Аудио а 3

В обновленном кузове внимание привлекают изменившееся оформление передней части и новые фары, новые задние фонари с трехмерным эффектом и широкий задний диффузор. По умолчанию A3 Sportback оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. Интерьер по большей части остался прежним. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса.
В стандартное оборудование обновленного A3 Sportback для российского рынка включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с восемью динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, спортивные сиденья, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — комплектация со спортивным акцентом (спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и другое). Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.
Линейка двигателей A3 Sportback состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного хэтчбека — 220 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 244 км/ч), а 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 236 км/ч).
В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска A3 Sportback создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. Колесная база 2637 мм позволила сделать салон достаточно просторным, а багажник A3 Sportback имеет вполне приличные размеры — 380 литров в стандартном положении задних сидений и 1220 литров при сложенных сиденьях. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16″, 17″ или 18″. В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.
Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.
Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sportback стал еще комфортнее и безопаснее. Наличие большого багажника делает этот автомобиль самым функциональным в семействе и весьма практичным — какой и должна быть пятидверная модель. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40). Выбор комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A3

Автомобиль Audi A3 был презентован в 1996 году на Женевском автосалоне и с тех пор трижды подвергался модификации. Первый раз автомобиль был модернизирован в 2003 году. Помимо 3-х дверных и 5-дверных хетчбэков появился на свет 2-х дверный кабриолет марки Audi A3. После этого рестайлингу модель подвергалась в 2005 и 2008 годах. К 2012 году планируется создать одну из самых удачных модификаций Audi A3. Им должен стать седан, построенный на модульной платформе Volkswagen MQB. Главным преимуществом новой модели станет ее доступность. В автосалоны мира седан Audi A3 поступит не раньше 2013 года.

Официальная презентация Audi A3 Cabriolet прошла в 2008 году в Женеве. Четырехместный кабриолет внешне напоминает стандартную A3. Его создатели пытались сделать A3 Cabriolet максимально комфортным. Автомобиль имеет самый вместительным багажник в своем классе от 260 л. при сложенной крыше. Задние сидения тоже стали более вместительны, а тканевая крыша (черная, синяя или красная на выбор) снабжена задним стеклом с подогревом и складывается при скорости до 30 километров час за 9 секунд. Рестайлинг данной модели не проводился.

Технические характеристики Audi A3 поколения II рестайлинг

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 214мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 286мм
  • высота 1 423мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Audi A3?
Посмотреть отзывы о Audi A3

Сделано тест-драйвов:

Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на всеобщее обозрение в марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль, относящийся к «гольф»-классу, а именно к его премиальному сегменту, обладает стильной внешностью, богатым оснащением и современной техникой.

Весной 2016 года «немец» подвергся плановой модернизации, по результатам которой «повзрослел» внешне, пополнил функционал новыми «вкусностями» и получил заметно обновленную моторную палитру.

«Тройка» из Ингольштадта стала первой моделью в линейке всего концерна Volkswagen AG, которая построена на новой модульной «тележке» MQB. Ну а одной из особенностей данной платформы является то, что двигатели на нее могут устанавливаться только поперечно.

По внешним габаритным размерам «третья» Audi A3 четко вписывается в понятие «гольф»-класс. Длина хэтчбека составляет 4241 мм, высота – 1424 мм, ширина – 1777 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). От передней до задней оси он располагает расстоянием в 2602 мм, а дорожный просвет насчитывает 140 мм.

Внешность Audi A3 выполнена в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль обладает всеми чертами, присущими моделям этого бренда. Большая площадь передней части занята «фамильной» шестиугольной решеткой радиатора, которая заключена между сложной светотехникой с несколько хищным взглядом и характерной зигзагообразной нижней кромкой. По умолчанию головная оптика имеет би-ксеноновую начинку, а опционально – полностью светодиодную.

В профиль «тройка» выглядит динамично и приземисто. Спортивность проявляется за счет покатого капота, внешних зеркал на ножках, а также сильно заваленных передних стоек и высокой оконной линии. Ну а самой яркой деталью является «линия торнадо» – именно так немецкие дизайнеры именуют выштамповку на боковине. Ну а гармонично завершают силуэт большие колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть Audi A3 выделяется мощными стойками крыши, интегрированным в кромку крыши спойлером, а также бампером с диффузором и сдвоенными трубами выхлопной системы. Все это подчеркивает динамичный характер трехдверного хэтчбека. Красивая задняя двухсекционная оптика придает силуэту автомобиля еще больше спортивности, а выполнена она по светодиодной технологии.

Передняя панель «тройки» из Ингольштадта оформлена в стиле минимализма. На торпедо нет ничего, кроме дефлекторов вентиляции с металлической окантовкой, блока управления климатической системой и клавишей аварийной остановки, с которой соседствуют еще несколько кнопок, отвечающих за наиболее востребованные функции. Но это не делает из Audi A3 какую-то простушку, наоборот, выглядит все очень стильно, а эргономика находится на высоком уровне.
За большинство процессов отвечает система MMI с 7-дюймовым экраном, который выдвигается из передней панели при активации зажигания. Тыкать в него пальцем не имеет смысла, так как дисплей не сенсорный, а управлением заведует шайба, расположенная на центральном тоннеле. Но все-таки есть в салоне A3 третьего поколения одна заковырка, если это можно так назвать – на торпедо нет блока управления аудиосистемой, а ее дисковод спрятан в перчаточном ящике, что для водителя не совсем удобно. Приборная панель выдающимся дизайном не обладает, но ее преимущество – функциональность и хорошая читаемость (за доплату «инструментарий» становится полностью виртуальным).

Трехдверная Audi A3 – это премиальная модель, о чем свидетельствуют материалы отделки. Внутри применены мягкий пластик, качественная кожа и алюминиевые вставки, а собрано это все идеально.

Немецкий хэтчбек предоставляет комфортное размещение водителю и переднему пассажиру. Посадка выверенная, диапазоны регулировок широкие, сиденья удобные, однако боковой поддержки им слегка не хватает.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства для людей среднего роста достаточно, однако человек, сидящий посередине, может ощущать определенный дискомфорт из-за более жесткой подушки и трансмиссионного тоннеля. Один из недостатков трехдверной модели – это неудобный доступ на задний диван через передние двери.

К багажному отделению Audi A3 придраться сложно: стенки идеально ровные, форма прямоугольная, а проем широкий. Объем багажника составляет 365 литров, спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом, благодаря чему вместимость увеличивается до 1060 литров. Под фальшполом скрывается докатка, аптечка да набор инструментов. А вот меломанам про этот набор придется забыть, ведь если заказать аудиосистему Bang & Olufsen, то место запасного колеса займет сабвуфер.

Технические характеристики. Европейским потребителям «тройка» из Ингольштадта предлагается с широким спектром силовых установок.
В странах Старого Света автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI с турбонаддувом и непосредственным питанием, отвечающими экологическим требования «Евро-6», отдача которых при объеме 1.0-2.0 литра составляет 115-190 лошадиных сил и 200-320 Нм крутящего момента. Оснащается хэтчбек и турбодизельными агрегатами TDI – это рядные «четверки» на 1.6-2.0 литра с прямой подачей горючего, развивающие 110-184 «кобылы» и 250-380 Нм предельной тяги.
Моторы работают вскладчину с 6-скоростной «механикой» либо 6- или 7-диапазонным «роботом», которые направляют мощность на фронтальные колеса, а с «топовыми» вариантами за доплату ставится полноприводная трансмиссия quattro.

В зависимости от модификации, «немец» пиково ускоряется до 200-236 км/ч, а стартовый спурт до 100 км/ч преодолевает за 6.1-10.5 секунды. У бензиновых машин в среднем уходит 4.5-5.7 литров на комбинированную «сотню», а у дизельных – 3.8-4.7 литров.

В основе Audi A3 третьего поколения лежит модульная платформа MQB. Спереди применены стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, сзади – многорычажная схема. Автомобиль оборудован электромеханическим рулевым управлением, в основе которого находится установленный прямо на рулевой рейке электромотор. Функционирует он совместно с множеством датчиков и «мозгами» машины, благодаря чему способен менять усилие в зависимости скорости движения, а также поворачивать колеса в режиме наблюдения за разметкой.
Всем колесам положены дисковые тормозные устройства (спереди вентилируемые) с большим количеством электронных «помощников».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленная версия Audi A3 третьего поколения официально не представлена, а в Европе доступна по цене от 23 300 евро за базовую комплектацию. По умолчанию автомобиль оснащается подушками безопасности спереди и по бокам, двумя электростеклоподъемниками, мультимедийной системой, ABS, ESP, стальными дисками колес на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, кондиционером, би-ксеноновыми фарами и прочим современным оборудованием.

Отзывы