Митсубиси аутлендер кроссовер или внедорожник – обновленный Mitsubishi outlander

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, "алгеброй поверенный" до последнего винтика, но бездушный он какой-то

Содержание

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, «алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.

Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.

А новый Outlander еще и официально стал «внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.

Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью «квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта «проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.

Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных «спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.

Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.

И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.

И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в «нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.

А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.

В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Японский кроссовер нынешней генерации производится с 2012 года, в 2015-м он получил заметное обновление внешности и ещё одно, чуть более скромное, в прошлом году. Автомобиль очень популярен в нашей стране, по итогам сентября он занял 19 строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей РФ с результатом 2 412 экземпляров. Для сравнения, схожий по размерам и позиционированию Nissan X-Trail занял 22-ю позицию (2 290 штук). Вполне возможно, продажи модели станут ещё лучше после появления полностью нового поколения Outlander. Новинка позаимствует ряд стилистических элементов у концепта Endelberg Tourer, показанного на Женевском автосалоне в марте этого года. При этом пропорции кроссовера будут ближе к привычному нам Outlander нынешнего поколения. Он получит ставшую фирменной для японского бренда «двухэтажную» переднюю оптику и массивную решётку радиатора.

Передние стойки будут «скрытыми», как на автомобилях Range Rover, например. Вдоль нижней части бокового остекления пройдёт хромированный молдинг вплоть до «оборванной» задней стойки, благодаря которой будет достигнут эффект парящей крыши. На боковинах можно ожидать пару выштамповок, ближе к передней арке изгибающихся навстречу друг другу. Вытянутые по горизонтали фонари получат новую форму, а решение ниши номерного знака может вызвать ассоциации с кроссоверами Q7 и Q5 от Audi.

Ожидается, что новый Outlander будет делить платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan с будущим Nissan X-Trail. Что касается двигателей, то одним из вариантов может стать позаимствованную у кроссовера Eclipse Cross полуторалитровую «турбочетвёрку» мощностью более 150 л.с. Также будет и гибридная версия с атмосферным мотором 2.4: вышеупомянутый концепт оснащен этим двигателем и парой электромоторов по одному на каждой оси, благодаря которым на одной электротяге он способен проехать до 70 км. Скорее всего, новый кроссовер будет иметь три ряда сидений; кстати, такая модификация есть и у нынешней модели.

Премьера нового Mitsubishi Outlander ожидается в начале следующего года.

Сегодня в России нынешний паркетник предлагается по цене от 1 699 000 рублей (2.0 CVT, 146 л.с., передний привод). Полноприводная модификация с тем же двигателей обойдётся минимум в 1 894 000 рублей, самым же дорогим является 230-сильный вариант 3.0 GT с «автоматом» — 2 502 000 руб.

Напомним, в середине лета был официально представлен обновлённый Mitsubishi Pajero Sport.

Компания Mitsubishi известна тем, что для российского рынка она выпускает автомобили, которые полностью адаптированы к местным условиям. В модельном ряду производителя только кроссоверы, внедорожник и пикап. Все они отличаются высоким уровнем проходимости.

Outlander — не исключение. Этот автомобиль универсален. Он отлично подходит для повседневной городской езды, для загородных поездок и преодоления бездорожья. Внедорожные качества Mitsubishi Outlander впечатляют. Это идеальный автомобиль для российских условий.

В этой статье будет приведен сравнительный тест-драйв «Митсубиси Аутлендер» и «Субару Форестер». Эти автомобили часто сравнивают, потому что они находятся в одном ценовом сегменте и имеют много общего.

Сравнительный тест-драйв «Митсубиси Аутлендер» и «Субару Форестер»

Сравним автомобили с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 в комбинации с вариатором и полным приводом.

Стоимость

Самое простое — сравнить автомобили в базовых модификациях. Тот, что дешевле, будет дешевле и в более дорогих сравнимых версиях. Стоимость Outlander начинается от 1 309 000 рублей, а Forester — от 1 699 000. В плане цены Subaru значительно уступает Mitsubishi.

Дизайн

По отзывам владельцев можно сказать, что Outlander большинство считает более привлекательным из-за фирменного дизайна Dynamic Shield и обилия хромированных элементов на кузове.

Технологии

Outlander оснащен фирменной электронной системой управления фазами газораспределения Mivec. Она обеспечивает максимально эффективную работу мотора и снижает расход топлива.

Еще одна полезная технология — система полного привода AWC с разными режимами. Система позволяет подключать полный привод только при необходимости, что экономит топливо и снижает количество выбросов углекислого газа.

Динамика

Что касается динамических характеристик, то они во многом схожи. Но максимальная скорость Outlander немного больше. Плюс, автомобиль более экономичный, благодаря системам Mivec и AWC.

Внедорожник Mitsubishi Outlander: преимущества

Внедорожник Mitsubishi Outlander имеет множество преимуществ перед конкурентами:

  • дизайн в духе времени;
  • адаптированность к российским условиям;
  • объем багажного отделения до 1754 литров;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • круговой обзор;
  • электропривод багажного отделения и многое другое.

Обзор Mitsubishi Outlander показал, что это отличный автомобиль для российских условий. Запишитесь на тест-драйв к официальному дилеру в Красноярске «Медведь-Север». Телефон для консультаций +7 (391) 220-44-02.

На 89-м Женевском автосалоне компания Mitsubishi показала концепт Engelberg Tourer — эта машина является прообразом кроссовера Outlander четвертого поколения, выход которого назначен на следующий год.

Engelberg Tourer назвали в честь горнолыжного курорта в Швейцарии. Шоу-кар отличается внушительным внешним видом, а в самой же японской компании называют автомобиль «элегантным и функциональным кроссовером» с просторным салоном.

Что в арсенале у Engelberg Tourer? Этот SUV получил модифицированную начинку от модели Outlander PHEV текущего поколения. Автомобиль оснастили 2,4-литровым бензиновым «атмосферником» и парой электромоторов — на передней и задней оси. Полноприводный кроссовер может до 70 км проезжать на электротяге, а общий запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей составляет 700 км.

Engelberg Tourer способен анализировать данные, полученные через Сеть. Например, узнав о погоде, рельефе местности и пробках, он выберет оптимальный режим движения для экономии топлива.

Ожидается, что новый Outlander разделит платформу со следующим Nissan X-Trail — оба кроссовера будут базироваться на «тележке» CMF-C/D альянса Renault-Nissan.

Кстати, вместе Engelberg Tourer компания Mitsubishi представила энергетическую экосистему, названную Dendo Drive House (DDH). Вы можете установить ее в доме или гараже, а сама она позволяет генерировать, хранить и осуществлять обмен энергией между домом и автомобилями. Купить DDH можно будет уже в этом году (но не в России).

© 2012—2020 Автосалон «Митсубиси Максимум» Drive Your Ambition – Воплощение твоих амбиций

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: