01 мая 2022

Авто хайма 7 цена технические характеристики, автомобиль haima 7

Содержание

Обзор китайского Haima 7: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация кроссовера, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические характеристики Haima 7
  • Системы безопасности
  • Цена Haima 7 и комплектации
  • Видео и фото

На дорогах России все чаще можно встретить китайские автомобили, некоторые из них дорогие и известные, другие же наоборот вовсе в единичных экземплярах. Компания Haima все больше пробивается на автомобильный рынок РФ, примером тому, можно считать появление нового кроссовера Haima 7. Производитель не новый для России, но все же цена неплохая сравнивая качество сборки и комплектацию.
Внешний вид кроссовер Haima 7 больше напоминает автомобили 2005-ых годов, интерьер достаточно простой, но в тоже время продуманный. Новинка больше рассчитана на бюджетного покупателя и тех, кто в первую очередь ценит класс кроссоверов, а не напичканный электроникой автомобиль. Рассмотрим Haima 7 в подробностях.

Экстерьер кроссовера Haima 7


Внешний вид кроссовера Haima 7, как и большинства китайских автомобилей, взята с другой модели. В данной модели просматриваются черты Opel и компактных кроссоверов Mercedes GLK-Class. Центральную часть занимает V-образная решетка радиатора, состоящая с вертикальных и горизонтальных планок. По центру, как и у автомобилей марки Opel, установлена эмблема компании, в зависимости от комплектации, эмблема может быть хромированной или золотистого цвета. Немного выше широкая хромированная полоса, в топовых комплектациях такая же будет установлена по периметру решетки.
Передняя оптика кроссовера Haima 7 выполнена на основе галогенок, с немного вытянутой боковой частью. Китайские дизайнеры сделали все, чтоб оптика вписалась в стиль нового кроссовера, при этом на 100% выполняла положенные на нее функции. Бампер кроссовера Haima 7 продуман с точки зрения езды по бездорожью, приподнятая нижняя часть с дополнительной защитой двигателя, еще одна решетка радиатора, для лучшего охлаждения двигателя и дополнительные отверстия, с галогеновыми противотуманками по сторонам бампера. Капот кроссовера Haima 7 больше напоминает Toyota RAV4 2005-ых годов, приподнятый по центру и с линиями до передних стоек.

Боковая часть китайского кроссовера Haima 7 более разнообразна. От конца передней оптики и до задних стопов тянутся две волнообразные линии. Линия хорошо заметна на передних крыльях и дверях, а ближе к задней части сглаживается. Не менее выразительными сделали дизайнеры арки колес, хоть немного и грубые, но все же хорошо продуманные для защиты от грязи. Передняя и задняя арки соединены выгнутой линией по низу автомобиля и приподнятой на задних дверях.
Начиная с базовой комплектации, на кроссовера Haima 7 инженеры установили боковые зеркала с автоматическим складыванием, подогревом и электрорегулировкой. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, без возможности выбора другого оттенка, здесь же установлены светодиодные повторители поворотов, а для максимальной комплектации – боковые камеры. Ручки дверей в зависимости от выбранного варианта кроссовера могут быть окрашены под цвет кузова или вскрыты хромом. В некоторых комплектациях Haima 7 на передних крыльях установят шильдик с надписью модели в хромированной окантовке.

По размерам китайский кроссовер Haima 7 небольшой:

  • длина автомобиля – 4456 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • колея задних колес – 1522 мм;
  • колея задних колес – 1532 мм;
  • клиренс – 185 мм (в топовой комплектации 195 мм).

Как видим, габариты средние, для такого кроссовера Haima 7 этого достаточно, при этом радиус разворота составляет 5,4 метра, чем не могут похвастаться даже компактные седаны. Объем багажного отделения составляет 453 литра в стандартном варианте, а со сложенными задними сиденьями увеличивается минимум в два раза. Если посмотреть сбоку, то в основе базовой комплектации инженеры установили стальные 16″ диски с шинами 215/70, а вот остальные две комплектации Haima 7 оснастили легкосплавными 16″ дисками с покрышками 235/70.

Задняя часть кроссовера Haima 7 не особо уникальный, детали и контуры взяты с разных моделей других марок. Крышка багажника достаточно большая, как по ширине, так и по высоте. По сторонам дизайнеры расположили светодиодные стопы, с хорошо выделенными блоками габаритов, стопов и задней передачи. В самом верху крыши кроссовера инженеры вмонтировали широкий светодиодный повторитель стопов. Нижняя часть крышки чем-то напоминает зад минивэна Mazda 5, с аналогичным расположением эмблемы, местом под номерные знаки и планкой сверху.
Стоит отметить, что задние стопы не делятся на две части, поэтому на крышке багажника дизайнеры не стали располагать вторую часть. Задний бампер нового китайского кроссовера Haima 7 немного великоват, но дизайнеры предпочли такой стиль. На вид как будто сделан в три яруса, первый от задних стопов и до конца крышки багажника, второй – на уровне низа колесных арок и третья часть – это пластиковый обвес, для защиты. Чтоб приукрасить автомобиль Haima 7 и улучшить динамику, в самом низу расположили две отверстия с сетчатыми вставками, но вот выхлопную спрятали за бампером.
Разнообразие оттенков кузова Haima 7 достаточно скудное:

  1. коричневый;
  2. серый;
  3. белый;
  4. темно-фиолетовый;
  5. черный.

Производитель не говорит, будут ли доступны другие оттенки Haima 7, но вероятней всего, это полный список, и другие варианты не предусмотрены. Крыша нового кроссовера усилена, производитель не уточняет, есть ли люк или будет панорама, однозначно известно, что по стандарту в набор входят рейлинги, для дополнительного багажника. За дополнительную плату предлагают установить антенну в виду акульего плавника, усиленные рейлинги и хромированные накладки и вставки по периметру автомобиля.
Внешне новый кроссовер Haima 7 получился не плохим, и не смотря, что производитель Китай, в сравнении с конкурентами поднебесной, автомобиль в разы привлекательней и уверено держит свою позицию.

Салон нового кроссовера Haima 7


Интерьер кроссовера Haima 7 простой, но современный. Центральная панель в зависимости от комплектации автомобиля будет менять функциональный набор. Сверху в торце расположили небольшой отсек для хранения мелочей с крышкой сверху. Ниже расположили аудиокомплекс (на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации), для базовой комплектации дизайнеры установили небольшой монохромный дисплей, с управлением в нижней части, для максимальной комплектации Haima 7 предусмотрена мультимедийная система с 5″ цветным дисплеем.

Здесь же расположено несколько кнопок для управления системами безопасности, индикатор ремней безопасности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже в зависимости от комплектации может располагаться панель кондиционера или климат-контроля, в базовой комплектации попросту небольшое углубление для хранения мелочей. Ближе к рычагу расположены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новый кроссовер Haima 7 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, кнопка аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.

Водительское место больше напоминает Opel Astra H. Панель приборов это два цилиндрических прибора (тахометр и спидометр), сверху прикрытых дополнительной защитой от солнца. Между ними расположен компактный монохромный дисплей бортового компьютера и указатели (лампочки) приборов. Рулевое колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на двух верхних расположили грубые кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под эмблему компании, так же чем-то похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что позволяет удобно подстроить. Несмотря на новые технологии, даже в топовой комплектации Haima 7 устанавливается ключ зажигания, слева от руля кнопки управления светом кроссовера.
Переднюю панель дизайнеры сделали достаточно грубоватой, хотя этого и стоило ожидать, если за основу была взята передняя панель с Opel. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они получились комфортными, хорошая боковая поддержка и удобные подголовники. Передние сиденья в базовой комплектации идут с механической регулировкой, а вот в максимальной комплектации с электронной регулировкой. В качестве материала для обшивки салона Haima 7 дизайнеры использовали качественную ткань, кожаная обшивка доступна только в максимальной комплектации. Аналогичная обшивка будет на дверных панелях, с пластиковыми вставками серого цвета или под дерево.
Расцветка интерьера кроссовера Haima 7 доступна в:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • тканевая отделка интерьера предусматривает сочетание разных оттенков, в том числе с рисунками и кожаными вставками.

Задний ряд сидений предусмотрен для посадки трех пассажиров, хотя подголовников два. В центральную часть спинки установлен подлокотник с немного выступающим верхом, тем самым напоминающим подголовник. Для увеличения пространства багажного отделения сиденья складываются с пропорцией 60:40. Чтоб отделить салон от багажника, покупателю кроссовера Haima 7 предложат два варианта, первый это сетчатая вставка позади задних сидений и до потолка, второй вариант – горизонтальная шторка, чтоб закрыть багажное отделение.

Чтоб улучшить комфорт кроссовера Haima 7 покупателю предлагают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондиционера, подогрев передних сидений. Список опций Haima 7 достаточно не плохой, что позволяет улучшить комфорт водителю и пассажирам.

Технические характеристики кроссовера Haima 7


В отличии от опций интерьера и внешнего вида, технические характеристики кроссовера Haima 7 достаточно скудные. Покупателю предлагают только один бензиновый двигатель, объемом 2 литра. Мощность агрегата китайского кроссовера 110 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. Модель двигателя производитель маркирует как HM484Q. В пару к агрегату кроссовера Haima 7 установлена механическая 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач (акпп только для максимальной комплектации кроссовера).
Расход топлива китайского кроссовера Haima 7 не сильно большой. В городском цикле потребуется 8,8 литра бензина на 100 км пути для механики и 9,1 литра для акпп. По трассе расход 12,5 литра (механика) и 12,3 л (акпп), в смешанном цикле расход топлива 7 и 7,3 литра соответственно. Для таких параметров, на кроссовер установлен топливный бак, объемом 61 литр.
Несмотря на то, что производитель отнес автомобиль Haima 7 к классу кроссоверов, привод только передний. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, а задняя – независимая многорычажная. Тормоза автомобиля дисковые как спереди, так и позади. С такими параметрами и комплектациями, снаряженный вес Haima 7 составляет 1435 кг (для мкпп) и 1495 кг для автоматической кпп. Полный вес автомобиля 1810 и 1870 кг соответственно.
Инженеры пообещали расширить перечень двигателей, добавив дизельный и бензиновый варианты, но пока никаких изменений нет. По отзывам покупателей, проходимость автомобиля неплохая, несмотря на передний привод и двигатель средней мощности.

Системы безопасности кроссовера Haima 7

Безопасность китайского кроссовера Haima 7 не сказать, что самая современная, но инженеры постарались установить самые необходимые системы. По стандарту в перечень входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а для максимальной комплектации шторки безопасности. Среди систем безопасности кроссовера Haima 7 числится ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и система помощи во время экстренного торможения (BAS).
Для большего комфорта на борт кроссовера Haima 7 установлен мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система BOS, центральный замок с дистанционным управлением, система парктроник и круиз-контроль. В максимальной комплектации Haima 7 производитель устанавливает систему кругового обзора и навигацию. Суммарно список небольшой, но как для такой цены на кроссовер, достаточно неплохой набор.

Цена и комплектации Haima 7

На автомобильной рынке России, в дилерских центрах можно найти три основных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах безопасности, а так же небольшой внешнем отличии, в остальном кроссоверы одинаковые.
Цена китайского кроссовера Haima 7 стартует от:

  • комплектация MT GL2.0 от 599000 рублей;
  • средний вариант кроссовера Haima 7 MT Deluxe GLX2.0 от 779000 р;
  • максимальная комплектация AT Navigation DX2.0 от 869000 р.

Как видим цена на кроссовер Haima 7 не высокая, автомобиль ориентирован на бюджетного потребителя, который будет использовать его для повседневной езды за городом. Несмотря на цену, кроссовер Haima 7 хорошо укомплектован, и в перечень входить приличный пакет систем безопасности и управления автомобилем.

Видео-обзор кроссовера Haima 7:

https://www.youtube.com/embed/35HVvDydxLw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»encrypted-media»>

Остальные фотографии кроссовера Haima 7:


Кроссовер Haima 7

Обзор Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер Haima 7 начали выпускать в Китае в 2010 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Mazda Tribute, оснащался двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, а привод мог быть только передним.

В 2013 году «Хайма 7» официально дебютировала на российском рынке, но спрос на модель был мизерным, и фактически поставки автомобилей завершились вскоре после дебюта. Дилеры марки распродавали ввезённые машины до 2016 года.

Цена базовой версии кроссовера с одной подушкой безопасности, АБС и парктроником составляла 600 000 рублей, машина с «автоматом», второй подушкой, кондиционером, магнитолой, обогревом сидений и кожаной отделкой стоила 780 000 рублей. Конкурентами «Хаймы 7» были, например, автомобили Chery Tiggo, Geely Emgrand X7, Lifan X60.

На родном китайском рынке уже в 2013 году на смену «семёрке» пришла модернизированная модель, получившая индекс Haima S7.

Автопром Поднебесной постепенно выходит на первое место в мире по количеству произведённых автомобилей в год. Есть повод для волнения, ведь и качество их, как ни крути, год от года всё растёт. Конечно, до мирового уровня им далековато, но, например, российским производителям, может и стоит побеспокоиться… Как бы то ни было, давайте познакомимся с новичком глобального авторынка — китайским кроссовером Haima 7!

Что является особенностью представленного кроссовера? Его удивительная история: ведь именно он является официальным автомобилем пробега «Шёлковый путь», что означает пересечение десяти стран «на своих четырёх» и преодоление пустыни Гоби! Такие испытания подтверждают неприхотливость к условиям эксплуатации, терпеливость и выносливость авто, которую он прямо-таки не стесняется демонстрировать. Версия, завезённая специально для россиян, имеет весьма неплохое оснащение: так, в списке оборудования каждый покупатель увидит систему контроля давления в шинах, тормозная система Override (что означает приоритет педали тормоза, если вместе с ней нажата и педаль газа), а также подогрев сидений. Экстерьер привлекает фирменной фальшрадиаторной решёткой, интересной формы головной оптикой, зрительно весомым передним бампером с солидных размеров воздухозаборником, несколько расширенными колёсными арками, стильными колёсными дисками. Симпатичный кроссовер вполне способен приглянуться многим, к тому же если учесть его сравнительно скромную стоимость.

Согласно техническим характеристикам под капотом кроссовера Haima 7 расположился бензиновый двигатель, имеющий объём 2,0 литра и способный выдавать 149 лошадиных сил мощности. В комплект к представленному мотору предполагается два варианта коробки переключения передач: либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» с возможностью ручного переключения.

К премьере в Пекине готовится не только прототип Haima S5, но и модель S6, которая встанет на ступеньку выше. Пока она носит кодовое обозначение SG00, и её рыночный дебют запланирован на 2019 год. В основе кроссовера лежит новая модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture), продолжающая дело фордовской «тележки» CD2: тут тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. «Шестёрка» ощутимо больше «пятёрки». Длина — 4565 мм (+147), ширина — 1850 (+27), высота — 1682 (+52), колёсная база — 2700 мм (+70).

Впервые на моделях Хаймы дебютирует продвинутый комплекс безопасности ADAS, включающий в себя камеры кругового обзора, радар, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением.

Архитектура салона у моделей S6 и S5 общая, но здесь есть претензия на премиум. Водителю уготованы «спортивный» руль и сложная для восприятия приборка. Верхняя часть передней панели и дверные карты отделаны мягкими на ощупь материалами. Жёсткого пластика тоже хватает.

В гамме заявлены три бензиновых турбомотора: «четвёрка» 1.5 (163 силы) и трёхцилиндровый агрегат 1.2 (148 л.с.), имеющиеся у Хаймы S5, а также наддувный двигатель 1.6 неназванной мощности. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Полного привода нет и не будет. В перспективе Haima S6 получит гибридную и чисто электрическую версии… Заметим, что компания «Хайма Автомобили Рус» формально присутствует на российском рынке и уходить не намерена, хотя ни одной машины сейчас в продаже нет. Как выяснил Драйв, кроссовер Haima S5 уже сертифицирован, прорабатываются вопросы о поставках других моделей, но никакие сроки не афишируются.