Авенсис 98 год

Машинами болею сколько себя помню, это у меня от отца, имея одни только права и среднее образование он многого добился в жизни. Начинал я водить с детства, даже до педалей не доставал сидел на коленках у отца. Потом с 18 лет были такие машины: ВАЗ-21065, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110(печальная судьба, в аварию на ней попал, слава богу все живы), Калина, и опять ВАЗ-21104… На последнем Тазике покатался с полгода, машины была почти новая, что-то около года ей было, по началу устраивала она меня. Но потом стало в ней всё раздражать, не надежность, шум, отсутствие комфорта… Решено было избавляться и переходить на иномарки. Продал я её довольно таки быстро. Покурив местные объявления и посетил наш авторынок понял, что в солнечной Мордовии выбора совсем нет, попадаются или совсем ушатанные Авди и Бэхи середины 90-х, или не менее ушатанные Опеля. Решено было ехать в Н.Новгород, рынок у них раза в два побольше нашего. По рынку шатались часа 3, всё выбирали, взор падал на Шкоду, Лансер битый, КИА Шума… но при детальной осмотре всё отпадало. Когда почти сил и нервов не оставалось увидели её, чистый отполированный кузов так и манил, насыщенный цвет притягивал. От владельца узнал, что машина ноября 1998 г.в., ездила в германии до 2002г. в России второй владелец, дрыгатель 3S 2 литра, механика, пробег на момент покупки составлял 175 000км, облазили вдоль и поперек, видимых дефектов не нашли, всё работало, всё включалось, всё моргало. Первый тест драйв выявил не большой стук в левой передней стойке, а в остальном всё тихо, мотор работал ровно. Скинул владелец 5 тыров, забрал я у него комплект практически новой резины на шамповках и довольный поехал домой. После наших Тазиков эта машина показалась просто сказкой, тихая, комфортная, динамичная до 200кмч разгоняется без особых напрягов. Дорога до дома показалась очень короткой. По приезду как положено встреча с друзьями, небольшой фотосет, покатушки по городу, ну и обмыть не забыли покупку;)
От дальнейшего знакомства получал только положительные эмоции, кондер летом не заменимая весчь, динамика очень радовала(предпочитаю агрессивный стиль вождения), комфорт, тишина. Просвет наверно такой же как и на нашемарках, на природу без проблем. Покатавшись недельки две загорелась лампочка низкого уровня масла, моя в шоке! Проверил уровень, мало… в голову сразу полезли плохие мысли… долил почти литр! Покатался пару дней, вроде бы всё нормально, но мысль о том что масло куда то ушло не давала покоя. Решил загнать в сервис, за одно поменять масло, воздушный фильтр, свечи, проверить подвеску, в общем провести диагностику всех систем. Тут меня ждал очередной приятный сюрприз, я ждал цен на расходники достаточно высокими, т.к. не сталкивался раньше с инозапчастями, а тут масляный фильтр оригинал 400р, не оригинал 130р, свечи оригинал 100 р/шт., воздушный фильтр 400р., колодки перед 1000р, зад 1200 Германия. Городок у нас маленький (но очень красивый, два раза выигрывали в номинации самый благоустроенный город поволжья) и есть не большие трудности запчастями, ждал колодки, воздушный фильтр дней 5. В сервисе всё поменяли, проверили ремни генератора и ГРМ, подвеску. Порадовало состояние кузова и днища, ни намека на коррозию и ржавчину,и это на 11 летней машине! Из обнаруженных дефектов следующее, отживающая свой век передняя левая стойка, правая не большая тяга(см 10 с шаровой на конце) и оборванный правый тросик руника из-за того что он заржавел, ремни ещё проходят тыс 20-30. И была раскрыта тайна большого расхода масла, потек задний сальник коленвала(700 р орегинал). Хотел ещё форсунки почистить, но доступ к ним очень затруднён, т.к. двигатель 3S 2,0л наклонен в сторону салона, это его минус.
Сейчас я накатал почти 20 000, моё мнение об авто не изменилось, удобный, комфортный, динамичный автомобиль, хорошая альтернатива новым нашемаркам. Установил магнитолу с выдвижным жк экраном, с BT, ДВД и ТВ, теперь практически живу в машине)))), ещё по не осторожности прожёг пассажирское сиденье угольком от кальяна,чуть не расплакался ;( (1 см дырочка осталась, уже ищу хорошие чехлы) Ни разу не пожалел что поменял годовалую ВАЗ-2110 на Тойоту Авенсис.
З.Ы. В планах поменять передние стойки на газовые Германские(уже заказал, 1750 р. шт), поменять наконец то задний сальник коленвала(а то до сих пор так и катаюсь,1.5 л на 10 000км, уже куплен) и заменить тросик ручника и замена топливных фильтров. Дальше несколько фоток, фотки салона будут чуть позже, там ничего особенного. При замене сальника и стоек постараюсь выложить подробный фото отчёт.

Всем добрый день!

Решил и я наконец написать отзыв о своем автомобиле. Итак, Тойота Авенсис 1998 год, темно-зеленый седан, бензиновый двигатель 4A-FE, 1,6 л, 110 л.с. Купил как-то сразу и спонтанно, просто понравилась и все. Комплектация — электролюк, электростеклоподъемники, велюровый салон, подогрев передних сидений, магнитола Тойота, прада кассетная с учетом года выпуска, но я слушаю в основном радио и мне хватает.

Плюс ко всему глухая тонировка по кругу, что для меня хоть и не являлось обязательным, но весьма приятно и лично мне не мешает ездить в темное время суток. Я второй хозяин, автомобиль покупался новым в России, до меня ездила девушка, на момент покупки мною в 2007 году пробег составил 103000 км, что подтверждено всеми документами. По отзывам предыдущих хозяев за 9 лет ничего не ломалось и не менялось, коме насоса ГУРа за 10000 рублей вместе с работой. Состояние автомобиля вполне приличное, лишь мелкие сколы по кузову на капоте и на порогах. Купил за 11000 вечнозеленых на зимней резине и штампованных дисках, позже купил комплект литых дисков и летнюю резину.

До Тойоты ездил я на 2-х моделях ВАЗ 2106 и 2115, поэтому сравнивать эти автомобили с Тойотой конечно смысла нет. Первое впечатление от поездки — большой, комфортный автомобиль, правда низковат на 14-дюймовых дисках. Сразу после покупки случилась одна неприятность. По пробегу нужно было менять ремень ГРМ, поскольку иномарка у меня первая, решил особо не заморачиваться с выбором сервиса и сделал в ближайшем к своему гаражу, тем более что меня заверили, что делают все супер, ну в общем как всегда в России. Забрав машину, и покатавшись всего 1 день, я увидел что загорелась лампа неисправности двигателя.

Приехал в этот же сервис, где мне откровенно запарили мозг, что якобы это просто ошибка, которую нужно обнулить, но из-за хитрой сигнализации им это сделать не удается. В итоге отправили меня к сигнализаторщикам. Хорошо, что я вовремя решил съездить в специализированный сервис по японским автомобилям, хотя и не дилерский. На этом сервисе, окрыв двигатель, мастер сразу же определил причину неисправности. Как оказалось, эти горе-мастера при замене ГРМ раскололи мне один из распредвалов, трещина была небольшой, но появился люфт, в результате и горела лампа неисправности двигателя.

Я конечно расстроился, т.к. не располагал большим бюджетом на ремонт автомобиля сразу после покупки. Но в итоге, цена за установку нового распредвала, замену всех остальных ремней (я попросил, чтобы заодно поменяли) и всех сопутствующих работ составила 8 с небольшим тысяч наших рублей, что меня приятно удивило, т.к. я мысленно готовился выложить большую сумму :). Заодно произвели осмотр автомобиля, замечаний не выявлено. Предупредили, что возможно в ближайшее время понадобится замена выжимного подшипника, но пока ездить можно.

За год с небольшим, что владею этим автомобилем, проехал всего 8000 км, т.к. в будние дни личным а/м не пользуюсь, в основном поездки приходятся на выходные и летом за город, в остальное время стоит машина в гараже. Из-за такого графика эксплуатации предпочел не покупать новый а/м, т.к. за первые годы он сильно теряет в цене, а годовой пробег у меня никогда не превышал 15000 км.

В целом машина радует, мягкая подвеска по сравнению с многими одноклассниками, немного подкачала шумоизоляция, как у многих японцев, но после ВАЗа я к недостатком это не отношу. Расход топлива составляет по городу порядка 10 л на 100 км 95 бензина, в условиях жестких питерских пробок иногда достигает 12 л/100 км. По трассе при скорости 90-110 км/ч расход порядка 7,5 л/100 км. Стиль езды по городу у меня спокойный, никогда не пытаюсь с кем-то гоняться, да и по трассе после увеличения штрафов больше 110 стараюсь не ездить, да и негде особо с нашими-то дорогами. Максимум разгонял до 160 км/ч, запас на педали еще приличный, но отчетливо слышен двигатель, да и не мой это стиль езды.

За год с небольшим эксплуатации помимо описаннгой выше проблемы ничего плохого больше не случалось, правда в последее время перестал работать моторчик омывателя и не подается жидкость на стекло, скорее всего контакт закис от редкого использования, т.к. более полугода не пользовался им ни разу :). Других проблем не было вообще (стучу по дереву).

Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль уже далеко не последнее слово техники, но меня он устраивает. Только немного напрягает клиренс, т.к. я любитель летом выехать на рыбалку или в лес. Да и дорога на дачу напоминает минное поле, становится жалко подвеску, не предназначен этот автомобиль для таких дорог. Если уж совсем придираться, то могу сказать, что при длительной езде по городу немного устает левая нога, т.к. педаль сцепления довольно тугая.

Планирую поездить на этом автомобиле еще года 2-3, а потом поменять на что-то с большим клиренсом. Мечтаю о 100-ке Крузаке или Прадо, но пока не могу себе позволить. Из более реального рассматриваю Авенсис в новом кузове.

Вот пожалуй и все, что я могу рассказать об этом автомоиле на сегодняшний день. Будут новости — допишу. Всем шершавой дороги!