. На смену недорогому пластику пришли качественные материалы, включая вставки под дерево.
Отделка интерьера предлагается в трех цветовых гаммах:
- светлая;
- красная;
- темно-серая.
Изменилась передняя панель. Она предстала в эргономичной компоновке. Стал доступен 7-дюймовый монитор, отвечающий за мультимедийность пространства.
Инженеры разместили в SsangYong Actyon ниже элементы управления стеклоподъемниками для водителя и пассажиров, а управление мультимедиа и климатом стало более интуитивно понятным. Теперь меньше тратится времени во время езды при отвлечении на всевозможные регулировки. Первым среди аналогов паркетник получил возможность установки вентиляции кресел. В салоне множество мест для хранения мелочей.
В зимнее время водители оценят позитивно обогрев руля. Также присутствует возможность обогрева кресел. Багажный отсек составляет 486/1312 л при сложенных/разложенных спинках дивана.
Системы безопасности
Значительное внимание уделено системам безопасности автомобиля. Водитель может себя чувствовать уверенно на любой дороге благодаря активным и пассивным системам. За курсовую устойчивость отвечает ESP. Встроенная защита от опрокидывания ARP позволяет входить в поворот даже на большой скорости. Во время экстренного торможения срабатывает помощник в виде BAS.
Смело тормозить можно при наличии ABS и EBD. Стартовать в гору помогает HAS. Пассивная безопасность состоит из таких элементов:
- фронтальные подушки безопасности и шторки для защиты от ударов с других направлений;
- надежные ремни способны удерживать пассажиров даже при опрокидывании;
- активные подголовники защитят шею при ударах сзади.
Двигатели
При первом знакомстве с автомобилем водителей интересуют чаще всего комплектации и цены. В обновленной модели предусмотрены новые четырехцилиндровые двигатели. Они стали тише, продуктивнее и экологичнее:
- Бензиновый 2,0 л e-XGi200 (G20). Он способен развивать до 149 л.с. В пиковой нагрузке крутящий момент достигает 197 Нм при 3500-4500 об/мин. В комплекте идет трансмиссия с шестью ступенями МКПП или АКПП. «Механика» разгоняется до 165 км/ч. С передним приводом она тратит 7,5 л на сотню. При переходе на постоянный полный привод потребуется 8,2 л бензина. Для АКПП расход составит 8,0-8,5 л в аналогичных ситуациях.
Мощный бензиновый двигатель 2.0 мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора
- Дизельный 2,0 л e-XDi200 (D20DTF). Мощность турбированного дизеля идентична бензиновому агрегату – 149 л.с., однако, запас крутящего момента огромен – 360 Нм при 2000-2500 об/мин. В ГРМ использована система впрыска Common rail. В паре также две коробки с шестью передачами, обеспечивающих 174 км/ч. Для ручного управления переднеприводной моделью максимум расход – 6 л, для автоматического переключения – 6,4 л. В полноприводной версии – 7,3-7,5 л соответственно.
Покупателям предлагается комплектация SsangYong Actyon на выбор с ценами:
SangYong Actyon – это новейший обновленный спортивный внедорожник корейского производителя автомобилей с немалой успешной историей. Первый автомобиль был выпущен в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия увидела свет в 2014 году. Модель получила удачное обновление в дизайне и ощутимо прибавила много положительного в начинке. Весь модельный ряд Санг Енг.
Экстерьер
Новый дизайн автомобиля отражается в его компактности, современном молодежном стиле и мобильности. Даже если сравнивать Актион 2014 года с его младшим братом 2013 года, то можно заметить, что компания не стоит на месте. Полностью была обновлена форма кузова машины и обрела некую компактность.
Обозреваемость водителя улучшилась и появилась вполне высокая для него посадка. Оптика получила более современный и красивый вид. Крыша создает ощущение спортивности машины. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более отчетливый перед с обновленым бампером, радиаторную решетку и переднюю оптику со светодиодами. Корма машины почти не претерпела изменений, за исключением фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.
Интерьер
В СангЙонг Актион все внимание корейцы уделили рестайлингу интерьера. Сев за руль нового Actyon не посещает мысль о том, что находишься в салоне какого-то бюджетного авто, где то и дело экономили на многом. Находящийся на передней панели пластик выглядит привлекательно, мягок и приятен на ощущение, а кнопки и различные регулировки облеклись в хром. Не обойти стороной качество веских вставок под дерево, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Порадовал мультимедийный комплекс с GPS навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, только над его графикой и скоростью работы предстоит еще поработать. Однако к нему можно подключать 3G-модем и выходить в интернет. Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах.
Пара человек среднего роста без труда усядутся на заднем диване с приемлемой свободой места перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с большим диапазоном для водителя и пассажира впереди. Порадовало наличие вентиляции сидений. На высоте находится багажное отделение, объемом 486 литров, что делает его одним из самых больших в своем классе. При потребности перевезти габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол. Уверенно можно сказать, что дизайнеры добились успеха, и смена интерьера салона пошла на пользу. СангЙонг стал свежее и солиднее, а по качеству отделки салона может вполне соперничать со своими японскими и южнокорейскими конкурентами.
Технические характеристики
В движение SsangYong Actyon приводится двумя образцами двигателей, которые имеют одинаковую техническую характеристику, но работают на разном топливе. Так есть высокотехнологичный бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и выдающий 149 л/с. Потребляет он по заявлению производителей от 7,5 литра на 100 км. И подобный ему дизельный двухлитровый мотор с такой же мощностью 149 л/с. Он является модернизированным мерседесовским дизельным мотором, которому приделали впрыск Common Rail и турбокомпрессор с меняемой геометрией. Заявленный расход в смешанном режиме от 6 литров на сотню.
Работают они в паре с двумя коробками передач. Это либо 6-ступенчатая механика с ручным делителем, которая берет от двигателя максимум и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением. Также она показывает водителю о лучшем для экономии топлива моменте переключения скоростей. Есть также и автоматическая, имеющая тоже шесть передач и возможность ручного режима на руле. Задняя и передняя подвеска сделаны в виде многорычажной независимой системы по разным технологиям. При установке 18-дюймовых колес клиренс составит все 190 миллиметров.
Комплектации и цены
Базовая версия кроссовера SsangYong Actyon которая уже имеет полный привод и механическая КПП можно купить за 818 000 рублей. Если по душе авто с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить 899 990 рублей, рекомендованный турбодизелем и передним приводом. В плане модификации цены колеблются от 909 990 до 959 900 рублей.
За АКПП доплата 50 тысяч рублей. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Всего есть семь уровней оснастки ценой от 919 990 до 1 259 990 рублей. Совмещение турбодизеля и полного привода стоит от 979 000 до 1 329 000 рублей, за самый богатый опциями SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.
Подводим итоги
Вполне неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пяти человек в их ожидаемый отпуск. Смотрится очень аккуратно и берет своей приемлемой ценовой категорией богатым выбором комплектации, добротно сделанным салоном.
Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong
На центральной консоли появился дисплей, место кондиционера занял двухзонный климат-контроль, добавилась отделка «под хром» и «под дерево». Новая штатная мультимедийно-навигационная система поддерживает CD/MP3 и DVD-форматы, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS. В России SsangYong Actyon продается во множестве комплектаций и модификаций. Автомобиль может быть оснащен бензиновым или дизельным ДВС, оба имеют объем 2,0 литра и обладают запасом мощности в 149 л.с.
Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».
Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.
SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.
В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).
Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.