Ауди а5 трехдверная

Управление:

5 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

4 из 5 Цена:

3 из 5 Дизайн:

5 из 5

Audi A5 2018 года с Америки! Полная комплектация: bang and olufsen, проекционный дисплей, панорама, кожа с вентиляцией… Коробка- механика!!! По сравнению с S-tronic, на механической коробке передач ездить гораздо интереснее. Полный привод Ultra, это конечно не настоящий QUATTRO с Torsen, но зимой проходимость очень даже не плохая по сравнению с 4matic и xDrive. Однажды попробовал съехать в песок, и это был полный провал: заехал на пляж я без проблем, а вот когда остановился, тронуться уже не смог. В этой машине сцепление настроено так, что трогаться нужно только под газом. Я попытался тронуться плавно, но все равно зарылся. А на асфальте управляемость просто шикарная…. На резине Michelin PS4 машина просто прилипает к дороге, как только не пытался пустить задние колеса в скольжение. Система стабилизации работает просто шедеврально, работает очень хорошо, не допускает и малейшего заноса. Машина достаточно комфортная, хоть и на спортивно-адаптивной подвеске с регулировкой жёсткости. Багажник очень вместительный, в разы больше чем в W205 C классе. Внутри салон собран очень качественно, за 40 т.км. ни одного скрипа, а тем временем в C-шке 2017 года и с пробегом в 60 т.км. присутствуют дикие сверчки в передней консоли. Кузов купе чисто для двух пассажиров, и то что сзади существует еще два места, это не означает что там можно поместится среднестатистическому человеку, максимум там можно посадить маленького ребёнка. Машиной очень доволен, но она точно должна быть ни одной в семье, так как она чисто для выходного дня или для молодой семьи без детей.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 74 отзыва о Audi A5 → Полный отзыв

Второго июня шестнадцатого года на специальном мероприятии в Ингольштадте состоялась презентация двухдверки Audi A5 Coupe в новом кузове F5. Это второе поколение модели, мировая премьера которой состоялась осенью на Парижском автосалоне.

Как и ожидалось, внешне новая модель Ауди А5 купе 2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, полностью сохранив силуэт своего предшественника. При этом в оформлении экстерьера появилось больше острых граней и подштамповок, что позволило освежить вид и сделать его чуть спортивнее.

Комплектации и цены Audi A5 Coupe 2020

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, иные бампера и диодную светотехнику. При этом головная оптика (за доплату доступны матричные фары Matrix LED) по форме отличается от той, что установлена на новом седане Audi A4 (B9) — на купе отказались от зигзагообразных заострений в нижней части.

Что же до интерьера, то салон новой Ауди А5 купе 2020 практически такой же как у седана. Внутри встречают передняя панель с длинным рядом воздуховодов, полностью электронный щиток приборов Virtual Cockpit с цветным 12,3-дюймовым экраном, сенсорные кнопки на центральной консоли, новые руль и кресла, а также улучшенные материалы отделки.

Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40, а объем багажника увеличился до 465 литров (+ 10 л). В базе имеется светодиодная подсветка (за доплату можно расширить варианты подсветки до 30 цветов) и аудиосистема Audi MMI с 7,0-дюймовым дисплеем (опционально доступен 8,3-дюймовый) с интерфейсами Bluetooth и USB, а также поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Технические характеристики

В основу двухдверки легло шасси MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. Габаритная длина Ауди А5 выросла на 40 миллиметров (до 4 670), а масса, в зависимости от модификации, сократилась на 60 кг.

В компании утверждают, что автомобиль обладает лучшим показателем коэффициента аэродинамического сопротивления в классе — 0,25. Для сравнения, на Mercedes C-Class Coupe он равен 0,26, а на BMW 4-Series Coupe — 0,28. Все это, хоть капельку, но позволяет улучшить топливо-экономические показатели.

Для новой Ауди А5 купе 2019 доступно два бензиновых TFSI и три дизельных TDI мотора мощностью от 190 до 286 л.с., причем самый мощный — это 3,0-литровый дизельный агрегат. Он единственный сочетается в паре с 8-диапазонным автоматом, тогда как друге движки предлагаются с шестиступенчатой механикой или семискоростным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.

Примечательно, что новые двигатели при возросшей на 17% мощности оказались разом на 22% экономичнее прежних. Для машин с бензиновыми «турбочетверками» и дизелями с МКПП предлагается новая система полного привода quattro ultra, в которой на смену центральному дифференциалу Torsen пришла электронноуправляемая муфта.

Вместе с обычной версией модели немцы презентовали и «подогретый» вариант Audi S5 Coupe — здесь под капотом разместилась наддувная бензиновая «шестерка» с отдачей в 354 л.с. (500 Нм), ускоряющая авто с места до сотни за 4,7 секунды (- 0,2 сек). В базе полный привод и автомат Tiptronic, а за доплату активный задний дифференциал.

Кроме того, по части техники новая «пятерка» обзавелась электромеханическим усилителем рулевого управления, который можно дополнить системой с изменяемым передаточным отношением. Как и прежде, в наличии Audi drive select для выбора режимов управляющей электроники и адаптивные амортизаторы за отдельную плату.

Сколько стоит

Новая модель Audi A5 Coupe 2020 стала безопаснее — на вооружение приняты адаптивный круиз-контроль, обеспечивающий автоматическое движением в пробке, функции слежения за дорожными знаками, за «слепыми» зонами, за поперечным трафиком, удержание в выбранной полосе и автопарковщик.

За доплату для купе предлагаются также премиальная аудиосистема Bang&Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE, функция управления некоторыми системами автомобиля через специальное приложение, а в Германии можно купить машину со встроенной SIM-картой для высокоскоростного доступа к мобильному трафику в Европе.

Продажи новой Ауди А5 купе в России начались в сентябре шестнадцатого, а первые машины клиенты получили в ноябре. К нам решено поставлять только полноприводные двухдверки с 2,0-литровым дизелем мощностью 190 сил (по цене от 2 590 000 рублей) и бензиновым 249-сильным движком аналогичного объема (от 2 730 000 руб). На выбор покупателей три варианта исполнений: Comfort, Design и Sport.

Позже компания представила кабриолет и хэтчбек А5 второго генерации, а в 2017 г состоялся дебют «заряженной» RS5 Coupe, которая получила 2,9-литровый V6 twin-turbo с отдачей 450 «лошадей».

Фото Audi A5 Coupe 2017 в новом кузовеФото новой Ауди А5 купе 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A5

Audi A5 Coupe была показана 6 марта 2007 года сразу на двух презентациях: на Женевском и Мельбурнском Международном Автосалонах. Прототипом модели была знаменитая Audi 80, а сама новинка создавалась в соперничестве с такими моделям как Mercedes-Benz CLK и BMW 3 серии купе BMW 3-серии (в кузове E92) Audi A5 Coupe оснастили новой платформой Audi MLP и мощным двигателем, способным развить за 6,1 секунды скорость в сто километров в час. Расход топлива тоже достаточно экономный для автомобиля такого класса: 6,49,2 литров на 100 километров пути.

Предшественником модели Audi A5 Sportback является среднеразмерное купе A5, представленное весной 2007 года на автосалоне в Женеве. По словам главного дизайнера этой машины Вальтера де Сильвы, он создал самый красивый автомобиль за все время своей работы. Пятидверный хэтчбек Audi A5 Sportback был выпущен к столетию компании в 2009 году. Машина сконструирована на платформе A4, но ее внешний вид схож с моделью A5 Coupe. Автомобиль несколько короче седана Audi A4 и имеет менее вместительный багажный отсек. Однако он в тоже время более объемный, чем багажник A5 – 980 литров при сложенных задних креслах. От купе модели Audi A5 Sportback досталась модернизированная спортивная подвеска, основные элементы которой изготовлены из алюминия. Такое решение позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Машина оборудуется двумя бензиновыми двигателями мощностью в 211 и 265 лошадиных сил. Помимо этого доступно три турбированных дизельных агрегата, развивающих мощность от 190 до 240 лошадиных сил. При создании машины Audi A5 Sportback разработчики уделили внимание энергосберегающим технологиям. Именно поэтому уже в базовой версии модель оснащается системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановках.

Двухдверный Audi A5 Cabriolet был представлен публике на Женевском автошоу в 2009 году. Сложить тканевую крышу можно за 15 секунд простым нажатием кнопки на консоли авто или брелоке ключей. Раскладывается крыша таким же образом, но на две секунды дольше. Несмотря на наличие отсека для сложенной крыши, багажник Audi A5 Cabriolet довольно вместительный, 320 л, что достаточно редко для кабриолетов. При этом объем полезной площади багажника увеличивается до 750 литров в том случае, когда крыша поднята.

Одновременно с другими модификациями А5 на Франкфуртском мотор-шоу 2011 дебютировало обновленное 5-дверное купе Audi A5 Sportback. Его экстерьер был приведен в соответствие с узнаваемым обликом других моделей немецкого автогиганта – A6 и A8 линейки 2011 года, которые подверглись рестайлингу ранее. Среди наиболее заметных изменений во внешнем виде – дизайн передних и задних фар, получивших еще больше светодиодов, и форма фальшрадиаторной решетки, которая из трапеции превратилась в 6-угольник.Внутри Ауди А5 Спортбэк все осталось по-прежнему, если не считать некоторых изменений косметического характера, нового селектора КПП и 3-спицевого спортивного руля. В России на выбор владельцам Audi A5 Sportback предложили сразу 5 двигателей – 4 бензиновых, объемом от 1,8 до 3,2 л и мощностью от 160 до 265 л.с. и 3-литровый дизель, развивающий 240 л.с. Последний, как и 265-сильный бензиновый мотор, работает в паре с роботизированной механикой S-Tronic. Опционально она доступна и для двигателя 2.0 TSFI, мощность которого составляет 211 л.с.Также покупатели Ауди А5 Спортбэк со всеми бензиновыми двигателями, кроме топового, могут выбирать между 6-стпенчатой механикой и вариатором Multitronic. Но фирменная поноприводная трансмиссия quattro идет в дополнение только к самым мощным силовым агрегатам, начиная с 2.0 TSFI. В любой комплектации Audi A5 Sportback оснащаются системой Start/Stop, а также системой рекуперативного торможения.Помимо всего прочего, новая Ауди А5 Спортбэк отличается от предыдущей наличием электромеханического усилителя рулевого управления, который обеспечивает более информативную реакции на действия водителя. Изменения произошли и в списке опций, который дополнила новая мультимедиа система MMI с навигацией и акустика премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками, ориентированная не только на прослушивание музыки, но и на создание качественного звукового сопровождения при просмотре фильмов на DVD.Кроме того, теперь системы активной безопансоти Audi A5 Sportback можно дополнить системой Side Assist, информирующей водителя о наличие автомобилей в мертвой зоне, и системой Lane Assist, следящей за тем, чтобы автомобиль не покидал свою полосу движения.

Новая Audi A5 Coupe 2011 модельного года была представлена на международном автосалоне, проходившем во Франкфурте-на-Майне с 15 по 25 сентября. По сравнению с первым поколением автомобиля, запущенным в серийное производство в 2007 году, Ауди А5 Купе подверглась фейслифтингу: изменился внешний вид радиаторной решетки, задней и головной оптики. Из загнутой вверх линии светодиодные огни дневного света превратились в практически замкнутый контур. Некоторым изменениям подвергся и салон Audi A5 Coupe. Машина получила новый 3-спицевый мультируль, белую подсветку приборов и обновленную гамму отделочных материалов. Что касается габаритов, со времен прошлой генерации авто прибавило всего 1 мм в длину, а ширина и высота остались прежними. Также была перенастроена подвеска и электромеханический усилитель руля, что обеспечивает еще более точные реакции на команды водителя. Гамма силовых агрегатов Ауди А5 Купе представлена 4 бензиновыми и 3 дизелями, ставшими экономичнее в среднем на 11%, по сравнению с теми, которые устанавливались на автомобиль до рестайлинга. Но на выбор российским автолюбителям предлагается только три мотора. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель TFSI с мощностью 170 л.с. и моментом в 320 Нм (против 160 л.с. и 250 Нм у мотора прошлого поколения) и 2-литровый 211-сильный TFSI. Также доступен 3-литровый TDI, который стал на 6 л.с. мощнее, чем прошлый, и развивает 245 л.с. Обновленная Audi A5 Coupe 2011 модельного года с наименее мощным силовым агрегатом имеет передний привод и оснащается 6-скоростной механикой. Другие модификации комплектуются роботизированной КПП S tronic, которая работает в тандеме с фирменной трансмиссией Quattro. В обычном режиме она распределяет момент по осям в соотношении 40:60, однако при необходимости до 85% тяги можете быть перекинуто на заднюю ось и до 70% — на переднюю. Другим технологичным решением стала система остановки и пуска двигателя, а также система рекуперации энергии торможения, которые входят в базовую комплектацию Ауди А5 Купе. В нее также включены ксеноновые фары, 17″ легкосплавные диски и фирменная акустика с 10 динамиками и сабвуфером.

Технические характеристики Audi A5 поколения I рест.

купе

  • ширина 1 854мм
  • длина 4 640мм
  • высота 1 380мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4
  • ширина ???
  • длина ???
  • высота ???
  • клиренс ???
  • мест ???

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина ???
  • длина ???
  • высота ???
  • клиренс ???
  • мест 2

Ищите отзывы о Audi A5?
Посмотреть отзывы о Audi A5

Сделано тест-драйвов:

Автопроизводители стараются заполнить малейшую нишу в своем модельном ряду. Так появляются машины, сочетающие в себе достоинства различных классов — например, вседорожника и купе или купе и седана. Подготовили такой автомобиль и в Audi.

A5 Sportback с виду напоминает спортивную модель, но в то же время является пятидверным. Он возрождает сегмент больших хетчбэков Audi, которые производили в 70-х и 80-х годах. Представители немецкой компании называют его идейным последователем трехдверного Audi 100 1977 года.

О возможности появления подобной модели говорилось на протяжении последних двух лет. Подтверждением факта, что работы над ней ведутся, стал концепт Sportback, представленный в январе нынешнего года на автосалоне в Детройте. А летом представили и серийный A5 Sportback. Название хетчбэка намекает на родство с купе и кабриолетом А5, которые, в свою очередь, базируются на платформе Audi A4. Дизайн позаимствовал черты обоих семейств. Издали новинку даже можно спутать с А4. Действительно, она также отличается элегантным стилем с длинным капотом и очень коротким багажником, а боковины украшены штампованными «линиями Торнадо». Однако при дальнейшем осмотре бросается в глаза аркообразная линия крыши. Именно она делает автомобиль похожим на купе. Усиливают впечатление двери без оконных рамок, как в А5.

Передняя часть решена в фирменном стиле Audi. Обязательная черта этой марки – трапециевидная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Ее разделяет пополам бампер. Прямоугольные передние фары выделяются благодаря волнистым светодиодным лампам дневного света. Оптика может быть биксеноновой и адаптивной, в этом случае в задних фонарях также установлены светодиоды. Особенно ярко они смотрятся ночью. Из бампера выглядывают две хромированные выхлопные трубы.

По традиции для автомобиля предлагают опциональный пакет S line, позволяющий сделать его более оригинальным. Он включает агрессивные передний и задний бамперы, накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых.

При длине в 4711 мм Sportback заметно больше, чем купе А5 и даже на 8 мм длиннее седана А4, а его колесная база возросла на 2 мм и составляет 2810 мм. Кроме того, хетчбэк на 28 мм шире (1854 мм) и на 36 мм ниже (1391 мм), поэтому в анфас он выглядит более приземисто и динамично. Как и в родственных моделях, у него передняя ось сдвинута максимально вперед. Уменьшенный свес способствует лучшей управляемости, да и автомобиль от этого выглядит грациознее. Его коэффициент лобового сопротивления равен 0,29. А благодаря использованию алюминиевых сплавов и широкому применению лазерной сварки удалось удержать вес базовой модели на уровне 1530 кг.

Спортивность преобладает и в салоне хетчбэка. В отделке весьма много деталей из полированного алюминия, хотя при желании их можно заменить классическим деревом. Центральная консоль немного повернута к водителю. Она является своеобразным продолжением приборной панели и не отделена от нее. Высокий центральный тоннель разделяет сиденья. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач обшиты кожей уже в базовой версии. А в варианте с пакетом S line установлен особый спортивный руль.

На панели приборов преобладают большие циферблаты спидометра и тахометра, а по ее краям поместили указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости. В центре расположен экран бортового компьютера, а в версиях с механической трансмиссией – еще и индикатор, указывающий, когда лучше переключать передачу. Центральная консоль имеет ярко-красную подсветку. На ней, помимо переключателей аудиосистемы и климат-контроля, установлен 6,5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы MMI. Управлять меню можно с помощью специального джойстика. Поскольку стояночный тормоз электромеханический, то в салоне нет традиционного рычага «ручника». Его место заняли подстаканники и удобный сдвижной подлокотник с вместительным боксом и 12-вольтовой розеткой. Для мелкой поклажи предусмотрены также карманы в дверях, а за доплату предлагают выдвижные ящики под передними сиденьями.

Передние сиденья установлены низко, они комфортабельные и оснащены большим количеством регулировок. Пакет S line подразумевает наличие спортивных кресел с улучшенной боковой поддержкой. За доплату их могут оснастить электроприводом, подогревом и вентиляцией.

A5 Sportback – строго четырехместный автомобиль. Сзади установили два отдельных кресла, разделенных широкой консолью и складывающимся подлокотником. Пространства для ног довольно много – на уровне седана А4. Да и над головой места предостаточно. Хотя задние стойки наклонены, высота салона уменьшилась всего на 5 мм по сравнению с четырехдверной моделью. Людям ростом 180 см здесь тесно не будет. Однако не помешало бы сдвинуть сиденья ближе к центру, ведь высокие пассажиры будут цепляться головой о дверной проем.

Объем багажника равен 480 л, а со сложенными задними креслами – 980 л. В последнем случае в салоне получается ровный пол. Для удержания грузов предусмотрены крючки, а среди опций – крепежная сеть и люк в заднем подлокотнике.

Оснащение самой доступной модификации включает систему доступа без ключа, климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод, подогрев зеркал заднего вида, магнитолу с CD-плеером и 8 динамиками. Обязательными являются 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP и система контроля давления в шинах. Среди опций – боковые подушки безопасности для задних пассажиров, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, парктроник и колесные диски диаметром до 20 дюймов. Также предлагают систему сканирования «слепых» зон Audi side assist и технологию Audi lane assist, сигнализирующую о пересечении линий дорожной разметки. Систему MMI можно дополнить голосовым управлением, DVD-проигрывателем, слотом для карт памяти, связью Bluetooth, жестким диском и навигационной системой. Доступна также аудиосистема Bang&Olufsen с CD-чейнджером и 14 динамиками мощностью 505 Вт.

Двигатели A5 Sportback уже знакомы по другим моделям Audi. Базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровая 160-сильная «четверка» TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Однако она появится несколько позже, а на первых порах наиболее доступными будут моторы 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л. с. Они отличаются неплохой тяговитостью на низких оборотах и по характеру немного напоминают турбодизели. Так, в 211-сильном варианте пик крутящего момента в 350 Н·м достигается уже при 1500 об/мин и в распоряжении вплоть до 4200 об/мин. Хорошо настроенный выхлоп отзывается приятным «сочным» звуком.

Мотор обеспечивает равномерный разгон. За 6,6 с хетчбэк достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость – 241 км/ч. Расход топлива достигает 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,3 л/100 км – в загородном. Самым мощным является 3,2-литровый 265-сильный V6 с системой регулировки фаз газораспределения. У него также нет недостатка в крутящем моменте – 330 Н·м доступны в диапазоне 3000-5000 об/мин. По динамике он не лучше 2,0-литрового двигателя, но зато отличается плавностью работы. В то же время при желании его можно легко раскрутить и до 7000 об/мин. Линейку турбодизелей открывают 2,0-литровые «четверки». Сначала предложат вариант мощностью 170 л. с., а позже добавят и 140-сильный. Они отличаются спокойным нравом, работают весьма тихо и без вибраций. На первых порах не слышно, что под капотом дизель.

У более мощной версии максимальный крутящий момент – 350 Н·м при 1750–2500 об/мин. A5 Sportback может легко буксировать 2,1-тонный прицеп. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,7 с, а расход топлива равен 6,5 л/100 км в городе и 4,5 л/100 км – за городом.

Предлагают и два дизельных V6. Мотор объемом 2,7 л развивает 190 л. с., а 3,0-литровый – 240 л. с. Последний отличается огромным крутящим моментом – 500 Н·м при 1500–3000 об/мин. Благодаря ему, это самый быстрый A5 Sportback – разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. Однако этот дизель несколько шумный на высоких оборотах. Зато он экономичный – расходует 8,3 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км в загородном. Снижению расхода топлива способствуют две новые технологии. Система регенеративного торможения использует высвободившуюся при замедлении энергию для подзарядки аккумулятора. Это позволяет уменьшить нагрузку на генератор. А во время стоянки на светофоре или в пробке двигатель глушит система start/stop.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия доступна лишь для дизелей объемом 2,0 и 2,7 л, остальные модификации получили 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями S tronic. С ней передачи переключаются очень плавно как в ручном, так и в автоматическом режиме. Предусмотрены и подрулевые лепестки. В качестве опции предлагают бесступенчатый вариатор multitronic. Кроме того, все модификации мощностью свыше 190 л. с. – полноприводные, а для остальных система Quattro предложена за доплату. Она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, но при надобности до 65% тяги может поступать на передние колеса и до 85% – на задние. Установлен и активный задний дифференциал.

Благодаря технологии Audi drive select можно нажатием кнопки в корне изменить характер автомобиля. Среди ее составляющих – амортизаторы с изменяемой жесткостью Audi drive control и адаптивный усилитель руля Audi dynamic steering. Для повседневного использования подойдет и режим auto, но коль рассчитываете на комфортабельную езду, то следует выбрать comfort – подвеска становится очень мягкой, а руль – легким. Однако если активизировать режим dynamic, подвеска становится жестче, педаль акселератора – отзывчивее, а руль острее (делает 2,2 оборота от упора до упора). Передачи в трансмиссии S tronic переключаются при более высоких оборотах. Автомобиль неплохо чувствует себя на извилистых дорогах, хотя все же демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость. Есть еще и четвертый режим – individual: он позволяет настроить автомобиль под себя, используя меню MMI. В то же время он отличается хорошими курсовой устойчивостью и сцеплением с дорогой. Более увлекательная управляемость с опциональной спортивной подвеской S line. Пусть она жесткая, но зато крены в поворотах совсем небольшие.

Audi A5 Sportback – автомобиль для тех, кто желает выделиться, но не хочет отказываться от практичности в пользу полноценного купе. По цене он занимает нишу между моделями А4 и А5. В Европе версия со 180-сильным турбомотором стоит 33 650 евро, а самая дорогая, с 3,0-литровым турбодизелем – 47 950 евро. Продажи стартуют в сентябре. Не за горами и заряженный S5 Sportback с 333-сильным компрессорным V6…

Метки: Audi, Audi 100, Audi A4, Audi A5, Audi A5 Sportback, Audi А1 Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2009