04 ноября 2018

Ауди тт максимальная скорость, Audi tt габариты

Содержание

Прототип Audi TT первого поколения появился еще в 1994 году, а его премьера в качестве концепт-кара состоялась в 1995 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийное производство автомобиля началось в 1998 году, а завершилось в 2006 году, когда была представлена TT второго поколения.

«Первая» Audi TT представляла собой компактную спортивную модель, выпускающуюся в кузовах Coupe и Roadster (оба двухдверные и двухместные).

Длина автомобиля составляла 4041 мм, высота – 1346 мм, ширина – 1764 мм, дорожный просвет – 130 мм. Между осями у него насчитывалось расстояние 2422 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса Ауди ТТ первого поколения варьировалась от 1240 до 1520 кг.

Для Ауди ТТ первого поколения предлагалось пять бензиновых двигатель объемом от 1.8 до 3.2 литров, отдача которых составляла от 150 до 250 лошадиных сил. Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом quattro. Ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимало от 5.9 до 8.6 секунды в зависимости от модификации, а максимальная скорость варьировалась от 220 до 250 км/ч.

На Audi TT первого поколения применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Первое поколение Audi TT имело свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести привлекательную и стильную внешность, эргономичный и качественный интерьер, устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость, отличную динамику практически с любым двигателем, приемлемый расход топлива, вполне приемлемые цены на само авто, а также доступность запчастей.
Ко вторым – достаточно жёсткая подвеска, не идеальная обзорность назад, а также мало места на заднем диване (но исходя из специфики модели, это можно отнести к недостаткам с натяжкой).

Отзывы

Отзывы владельцев Audi TT 8N

Audi TT 8N, 1999 г

Это автомобиль с приятным внешним видом и ярким темпераментом, 225 л.с. заставляют Audi TT (8N) срываться с места так, что начинаешь себя ощущать наездником на диком мустанге, которого первый раз заставили подчиниться. И как истинное качество настоящего скакуна, так и качество этой модели — это управляемость и желание быть везде первым, приводит меня в восторг. Полный привод и низкий центр тяжести позволяет особенно не задумываться о скорости, с которой ты просто заплываешь практически в любой поворот, как и верхом на скакуне — только держись и держи все под контролем. Естественно, говорить об особом комфорте в Audi TT 8N будет нелепо, хотя все познается в сравнении, но я остался доволен. Чрезмерная жесткость подвески сполна компенсируется отличным кожаным салоном и безумно удобными сиденьями, все под рукой, главное поудобнее устроиться. Особое слово хочется сказать по поводу работы 6-ступенчатой коробки передач, по моему — это чудо инженеров. При умелом использовании и правильном подходе можно добиться хорошей экономии топлива для Audi TT 8N. Ведь согласитесь, что для 225 «лошадей» нужно много бензина, а моя машина кушает всего 13 литров в городе и около 8-9 литров по трассе при скорости в 140 —160 км/час. Ну и, конечно, я не могу не сказать пару слов о внешней красоте Audi TT 8N — она неотразима, мощная передняя решетка предает ей темперамент и агрессивность.
Достоинства: спортивный темперамент. Малый расход топлива. Великолепная управляемость. Полный привод. Комфортный салон. Привлекательная внешность.
Недостатки: низкая посадка. Ограниченный комфорт.

Павел, Москва

Audi TT 8N, 2000 г

Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказать Audi TT 8N из Америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 тыс. руб. плюс покраска около 5 тыс. руб. Штатная магнитола была кассетная, но с CD-чейнджером. По управляемости ничего плохо сказать не могу, в поворот Audi TT 8N входит легко, машину на большой скорости не бросает. Под капотом табун в 180 «лошадей», для города хватает за глаза, при такой относительно не большой массе, чувствуется уверенность при обгоне, тормоза отличные. В авто реализованы системы ABS, ESP, антипробуксовка. Передние сиденья удобные, много раз ездил на расстояния до 1000 км, не устаешь. Заднее сиденье, скорее всего, для детей или карликов, с трудом туда кто-то помещается. Пластик салона практически ничем не порадовал, хотел чего-то побогаче. К обзорности машины надо привыкнуть, первое время создается ощущение, как будто посадили в очень маленькую коробочку, но очень быстро привыкаешь и уже этому не придаешь значение. При повороте налево плохая обзорность из-за левой стойки, но от этого никуда не деться. Подвеска Audi TT 8N жестковатая при прохождении трамвайных путей. Хочу отозваться нелестным словом об электронике авто. Неправильные показания датчика температуры и бензина на приборной доске и т.п. Надо внимательно следить за эксплуатацией ремня ГРМ. На этом не экономить, а лучше платить деньги за его оригинальность. За время недолгой эксплуатации Audi TT 8N был поменян вентилятор радиатора (2600 неоригинальный), колодки передние с датчиком износа (2900 руб.), колодки задние (2000), датчик температуры (800), насос ГУР (3000 неоригинальный), ну и самое большое — это замена ремня ГРМ, роликов натяжителей, помпы — около 19 тыс. рублей. В целом, машина ни разу не подводила, заранее можно было определить следующую поломку.
Достоинства: небольшой расход бензина. Легкость в управлении. Компактность.
Недостатки: слабая электроника.

Юрий, Санкт-Петербург

Audi TT 8N, 2003 г

Купил Audi TT в кузове 8N совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере, она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами. Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня Audi TT 8N вообще не ломалась, исключая только то, что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно. Немного устал от машины из-за избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы что-то более скромное. Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что ли.
Достоинства: очень проворный и качественный автомобиль.
Недостатки: немного шумный.

Евгений, Санкт-Петербург

Audi TT 8N, 2005 г

Брал я Audi TT 8N у официального дилера у нас в Санкт-Петербурге с относительно небольшим пробегом около 30 тысяч км. Состояние машины было как новой. При первом взгляде на нее меня купил внешний вид ничего лишнего, все красиво стильно, как и должно быть. Особая статья — это салон с эксклюзивной простроченный грубой кожаной ниткой рыжего цвета, также было приятно увидеть и пощупать все панели, сделанные из настоящего алюминия, а не как сейчас заведено из пластика под этот благородный метал. В салоне Audi TT 8N поразило и не переставало радовать ощущение качества. Классный пластик, который не заскрипел, шикарная кожа, не потерявшая товарный вид при соответствующем уходе. Следующим приятным моментом в Audi TT 8N был и есть звук мотора — приятный баритон впереди и хороший басовитый звук сзади. Одним словом, все, как и должно в спортивном купе. По езде могу сказать следующие — едет она смачно. Мотор ровно мощно тянет с самых низов в салоне приятный его звук, меня порадовала коробка DSG, хоть я и люблю механику, но этот робот с двойным сцеплением порадовал своей бодростью, а в режиме спорт вообще класс. Рулится аппарат классно, очень надежно, что зимой, что летом, без потери динамики и устойчивости в обычных гражданских условиях город-трасса. Для трека, конечно, Audi TT 8N немного тяжеловат, но эта другая история. Зимой по нашим снежным зимам легко пробирался не застревал, единственное, иногда не хватало клиренса, но если ездить с умом, то все дворы можно проехать. Помогал полный привод и короткая база. Легко машину можно и отправить в занос, если есть желание боком поездить. Это Audi TT 8N делает приятно и безопасно. Как становиться боком, так и выходит из скольжения, благо электронику можно отключить, в этом я практиковался зимой, чтобы меньше насиловать ее летом. Писать про вместимость, салона и багажника я не буду, так как опыта езды на дачу с лопатой и помидорами не было. Машина не для этого. Про расход топлива скажу так — он меня не шокировал, составлял от 12 до 15 литров на 100 км 95-го. Обслуживал я Audi TT 8N на дилере, цены на расходники меня не шокировали, были в пределах разумного, из значительных замен поменял вентиляторы охлаждения, так как что-то в них закисло, и перестали нормально включаться.
Достоинства: их много — они заложены в философии этого автомобиля.
Недостатки: снят с производства.

Андрей, Санкт-Петербург

Audi TT 8N, 2000 г

Привет всем. После продажи Ситроена С4 хотелось что-нибудь побыстрее и эффектнее. Выбор был не самым огромным. После пары недель поисков наткнулся на объявление о продаже Audi TT 8N. Решил съездить и глянуть. Беглый осмотр показал, что машина билась в передок, красилась дверь и крыло. И вот я счастливый обладатель ТТ. Машина ехала отлично, двигатель тянул почти с низов, а после 3000 просто вдавливало в сиденье. Педаль сцепления, на мой взгляд, тяжелая, по пробкам ездить не очень удобно. Поездки на дальнее расстояние (от 250 км) тоже не доставляют удовольствия, хотя многое зависит от качества покрытия, ямки чувствуются очень сильно, вскоре это начинает напрягать. Но если дорога ровная, есть радар-детектор и автомобилисты не тупят, то ехать одно удовольствие. Рулится Audi TT 8N прекрасно, руль тяжелый, но к этому привыкаешь и через пару часов даже не замечаешь. Про отделку салона хочется отзываться только позитивно. Качество кожи, подгонки деталей, оснащения все идеально. Правда полным водителям и пассажирам будет не очень удобно садиться и вылезать. Места сзади практически нет, не верьте людям, которые пишут о том, что они возят там по 2 или по 3 человека, у меня один с трудом разместился, сняв обувь. По ремонту: в передней подвеске поменяны стойки-стабилизаторы, опоры стоек. Поменян пыльник гранаты. После замены масла на Шелл Хеликс Ультра копчение двигателя Audi TT 8N прекратилось, и потухла лампа ETC. Поэтому не жалейте денег на масло. Цены на запчасти довольно приемлемы. В общем, особых проблем автомобиль не доставлял, довольно надежен.
Достоинства: двигатель. Управляемость. Отделка салона.
Недостатки: не для дальних поездок.

Алексей, Екатеринбург

Audi TT 8N, 2003 г

На Audi TT 8N я пересела с Гольфа 5, на тот момент он был моложе Ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть Гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество. Изначально моя Audi TT 8N была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 тыс. Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась. Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 тысяч. До меня, да и при мне ничего глобально в Audi TT 8N не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало, чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами в Москве нынче напряженно). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от Гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт-карах это нормально). Подвеска тоже очень жесткая — все неровности на дороге собираешь.
Достоинства: удовольствие от обладания.
Недостатки: не самый комфортный автомобиль.

Наталья, Москва

Audi TT 8N, 2003 г

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Audi TT 8N. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую. В семье есть вторая машина (Nissan Qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на Audi TT 8N. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой , и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII — все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало. По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий. За все время поменял (работа плюс запчасти): передние и задние колодки 9 тыс. руб. передние тормозные диски 6 тыс. руб. воздушный фильтр 1000 руб. лобовое стекло 8 тыс. рублей. При покупке Audi TT 8N заметил проблемы со сцеплением, поэтому, не дожидаясь финиша, поменял выжимной плюс диск сцепления плюс корзинку сцепления (все оригинал) 26 тысяч рублей. Кто-то скажет дорого, наверное, если у Вас зарплата 20 тыс. рублей, а для кого-то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто непередаваемые. Особенно впечатляет внимание других участников движения — все смотрят на тебя. Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на «красном» светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок — это Ваш автомобиль.
Достоинства: очень много.
Недостатки: нет.

Никита, Москва

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.