15 октября 2019

Ауди ку 7 2007 года отзывы, q7 2007

Доброго времени суток друзья!
Пишу Вам отзыв о очень интересном и довольно таки редком автомобиле в нашем суровом крае. А именно об Audi Q7 4.2 FSI. Данным автомобилем я завладел осенью 2017 года, а отзыв пишу сейчас, потому-что зимой автомобиль не использовался, а стоял в теплом гараже, дабы не покалечить пневмоподвеску. Для других целей я располагаю автомобилем Toyota Land Cruiser 100.
Даже не знаю с чего можно начать отзыв.. Наверное с экстерьера. Внешний довольно агрессивный вид, который выделяется из толпы серых масс. Панорамная крыша, сидения из кожи со вставками из замши, третий ряд сидений (хотя он не нужен вообще). Пневмоподвеска с пятью режимами, красивое литье R-20. Ну это еще не все, достоинств авто можно перечислять бесконечно.
Посадка для человека, который последнее время сидел только на Лэнд-Крузерах, довольно таки не обычная. Шумоизоляция на высоте, сидишь будто в болиде. Так же очень нравится длинный как на Роллс Ройсе капот. Управляемость у немца просто на высоте! Ход подвески даже на 20 колесах мягче, чем у того же сотого крузака.
Что касается двигателя…
Машина мне досталась с самым мощным и объемным (для бензиновых вариантов) бензиновым V-образным двигателем объемом 4.2 литра, и 350 лошадьми под капотом. Очень мощный двигатель для данного кузова я думаю. Разгон до сотни не замерял, но думаю очень быстро. По трассе брал 220 км/ч, берет довольно легко для своего веса, а дальше стало просто страшно.. Минус данного двигателя в том, что он подвержен задирам в поршневой системе, ну а также как и любой другой немецкий автомобиль он очень чувствителен к плохому топливу. Поэтому заправляю его только АИ-98 с Саханефтегазсбыта или Туймады-Нефть. Так же этот двигатель известен своим масленым аппетитом, этот момент можно отнести не к минусам двигателя, а к его свойствам (как на двигателях 2AZ, 1ZZ до 2005 года и т.д.).
На тысячу пройденных километров доливаю примерно 500 гр хорошего синтетического масла.
Отдельно про пневмоподвеску…
Про пневму тоже можно рассказывать сколько угодно. Для кого-то это плохо, для кого-то хорошо. Сколько людей — столько и мнений. Если вы используете автомобиль каждый день в минус сорок, то скажу Вам сразу, этот автомобиль не для Вас! Лично я взял автомобиль из соображений, чтобы наслаждаться от езды в теплое время года с открытой панорамной крышей (почти как на кабриолете).
Пневма работает отлично, все пять режимов подвески, проглатывает все небольшие ямки и стыки. Езда по гравийной дороге — это просто его стихия, а в частности между Якутском и Алданом (кто ездит по АЯМу те знают). Один раз до того увлекся ездой по гравию, что не заметил, что еду я 150 км/ч. И обгоняю всех соток, двухсоток как стоячих. Притормозил, стало страшно, а то вдруг что. В общем лично для меня пневма это большой и жирный плюс!!
Ну а теперь про минусы автомобиля.
Это конечно же его мультимедийная система, которая не дает возможности подключить к себе USB-адаптер или тот же ЯТУР. Благо есть CD-чейнджер на 6 дисков. Можно накатать болванки и слушать любимые песни. Да кстати кукушка, оснащена отличной аккустикой от BOSE, которая в сочетании с отличной шумоизоляцией дает отличный звук. Есть даже TV, который показыает очень даже ничего. В нашем городе ловит около 12 каналов. Немного не нравится отделка салона, хотя и выглядит очень богато, но этот скрип, особенно в консоли, где находится подлокотник. Конечно лечится это все, надо всего лишь пройтись клейкой лентой по периметру бардачка, но это будет просто навсего колхоз. Так же большой и очень жирный минус это расположение аккумулятора, а он находится под водительским сидением. Вытащить конечно же его не составляет труда, путем нескольких манипуляций. Но когда у тебя полностью сел аккумулятор (после зимней спячки), это дело осложняется. Так как для того чтобы его вынуть тебе сначала надо выдвинуть сидение в самый конец, потом поднять, и далее надо будет откинуть его назад, открутив два болта, которые крепят сидений к полу. Я нашел способ: сунув руку под сидуху, прощупав где находятся клеммы, подключил их к новому аккумулятору, отодвинул сидения, и вынул старый аккумулятор. Поставив его на место все в обратном порядке поставил и закрутил. Перед тем как менять аккумулятор прочел на разных сайтах, что после замены надо будет прописывать аккумулятор в компьютер машины. Но мне повезло, мне ничего делать не надо было.
Эксплуатация…
Во время эксплуатации, в подвеске услышал глухой стук. Оказалось, что это стойки стабилизатора (в народе линки), а точнее внутри этих стоек, есть сайлентблоки, которые под большим весом автомобиля просто выдавливает внаружу. Купил у нас в городе аналог, по 600 рублей сторона, но и те недолго прослужили, около недели. И тогда мне в голову пришла колхозная мысль, с двух сторон, закрутить большие и толстые шайбы, чтобы никуда эти сайлентблоки не делись.
Вот пожалуй и все. Весь опыт эксплуатации я описал выше. Кому интересно вот ссылка на видеообзор моего авто от местных ребят DestructionTest

https://www.youtube.com/embed/2CstDpDS38I?rel=0″ frameborder=»0″>

Буду добавлять информацию по мере эксплуатации автомобиля.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Всем привет!

Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

И выбором оказалась AUDI Q7 3.0TDI 2007 года выпуска.

Оговорюсь сразу, отзыв будет состоять из издержек из записей в моем бортовом журнале на Drive2.ru и дополнений к ним. Буду стараться обновлять БЖ по возможности, вдруг кому удастся почерпнуть для себя чего-то новое.

Немного о муках выбора

Не сказать, что я рьяный поклонник марки, но предыдущая машина у меня была тоже Ауди, конкретнее — седан A6 C6 2005г. Качество сборки, стоимость обслуживания, расход топлива, отличная комплектация, идеальное состояние, огромный для седана багажник — всё радовало. Живу я в Эстонии, и были некоторые сомнения относительно запуска дизеля в мороз, которые напрочь отпали зимой, так как машина ни разу не подвела. Полный привод с послушным автоматом также не заставили усомниться в надежности авто.

Но за полтора года эксплуатации выявил два существенных минуса. Первый касался неудобного доступа в багажник (а ростом я 190см) и второй, безусловно, низкого клиренса. Машина была на пружинах и, плюс ко всему, со спортивной подвеской. Отсюда реальный просвет ограничивался ничтожными 8-10см, в зависимости от загруженности. И этот факт заставил задуматься о новом выборе уже спустя несколько месяцев. Особенных проблем у нас с дорогами нет, но хотелось больше уверенности.

Соответственно, критериями последующих поисков стали следующие качества:

— год не старше 2006

— клиренс не ниже 18см

— вместительный багажник, не во вред комфорту для 5 пассажиров

— экономичность дизеля вкупе с хорошей тягой

— только полный привод + автомат

— плавность хода, общий комфорт

— премиальность модели и марки в целом.

Под критерии подпадали считанные авто: Audi Q7, BMW X5, MB GL, Toyota Land Cruiser, VW Touareg и еще несколько вариантов вроде Mitsubishi Outlander, которые не выдержали моей критики уже на уровне предварительного отсева, кто по комфорту, кто по динамике.

BMW X5 не устроил сравнительно малым внутренним объемом, мудреным полным приводом и некоторой излишней шумностью салона, который также не впечатлил. Примерно то же можно сказать и в случае с VW Touareg. Крузер не прошел отбор по динамике хода, да и показался слишком массивным. У нас все-таки не бездорожье, кроссоверы вполне справляются. MB GL оттолкнул внутренностями салона, это на вкус и цвет. Не в обиду владельцам этих неплохих машин, мне они оказались не по душе.

После тщательного отбора оставался лишь один вариант — Q7, только на пневме, желательно еще и в 7-местном исполнении.

Сказано — сделано! Поехали выбирать!

Муки выбора длились около полугода, и не безоснавательно.

Первые впечатления тест-драйвов были положительными. Да что тут говорить — машина — сказка, красива со всех сторон, динамика вроде имеется (ездил на 3.0 и 4.2 дизелях), куча места, дорогу держит отлично.

Но чем больше времени длился заезд, тем больше меня начинали нервировать то какие-то посторонние шумы в багажнике, то удары в подвеске, то внезапные глюки с электроникой, о которых не было упомянуто в объявлениях. Начал расстраиваться в выборе, в первую очередь из-за жесткого хода подвески, даже по приличным дорогам. Уже начал было пересматривать вышеупомянутые варианты на предмет хоть какого преимущества.

Но тут внезапно подвернулся очередной выгодный вариант, но уже на 19 дисках. 20-й размер был в приоритете, как ни крути, смотрелся он лучше остальных. Решил посмотреть. Ехать пришлось из столицы в южную часть страны, далековато.

Но тут стоит сделать географическое отступление — Эстонию можно проехать поперек за 4 часа, так что уже следующим днем была запланирована встреча, на которую я помчался на своей (еще тогда) А6.

Выбор сделан

И вот она! Audi Q7 3.0TDI BUG, 2007 года выпуска, черного цвета.

Салон изнутри выше всяких похвал — бежевая кожа с алькантарой, 7 мест, панорама. Лучшего варианта я себе и представить не мог за свои деньги. Комплектация далеко не в базе, машина на пневме и 19-ых дисках.

Настал черед пробного заезда. Каково было мое удивление, когда на дисках дюймом меньшего диаметра я практически не чувствовал неровностей дороги! И это не был первый восторг от машины — все предыдущие варианты были именной на 20-ых дисках, что основательно подпортило впечатление о плавности хода. Словом, комплектация и общее состояние было отличными, еще и за смешные деньги.

Решено! Беру, безоговорочно. Договор, предоплата, последние проверки… И неделя ожидания выкупа автомобиля из лизинга предыдущего владельца!

Эта неделя была, пожалуй, самой долгой и бессонной неделей в жизни. До кучи еще и невольно навивались сомнения о том, что продавец куда-то денется. Обошлось.

Я всегда удивлялся откровениям мучительных ожиданий будуших автовладельцев, которым приходилось ждать свой заказ месяцами. Теперь не удивляюсь ни минуты — их выдержке можно позавидовать!

В итоге — долгожданная сделка была осуществлена! И мечта сбылась! Довольный удачной покупкой, еду первые 200км домой уже на новом авто. Это, как всегда, незабываемые впечатления. Хорошая динамика, низкий уровень шума (а стоят шипованные шины), качество звука даже в базовом оснащении отличное, в особенности при проигрывании MP3 дисков. На дороге все вежливо уступают, хотя их об этом и не просят. Обзор отличный, в салоне ничего не гремит и подвеска отрабатывает малейшие неровности. Словом, первая дальняя поездка оставила массу приятных впечатлений.

Итак, ближе к комплектации. Что мы имеем:

— черная AUDI Q7 3.0TDI 233лс, с пробегом 290000 км

— пневмоподвеска, 255/50 R19 резина

— бежевый 7-местный кожаный салон с алькантарой

— навигация с последними картами Европы

— Xenon адаптивный (AFS) ксенон

— панорамная крыша, 2 люка

— электрорегулировки и подогревы передних сидений

— 2-зонный климат

— тонировка, начиная со второго ряда

— круиз-контроль

— камера заднего вида, парктроники спереди и сзади

— BT телефон

— полная история обслуживания

Нельзя не упомянуть и про сравнительно небольшой расход для такой массы — трасса 100-120кмч около 9л, если укладываться в 100, можно и до 8л на сотню понизить. Причем загруженность салона на расходе практически не отражается, чего не скажешь про А6. У нас ограничения даже летом не превышают 110кмч и нарушения караются немалыми штрафами, поэтому разогнаться особо и негде. В городе (Таллинн населением чуть меньше полумиллиона человек) при продолжительных поездках расход составляет в среднем 12л. По небольшим пробкам может доходить до паспортных 14-15л/100км.

При спокойной же езде по свободному городу можно уложиться и в 10 литров, поскольку средняя скорость редко опускается ниже 40кмч. С огромным баком объемом 103л заправляться приходится крайне редко.

Первые впечатления

Позади около 2000км пробега и месяц эксплуатации. Что-то уже обновлено, что-то будет сделано в ближайшем будущем. Планы, вообщем, на машину большие.

Приход календарной зимы в нашу столицу в этом году ознаменовался -17 градусными морозами, которые на вторые сутки по-быстрому спали, и за окном было уже +2.

Первый запуск в мороз был удачным, мотор не троил, хватило 2с преднакала, значит, и свечи свежие (ошибок и по ваг-кому нет), и аккумулятор еще держит заряд (хотя поездки по городу короткие). Быть может, и менять не придется.

За первые 2000км эмоции поулеглись и можно поделиться некоторыми наблюдениями.

По салону претензий особо нет. Ничего не грохочет, не скрипит, включая панорамную крышу и сиденья второго ряда.

Всё основное под рукой, но до отдельных мест так просто не дотянуться, например, что-то взять со второго ряда или дозахлопнуть пассажирскую дверь. Салон большой, отсюда свои плюсы и минусы.

Места хватает и на втором ряду. Вполне уместятся трое, ширина салона те же 140см от ручки до ручки, что и спереди. Однако с комфортом разместиться могут лишь 2 человека — среднее место без алькантары и зимой езда в чистой коже без подогрева (а оно не греется) мне не представляется возможным.

С третьим рядом уже сложнее, рослым людям здесь будет неудобно, максимум 175см, дальше уже придется искать удобное положение. Расстояние от сидения до потолка едва ли дотягивает до 85см. Но по ширине места много, это плюс.

Объем багажника маловат в 7-местном варианте, хотелось бы больше. Но на недальние поездки хватает.

Со сложенным третьим рядом уже увеличивается до 1.2х1.2м. Минус — разложить обратно сиденья можно только из салона, с багажника до них не дотянуться, никаких захватов нет, а ожидал.

Если сложить оба ряда, получается идеально ровный пол багажника, размерами 1.2м на 2м. По высоте ожидал большего — все, что выше 75см, не влезет в проем, да и внутри высота багажника упирается в 85см. Словом, изнутри бегемот не такой объемный, как кажется.

Плюс — нет борта при загрузке багажа, тут же минус — все вещи надо поднимать на 85см от земли, непривычно. В случае тяжелого груза можно опустить зад машины на 10см кнопкой, расположенной в багажнике.

Удобно, когда что-то грузишь с невысокой эстакады — высоту погрузки можно отрегулировать в пределах почти 20см.

Под полом багажника очень пригодилось большое отделение, глубиной 10см. Влезает много всего, включая канистры 4-5л. Под ним — ниша для запаски (докатки) и всяких домкратов-насосов еще порядка 20см.

Словом, можно распихать все принадлежности по углам, и еще место останется. В планах занять левую нишу багажника, т.к. штатного сабвуфера нету. Тем не менее, качество звука отличное, хотя громкости иногда и не хватает. Это исправимо.

В салоне много всяких полезностей, вроде вместительных подлокотников и снежинки в бардачке — летом заценим 🙂

Расход для такой массы в пределах нормы. В смешанном режиме на баке можно проехать 900-1000км без дозаправки. Реальный средний расход колеблется в пределах 10-11л/100км, с приходом зимы, чувствую, будет 11-12л. Жрет больше моей бывшей А6 3.0TDI, но и двигатель с салоном прогреваются заметно быстрее.

Порадовало ускорение — по GPS 0-100кмч набирает за 8с без задействования тормоза на старте. Будет возможность — проверю реальную мощность, что-то тут не пахнет родными 233 лошадями :)В целом, бегемот себя оправдывает, впечатления положительные. Шумка после А6 несколько хуже, но там было двойное остекление, на кушке его нет. По комфорту езды можно сравнить с А6 на пружинах, на пневме шестерка заметно мягче. Но разница в клиренсе все недочеты сводит на нет.

Подытожить вышесказанное

Опыт эксплуатации данного авто на сегодняшний момент лишь около двух месяцев, но, как уже было сказано выше, предыдущим авто была AUDI A6 2005 года с тем же 3-литровым дизелем и множеством схожестей. Это касалось как салона, местами похожего как две капли воды, так и электронной начинки, во многих случаях уже знакомой по А6.

Что же можно сказать в общем. Автомобиль очень сбалансированный, дорогу держит отлично. Своих денег машина однозначно стоит. Дабы не углубляться более в подробности, постараюсь подытожить несколько моментов.

Двигатель, коробка, трансмиссия

3-литровый дизель со своими 233 лошадями вполне справляется с основными задачами. Можно сказать, компромисс между тягой и расходом (хотя 4.2 потребляется лишь на литр больше). Расход топлива для своих габаритов средний. Есть некоторые излечимые болячки, но о них подробнее в интернете. В целом, модификация BUG двигателя одна из самых удачных, хоть и не самая экономичная. Проблем в холода с ними практически не бывает.

Дизель есть дизель, но и в потребление малолитражки тоже будет не уложиться. Грубо, трасса — 8-9л/100км, город — в зависимости от потока, можно и в 10-11 уложиться, а бывает и за 15 перескочет. Тяги хватает сполна на повседневное использование. На трассе при обгонах не ракета, но скорость набирает равномерно и прогнозируемо. Для умеренной езды хватает.

Коробка — 6-ступенчатый адаптивный автомат. Минимальные обороты, на которых едет — около 1100, что не сильно отличается от холостого хода (800 на прогретой). До 2000 прогретый двигатель практически не слышно, вибраций нет в силу массивного кузова. После 2000 появляется приятный рык мотора, нисколько не раздражающий водителя. Коробка вовремя реагирует на нажатие акселератора логичными переключениями передач. Иногда они затягиваются до секунды, но тяга при этом не теряется. Проблем с этим узлом обычно не возникает.

Трансмиссия. Просто Quattro, и на этом остановимся.

Салон, эргономика

Качество сборки салона отличное. К пробегу в почти 300 000 км в салоне нету нервирующих сверчков или побрякиваний.

Шумоизоляция салона не идеальная, но дает фору множеству современных кроссоверов и не только. И это, пожалуй, тот момент, за который чистую пятерку поставить рука не поднимется.

Зачастую владельцы Q7 обращают внимание на такие моменты, как:

  • Поскрипывание панорамной крыши на сильных неровностях и при диагональных свесах. Эта проблема устранима посредством трудоемкой смазки всех механизмов, поскольку остекление немалое, а люка в машине открывается и вовсе два. Подобных скрипов у себя не наблюдаю, видимо, проблема была устранена еще до меня.
  • Дребезг второго ряда. В 7-местном исполнении второй ряд регулируется продольно, и механизм этот может иногда побрякивать на кочках. В какой-то момент у отдельным пользователей эта болезнь начинает развиваться и перерастать в некий грохот. Лечится подтягиванием механизмов, заменой полозьев, установкой нагрузки на сиденья, либо прибавление громкости. Этой проблемы в повседневном использовании у себя также не обнаружил. На откровенных неровностях может что-то стукнуть, но не обращаю внимания.
  • Удары в топливном баке. Известна и болячка, когда при уровне 50-70л топливо в баке при резкой остановке «догоняет» ударом в салон. Не замечал ни разу. Если и есть, то не лечится в принципе, особенность формы бака.

В остальном особых претензий обычно не встречается. В моем случае их вовсе нет.Места в салоне много, но он не огромен. Третий ряд расчитан на низкорослых людей и лишен всяких кнопочек-крутилок.На короткие расстояния можно и всемером уместиться, но в дальних поездках пассажирам на камчатке будет не комфортно.

Безопасность

Касательно безопасности, можно сделать отступление в сторону порожней массы в 2.5т и массивной конструкции кузова, отлично выдерживающего и диагональные перевесы. Подкапотное пространство сконструировано таким образом, что автомобиль является одновременно безопасным для пассажиров и одним из самых опасных для встречного легкового транспорта в силу мощных лонжеронов, нещадно сминающих встречный транспорт при лобовом столкновении. Об этом были и статьи, и несложно самому убедиться, посмотрев на конструкцию передней части кузова, выдерживающего огромный 6-литровых дизельный мотор в топовой комплектации.

В Q7 полно электронных помощников, максимально препятствующих возникновению непредвиденных заносов, сносов, пробуксовок и прочих неприятностей. Потерять контроль над машиной даже на свежем снегу задача не из легких.Но даже если и случилась аварийная ситуация, весь салон по умолчанию усеян подушками безопасности и жесткости кузова хватит для того, чтобы оставить как можно меньше шансов на плачевный исход событий.

Багажник

Он большой, но не огромен. Радует огромное подпольное пространство. В случае с пневмоподвеской опционально можно дополнительно опускать заднюю часть для загрузки тяжелых вещей. Для полного открытия двери багажника хватает 15-20см зазора между машинами — дверь покатая и это весьма играет на руку.

Как уже описывал выше, сложенный третий ряд сидений из багажника практически не поднять — приходится лезть в салон.

Внешний вид и габариты

Премиальность марки видна уже издалека. Снаружи авто кажется большим бегемотом, однако, при управлении ничем не отличается от легковой.

Парковка иногда осложняется не длиной авто (5.1м), а шириной почти 2м. В случае узких парковочных мест это можно счесть за проблему. По длине проблем особых не возникает, если есть камера заднего вида (также прорисовывающая траекторию) и полный пакет парктроников. В 6-метровое парковочное место можно запарковаться без каких-либо проблем.

Бывали и случаи, когда оставалось 40-50см свободного места и камера уже выручала на все 100%. Особенно это ощутимо в плохую погоду. Камера, кстати, остается чистой.

Заключение

Вот, вообщем-то и закончился мой «краткий» отзыв о этом авто. Остается лишь напомнить будущим владельцам о том, что премиальные модели требуют своевременного качественного ухода, который иногда может ударить по карману. Если же при покупке сделать полную диагностику систем и подвески, можно быть уверенным, что данный выбор не заставит в себе усомниться еще долгое время.

Спасибо за внимание.

Среди кроссоверов выпускаемых компанией Ауди модель Q7 пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В этом автомобиле реализованы все лучшие технические и дизайнерские решения. Кроссовер обладает динамикой спортивного авто, предоставляет высокий уровень комфорта салона и способен проехать по сложным участкам дороги.

Особенности оформления кузова

Кузов Ауди Q7 имеет габариты – 5086х1983х1737 миллиметров, размер колесной базы 3002 миллиметров. Для сравнения, такой популярный внедорожник как Hummer H2 обладает на порядок меньшими габаритами. Дизайн кузова складывается из стремительных и одновременно с этим плавных линий. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутой трапеции. Узкая головная оптика оформляется светодиодными элементами. На переднем бампере установлено два раструба воздухозаборников. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона, крыша машины круто спускается к корме, где располагаются крупные блоки стоп-сигналов. На заднем бампере установлены отражатели, под бампером смонтировано два раструба выхлопной системы. Благодаря значительному наклону стоек, выштамповках на боковых элементах, мощным колесным аркам профиль кроссовера приобретает больше динамичности, стремительности.

Особенности комплектации салона

Салон Q7 рассчитан на размещение семи человек. Кресла располагаются в три ряда, причем сиденья второго ряда способны смещаться вперед и назад. Благодаря этому открывается широкий проход к креслам крайнего ряда, расширяются возможности по трансформации салона. Кресла можно сместить в 28 различных комбинациях. По кабине распределено множество ниш, креплений, бардачков, используя которые можно уложить негабаритные предметы, личные вещи.

Кроссовер комплектуется большим количеством электронных систем, которые делают нахождение в салоне более комфортным, в значительной степени упрощают процесс управления машиной. Так, система MMI позволит осуществлять взаимодействие с многочисленными функциями автомобиля при помощи удобного джойстика, сенсорного экрана, отдавать команды голосом. Для того чтобы открыть двери, запустить силовой агрегат владельцу автомобиля не продеться использовать обычный ключ. Доступ в кроссовер предоставляется через особую интеллектуальную систему. Она способна дистанционно определить, что к транспортному средству подходит владелец, поднимет тревогу при попытке угона транспортного средства. Кроме этого Q7 оснащается электронными системами, позволяющими без проблем припарковаться, подняться или спуститься с крутого склона, распознать дорожную разметку, знаки. Все это и многое другое устанавливается уже в базовом оснащении.

Технические характеристики кроссовера

Q7 оснащается пневматической подвеской с электронной системой способной менять характеристики амортизаторов. Смена режимов работы подвески происходит автоматически, но в случае необходимости водитель сможет включить нужный режим вручную. Например, если кроссовер осуществляет движение по пересеченной местности, то достаточно нажать кнопку и дорожный просвет увеличится до значения 205 миллиметров. Диапазон регулировки находится в пределах от 180 до 240 миллиметров.

В базовой комплектации на Q7 устанавливается бензиновый мотор на 350 л. с. Кроме этого существует вариант кроссовера комплектуемый дизельным двигателем на 233 л. с. Силовые агрегаты функционируют в паре с автоматической КП «Типтроник» элементы управления которой выводятся под рулевое колесо.

Модификации 2009 года

На автосалоне, который проходил в Шанхае в 2009 году, состоялась презентация рестайлинговой версии кроссовера Ауди Q7. В дизайне кузова обновилась форма бамперов, радиаторная решетка получила отделку хромом, изменился внешний вид головной оптики. Варианты окраски кузова увеличились на четыре цвета.

Интерьер салона практически не изменился. Интерьер приобрел новую светодиодную подсветку, приборная панель стала комплектоваться более крупным дисплеем.

Автопроизводитель при рестайлинге кроссовера уделил большое внимание вопросу оптимизации работы силовых агрегатов. Благодаря этому мощность мотора увеличилась, а уровень расхода топлива сократился. Так, мощность дизеля TDI объемом 4,2 литра возросла до 340 л. с., топовый бензиновый агрегат стал способен развивать мощность до 500 л. с. С этим мотором тяжелый кроссовер разгоняется до сотни за пять секунд.