04 декабря 2019

Ауди а3 rs – Audi rs3 двигатель

Содержание

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

Комплектация Цена, руб. 2.5 (367 л.с.) S tronic quattro 2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Каталог Audi

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 Sportback 2015 фотоФото новой Ауди РС3 2015 Фото Ауди RS3 II поколения 2015
Фото Audi RS3 Sportback 2016 в новом кузове Ауди РС3 Спортбэк 2016 фото Фото салона Ауди RS3 Спортбек 2


Фото новой Ауди RS3 Спортбэк 2017 Новый Audi RS3 Sportback 2017 года Салон Ауди РС3 Спортбек 2018
Фото Ауди RS3 Спортбек 2018 в новом кузове Audi RS3 Sportback 2018 фото Фото нового RS3 Sportback 2017-2018 года

Конкуренты

Самым главным изменением в рестайлинговой RS3 стал ее двигатель.
Новый 2,5-литровый двигатель R5 TFSI семейства EA855 EVO пришёл на смену двигателю 2,5 л R5 TFSI семейства EA855.
Важнейшие отличия от предшественника:
>> На 26 кг легче.
>> Ниже потери мощности на трение.
>> Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной
компоновке в области заднего цепного привода и переводу
на однорядный ремённый привод.
>> Выше мощность и крутящий момент.
>> Сниженный расход топлива.
>> Двойная система впрыска MPI/FSI.
>> Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей
жидкости).
>> Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

Блок цилиндров:
Переход с серого чугуна на алюминий (AlSi7Mg0,3) позволил сделать блок цилиндров на 18,8 кг легче. Блок цилиндров deep skirt изготавливается методом Rotacast ↗.
Крышки коренных подшипников подвергаются лазерному структурированию для повышения прочности и имеют
дополнительное поперечное резьбовое соединение. Спираль насоса охлаждающей жидкости и модуль топливного насоса высокого давления интегрированы в блок цилиндров.
Зеркала цилиндров обрабатываются методом атмосферного плазменного напыления (APS) ↗.
Между цилиндрами имеются дополнительные каналы охлаждения в стенках.
Коленчатый вал

Несмотря на более высокие значения мощности, чем
у предшествующего двигателя, массу коленвала удалось
уменьшить на 1,5 кг.
Коленвал изготавливается из сплава 42CrMoS4 ковкой с последующей термообработкой. Для уменьшения трения диаметр коренных подшипников коленвала уменьшен с 58 до 52 мм. Ещё одной мерой по снижению массы стали отверстия в щеках и сквозное сверление вдоль продольной оси.

Шатунно-поршневая группа:
— Поршни

Поршень имеет плоское днище, что создаёт предпосылки
для высокой литровой мощности.
>> Круговой охлаждающий канал внутри поршня позволил
снизить температуру днища на 30 °C.
>> Поршень имеет асимметричную форму.
>> Компрессионное кольцо находится в направляющей.
>> Юбка поршня покрыта износостойким лаком для облегчения
скольжения.
>> Выточки в днище поршня увеличены.
>> Ось поршневого пальца смещена на 0,5 мм относительно
центральной оси поршня.
>> Поршень и поршневой палец подбираются в пару.
— Шатуны:
Кованые шатуны из сплава 46MnVS5 с крышкой, отделяемой
отламыванием, имеют двухстороннюю T-образную форму.
Малая головка шатуна выполнена безвтулочной. Гладкая после
высокоточной шпиндельной обработки поверхность
подвергается накаточному полированию.
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров подверглась масштабной переработке по сравнению с предшествующим двигателем. По причине более высоких пиковых значений давления она комплектуется не только сверхпрочными болтами, но и новой пятислойной прокладкой. Из-за большого потока отработавших газов, на стороне выпуска используется новый маслосъёмный колпачок.
Важное изменение появилось и у опор распредвалов: здесь удалось добиться дальнейшего уменьшения трения.
Впервые в пятицилиндровом двигателе нашла применение система Audi valvelift system на стороне выпуска.

Ещё одной модификацией является изменение привода ТНВД на цепной передаче, что уменьшило вибрации в приводе ГРМ. В результате уменьшилось время изменения фаз газораспределения.
Кроме этого возросла производительность масленого насоса.
Наддув:

— Блок турбонагнетателя
Модуль коллектора-турбонагнетателя отливается из стали. Он рассчитан на температуру ОГ до 1000 °C. Чтобы она не была превышена, используется регулировка температуры ОГ на основе рассчитываемой модели. Это позволило отказаться от датчика температуры ОГ, который устанавливался на двигателе предыдущего поколения.
Модуль турбонагнетателя закреплён на головке блока цилиндров с помощью зажимного фланца. Этим хорошо
компенсируется вызываемое нагревом расширение. Группа турбонагнетателя, насосная секция и турбина
разработаны с расчётом на высокий КПД в широком рабочем диапазоне.
В результате по сравнению с предшествующим двигателем было изменено направление вращения группы вентиляторов. Оптимальные условия для газотока в турбонагнетателе и низкая инерция масс турбонагнетателя обеспечивают максимально высокие средние значения давления и спонтанную реакцию в диапазоне низких частот вращения.
Газоток в нейтрализаторе тоже улучшился. Для соответствия требованиям экологического стандарта Евро-6 нейтрализатор расположен максимально близко к корпусу турбины.
Топливная система

Двигатель 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO оснащён комбинированной, регулируемой в соответствии
с потребностями системой впрыска FSI/MPI, которая в доработанном виде была заимствована у двигателей 1,8 л и 2,0 л TFSI семейства EA888.
Максимальное давление достигает для системы впрыска FSI 250 бар, а для системы впрыска MPI — 7 бар.
Одноплунжерный ТНВД приводится через тройные кулачки на промежуточном валу цепного привода.
При разработке ставилась цель достичь следующих преимуществ перед предшествующим двигателем:
>> увеличение мощности двигателя;
>> сокращение расхода топлива;
>> соблюдение требуемого экологического класса.
Этого удалось достичь за счёт использования комбинированной
системы впрыска FSI/MPI. Высокая степень свободы при выборе параметров впрыска в комбинации с заслонками впускного коллектора позволяют сократить выброс вредных веществ для соответствия предельным значениям будущих экологических классов.
Прочие мероприятия:
>> повышение мощности турбонагнетателя за счёт следующего:
>> оптимизированное использование пульсаций на выходе
турбинного колеса;
>> переработанная в отношении потерь давления
конструкция выпускного коллектора;
>> изменение вращения группы вентиляторов
на противоположное;
>> низкая доля остаточных газов;
>> хорошая гомогенизация смеси;
>> ускоренный прогрев двигателя благодаря системе ITM;
>> улучшенный отвод тепла из камеры сгорания, благодаря чему
уменьшена склонность к детонации;
>> высокая степень сжатия.
В нижнем диапазоне частот вращения впрыск FSI позволяет отделить друг от друга газообмен и подготовку смеси.
В сочетании с регулированием фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов и с подстройкой длительности открытия выпускных клапанов системой AVS может быть достигнута сильная минимизация остаточных газов. В этой связи увеличение диапазона регулирования фаз у распредвала впускных клапанов с 42° коленвала до 50° коленвала представляет собой значительное улучшение.
Поддерживается достижение высокой степени наполнения в нижнем диапазоне частот вращения повышением мощности турбонагнетателя.
В среднем диапазоне частот вращения высокую эффективность обеспечивает, прежде всего, новый турбонагнетатель. Для верхнего диапазона частот вращения тракты впуска, нагнетания и выпуска тщательно согласованы друг с другом и оптимизированы в отношении потерь давления. Здесь требуемое количество топлива обеспечивается, прежде всего, впрыском MPI.
Информация взята из программа самообучения оф. дилера Ауди