Ауди а8 2005 года

1 поколение (D2), 1994–2002

Представительский седан Audi A8 дебютировал в 1994 году. Автомобиль, характерной особенностью которого был алюминиевый кузов (это была первая крупносерийная машина в мире с полностью алюминиевым кузовом), предлагался в обычном и удлиненном на 13 см вариантах. Была и традиционная для «Ауди» версия quattro с полным приводом. Audi A8 оснащался турбодизельными и бензиновыми двигателями V6 и V8, а самым мощным мотором был шестилитровый W12, развивающий 444 л. с. (таких машин было выпущено менее тысячи). В 1997 году седан был модернизирован, тогда же начались его продажи в США.

2 поколение (D3), 2002–2009

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году произошла смена поколений модели. Машина второго поколения сохранила конструктивные особенности предшественника: алюминиевый кузов, передний или полный привод, обычная или удлиненная база. На Audi A8 устанавливали бензиновые моторы объемом от 2,8 до 4,2 литров (мощностью от 207 ло 345 л. с.), турбодизели объемом от 3 до 4,2 литров (230-322 л. с.), а также двигатель 6.0 W12 мощностью 450 «лошадей».

Отзывы

Фото

3 поколение (D4), 2010–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение «Ауди А8» выпускалось с 2010 до 2017 года в немецком городе Некарзульме, а крупноузловой сборкой машин для российского рынка занимался «фольксвагеновский» завод в Калуге.

Седан предлагался в обычном и длиннобазном вариантах (длина кузова составляла 5,13 и 5,27 м соответственно). На машину устанавливались бензиновые и дизельные моторы различного объёма в сочетании с автоматическими коробками передач, привод мог быть передним или полным.

Флагманская версия седана оснащалась двигателем W12 6.3, развивающим 500 л. с., а самая мощная версия модели называлась Audi S8

Цены на Audi A8 в России начинались с отметки 5,7 млн рублей за версию 3.0 TFSI мощностью 310 л. с. (в 2017 году).

4 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.