Где собирают ауди ку 5 для России, q5 группа

Все автолюбители отлично знают, что у каждого автомобильного концерна есть филиалы, расположенные в различных странах. Ни для кого не секрет, что качество

Все автолюбители отлично знают, что у каждого автомобильного концерна есть филиалы, расположенные в различных странах. Ни для кого не секрет, что качество сборки и даже материалы, из которых изготовлен автомобиль, его оснащение, порой зависят от того, на каком из заводов осуществлялся выпуск. Поэтому вопрос, где собирают Ауди Q5, вполне закономерен. Потребителя, который намеревается приобрести это авто, он не может не интересовать.

Немецкий концерн Audi и его филиалы

Автолюбители, которые интересуются историей, знают, что создание концерна Audi является объединением четырех немецких фирм, занимавшихся выпуском мотоциклов и машин. Случилось это важное событие более 80-ти лет назад. Основалась новая компания в нескольких километрах от Мюнхена, в небольшом городке Ингольштадт. И по сей день именно здесь находится «сердце» концерна Ауди.

В Ингольштадте сейчас расположен главный автозавод. Он производит более трети всей продукции концерна. Здесь же ведутся все конструкторские, дизайнерские разработки, внедряются инновации. На полигонах проводятся испытания машин.

У концерна Audi 12 филиалов, расположенных: в

  • Германии,
  • США,
  • Мексике,
  • Аргентине,
  • ЮАР,
  • Китае,
  • Индии,
  • Словакии, других странах.

На заводах производителя осуществляется сборка отдельных моделей или узлов, механизмов, изготавливаются запчасти.

Новости: Рассекречен дизайн новой Audi R8 (посмотреть)

Где рождаются Audi Q5

Любителям автомобилей, потребителям, желающим знать, где собирают именно модель Ауди Q5, следует рассматривать четыре варианта. Для сборки этой модели концерн выбрал следующие заводы:

  • головное предприятие в городе Ингольштадт — Германия,
  • автозавод в городе Чанчун – Китай,
  • филиал в городе Аурангабад – Индия,
  • автозавод в городе Калуга – Россия.

Автозавод в городе Чанчун является старейшим предприятием страны, строился по проекту, разработанному в СССР. Сейчас компания FAW стала крупнейшим производителем авто в Китае.

Город Аурангабад является крупным промышленным центром страны. Многие мировые корпорации открывают здесь свои филиалы. Одним из самых крупных заводов является автопредприятие Ауди.

В Калуге Ауди производилась на заводе «Фольксваген Груп Рус», расположенном в технопарке Грабцево. Здесь также выпускаются модели: Volkswagen Polo, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta.

Q5 — семейство компактных кроссоверов от «Ауди», дебютировавшее в 2008 году в рамках Пекинского автосалона. Первое поколение продержалось на конвейере с 2008 по 2017 годы, попутно пережив рестайлинг в 2012 г. Сборка автомобиля была налажена в Индии, Китае и Германии. В России Q5 ежегодно продавалась довольно успешно — более 3000 реализованных экземпляров ежегодно.

Смена поколений в семействе Q5 наступила в 2017 году, когда новая модель появилась в продаже. Второе поколение компактного кроссовера собирают на заводе в Мексике.

Маркетологи «Ауди» позиционируют новый полноприводник как самый легкий и тихий в своем классе. Большинство кузовных элементов и панелей выполнены из алюминия как на флагмане компании — модели А8. В гамме силовых агрегатов пять моделей — четыре турбодизеля, самый мощный из которых развивает 286 л.с. при объеме в три литра; и один бензиновый ДВС с 237 «лошадками» в активе.

На данный момент в России доступна только бензиновая версия. Это двухлитровый мотор 2.0 TFSI, знакомый покупателю практически по всей линейке ингольштадтских машин. Чаще всего его можно встретить на А-семействе — моделях А3, А4, А5 и А6. Данный ДВС способен выдать до 370 н/м в диапазоне оборотов 1600-4500.

В других странах потребители смогу купить более экономичные варианты с дизельными моторами мощностью 150, 163 и 189 л.с. соответственно. Для стоковых Q5 предусмотрен только передний привод. Комплектации «побогаче» идут в продажу только с полным приводом с возможностью отключения задней оси.

Остальные технические параметры:

Что касается габаритных размеров, новая «ауди» практически не изменилась, сохранив длину в 4,65 метра; ширина новой модели — 1,9м, высота — 1,65 метра. Вместе с тем автомобиль «похудел» почти на центнер в сравнении с предыдущей инкарнацией из-за использования упомянутых выше алюминиевых деталей.

Основные новшества

В данной модели компания из Ингольштадта продолжила подтверждать реноме новатора. Система «кваттро» теперь дооснащена технологией ULTRA . По словам конструкторов, она гарантирует сохранение скорости движения и крутящего момента в трудных дорожных условиях. Полный привод имеет интеллектуальную систему активации, т.е. включается самостоятельно при необходимости.

«Пятерка» оснащается адаптивной пневмоподвеской с 4 режимами: «Оффроуд», «Оллроуд», «Авто» и «Динамик». Возможна автоматическая регулировка положения подвески. Также в машине есть функция удобной погрузки — достаточно нажать кнопку в багажнике, чтобы кузов опустился на несколько сантиметров.

Коробка передача оснащена функцией движения накатом, что позволяет значительно экономить бензин в спокойном режиме езды.

Audi q5 опционально оснащается адаптивной оптикой Audi Matrix с интеллектуальным управлением световым потоком. Фары способны направлять лучи в соответствии с линией дороги, а также могут рассеивать поток перед встречными машинами, предохраняя участников движения от ослепления.

Значительной доработке подверглась мультимедийная система. В качестве основного экрана в новую «кушку» монтируется дисплей 8,3 дюйма, на который выводятся данные мультимедиа, навигация, а также диагностические сообщения. Главное новшество — это мультимедийная приборная панель с 12-дюймовым экраном, который заменяет стандартную комбинацию приборов, дополняя ее сведениями о маршруте и прочей информацией.

Навигация нового поколения носит название «MMI Navigation plus» и имеет функцию самообучения. Навигатор изучает режим езды водителя, время парковки, часто посещаемые места и при следующей поездке прокладывает маршрут с учетом данных факторов. Кроссовер в новой инкарнации порадует любителей хорошего звучания — на авто устанавливается аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, которая обеспечивает чистое атмосферное звучание с помощью 19-ти динамиков.

Цена

В России цены на версию с двухлитровым 250-сильным мотором начинаются от 2 980 000 рублей. В «базе» водитель получит тканевую обивку потолка и руля, систему блокировки самопроизвольного движения, адаптивные фары, круиз контроль, систему затенения зеркал, систему «старт-стоп» и многое другое.

Окраска одним из шести оттенков типа «металлик» обойдется в 63 тысячи рублей.

Также для заказа доступен пакет «Спорт», включающий в себя: спортивные сидения, легкосплавные диски с уникальным дизайном и полную окраску кузова. Стоимость с пакетом «Спорт» — 3 115 000 рублей. Второй опциональный пакет, «Дизайн», по аналогичной цене, обеспечит водителя лимитированными колесными дисками и 30-цветной системой подсветки интерьера. За дополнительные 104 тысячи рублей новую «ку 5» оснастят панорамной крышей.

Конкуренты

Новая модель кроссовера призвана конкурировать с BMW X3, и Mercedes GLС. Цены на эти автомобили начинаются от 3 100 000 рублей. При этом данные модели имеют сходное оснащение, но более разнообразны в аспекте подбора двигателей. Также в качестве конкурентов можно рассматривать Infiniti Q 50 и Lexus NX.

«S»-версия

Традиционно «Ауди» предлагает для требовательных клиентом доведенную и более «мускулистую» версию кроссовера. Мощность стандартного двигателя в исполнении «S» доведена до 354 л.с.; первую «сотню» машина съедает за пять с половиной секунд. Крутящий момент повышен до 500 н/м. Стандартный дифференциал заменен на спортивный.

Экстерьер выделяется уникальными дисками, двойными насадками выхлопной системы и радиаторной решеткой с матовой окраской. Предусмотрено два варианта эксклюзивной окраски — черный и темно-зеленый.

Салон отделан алькантарой и карбоновыми вставками. Цена на SQ5 начинается от 4 100 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: