Аутлендер 2

Mitsubishi Outlander – это среднеразмерный кроссовер от японского автомобильного гиганта. Уже в течение 14 лет автомобиль успешно продается на территории СНГ, включая российский рынок, составляя конкуренцию Nissan X-Trail, Honda CR-V и другим небольшим внедорожникам с похожими характеристиками.

Аутлендер выделяется среди прочих автомобилей и поддерживает стабильный уровень продаж даже сегодня, когда на рынке очень много моделей от других именитых автопроизводителей. В 2016 году был проведен глобальный рестайлинг кузова и доработана комплектация. Измененный внешний вид и обновление салона стало вторым дыханием для линейки: машина стала агрессивнее и привлекла новых поклонников оффроада.

История модели

Первоначальная версия названия для этой модельной линейки – Airtrek. Под этим наименованием автомобиль был выпущен в серийное производство, начало которого приходится на 2001 год. Впоследствии модели неоднократно дорабатывались, и наконец наступило время ребрендинга: вместе с очередным рестайлингом авто получило новое название – Outlander, что в переводе означает «пришелец».

Все поколения Митсубиси Аутлендер, технические характеристики которых отвечают европейским стандартам, оказались наиболее востребованными в России. Именно этот рынок стал основным для экспорта Аутлендеров из Японии. В марте 2015 года Калужский автомобильный завод развернул отдельную производственную линию для сборки этих авто, а черед месяц машина появилась в российских салонах. Теперь это одна из самых востребованных моделей в этой стране.

Поколения

Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.

1 поколение

Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.

Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.

Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.

2 поколение

Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.

Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.

В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.

Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.

3 поколение (современный модельный ряд)

Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.

Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.

Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.