УАЗ буханка для путешествий с семьей, поехали постройка

Оригинал статьи: https://av.by/news Алина ВислоусКругосветка на "буханке": "Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще".И сегодня УАЗ-452,

Содержание

Оригинал статьи: https://av.by/news
Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На «буханке» вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Идея москвичей создать проект под названием «На «буханке» вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: «А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?» Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие «автотрэвел-шоу», в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что «буханке», как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на «буханке» в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от «Гелендвагена». Но какой в этом смысл?»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее «буханка» популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с «Крауном» этого можно не бояться еще много лет».

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

Летом 11 российских городов примут чемпионат мира по футболу. В регионах полным ходом идёт реконструкция старых и строительство новых отелей. Особенно — там, где раньше не сталкивались с большим интересом туристов. Рассказываем о новых гостиницах, построенных специально к ЧМ-2018 и одобренных ФИФА. Поехали!

Прошли отборочный этап

Прежде чем размещать болельщиков и спортсменов, российские отели — и новые, и старые — должны были пройти обязательную классификацию в соответствии с требованиями ФИФА.

Список длинный: к примеру, площадь номера в четырёхзвездочной гостинице должна быть минимум 22 квадратных метров, в пятизвёздочной — минимум 26.

В номерах отелей должен быть бесплатный бесперебойный доступ в интернет, мини-бар и кондиционер, фен и все необходимые принадлежности в ванной, телеканалы на английском, немецком, французском и испанском языках.

Персонал гостиниц должен говорить минимум на двух языках, включая обязательный английский. На территории отелей чемпионата 4* и 5* должны быть фитнес-центр, салон красоты, химчистка, бар, ресторан, переговорные и конференц-залы.

Ресепшн должен быть круглосуточным и принимать банковские карты всех основных платежных систем.

И это только стандартные требования к отелям высокой категории. А есть ещё весьма внушительные перечни характеристик для гостиниц, обслуживающих команды, арбитров, вип-гостей, принимающих матчи группового турнира, полуфинала и финала.

Так или иначе, города-участники ЧМ-2018 с этим вроде бы справились. В итоге на официальной странице ФИФА появился список из 277 отелей от 1* до 5*. Более половины номеров в них уже полностью забронировано. Рассказываем о новых отелях, построенных к ЧМ-2018.

Четыре отеля для Нижнего

В Нижнем Новгороде к чемпионату построили четыре новых отеля. Три из них работают под международными брендами.

Пятизвёздочный Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin находится в 15 минутах езды от стадиона «Нижний Новгород» и двух минутах ходьбы от кремля. В номерах есть wi-fi, можно круглосуточно заказать еду. На территории работают фитнес-центр, массажный кабинет и студия аэробики. Словом, всё, что нужно и туристу, и спортсмену. Цена проживания на время мундиаля — от 7 900 рублей за ночь.

Лобби в отеле Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin

Еще один новичок — четырёхзвёздочный Courtyard by Marriott Нижний Новгород Сити Центр. Он находится чуть дальше от кремля — в 20 минутах ходьбы. На территории есть ресторан и фитнес-центр. Все номера оборудованы плоскими телевизорами со спутниковыми каналами, необходимыми банными принадлежностями, феном и кондиционером. Отель настолько хорош, что на начало чемпионата не осталось свободных мест.

Courtyard by Marriott Нижний Новгород Сити Центр

Гостиничная коллекция Нижнего пополнилась и двумя трехзвёздочными объектами. Одним из них стал отель Hampton by Hilton в историческом центре. В гостинице есть круглосуточный лобби-бар, тренажерный зал и бесплатный wi-fi. На июнь стоимость размещения в отеле начинается от четырёх с половиной тысяч рублей за ночь.

Семейный номер в отеле Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде

Ещё один отель категории 3* открылся на территории санатория «Малиновая слобода», в 30 километрах к северу от Нижнего Новгорода. Река, природа, рыбалка, шашлыки и бильярд — здесь предлагают все прелести загородной жизни. Правда, до аэропорта и стадиона далековато. Зато и цены невысокие — от 2600 рублей за ночь.

Всего же, по данным ФИФА, в Нижнем Новгороде для размещения гостей и участников чемпионата доступны 14 гостиниц, соответствующих международным стандартам.

Петербург класса люкс

В прошлом году в Санкт-Петербурге заработали два новых брендовых отеля. Первый — пятизвёздочный «Лотте Отель Санкт-Петербург».

Лобби в «Лотте Отель Санкт-Петербург»

Дорогой, с мрамором и позолотой, в пешей доступности от Исаакиевского собора и Адмиралтейства. Со спа-центром, фитнес-залом, сауной, рестораном и видовой террасой. Самое интересное здесь, конечно, цены: за три ночи в июне во время ЧМ-2018 придётся выложить больше 190 тысяч рублей.

Балийские ритуалы в самом центре Санкт-Петербурга: Mandara spa в «Лотте Отель Санкт-Петербург»

Второй отель на фоне «Лотте» кажется вполне бюджетным — это Hilton Санкт-Петербург Экспофорум категории 4*. От исторического центра он довольно далеко — в 20 километрах. Зато тут есть спа-центр «Карелика» с бассейном и снежным фонтаном, ресторан и фитнес-комплекс. Двухместный номер в июне обойдётся в 42 тысячи рублей за три ночи.

Четырёхзвёздочный Hilton Санкт-Петербург Экспофорум

Всего, по данным ФИФА, в Петербурге во время чемпионата размещение возможно в 35 гостиницах — такое количество соответствует стандартам.

Былые заслуги Казани и Сочи

В столице Татарстана ФИФА «одобрила» 25 отелей. Большинство из них было построено к Универсиаде, которая проходила в Казани в 2013 года. Стоимость размещения в дни проведения ЧМ-2018 начинается от трёх тысяч рублей в сутки.

Публикация от Mirage Hotel 5* Kazan (@miragekazan)15 Мар 2018 в 8:02 PDT

Сочинские гостиницы перед Олимпиадой уже проходили международную классификацию и получали сертификаты о соответствии самым высоким требованиям. В 2018 году в городе откроют новый отель — Courtyard by Marriott. А всего гостям чемпионата доступно 26 вариантов размещения на курорте, причём и в горах, и у моря. Цена за ночь начинается от десяти с половиной тысяч рублей.

Отель Radisson Blu Paradise Resort & Spа в Сочи

Брендовые Саранск и Волгоград

Столица Мордовии никогда не была крупным туристическим центром, и отелей, соответствующих международным стандартам, здесь тоже никогда не было. Впрочем, и после ЧМ-2018 Саранск не рассчитывает войти в число популярных направлений, а потому всю футбольную инфраструктуру строит так, чтобы потом не разориться на её обслуживании. Например, часть номерного фонда власти собираются передать очередникам и под общежития.

Сейчас болельщикам, которые поедут в Мордовию, предлагают на выбор 11 отелей от 2* до 4*. Пятизвёздочных отелей в Саранске нет. Стоимость размещения начинается от 2800 рублей за ночь (такие цены, в частности, предлагает гостиница регионального лыжно-биатлонного центра).

В ближайшие пару месяцев в Саранске откроют два четырёхзвёздочных отеля — Four Points by Sheraton и Mercure.

В Волгограде отели под международными брендами тоже стали появляться всего за несколько лет до ЧМ-2018. Первым в 2013 году стал Hampton By Hilton, следом открылся Park Inn by Radisson.

В 2017 году пейзаж дополнил Hilton Garden Inn. Всего в городе представлены 11 вариантов размещения, соответствующих международным стандартам. Минимальная цена ночи — почти шесть с половиной тысяч рублей.

Hilton Garden Inn в Волгограде

Бюджетная Москва

Самым крупным гостиничным проектом в Европе за последние пять лет стало строительство комплекса «Киевский» в Москве, у одноименной станции метро и вокзала. В него вошли три объекта под управлением сети Accor: трехзвёздочный отель Ibis и четырёхзвёздочные Novotel и апарт-комплекс Adagio. До «Лужников» на метро можно доехать буквально за 15 минут, а до аэропорта «Внуково» на аэроэкспрессе — за полчаса. На июнь все номера в «Киевском» забронированы.

Гостиничный комплекс «Киевский» в Москве

Всего же в Москве на время чемпионата гостей будут принимать 82 отеля, 45 из них уже полностью забронированы. Стоимость ночи — от пяти с половиной тысяч рублей.

Ростовский долгострой

В 2018-м в Ростове-на-Дону наконец откроют Courtyard by Marriott.

А в 2017-м в Ростове был открыт после реновации пятизвёздочный Radisson Blu. Гостиница находится в двух километрах от стадиона, где будут проходить матчи ЧМ-2018. Окна номеров выходят на городскую набережную, а в самом отеле есть гриль-ресторан, фитнес-центр, коктейль-бар с крафтовым пивом, спа-салон с сауной и хамамом. На июнь все номера распроданы.

Ресторан в Radisson Blu в Ростове-на-Дону

Всего в Ростове-на-Дону гостям предлагается размещение в десяти отелях во время турнира. Ночь в двухместном номере обойдётся от семи с половиной тысяч рублей.

Вас ждет превосходный Люкс «Меншиков». Трехкомнатный номер с выходом на лоджию, состоящий из комфортабельной гостиной, уютной спальни с кроватью King Size и индивидуального кабинета, а так же просторной туалетной комнаты с ванной. #petrovskyprichal #goldhotel #hotel #restaurant #spa #RostovonDon #travel #interior #gold

Публикация от Петровский Причал Luxury & Spa (@petrovsky_prichal_hotel) 12 Янв 2017 в 1:40 PST

Дефицитные Самара и Екатеринбург

Во время подготовки к ЧМ-2018 власти Самары обнаружили, что в городе необходимо построить как минимум пять новых отелей в центре, вблизи футбольного стадиона. В частности, в этом году откроют «Лотте», в который вложили около пяти миллиардов рублей.

Сейчас на сайте ФИФА можно выбрать один из 16 отелей в Самаре. Минимальная стоимость ночи составляет около полутора тысяч рублей. И, судя по всему, это самый низкий показатель в России.

В Екатеринбурге еще на заре подготовки к мундиалю заявляли о необходимости строительства семи новых гостиниц. Одним из отелей, построенных к чемпионату, стал футуристичный пятизвёздочный Hyatt Regency на берегу Исети. Внутри — 293 номера, включая 28 люксов. На верхних этажах здания разместились фитнес-центр и спа-салон, откуда можно полюбоваться панорамными видами на город. Кроме того, в отеле есть несколько баров и ресторанов.

Спа в Hyatt Regency в Екатеринбурге

В этом году в столице Урала планируется открытие еще одного отеля под международным брендом Ramada Encore.

Всего же ФИФА «одобрила» 21 отель в Екатеринбурге. Минимальная цена за ночь составляет около четырёх тысяч рублей.

Замковый Калининград

Стройка века развернулась в Калининграде накануне чемпионата. Из заявленных пяти новых отелей, правда, три ещё только будут сданы. Все они будут работать под международными брендами — Holiday Inn, Mercure и Domina.

Один из уже построенных отелей — гостиничный комплекс Langendorf 4* — разместился в замке на берегу реки Преголя.

Публикация от LANGENDORF ЗАМКОВОЕ ИМЕНИЕ (@langendorfhotel)14 Мар 2018 в 8:09 PDT

Второй — пятизвёздочный апарт-отель Crystal House. Дизайн этого отеля вдохновлён фешенебельным лондонским районом Мейфэр. Помимо 69 просторных сьютов и двух пентхаусов на территории есть ресторан, бар, спа-комплекс, конференц-зал и торговая галерея. Отель расположен в центре города, у Нижнего озера. Отсюда можно легко добраться до аэропорта и вокзала.

Всего в Калининграде 12 отелей, соответствующих международным стандартам по мнению ФИФА. Стоимость ночи — от трёх с половиной тысяч рублей.

В прошлом году ульяновская компания «Автодом» сертифицировала грузовичок «УАЗ Профи» со стеклопластиковым модулем на стальном каркасе и начала серийный выпуск автомобилей скорой помощи и школьных автобусов. Теперь у нее поспел вариант для «гражданского» применения.

Модуль тот же, отличается лишь внутренней компоновкой и количеством окон. У него одна боковая и две задние двери (все распашные), пять или девять мест, не считая водителя. В случае шестиместной конфигурации за вторым рядом сидений остается огромный багажный отсек, который можно оборудовать, исходя из требований заказчика.

Такой УАЗ получил индекс 1288. Его длина составляет 6150 миллиметров, ширина – 2095, высота – 2500, колесная база – 3500 миллиметров. Двигатель использовали стандартный, ЗМЗ Про отдачей 150 «лошадей». Как и обычный «Профи», машину от «Автодома» можно заказать в битопливном исполнении, с задним или полным приводом.

По слухам, в планах компании значится выпуск автокемпера по той же технологии. В этом случае весь задний модуль будет оборудован для проживания нескольких человек в автономном режиме. Недавно бюджетный дом на колесах соорудили на шасси «Лады Гранта».

Цены на шести- и десятиместные «Профи» пока не объявлены. Предполагается, что стеклопластиковый модуль добавит к цене шасси как минимум 600 тысяч рублей. Таким образом, предполагаемая минимальная стоимость – от 1,43 миллиона рублей.

2016 УАЗ Патриот 4×4 – дом на колёсах
Пробег 500 км
Двигатель 2.7 бензиновый (135 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Новый, съемный жилой модуль на полном приводе. Шасси: Механика, все дисковые тормоза.Резина Yokohama Бензин,бак для газа 95 л.! Допущено к перевозке 6 человек. Сидения оборудованы ремнями безопасности. Оснащен: окна, люки открывающиеся фирмы Dometic(шторки и москитные сетки). Отопитель воздушный, автономный кондиционер (холод+тепло), душевая кабина, био туалет, мойка с газовой плитой Dometic, холодильник Sivaki,телевизор Samsung, одна магнитола Pioner, другая Pro CIDI, DVD, инвертор 3 kw.(Чистый синус), стол раскладной, множество шкафов, бак для белой воды 150 литров,баллон газовый 27 литров. Душевая: длина 1050 мм х 870 мм. Кровать в Алькове 2000 мм х 1400 мм. Кровать в обеденной зоне 2000 мм х 1202 мм. Внутри размеры: высота 2000 мм,ширина 2000 мм,длина 2600 мм,с альковым 4000 мм. Высота от земли 2850 мм, длина 5030 мм, ширина с зеркалами 2500 мм.

Продаю отдельно шасси Патриот или отдельно модуль. Или комплектом. Стандартное шасси+ усиленный подрамник заниженный. Рессоры усиленные. Много дополнительного оборудования. Жилой модуль пластиковый с двойными окнами и люками Dometik . Оснащен мебелью и всем сопутствующим. Все по взрослому. Модуль съемный на домкратах. В ПТСе Автодом. Рассчитан на шесть человек. При желании этот модуль можно снять за не надобностью и установить другой мебельный фургон, более дешевый, для перевозок или бортовую платформу и возить стройматериалы на строительство своего дома!:-)))

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Семейство моделей «Патриот» надежно зарекомендовало себя на отечественном авторынке. Рестайлинговая версия первого поколения УАЗ Пикап увидела свет в 2015 году. Изменения заметны не только во внешнем виде, но имеет место качественное улучшение технических характеристик. Уникальная для класса полноприводных автомобилей грузоподъемность (725 кг), отличная проходимость (дорожный просвет 210 мм), комфортабельность салона, ремонтопригодность, низкая стоимость делают модель востребованной как в малом бизнесе, так и в условиях города и села.

УАЗ Пикап (UAZ 3632) отлично справится с коммерческими задачами, удовлетворит запросы рыбаков и охотников, отлично подойдет в качестве надежного семейного автомобиля. Автомобиль доступен в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Лимитед».

Внешний вид

Все современные тенденции автостроения нашли отражение в интерьере УАЗ Пикап. При взгляде спереди заметна обновленная V-образная решетка радиатора, придающая внедорожнику брутальный вид. Обновленные передние фары со встроенными ДХО — не дань современности, но четкое выполнение требований технических регламентов. Противотуманные фары имеют больший, чем у предшественников, размер, что позволяет автомобилю выделиться из плотного потока и в условиях плохой видимости.

Большие боковые складывающиеся зеркала автомобиля, агрегатированные светодиодными повторителями, обеспечивают хороший обзор водителю. Они оснащены электроприводом и обогревом. Интегрированные боковые подножки гармонично дополняют облик внедорожника.

Сохранность груза в грузовом отсеке Пикапа (1,4 × 1,5 × 0,65 м) обеспечивается с помощью одного из трех вариантов:

  • крышка;
  • тент;
  • кунг.

Объем грузового отсека пикапа на базе Патриот УАЗ-3632 с крышкой — 1181 литра, с кунгом — 2243 литра.

Интерьер

В двухрядной кабине Пикапа УАЗ (UAZ 3632) свободно размещается пять взрослых человек. Приятный на ощупь пластик, обновленная передняя панель, качественные материалы отделки — это то, что сразу бросается в глаза. Рулевое колесо с четырьмя спицами — детище германской компании Takata — Petri AG. Заметно и обновление педального узла, который агрегатирован электронной системой управления педалью газа.

Современная мультимедийная система имеет все необходимое для комфорта в поездке: USB/AUX порты, возможность качественного воспроизведения формата Full HD Video и многое другое. Многофункциональный 7″ сенсорный дисплей обеспечивает четкую картинку с камеры заднего вида. Внушительный пакет карт встроенной навигационной системы Navitel предоставляет возможность чувствовать себя уверенно в любой незнакомой местности.

Маршрутный компьютер, датчики температуры наружного воздуха, светодиоды, вмонтированные в органы управления, система управления микроклиматом от компании Sanden, позволяют уверенно заявлять, что UAZ 3632 Pickup — современный внедорожник класса SUV, не уступающее импортным одноклассникам.

Необычайное двухцветное решение в отделке салона (черный верх, белый низ) выигрышно смотрится в автомобиле.

Линейка двигателей

Дизельный мотор (ЗМЗ-51432, Евро-4): 4-х цилиндровый, рядный, мощностью 113,5 л.с., рабочий объем 2235 см3. Крутящий момент 270 Н*м. Максимальная скорость 135 км/час, при этом расход ДТ — 10 литров на 100 км. Новинка — система подачи топлива от компании Bosch — common rail, основанная на подаче ДТ к форсункам от общего аккумулятора высокого давления. Высокий крутящий момент обоих двигателей позволяет даже полностью загруженному автомобилю плавно и уверенно трогаться как на загородных трассах, так и в городских условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: