Audi r8

Автозавод в пригороде Штутгарта, городе Неккарзульм, знаменит тем, что на нём осуществляется сборка машин, сконструированных на дочернем предприятии Audi Sport GMBH.

Десяткам тысяч автолюбителей он известен как Quattro. Это закрытая компания, не осуществляющая прямые продажи на мировом автомобильном рынке. Её главная задача – конструировать и собирать спортивные автомобили под девизом «индивидуальность и эксклюзивность». Один из ярчайших примеров следования этой философии – серия автомобилей R8.

Завод Audi Sport GMBH в Неккарзульме

История создания Audi R8

Серийные автомобили подразделения Sport GMBH сконструированы по полноприводной схеме (за исключением самого первого, который был заднеприводным). Герой сегодняшнего повествования, среднемоторный родстер/купе R8 впервые появился перед зрителями в 2006 году на Парижском автосалоне. С 2007 года начался серийный выпуск автомобиля. Машина представляет собой специализированный вариант для спортивных соревнований в кузовных сериях. Однако и на отличных европейских дорогах общего пользования машина с клиренсом всего-навсего 100 мм ведёт себя очень уверенно.

Вглядываясь в обводы элегантного, очень низко посаженного из-за смещения центра тяжести автомобиля, можно найти сходство с большинством его соседей по спортивным трекам – Lamborghini Hurracane, McLaren 650S, Ferrari 488, Porshe 911 Turbo.

Спортивный родстер Audi R8

В базовой комплектации автомобиль с атмосферным мотором V8 FSI мощностью 420 л.с. развивает скорость 301 км/ч. До «сотни» родстер разгоняется за 4,6 сек. В первое поколение (2006-2014), кроме стандартной V8, вошли следующие модификации машины:

  • V8 Spyder;
  • V10;
  • V10 Spyder;
  • V10 Plus;
  • GT;
  • GT Spyder;
  • E-Tron.

С 2015 года (премьера – на Женевском автосалоне) пользователям доступны автомобили второго поколения – V10, V10 Spyder, RWS, e-Tron. С 2019 года продаётся рестайлинговая модель V10 с 5,2-литровым двигателем мощностью 562/612 л.с. Родстер способен развивать скорость 330 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,1-3,4 сек. Для кольцевой кузовной серии GT3 инженеры Audi Sport GMBH разработали специальный вариант под маркировкой LMS. Кузов машины изготовлен из углепластика и алюминиевых сплавов, оснащён каркасом безопасности.

V10 Decennium – авто для избранных

Надо сказать, что не все автомобили серии R8 полноприводные. Самый первый вариант был с задним приводом. При проектировании модели инженеры постарались воплотить всё лучшее, что было изобретено на тот момент для гоночных родстеров. Основа платформы – философия полноприводной Lamborghini Gallardo, большинство деталей кузова которой изготовлены из алюминиевых сплавов. Развитие трансмиссии: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатый «робот» R tronic, преселективный «робот» с двумя сцеплениями S tronic, семиступенчатый «робот».

Десятилетие модели R8 немецкие автомобилисты отметили выпуском Audi R8 Decennium (количество машин – 222 шт.). Максимальная мощность двигателя этого эксклюзивного автомобиля составляет 620 л.с., скорость – до 330 км/ч. В полноприводных машинах десятицилиндровый мотор располагается посередине кокона. Он сконструирован таким образом, что соотношение усилия переднего и заднего приводов составляет 15:85.

Как прототип в количестве пары десятков машин существует версия R8 e-Tronic с электроприводом. Автомобиль заднеприводной, с установленными на задней оси двумя электродвигателями. Их суммарная отдача составляет 380 л.с., а пиковая величина крутящего момента – 820 Н·м. Разгон электрокара до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,2 с. Максимальная скорость спортивного электрокара составляет 200 км/ч.

Материал, из которого изготавливаются детали и узлы электрокара – практически полностью углепластик или стеклопластик. Электронная система Torque Vectoring осуществляет регулировку уровня крутящего момента, поровну распределяя его на все четыре колеса. Из 1,7 т. суммарного веса автомобиля свыше 500 кг составляют аккумуляторные батареи.

Двигатели для Audi R8

Учитывая эксклюзивность практически всех малейших деталей, являющихся составными частями закрытых и открытых машин серии R8, перечень двигателей для них весьма ограничен. Как правило, это бензиновые атмосферники очень высокой мощности, с непосредственным впрыском топлива. Удивительно, но ни один из шести моторов для R8 не оснащён турбиной, хотя все имеют мощность далеко за 400 л.с.

«Первенец» под капотом R8 – мотор BYH

Отсутствие турбонаддува во всех шести моторах серии двигателисты Audi Sport компенсировали инновационными решениями, которые позволяют выжать столь высокую мощность. Например, в двигателе CTPA установлен совершенно новый механизм газораспределения. Свои «фишки» есть и в других двигателях для машин R8. Разумеется, тот, кто садится за руль подобного авто, совершенно не беспокоится о цене на бензин, хотя расход топлива по современным меркам сумасшедший – от 12 до 19 л на 100 км пробега.

Какой мотор для Audi R8 лучше

В первой серии R8 единственным восьмицилиндровым экземпляром стал мотор с кодом CNDA. Это восьмицилиндровый 32-клапанный двигатель объёмом 4163 см3, полной мощностью 430 л.с., со степенью сжатия 12,5. На 4500 об/мин величина крутящего момента составляет 430 Н·м. Диаметр цилиндров составляет 84,5 мм, величина хода поршня – 92,8 мм.

Агрегат довольно прост, как для спортивных автомобилей. В нём отсутствует система «старт/стоп», нет механизма изменения объёма цилиндров. Один из самых первых моторов для серийных суперкаров R8 Spyder имеет скромный, в сравнении с собратьями, расход топлива – 12,6-14,4 л.

Место водителя Audi R8 GT

На купе и кабриолеты в варианте GT установлен форсированный мотор CTPA мощностью 550 л.с. В 2019 году конструкторы пошли дальше, и для рестайлинговой версии предложили новый мотор. Это двигатель с кодом CMPA полной мощностью 562 л.с., а в варианте Performsnce Quattro – 612 л.с. Он установлен на автомобиль с семиступенчатой автоматической трансмиссией S-tronic. С помощью полного привода можно передать на ось любой момент, который произвёл двигатель в процессе работы в движении.

Мотор CMPA – произведение искусства немецких двигателистов

Мотор CMPA – чемпион по экономичности среди агрегатов для спортивных родстеров. Имея инновационную двойную систему впрыска топлива (прямую и непосредственную, прямо во впускной коллектор), он способен с помощью автоматики отключать половину цилиндров. Автоматика самостоятельно определяет момент смены систем:

  • впрыск в коллектор – на малых оборотах;
  • впрыск в цилиндры – на больших оборотах.

Кабриолет Audi R8 V10 Performance Quattro

Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, кабриолет – за 3,2 с. Потолок скоростей, соответственно, составляет 331 и 329 км/ч.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi R8

Новая Audi R8 была спроектирована специально к юбилею компании. Своим выходом автомобиль ознаменовал 100-летний юбилей Ауди. Специалисты утверждают, что это самый быстрый и мощный серийный автомобиль компании. Презентован он был на Франкуртском автосалоне в 2006 году. Прототипом Audi R8 стала модель гоночного автомобиля Lamborghini Gallardo. Создатели не только снабдили новый автомобиль всеми преимуществами скоростного автомобиля, но и сделали эту модель максимально комфортной.

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал автомобиль Audi R8 Spyder. Машина получила 525-сильный двигатель V10 рабочим объемом 5,2 литра. Более дешевый вариант – 430-сильный 4,2-литровый мотор FSI. С топовым двигателем автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды. Примечательно, что максимальная скорость Spyder не ограничена электроникой и составляет 313 км/ч. По информации производителя, в базовой версии расход топлива составляет 14,9 литров на 100 километров. При использовании трансмиссии R-Tronic расход сокращается до 13,9 литров топлива. Внешне машина отличается оригинальными воздухозаборниками в задней части, хромированной радиаторной решеткой, светотехникой и стильными дисками. Также R8 Spyder в отличие от купейной версии лишен карбоновой вставки сбоку. Вес складной матерчатой крыши автомобиля составляет 30 килограмм. Машина может трансформироваться в движении на скорости до 50 км/ч. На это у авто уходит 19 секунд. Салон модели Audi R8 Spyder обит высококачественной кожей. Машина производится в городе Некарсульм с 2009 года.

В октябре 2010 года на парижском автосалоне состоялась презентация новой модели Audi R8 GT. По сравнению с предыдущей Audi R8, ее последовательница стала легче на 100 килограмм. Создатели автомобиля сделали переднее стекло значительно тоньше, а заднее заменили поликарбонатом. Кузов тоже стал существенно легче. Все это добавило технических преимуществ модели и скорости автомобилю на трассе. Изменилось также и время разгона машины. Теперь до заветной сотни Audi R8 GT доедет за 3,6 секунд. Ауди планирует выпустить всего 333 экземпляра новой Audi R8 GT, а цена ее составит порядка 193 тысячи евро.

Технические характеристики Audi R8 поколения I

купе

  • ширина 1 904мм
  • длина 4 434мм
  • высота 1 234мм
  • клиренс ???
  • мест 2

родстер

  • ширина 1 904мм
  • длина 4 434мм
  • высота 1 244мм
  • клиренс 104мм
  • мест 2

Ищите отзывы о Audi R8?
Посмотреть отзывы о Audi R8

Сделано тест-драйвов:

Акроним Определение
R8 Курс

Что означает R8 в тексте

В общем, R8 является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как R8 используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения R8: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение R8, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру R8 на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения R8 на других 42 языках.