Ауди самая дорогая

Содержание

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.
Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Audi A1


Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

Audi А6

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.

Как-то мы со своей стороны провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие граждане (автолюбители) не знают самых дорогих и известных в мире автомарок моделей автомобилей. Мы специально не стали задавать вопросы о таких специфичных автомарках как «Citroën» или «Seat». Наши вопросы касались только самых известных во всем мире автомобильных компаниях. Многие граждане да и автолюбители полагают, что если речь идет например, о компании «Мерседес», то самой дорогой моделью компании на сегодняшний день является автомобиль Maybach S-класса. Ну а если например, речь идет о компании «Volkswagen», то многие из опрошенных считают, что самым дорогим автомобилем компании является модель автомобиля Phaeton. То же самое наши участники опроса говорят (отвечают) и о компании «БМВ», полагают, что удлиненная модель БМВ 7-ой серии является самой дорогой во всей модельной линейке автомобилей. Хотим многих участников того опроса разочаровать. На самом деле это далеко не так! Предлагаем своим читателям посмотреть на истинные мировые флагманы самых известных автомобильных марок. Поверьте друзья, вы будете очень удивлены.

Является ли модель авто A8 L W12 самым дорогим автомобилем компании «Audi»?

Многие из Вас ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем от компании «Ауди» считается ее удлиненная версия А8 оснащенная 12-цилиндровым двигателем. Да, не спорим, эта машина стоит огромных на сегодняшнее время денег. Небольшая справочка. Стоимость этого роскошного седана в России составляет 8 млн. 900 тыс. руб. Но все-же эта машина не является копкретным лидером по стоимости.

Самый дорогой автомобиль «Ауди»: — R8 V10 Plus.

На самом деле флагманом от компании «Ауди» сегодня является авто-спорткар R8 с 10-цилиндровым двигателем мощностью в 610 л.с. Стоимость этой машины в нашей стране стартует от 10 млн. 600 тыс. руб. Удивлены? Далее еще интересней.

BMW 7-ой серии или модель i8?

Как вы думаете или считаете, какая из автомашин БМВ в модельной линейке Немецкой компании самая дорогая? Многие не задумываясь сразу назовут, это удлиненный авто-седан БМВ 7-ой серии. А кто-то посчитает, что это гиперкар модели i8. Но на самом деле эти машины не являются лидерами по стоимости, а значит не могут называться флагманами в ценовой линейке.

Самая дорогая БМВ: — М4 GTS.

Удивительно дорогие читатели, но это так, самой дорогой машиной Баварской автомарки на сегодня является модель автомобиля основанная, на среднем, а не на люксовом классе. Речь идет о специальной спортивной версии автомобиля модели М4 GTS стоимость которой в Европе составляет 142 тысячи евро, когда как стоимость того же спорткара модели i8 составляет 130 тысяч евро. Вот вам уважаемые читатели и настоящий флагман по стоимости.

Какой самый дорогой автомобиль марки Форд?

А знаете, как ответят на этот вопрос большинство из граждан (автолюбителей)? Нет? Они с уверенностью скажут (будут считать), что это автомобиль кабриолет Форд Мустанг. он является по их мнению самым дорогим автомобилем данного бренда. Но это совсем не так. На самом же деле в Европе эта машина стоит всего 47 тысяч евро. И поэтому он является не самым дорогим автомобилем в модельной линейке компании «Форд».

Самый дорогой автомобиль от «Форд»: Внедорожник Edge

Самый дорогой автомоьиль марки Форд придет (поступит) на мировой рынок в июне 2016 года. Речь идет о автомобиле внедорожнике модели Edge. Базовая (начальная) стоимость машины в Европе составит примерно 50 тысяч 100 евро. Таким образом вы видите, что автомобиль Форд Мустанг занимает по своей стоимости только второе место.

Самый дорогой Ягуар: — Jaguar F-Type SVR Cabrio.

Как вы уже догадались прочитав этот заголовок, что самым дорогим Ягуаром является не модель XJR, а автомобиль кабриолет Jaguar F-Type SVR. Его мощная версия F-Type имеет 575 л.с. и стоит в Европе 145 тысяч 400 евро. В России цены на этот Jaguar F-Type Cabrio начинаются от 5 млн. 782 тыс. руб. А максимальная версия этого авто стоит у нас в стране почти 10 млн. рублей.

Самый дорогой автомобиль марки Land Rover.

Самой дорогой моделью компании «Land Rover» на сегодня является автомобиль Range Rover 5.0 V8 LWB С.В. Мощность этой удлиненной версии машины составляет 550 л.с. Стоимость в Европе начинается от 196 тысяч евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса на сегодня, самой дорогой машиной в модельной ряду Немецкой компании?

Если вы спросите у любого автолюбителя или простого гражданина, не имеющего к автомобилям никакого отношения, какая модель автомобиля марки Мерседес самая дорогая, то 75% из опрошенных не задумываясь вам ответят, что это автомобиль Mercedes-Maybach S-класса стоимостью в 13 миллионов рублей. Но на самом деле этот роскошный и просто шикарный авто-седан не самый дорогой из автомобилей в линейке Немецкой автокомпании.

Самый дорогой автомобиль Мерседес.

Нет, не угадали, это не модель SL65 или модель S65. Все намного проще. Самым дорогим автомобилем марки Мерседес на сегодня является внедорожник AMG G 65 мощностью в 630 л.с. и стоимостью в 20 млн. 220 тыс. руб.

2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

Самый дорогой автомобиль марки Опель.

Отобрать самый дорогой флагман от автобренда «Опель» было совсем легко, так как модельная линейка этой компании пока не представлена большим выбором автомобилей. В итоге мы установили, что автомобиль универсал марки Opel Insignia Sports Tourer OPC является самым дорогим из всей линейки автомобилем. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50 тысяч 200 евро.

Какой автомобиль марки Порше дороже: — модель Panamera или модель Cayenne?

Выбирая самый дорогой автомобиль марки Porshe мы сначала решили выяснить, какая модель из них дороже — Panamera или Cayenne.(?) В итоге мы установили (выяснили), что модель авто Porsche Cayenne Turbo S стоит в России 11 млн. 929 тыс. руб, когда как модель Porsche Panamera Turbo S стоит в своей максимальной комплектации уже 13 млн. 781 тыс. руб.

Но это оказалось не пределом по цене. Флагман у этой знаменитой компании совершенно иной.

Самый дорогой автомобиль марки Порше.

На наше удивление самым дорогим автомобилем марки Porshe сегодня считается версия автомобиля Porsche 911 Turbo S в кузове кабриолет, стоимость которой в России составляет 14 млн. 087 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль от «Рено».

Как вы думаете, какая модель автомобиля Рено самая дорогая? Если с такими автомарками, как Мерседес, Ауди, БМВ или Порше можно было бы хоть как-то и угадать (догадаться) какая в их модельном ряду самая дорогая, то с Французскими автомобилями сделать это не так-то просто. У этой автомарки все сложно, особенно, если учитывать те обстоятельства, что большинство моделей автомобилей Рено на Российском авторынке не представлено. Те, кто хорошо знаком с модельной линейкой автомобилей Рено могут тут же подумать, что это модель седана среднего класса — Renault Talisman. Но они не угадали. На самом деле самой дорогой моделью Французского автобренда является внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например в Европе стоимость этой дизельной автоверсии начинается от 40 тысяч 550 евро.

Самая дорогая авто-модель Субару.

Какая модель автомобиля Субару считается самой дорогой в мире? Возможно это не самый важный и не самый главный вопрос в мире флагманов ценостояния. Но ответ на этот вопрос может удивить многих автомобилистов. Многие из них ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Японской автомарки по праву является новая модель автомобиля- — Subaru Levorg. Но данные сограждане (автомобилисты) опять не угадали. На самом деле флагманом компании на сегодня считается раллийный автомобиль модели WRX STI, стоимость которого в России составляет 4 миллиона рублей. Модель Subaru Levorg, которую признали многие наши сограждане фаворитом в ценовом сегменте, на Российском рынке сегодня не представлена, а в Европе эта машина стоит около 30 тысяч евро, когда как автомобиль модели WRX STI стоит в Евросоюзе уже 41 тысячу 900 евро.

Самый дорогой автомобиль марки Лексус в мире.

Как вы думаете, какая модель Лексуса самая дорогая? Ответ, что это внедорожник LX 570 в полной комплектации будет неправильным. Да, мы с вами согласны, что полный «фарш» нового внедорожника стоит сегодня не мало, а именно — 6 млн. 540 тыс. руб. Но это еще не самый дорогой автомобиль Японского автобренда. Самым же дорогим автомобилем Лексус на самом деле является роскошный представительский седан — Lexus LS 600h L стоимостью в 8 млн. 240 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Volkswagen.

Конечно это самая супер-экономная модель автомобиля модели XL-1. Как вы думаете, какие еще модели Volkswagen могут быть очень дорогими или самыми дорогими? Вы не знаете?

Автомобиль модели Phaeton или Touareg?

Многие из вас считают, что самым дорогим автомобилем после XL-1 является, либо роскошный авто-седан Фаэтон, либо тот-же внедорожник модели Туарег. Но на самом деле ни одна из этих моделей не может считаться флагманом по своей стоимости.

Смотрите также: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

Самым дорогим автомобилем VW после экспериментальной модели XL-1 на сегодня является микроавтобус Volkswagen Multivan модели T6, стоимость которого в полной комплектации доходит до 7 млн. 587 тыс. рублей (полный привод). Это действительно неожиданно, правда(?), поскольку в голове никак не укладывается, что за полный «фарш» (полную комплектацию) микроавтобуса нужно заплатить 7,5 млн. рублей.(!)

Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Retromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8 12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.

Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47 й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honore, 48 Place du Marche Saint Honore). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.

В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.

Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.

Прошедшие двенадцать месяцев стали яркими и успешными для марки Audi в России и в мире. Мы завершаем этот год рекордными показателями продаж — в России впервые продано более десяти тысяч автомобилей Audi. Марка Audi уверенно заняла позицию лидера в сегменте премиум.

В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.

Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором.
Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Retromobile в Париже.

Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.

Все модели Audi 2020 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Купе Кабриолет
От 1 970 000 ₽ Седан Германия Год: 2016 От 1 955 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 2 200 000 ₽ Седан Германия Год: 2015 От 2 975 000 ₽ Универсал Германия Год: 2016 От 2 205 000 ₽ Универсал Германия Год: 2015 От 3 132 000 ₽ Купе Германия Год: 2016 От 2 680 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 3 055 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От — Универсал Германия Год: 2018 От 4 120 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 6 295 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 5 595 000 ₽ Кроссовер Бельгия Год: 2018 От 2 325 000 ₽ Кроссовер Испания Год: 2019 От 2 526 000 ₽ Кроссовер Венгрия Год: 2019 От 3 355 000 ₽ Кроссовер Мексика Год: 2016 От 4 050 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2015 От 5 145 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2018 От 5 440 000 ₽ Универсал Германия Год: 2017 От 5 885 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 4 450 000 ₽ Купе Германия Год: 2016 От 4 450 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 4 825 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 

Архив моделей марки Audi

Audi 100
1990 года

Audi 100 Avant
1990 года

Audi 100 C1
1968 года

Audi 100 C2
1976 года

Audi 100 C3
1982 года

Audi 200
1988 года

Audi 50
1974 года

Audi 80
1991 года

Audi 80 B1
1973 года

Audi 80 B2
1978 года

Audi 80 B3
1987 года

Audi 90
1987 года

Audi A1
2014 года

Audi A1 Sportback
2014 года

Audi A2
1999 года

Audi A3
2012 года

Audi A3 8L
1996 года

Audi A3 8P
2003 года

Audi A3 8Pf
2008 года

Audi A3 Cabriolet
2016 года

Audi A3 Cabriolet 8PA
2008 года

Audi A3 Sportback 8PA
2008 года

Audi A4 allroad B8
2011 года

Audi A4 Avant B8
2011 года

Audi A4 B5
1994 года

Audi A4 B6
2001 года

Audi A4 B7
2004 года

Audi A4 B8
2011 года

Audi A4 Cabriolet
2005 года

Audi A5 Cabriolet
2011 года

Audi A5 I
2011 года

Audi A5 Sportback I
2011 года

Audi A6 allroad
2014 года

Audi A6 allroad quattro
2019 года

Audi A6 Allroad quattro C6
2008 года

Audi A6 Avant C7
2014 года

Audi A6 C4
1994 года

Audi A6 C5
1997 года

Audi A6 C6
2004 года

Audi A6 C6 Avant
2005 года

Audi A6 C7
2014 года

Audi A7 Sportback h-tron
2015 года

Audi A7 Sportback I
2014 года

Audi A8 D2
1994 года

Audi A8 D3
2002 года

Audi A8 D4
2013 года

Audi Cabriolet
1991 года

Audi Coupe
1989 года

Audi NSU RO 80
1967 года

Audi Q2
2016 года

Audi Q3 8U
2015 года

Audi Q5 I
2012 года

Audi Q7 I
2010 года

Audi R8
2015 года

Audi R8 GT
2007 года

Audi R8 GT Spyder
2007 года

Audi R8 I
2012 года

Audi R8 Spyder
2016 года

Audi R8 Spyder I
2012 года

Audi RS 3
2017 года

Audi RS 3 8PA
2011 года

Audi RS 3 Sedan
2016 года

Audi RS 4
2005 года

Audi RS 4 Avant B8
2012 года

Audi RS 5 Cabriolet
2011 года

Audi RS 5 I
2012 года

Audi RS 6 Avant
2013 года

Audi RS 6 Avant C5
2002 года

Audi RS 7 Sportback
2014 года

Audi RS Q3
2015 года

Audi RS Q3 Sportback
2019 года

Audi S1
2014 года

Audi S1 Sportback
2014 года

Audi S2 Avant
1993 года

Audi S2 Coupe
1990 года

Audi S3
2012 года

Audi S3 8P
2008 года

Audi S3 Cabriolet
2014 года

Audi S3 Sedan
2012 года

Audi S3 Sportback
2012 года

Audi S3 Sportback 8P
2008 года

Audi S4
2011 года

Audi S4 Avant
2011 года

Audi S4 B5
1997 года

Audi S4 B6
2003 года

Audi S4 B7
2004 года

Audi S5 Cabriolet
2011 года

Audi S5 I
2011 года

Audi S5 Sportback I
2011 года

Audi S6 Avant
2014 года

Audi S6 C4
1994 года

Audi S6 C5
1999 года

Audi S6 C6
2006 года

Audi S6 C7
2014 года

Audi S7 Sportback
2014 года

Audi S8 D2
1994 года

Audi S8 D3
2005 года

Audi S8 D4
2013 года

Audi SQ5 8R
2013 года

Audi SQ7
2016 года

Audi TT
2014 года

Audi TT 8J
2010 года

Audi TT 8N
1998 года

Audi TT Roadster
2014 года

Audi TT Roadster 8J
2010 года

Audi TT RS
2016 года

Audi TT RS 8J
2009 года

Audi TT RS Roadster 8J
2009 года

Audi TTS
2014 года

Audi TTS 8J
2010 года

Audi TTS Roadster
2014 года

Audi TTS Roadster 8J
2010 года

Audi V8
1988 года

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.