Ауди а6 1999 года

Мой серый волчок.

Решил написать отзыв об очередном аппарате. После продажи VW Vento 1992 года (отзыв про неё на сайте есть) решил купить что-нибудь поновее. Решил попробовать японца, по советам товарищей присмотрели Mitsubishi Carisma 1997 года, с двигателем 1.6 о 112 кониках на ручке. Покатавшись на ней пару месяцев пришел к выводу. Японцы не для меня! Шумка ноль, подвеска как у табуретки, запчасти по космическим ценам и только под заказ. Короче, нафиг мне такая машина. Продал без сожаления за те же деньги. И снова муки выбора. Решил окончательно – следующая машина только немец и только VAG. Пересмотрев кучу машин, которые укладывались в мой скромный бюджет в 7000 убиенных енотов, наконец нашел то, что искал.

Итак, вот она – Audi A4 1996 года, двигатель 1.8, 125 л.с., механика, климат-контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, тканевый салон, ну и другие прелести. Цвет по техпаспорту идет как серый металлик, но в реальности очень сильно зависит от освещения. В тени серый, на солнце отливает голубым. Короче, красотка. Пригнав её домой сразу получил оценку супруги. Слова были такими: «Вот это наша машина, не то что та голубая хрень». Голубой была митсуха. После радости приобретения начались будни. Каждый день утром на работу, весь день по делам и вечером на стоянку. Машинка живет под открытым небом. Жаль, конечно, но гаража нет. Но особенных сюрпризов зимой не пока преподносила, в любой мороз заводилась самостоятельно, на зависть узкоглазым )))

Сразу после покупки были заменены все масла, фильтры, ремни и прочие расходники. Это уже традиция у меня. Так надежней и спокойнее. Кстати, ремень ГРМ был заменен очень даже вовремя. Двух зубов уже не было, остальные надорваны. Представляю себе замену 20 клапанов, или еще круче головы в сборе. А вообще машинка довольно интересная. В городе достаточно шустрая, на трассе устойчивая. Шумоизоляция на уровне, двигателя почти не слышно, только после 3000 начинает пробиваться рокот. Подвеска немного жестковата, зато крупные ямки глотает незаметно. Да и достаточно крепкая, что бы не говорили про алюминиевые рычаги. Я не знаю, когда их менял предыдущий хозяин, но я уже проехал больше 20 тыс. и никакого намека на стуки. А дороги у нас не очень, мягко говоря. Асфальт есть далеко не везде, а там где он есть, то лучше б его не было.

В процессе эксплуатации была заменена магнитола на JVC с жк дисплеем и установлена камера заднего вида. Камеру ставил скорее из привычке, чем из необходимости, назад обзор вполне достаточен.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1996 г

Если есть деньги на содержание такой машинки, то можно смело брать. Про подвеску страшилки можно не слушать, нормальная ходимость. Не жалейте денег на качественные расходники и машина вас не подведет.

  • Неприхотливый двигатель легко кушает 92 бензин
  • Просторно впереди, сзади мне пофиг
  • Хороший климат, зимой жара, летом прохлада
  • С запчастями никаких проблем
  • Хорошая динамика при умеренном аппетите
  • Некоторые запчасти довольно дороги

Nikolay Audi A4

1. тишина с салоне на любых разумных скоростях
2. качественная штатная акустика
3. эргономика (сиденья, панель, обзор)
4. большой багажник
5. хороший головной свет
6. управляемость (зато низкий клиренс)
7. надежность моего движка
8. качественное ЛКП (хотя даже где я его повредил – металл не ржавел целый год!) крепкие (не мягкие, а крепкие) бампера
9. теплый салон
10. расход ниже среднего и при этом динамика (нейтраль на прогретом движке 0,9л/час; трасса зима 7,5; город лето – 9,3)
11. узнаваемость (учитывая конструктивность ауди (на заводе немцы выпускали только кузов и двигатель, остальное – кондей, тип КПП, обивка салона, электропакет и пр. покупатель подгонял-заказывал под себя) они очень разные и почти не найти двух похожих. по крайней мере в моем 1,5 млн городе только по цвету таких машины две)

1. слабая подвеска (мягкая для наших дорог, вернее отсутствия дорог)
2. низкий клиренс (зато устойчивость)
3. крупный ремонт (коробка, движок) только на СТО
4. у меня заднее сиденье не раскладывается
5. нестандартный размер под штатную магнитолу

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях Audi A4 выпущенных в 1996 году. Вы также можете почитать отзывы про Audi A4 других годов выпуска, например в 1995 году или в 1997 году

Очень хороший,надежный автомобиль.Отлично держит дорогу,двигатель в салоне практически не слышно,в салоне ничего не скрипит,довольно мягкий ход.Расход по трассе при скорости до150км./час около 6,5литров ,в городе на автомате-10 литров. Двигатель очень надежный, кроме периодичного Т.О. по замене масл читать отзыв

ЕЗДИЛ 8 ЛЕТ. Серебро – металлик, передний привод. Хороший, надежный друг и товарищ. Давал жизни по полной, никогда не подводил. Стояла всегда на улице, редко мыл, особо не занимался – рабочая лошадка. Оптимальный вариант 100 и А- 4 для людей практичных не стремящихся за мифическим статусом. Кушала 7 читать отзыв

В прошлом году оставил не очень хороший отзыв о своей машине. Откатался один год, наматал 50 тыс. км. Мнение о машине изменилось полностью! Самой большой проблемой был забитый выхлоп, поетому машина не тянула, жрала бенз, перегревалась летом при скорости выше 100 км в час, ехала примерно на равных с читать отзыв

пересел на 4-ку после форсированной ВАЗ 2112. Пытался найти машину, которая будет ехать хоть приблизительно как двенашка. Думал, что 2,8 на такую малышку да и на полном приводе дадут такой же кайф и управление. розочаровался в 1-й день. Машина розганяется очень вяло (еще не сравнивал на трасе с друг читать отзыв

Приветствую!Раскажу про свою машину.
Продав свою сотку в 44кузове, начались поиски А6 в 45.Искал именно QUATTRO на механической КПП, и с двигателем 2.6 или 2.8, потом строго останвился на 2.6, т.к налоги у нас в три раза больше чем на 2.8 да и ещё из-за некоторых харктеристик двигателя.
Вобщем искав А6 нравилось два варианта, но первый и более нафаршированный ушёл, не успел купить и было принято решение ехать и смотреть другой вариант, находился он в 600 км от моего места проживания, но что поделаешь ближе небыло и отпуск заканчивался, а без колёс уже не мог.Посмотрев машину, было выявленно несколько косяков, поторговавшись с неочень любезным хозяином купил её за 275000р.
Ручную КПП выбрал из-за того что с механикой чуствуешь себя более уверенно когда ползёшь по нерасчищенному двору зимой.За время эксплуатации застрял только один раз, и то посвоей глупости.Несказал бы что очень динамичная, но всё же пошустрей моего бывшего аванта с 138 л.с.По городу хватает мощьности двигателя чтобы спокойно перемещаться, да и по трасе неплохо бежит.Хотелось бы прокатиться ещё на 2.8 для сравнения.В салоне места придостатосно, просторно и спереди и задним пасажирам.Багажник не смотря на то что кузов седан, тоже немаленький.