05 декабря 2022

Продажа максус в России – махсус техника

Бренд Maxus — это потомок британской компании LDV, которая перед смертью побывала в руках российской Группы ГАЗ, а ее останки в итоге были перепроданы китайскому концерну SAIC. Новые хозяева перевезли производство в КНР и открыли компании второе дыхание. Помимо фургонов, в гамме появились бизнесвэн G10, внедорожник D90 и пикап T60, продажи растут с каждым годом (32 тысячи машин в 2017-м), а теперь в модельный ряд добавлен семейный минивэн Maxus G50.

Интересно, что это первая разработанная в Китае модель марки на переднеприводной платформе, которая технически унифицирована с легковушками и кроссоверами брендов Roewe и MG (они тоже принадлежат концерну SAIC). Прежде все исконно китайские Максусы имели задний или полный привод с неразрезным задним мостом, хотя унаследованный у англичан Maxus V80 (прежде известный как LDV Maxus) имеет передние ведущие колеса. У нового же однообъемника полузависимая пружинная подвеска задних колес.

Maxus G50 — классический полноразмерный минивэн, хотя вместо сдвижных дверей у него распашные. Длина — 4825 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1778, колесная база — 2800 мм. Базовая версия предлагает пятиместный салон с двумя рядами сидений, а вот трехрядные модификации могут иметь четыре конфигурации салона.

На втором ряду в этом случае может быть как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Галерка в любом случае представляет собой разрезной диван, но количество подголовников и ремней безопасности варьируется и рассчитано на двоих или троих пассажиров. Самый вместительный вариант «пятидесятки» вмещает восьмерых седоков.

Из оснащения заявлены шесть подушек безопасности, медиасистема с 12-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, электропривод передних сидений, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Ну а дизайн приборов — привет, Chery Tiggo 2 и BMW! По краям от семидюймового экрана расположены аналоговые шкалы.

Для минивэна предложены два силовых агрегата. Базовый состоит из бензинового турбомотора 1.3 (163 л.с., 230 Нм) и шестиступенчатой «механики». Альтернатива — турбочетверка 1.5 (169 л.с., 250 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Цены в Китае очень привлекательные — от 13 тысяч долларов за «механическую» версию и от 18 тысяч за «роботизированную», которая по умолчанию оснащена богаче. Помимо внутреннего рынка, автомобили Maxus поставляются во многие страны, включая Австралию (под брендом LDV), так что модель G50 может появиться и там. Но российского рынка в планах нет.

GAZ Maxus / ГАЗ Максус

ГАЗ Максус (LDV Maxus) — семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.
Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году — в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.