Ауди РС ку3

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Отзывы>Кроссовер Audi RS Q3

Отзывы владельцев Audi RS Q3

Audi RS Q3, 2015 г

Что же представляет из себя этот автомобиль: Audi RS Q3 2,5Turbo AT, 310 л.с. Белая, на полном приводе, навигация, BOSE, панорамный люк, контроль мертвых зон, система бесключевого доступа, спортивные сиденья кожа/алькантара (черная) с черным потолком, диски R20 Rotor, затемнения всех зеркал. Также камера заднего вида, черный стайлинг пакет, пакет доп. освещения салона (диоды), сиденья с электрорегулирвками, пакет отделений для размещения вещей в салоне, и многое другое, о чем я наверняка забыл упомянуть. Обкатка прошла в режиме «комфорт». И это действительно очень комфортный режим. Причём во всех отношениях. И в плане расхода бензина тоже. Тапку зимой особо не подавишь, зато расход 12,2. Машина — сказка: тот драйв, тот звук, те ощущения, что она дарит, когда ты за рулем, то, как она тормозит 8-ми поршневыми тормозами, определенно оправдывают ее стоимость, и те муки выбора через которые мы прошли. Что очень порадовало, так это то, что после «табуретки» А4 DTM на Audi RS Q3 с 20 дисками плавнее ход.
Достоинства: броская внешность. Динамика. Плавный ход. Тормоза.
Недостатки: не знаю, что написать.

Евгений, Москва

Audi RS Q3, 2015 г

На данный момент Audi RS Q3 обкатана, и в моем городе меня стали многие ненавидеть. Я понял, что выбором не ошибся, так как Audi RS Q3 рвет всех и вся в щепки беспощадно и это все на стоке в 310 сил. Неважно, на каком режиме ты ездишь, стоит чуть на газ нажать и она улетает. Не знаю, зачем ей приделали боковые зеркала. Разгон до 100 4-5 секунд и постоянная провокация со стороны машины. Рев нереальный с прострелами и улыбка не сходит с твоего лица еще долгое время. Внимание со стороны окружающих зашкаливает.
Достоинства: скорость.
Недостатки: постоянное внимание со стороны.

Руслан, Уфа

Audi RS Q3, 2014 г

Автомобиль купил в мае 2015 года, абсолютно новый. В комплектацию Audi RS Q3 входит бесключевой доступ, электрические регулировки сидений, комбинированная обивка сидений, навигация и система старт/стоп. Стандартный автомобиль очень сбалансирован и нейтрален, всего в меру, нет излишней динамики или недоповорачиваемости. 310 немецких лошадок ускоряют Audi RS Q3 до 100 км/час за 5.5 секунд(4.8 с лаунч-контроля). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. По практичности автомобиль выигрывает у «Гольфа», но только в проходимости, вместительности в ней нет, но мне и не нужно. Красивая надпись в нижней решетке («кватро») не более чем маркетинг, на самом деле внутри такой же «халдекс», но уже более нового поколения.
Достоинства: привлекательный дизайн. Вместительный салон. Разгонная динамика. Удовольствие от вождения.
Недостатки: незначительные.

Борис, Санкт-Петербург

Новый Audi RS Q3 2018: мощный крепыш

На автосалоне в Пекине две тысячи двенадцатого компания Audi представила концепт “заряженного” кроссовера RS Q3 на базе модели Ауди Q3, а позже немецкий автопроизводитель рассекретил серийную версию этой модели, мировой дебют которой состоялся на мотор-шоу в Женеве 2013.

Внешне новый Audi RS Q3 2018 во многом напоминает концепт – у него агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черная глянцевая решетка радитора с окантовкой из матового алюминия, задний спойлер, диффузор, но всего один овальный патрубок выпускной системы вместо двух.

Комплектации и цены Audi RS Q3 2019

Комплектация Цена, руб.
2.5 (340 л.с.) S tronic quattro 3 685 000

S tronic – робот 7-ст., quattro – полный привод

Каталог Audi Отзывы об Audi Q3

В движение Ауди РС Ку 3 приводит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который устанавливается на купе TT-RS и хэтчбек RS3, но его отдача для паркетника была уменьшена с 340 до 310 “лошадей”, а пиковый крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с преселективной 7-диапазонной коробкой S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы Quattro, оснащенной гидравлическим приводом и электронно управляемой многодисковой муфтой на задней оси.

На разгон с нуля до сотни кроссовер Ауди RS Q3, масса которого составляет 1 730 кг, тратит 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле новинки равен 8,8 литров на сто километров пути.

Автомобиль поставлен на большие 19-дюймовые диски (опционально доступны колеса двадцатого диаметра), перенастроенная подвеска позволила снизить дорожный просвет на 25 мм, аккумулятор перенесен в багажник для более эффективного распределения массы по осям, а стандартные тормоза заменены на усиленные механизмы.

В салоне новый Audi RS Q3 может похвастать спортивныи креслами, обитыми черной кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками, переоформленным щитком прибором и рулевым колесом с урезанным в нижней части ободом. Модернизированная система стабилизации на кроссовере получила спортивный режим, а может быть и вовсе отключена. Также в распоряжении водителя появилась функция быстрого старта Launch Control.

Европейские продажи Ауди RS Q3 стартовали осенью по цене от 54 600 евро в Германии, а российские дилеры просят за новинку минимум 3 685 000 рублей.

Обновленный Audi RS Q3 2015

В ноябре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал рестайлингиовый вариант “заряженного” кроссовера Audi RS Q3 2015 модельного года, ставший мощнее прежнего и получившего переоформленный дизайн экстерьера.

Снаружи паркетник выделяется новой светотехникой (причем передняя за доплату отныне может быть полностью светодиодной), подретушированными бамперами и более развитой окантовкой решетки радиатора, которая примыкает к головной оптике. Интерьер автомобиля при этом изменениям не подвергся.

Читайте также: Audi RS Q3 обзавелся модификацией Performance

Что до движка, то 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор под капотом Audi RS Q3 2019 теперь выдает 340 л.с. против 310 ранее, что позволило сократить время разгона от нуля до сотни до 4,8 сек. (- 0,7 с). Плюс отмечается, что передние тормоза стали на один килограмм легче.

Продажи новинки в России стартовали в первом квартале 2015-го по цене от 2 990 000 руб. против 2 430 000, которые просили за дорестайлинговый вариант, а сегодня такой автомобиль стоит уже 3 685 000 р.