Ауди спорт кватро 1984

Audi Купе / Кабриолет

Audi Coupé (B3, до рестайлинга)

Обзор

Производитель

Audi AG

Производство

1980-2000 гг.

Кузов и шасси

Класс

Спорткар , Купе

Тип кузова

3-дверный лифтбэк купе (1980-1996)
2-дверный кабриолет (1991-2000)

Макет

Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Платформа

Volkswagen Group B

Связанный

Audi 80

Хронология

Предшественник

Audi 100 Coupé S

Преемник

Кабриолет: Audi A4 Cabriolet

Audi Coupé был хэтчбек купе версии Audi 80 , впервые показанная в 1980 году Кузов был совместно с Audi Quattro . Купе второго поколения появилось в конце 1988 года и было основано на Audi 80 B3, хотя и с другой подвеской. Купе производилось до конца 1996 года и породило серию спортивных версий Audi S2 . В 1991 году появилась модель с откидным верхом, которая называлась просто Cabriolet , и производилась до 2000 года.

Купе B2 (1980)

Audi Coupé B2 (81/85)

Audi Coupé GT (модель с фейслифтингом)

Обзор

Производство

1980-1988 гг.

Сборка

Ингольштадт , Германия

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный хэтчбек купе

Макет

продольное передним расположением двигателя ,
передние колеса или Quattro постоянный привод на четыре колеса

Платформа

Volkswagen Group B2

Связанный

Audi 80/4000
Audi Quattro

Трансмиссия

Двигатель

  • 1595 куб.см YN I4
  • 1781 куб.см DD — DZ I4
  • 1921 куб.см WN I5
  • 1994 куб.см HP / JS / SK I5
  • 2144 куб.см KE / KL I5
  • 2226 куб.см HY / JT / KV / KX I5
  • 2309 куб.см NG I5

Размеры

Колесная база

2,538 мм (99,9 дюйма)

Длина

4 349–4 421 мм (171,2–174,1 дюйма)

Ширина

1,682 мм (66,2 дюйма)

Рост

1350–1376 мм (53,1–54,2 дюйма)

Снаряженная масса

950–1200 кг (2 094–2 646 фунтов)

Ауди купе (В2, Typ 81/85 ) был двух- двери купе производятся и продаются Audi с 1980 по 1988 год она была предложена в качестве менее дорогой версии его с турбонаддувом , постоянный привод на четыре колеса Audi Quattro без турбокомпрессора (S ) или полный привод. Позже в качестве опции был добавлен quattro ( Typ 85). Тип 81 был внутренним кодом модели переднеприводных Audi Coupé.

Оригинальный Audi Coupé GT 5E с фарами первого стиля

Купе, впервые представленное на Парижском салоне 1980 года, имело форму кузова, аналогичную Quattro , но без острых крыльев, как у более дорогого автомобиля. Механически, самые большие изменения по сравнению с Quattro в купе было использование наддува 1.9- литровый Карбюратор бензиновый двигатель , 2,0-литровый, 2.1-, 2.2- или 2.3-литровый топлива впрыскивается встроенный пять-цилиндровый двигатель и фронт- Полноприводная трансмиссия . Некоторые меньшие купе также были оснащены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, инжекторным или карбюраторным, и в первый год производства был доступен 1,6-литровый двигатель YN мощностью 75 л.с. (55 кВт). Недолговечный 1.6 был единственным купе, не оснащенным черным задним спойлером.

1983-1984 Coupé GL — обратите внимание на окрашенные в цвет кузова центральную стойку и 13-дюймовые стальные диски

Купе было доступно как просто «купе» или GL (только с четырьмя цилиндрами), «купе GT» и «купе quattro» (без тега GT). С 1986 года до конца производства в конце 1988 года Coupé GT также предлагался с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем PV / DZ мощностью 110–112 л.с. (81–82 кВт), наиболее известным по модели Golf GTi . В прошлом модельном году был доступен новый пятицилиндровый двигатель «NG» объемом 2309 куб. См , предлагающий 136 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин. Этот двигатель стал доступен в 1987 году для последнего из Audi Coupé, проданных в США, где он выдавал 130 л.с. (97 кВт) при 5700 об / мин, в отличие от 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об / мин, доступного у 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя. который использовался с момента фейслифтинга в 1985 модельном году. Купе изначально поступило в продажу в США в конце 1981 модельного года с пятицилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) 2144 куб. см, также используемым в модели 5000 ( Audi 100 ).

В 1983 модельном году европейские модели перешли с двух отдельных фар на большие интегрированные блоки Bosch . Помимо изменения внешнего вида, это также обеспечило улучшенную аэродинамику и лучшее освещение.

Подтяжка лица

Обновленное купе, представленное после немецких промышленных праздников осенью 1984 года, получило новую, слегка наклонную решетку радиатора и фары , большой круговой бампер со встроенными прожекторами и сигналами поворота, пластиковые накладки на пороги и большой задний спойлер от Audi Quattro . Эти изменения снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,36. Также была представлена новая приборная панель и новый интерьер. GL и стандартные версии были отменены в 1987 модельном году, и с тех пор все купе FWD стали называться «Coupé GT».

Вид сзади на фейслифтинг Coupé GT

В 1986 модельном году купе (как и все Audi) были доступны с большим количеством двигателей с катализатором. Кроме того, вся линейка B2 (Audi 80/90 / Coupé) получила выхлопные трубы из нержавеющей стали (по крайней мере, для европейских рынков).

Купе quattro

Кроме того, в сентябре 1984 года Audi доступен вариант в Quattro постоянной полноприводной системы для производства Кватро Audi Coupé, модель , которая была реже , чем с турбинным двигателем Quattro модели. В то время как наиболее распространенными были 2,2-литровый двигатель (также 2,3 в прошлом году, представленный в 1987 году для США), на некоторых рынках 1,8-литровые четырехцилиндровые модели (двигатели DS / NE / JN или DZ мощностью 90 и 112 л.с. ) были также доступен с полным приводом.

Модели Coupé и Coupé quattro снаружи кажутся почти идентичными, за исключением нескольких незначительных особенностей «quattro». В то время как у GT была надпись «COUPE GT» на задних боковых окнах, у CQ была наклейка «quattro», как на Ur-Quattro. Точно так же сзади имелись значки «GT» и «quattro» соответственно. В версиях quattro также использовалось заднее ветровое стекло Ur-Quattro с надписью quattro на элементах обогревателя (что очень очевидно в холодное и морозное утро), а передняя решетка также была украшена значком quattro от Ur-Q. . Внутри кабина была идентична, за исключением того, что центральная консоль получила переключатель блокировки дифференциала и светодиодную гистограмму вместо трех аналоговых индикаторов GT. Некоторые модели Coupé quattro отличались задним спойлером в цвет кузова.

Механически Coupé quattro зависело от комбинации компонентов GT и Audi 80 quattro. Quattro постоянный привод на четыре колеса трансмиссии был почти идентичен тому , который используется на Ur-Quattro — основные различия являются использование передних стоек купе GT, меньше 256 мм (10 дюймов) диаметр передней тормозные диски , и более низкие коэффициенты в коробка передач и задний дифференциал. В заслонок и весенние ставки были также отличается от Ур-Q . Таким образом, он был во многом идентичен Audi 90 quattro и североамериканской Audi 4000 quattro. Колеса имели размер 6,0Jx14 дюймов со стальными или алюминиевыми ободами в зависимости от рынка. Также были доступны диски Ronals 7,0Jx15 дюймов, почти идентичные колесам Ur-Quattro. CQ / 90Q / 4000Q также получил собственный выпускной коллектор и водосточную трубу (5-3-1, в то время как версии FWD были 5-2-1).

Вид сзади купе GT для американского рынка (1986)

С сентября 1980 года по сентябрь 1987 года было построено 174 687 автомобилей Typ 81 Coupé. Производство Quattro велось с конца 1984 по 1988 год, и в общей сложности было около 8000 автомобилей.

Технические характеристики Audi Coupé quattro с двигателем KV

Тип двигателя

Рядный 5-цилиндровый

Смещение

2226 куб. См (2,2 л)

Максимум. Мощность

100 кВт (136 л.с. , 134 л.с. ) при 5700 оборотах в минуту

Максимум. Крутящий момент

186 Нм (137 фунт · фут) при 3500 об / мин

Степень сжатия

Топливная система

Механический впрыск топлива Bosch KE-Jetronic с регулятором прогрева,
отключением топлива при выбеге и стабилизацией смеси на холостом ходу

Коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка передач

Интервал обслуживания

15000 км или 10000 миль

Передача инфекции

Постоянный 4WD с блокируемым центром и задними дифференциалами

Размер колес и шин

6.0Jx14 «/ 195/60 HR14

Максимальная скорость

202 км / ч (125,5 миль / ч)

Ускорение

0-80 км / ч (49,7 миль / ч) 6,0 с
0-100 км / ч (62,1 миль / ч) 8,8 с

Расход топлива

постоянная 56 миль в час = 38,7 миль на галлон
постоянная 75 миль в час = 31,0 миль на галлон
городской цикл = 21,9 миль на галлон

Вместимость багажа

15,6 куб. Футов (440 л)

Купе B3

Audi Coupé B3 ( Typ 8B)

Audi Coupé (модель до фейслифтинга)

Обзор

Производство

1988–1996 гг.

Сборка

Ингольштадт , Германия

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный хэтчбек купе

Макет

продольное передним расположением двигателя ,
передние колеса или Quattro постоянный привод на четыре колеса

Платформа

Volkswagen Group B3

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 1781 куб.см DZ I4 (только экспорт)
  • 1984 куб.см AAD / ABK / 3A I4
  • 1984 куб.см ACE 16V I4
  • 1994 cc NM 20V I5 (только экспорт)
  • 2226 куб.см KV I5 (только экспорт)
  • 2226 куб.см 3B / ABY турбо 20V I5
  • 2309 куб.см NG I5
  • 2309 куб.см 7A 20V I5
  • 2598 куб.см ABC V6
  • 2774 куб.см AAH V6

Передача инфекции

  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механическая (S2)
  • 3/4-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

2,555 мм (100,6 дюйма)

Длина

4366 мм (171,9 дюйма)

Ширина

1716 мм (67,6 дюйма)

Рост

1355 мм (53,3 дюйма)

Снаряженная масса

1,170–1,400 кг (2,579–3,086 фунтов)

В октябре 1988 года, после короткого перерыва в выпуске Audi Coupé, в Европе было представлено новое трехдверное купе . Это поколение внутренне известно как Typ 8B и представляет собой седан Typ 89 с измененной задней подвеской и новой системой передней подвески, которая предвосхитила то, что должно было появиться в B4 Audi 80. Когда было представлено, оно было доступно только с десятью моделями. или двадцатиклапанный двигатель 2.3E, к которому позже присоединились 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 2.0E и ряд других версий.

В феврале 1989 года в Италии поступила в продажу 20-клапанная версия 2,0-литрового пятицилиндрового двигателя. Это была единственная версия купе, проданная в Италии, где автомобили объемом более двух литров облагаются высокими налогами. Его не предлагали нигде, кроме Италии и Португалии, поскольку он никогда не был оснащен каталитическим нейтрализатором . Двигатель развивает мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), и эта модель производилась до июля 1991 года. Еще одна специальная версия для экспортного рынка, построенная в тот же период, была некатализируемым двигателем с впрыском топлива 112 л.с. (82 кВт) 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Безнаддувный двигатель 2.2E мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) также продавался на некоторых рынках до конца 1991 года, включая Великобританию и Испанию. В сентябре 1990 года было представлено спортивное купе S2, за которым годом позже последовала более роскошная версия 2,8-литрового двигателя V6. Купе получило аналогичные обновления Audi 80 B4 и оставалось в производстве до декабря 1996 года. Купе не имело прямой замены, но фактически ему на смену пришло купе Audi TT (и родстер) первого поколения , проданное в период с 1998 по 2006 год.

S2 купе

Вместе с Конрадом Шмидтом Motorsport GmbH (SMS), который отвечал за версию Audi DTM для V8 quattro , Audi в сентябре 1990 года разработала спортивную версию купе под названием Audi S2 . Это было предназначено для увеличения отставания продаж купе и замены знаменитого Audi Quattro (выпущенного в 1980 году). Он отличался хорошо зарекомендовавшим себя 2,2-литровым рядным пятицилиндровым 20-клапанным бензиновым двигателем с турбонаддувом от Audi 200 20V, который был вариантом двигателя, используемого в Audi Quattro . Аналогичная версия двигателя использовалась в S4 на базе Audi 100 (Ur-S4). S2 поставлялся в стандартной комплектации с постоянным полным приводом quattro и мощной 5-ступенчатой механической коробкой передач , способной развивать скорость до 150 миль в час.

Первоначально S2 был доступен с 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (162 кВт ; 217 л.с. ) (код двигателя 3B) в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. В 1992 году двигатель получил незначительные обновления, в том числе зажигание без распределителя, что увеличило выходную мощность до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) (код двигателя: ABY), которая была соединена с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Хотя увеличение мощности было минимальным, двигатель теперь выдавал крутящий момент 350 Нм (258 фунт-футов) (по сравнению с 309 Нм (228 фунт-футов)) и имел функцию избыточного форсирования, которая позволяла развивать до 380 Нм. (280 lb⋅ft) короткими очередями. Автомобиль с 3B-двигателем будет разгоняться от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,7 секунды, а максимальная скорость составит 246 км / ч (152,9 миль в час). Купе S2 с двигателем ABY разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 246 км / ч (152,9 миль в час).

В 1993 году S2 получил некоторые косметические обновления, включая новые легкосплавные диски в стиле AVUS, фары с эллипсоидным лучом (проектор) и прозрачные передние индикаторные линзы.

Северная Америка

В 1989 году в качестве модели 1990 года Северная Америка получила Coupé quattro. Он был оснащен отстроенной версией 20-клапанного 2,3-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью 164 л.с. (122 кВт; 166 л.с.) и первоначально был доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он продавался в стиле «Grand Tourismo» (GT), представляя собой комфортабельный роскошный автомобиль со спортивными тенденциями, в отличие от специального легкого спортивного автомобиля. При весе 3308 фунтов (1500 кг) (модель купе 1991 года) он не был легким, особенно с учетом силовой установки мощностью 164 л.с. (немного меньше, чем у европейской версии). Эти модели стандартно поставлялись с 15-дюймовыми 6-звездочными колесами Speedline, кожаной отделкой из дерева Zebrano, дополнительными датчиками VDO, установленными в нижней части центральной консоли , центральным карданным валом из углеродного волокна и кнопочной блокировкой заднего дифференциала. Coupé quattro визуально похож на модель S2, выпускаемую только для Европы, но не имеет двигателя с турбонаддувом S2. В США оно продавалось только два года выпуска, 1990 и 1991 гг.

  • Audi Coupé 2.3E

  • Интерьер (2.3E)

  • Audi S2 Купе

  • Audi S2 Coupé 1996 года

Кабриолет

Audi Cabriolet ( Тип 8G)

Audi Кабриолет

Обзор

Производство

1991–2000 гг.

Сборка

Ингольштадт , Германия

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверный кабриолет

Макет

продольный передний двигатель , передний привод

Платформа

Volkswagen Group B3

Связанный

Размеры

Колесная база

2,560 мм (100,8 дюйма)

Длина

4370 мм (172,0 дюйма)

Ширина

1720 мм (67,7 дюйма)

Рост

1380 мм (54,3 дюйма)

Снаряженная масса

1,370–1,430 кг (3,020–3,153 фунтов)

Audi Cabriolet на базе B3 ( Typ 8G ) был представлен в мае 1991 года. Из-за тяжелой и дорогой модернизации, связанной с версией кабриолета, эта модель продолжалась до 2000 года, намного позже, чем другие модели B3. заменены на автомобили В4 и даже В5 . Cabriolet был первым автомобилем с откидным верхом со времен Auto Union 1000 Sp в 1959 году. Первоначально он был доступен только с 2-клапанным 2,3-литровым рядным двигателем, 2,8-литровым V6 и 2,6-литровым V6. Сильно спроектированный так, чтобы сохранить конструктивную прочность купе (с которым у него была общая схема подвески), его экран был усилен, чтобы исключить необходимость в поперечной балке . Кабриолет никогда не предлагался с системой полного привода quattro.

В апреле 1997 года кабриолет претерпел несколько незначительных, но заметных доработок в своей европейской версии, таких как слегка переработанные бамперы и комбинации приборов, фары с проекционными линзами и другие доступные опции. Помимо рестайлинга, для европейского рынка была представлена ​​специальная версия под названием Sunline . Среди прочего, он был оснащен полностью кожаным салоном, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мягким верхом с электроприводом и кожаным рулевым колесом. Кабриолет среднего размера не был доступен до 2002 года, когда был представлен A4 Cabriolet ( Typ 8H .

В ноябре 1993 года на рынок США вышел кабриолет с 2,8-литровым двигателем V6. В августе 1994 года двигатель был модернизирован; Cabriolet оставался в продаже в Соединенных Штатах до конца 1998 модельного года. Всего за пять лет модели было продано 5445 экземпляров.

  • 1997 фейслифтинг модель

  • Вид сзади модели 2.6 V6 с фейслифтингом (Австралия)

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Audi Coupé .

  • KVquattro.com Подробная информация о 2,2-литровом купе quattro
  • KVquattro.com История ралли группы А

В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных вариациях дорожной R8 (performance и Decennium) отдача равна 620 л.с. и 580 Н•м.

После завершения карьеры тысячесильных лемановских прототипов R18 именно «эр-восьмой» приходится нести знамя гоночного флагмана.

С удельной мощностью более 123 сил на литр и сухой массой 1350 кг (на каждую «лошадку» приходится 2,1 кг) перед нами самый форсированный и тяговооружённый Audi с атмосферником за последние лет сорок, сообщает компания. Причём машина с индексом GT2 превосходит GT3 и GT4 по мощности и максимальной скорости, а по времени круга должна быть близка к GT3 (у той есть сильный аргумент в заочном споре — очень высокая прижимная сила).

Версия GT2 может похвастать высокой жёсткостью кузова, так что построена она не совсем обычным способом. В основу гоночной машины легли шасси и дверные проёмы от серийной «открытки» R8 Spyder, которой инженеры нарастили верх с некоторыми силовыми элементами крыши от купе R8.

Чтобы снизить вес машины, на центнер с лишним в сравнении с GT4, конструкторы не только применили углепластик во внешних панелях, включая новую секцию крыши. Они даже гоночный каркас безопасности спроектировали заново. Его трубы имеют меньшую толщину стенок (отсюда и экономия массы детали), но зато в них применена марка стали с большей прочностью.

В данной версии инженеры уделили особое внимание продольной динамике. Отсюда и замена программы управления ДВС, и воздухозаборник на крыше, помогающий мотору дышать свободнее.

Двери сделаны заново: они выполнены из углеволокна и содержат встроенные усилители (углепластик плюс полимер с арамидными волокнами), а также алюминиевые соты, гасящие удар. По сравнению с GT3 и GT4 была пересмотрена вся аэродинамика, начиная с воздушных каналов для радиаторов в «носу» и заканчивая антикрылом и его новыми опорами. Стойки подвески и детали тормозной системы взяты от GT3 и GT4, а рычаги подвески новые, «оптимизированные по весу».

Тягу на задние колёса переправляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и механический дифференциал повышенного трения.

Купе Audi R8 LMS GT2 оценено в 338 000 евро (24,17 млн рублей по текущему курсу). Первые поставки начнутся в декабре. Автомобиль примет участие в гоночных сериях в Европе и Северной Америке, куда в сезоне 2020 года возвращается класс GT2. Ещё немцы предлагают купить R8 LMS GT2 и обычным любителям трек-дней. Интересный вариант для состоятельных поклонников марки, которые не успели обзавестись лимитированным заднеприводным изданием R8 V10 RWS. Правда, на LMS GT2 можно ездить только на закрытых трассах, но зато мощность больше на сотню «лошадей».

1984-1985 годы стали необычными для германского автопрома. Родилась спортивная машина Audi Quattro S1. Модификация болида создана на основе существовавшей Ауди Спорт Кватро, выпущенной в 1984 году в немецком городе Ингольдштадт и отличавшейся от ближайшего предшественника как внешним видом, так и более прогрессивным оснащением.

История автомобиля

«Кватро» переводится с итальянского как «четыре» и является намеком на систему постоянного полного привода (4WD – все колеса становятся ведущими). Слово появилось в обиходе разработчиков концерна еще в 1980 году. Оно обозначало огромные возможности на треке.

Одержав победу на ралли от FIA, через год (в 1985 году – после ралли Аргентины, где был применен 5-циллиндровый двигатель) продукция стала известнее и на автосалонах. С выставок начиналась продажа передовых городских каров (слава компании пришла благодаря версии, концепты которой менялись уже в XXI веке). А 1986 год явился вторым этапом участия экземпляра под именем Audi Sport Quattro S1. Были зарегистрированы 450 сил при 7500 оборотах в минуту.

Audi Quattro S1 сразу же подкупила любителей быстрой езды мощностями (смотрите таблицу ниже). Официально числилась в раллийной группе Б (данная Ауди имела право обходить многие требования по конструкции и техническим параметрам).

Некоторые элементы технической базы и дизайн-концепта болидов «большой немецкой тройки» использованы в премиум-комплектациях обычных легковушек. Речь о RS и RX. И удовольствие обладания ноу-хау очень дорогое.

Фото Audi Sport Quattro S1

Обзор Audi Sport Quattro S1

Audi S1 производил фурор на автосалонах с 1984 по 1987 годы включительно. Что же так подкупало автовладельцев и обычных граждан, решивших посетить несколько международных выставок?

Внешний вид

Audi S1 выглядел как вполне презентабельный (для середины 80-ых) спорткар. Первое, что обращало на себя внимание – вызывающий экстерьер. Особый аэродинамический обвес (пластиковые крылья). Невесомые, но прочные (карбоновые) элементы корпуса. Металлические части присутствовали только в шасси, дверях и в ходовой части. Вместо стекла присутствовал стеклопластик, а кое-где и органическое волокно. Этому «шедевру» обеспечивалась легкость.

Интерьер рассматриваемой модели был аскетичным, но мог похвастать эргономичными сиденьями для пилотов. Кроме того, внутреннее убранство Audi S1 Quattro дополнялось кучей регулировок для кресел. Производила их итальянская фирма Recaro.

Audi Sport Quattro S1 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики

Основные характеристики Ауди Спорт Кватро будут показаны в нижеследующей таблице.

Габариты 4240 см (длина) на 1860 см (ширина) на 1344 см (высота)
Общий вес 1 090 кг
Тип кузова 2-местное купе
Тип и мощность двигателя бензиновый, 5 цилиндров и турбонадув, от 450 до 600 лошадиных сил
Ходовая часть (колесная формула) постоянный полный привод (4WD) с гидроусилителем руля и спортивной подвеской
Максимальная скорость 300 км в час («победный» показатель)
Время разгона до 100 км в час 4,7 секунды (1985 г.)
Колесная база 2204 мм
Компоновка переднемоторная

Ауди Спорт кваттро С1 (вид сзади и сбоку)

Выступления на чемпионате мира по ралли

После Женевского автосалона в различных ралли Ауди Кватро показывала себя каждый раз по-новому. Были удачи и провалы. К примеру, в уже упомянутом 1984 году командой, представлявшей продукцию завода, был выигран раллийный чемпионат FIA. Как в личном зачете, так и в зачете от производителей. Этапы 12-го сезона проходили в странах Западной Европы и Скандинавии, а также в Западной и Восточной Африке.

Однако в самом конце 80-ых о гоночных успехах «ауди-болидов» уже не было слышно. Увы, машины рассмотренной здесь ограниченной серии слишком сильно реагировали на колею. Выпускались лишь по 1991-й год.

Другая характеристика этой Ауди, касающаяся ралли, связана с проходимостью на подъеме. Спортивное авто оказалось проворным в авто-мото состязаниях международного уровня, связанных с подъемом на холм Pike Peak (штат Колорадо, США). Мероприятие проводится каждый год. 156 виражей, средний уклон возвышенности 7 процентов, финиш ждет участников на высоте 4 301 м над уровнем моря. Но следует подняться на 1 439 м (старт уже на порядочной отметке).

Фото 1986 Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak

Кстати, в 2003 году название ежегодной калифорнийской встречи стало официальным именем концепта Q7, то есть новой линейки модификаций полноразмерных кроссоверов указанного бренда. В то же время концерн произвел ажиотаж на автосалоне в Детройте (показ платформы «Е»). Сообщалось, что в 1987 г. мощность, подготовленная для подъема на Pike Peak, составляла 600 л. с.

Заезды класса Sportback rally для Audi Quattro также имели разные результаты. Итоги можно узнать в режиме онлайн. Сведения с бумаги, составленной судьями, публикуются на интернет-страничке команды. Объявления победителей становятся предметом пристального внимания миллионов фанатов передового немецкого автопрома, в том числе и жителей России.

«Быстролеты» от Audi Sport Quattro демонстрируют на треках самых престижных соревнований хороший технический потенциал, нетрадиционный формат вождения от команды. А заодно «чаруют» всех, кто смотрит трансляции гонок, прогрессивным экстерьером. Но удивили они нас на «Гонке в Облака» 1984-1986 гг. (так окрестили скоростные подъемы на гору Пайк Пик). В 2020 году выпустили игрушечный прообраз чуда техники, о котором и шел разговор. В память о нем!

Как себя показывает Audi Quattro Sport S1 на треке, показано в видео далее:

Обзор внешности Audi Quattro Sport S1 представлен в этом видео: