Ауди а5 спортбэк, фото – Audi sportback a5

Общие сведения: Ауди А5 Спортбек – шикарное четырехдверное купе от известной немецкой фирмы Audi A5 Sportback – четырехдверный автомобиль, который рекламируется

Содержание

Общие сведения: Ауди А5 Спортбек – шикарное четырехдверное купе от известной немецкой фирмы

Audi A5 Sportback – четырехдверный автомобиль, который рекламируется компанией Ауди как купе. Напоминает это некий, вполне, нужно сказать, удачный, симбиоз купе и седана. Данный кузов означает, что вы получите привлекательный и престижный вид автомобиля купе, ничем практически не пожертвовав из практичности седана. Последнее обновление машины было представлено в 2011 году.

Ниша подобных кузовов практически не эксплуатируется и в качестве конкурентов машины, с некоторой натяжкой, можно назвать, разве что Mercedes CLA, BMW 4 Series Gran Coupe, ну и, конечно, Audi S5 Sportback более спортивный, шикарный и дорогой вариант той же машины выделенный в отдельную модель.

Купить Ауди А5 Спортбек можно с одним из целой гаммы моторов. Линейка бензиновых агрегатов представлена моторами объемами 1,8; 2,0 и 3,0 литра. Мощность двигателей 170, 230 и 333 лошадиных силы. Второй мотор идет с приводом на все четыре колеса, третий предназначен для спортивного варианта машины серии «S», эту машину мы рассмотрели отдельно.

Дизельных моторов тоже много. Моторы объемом 2,0 литра могут иметь мощности 136,150 и 190 лошадиных сил. Мотор объемом 3,0 литра может иметь мощности 204 и 245 лошадиных сил.

Коробок переключения передач три – шестиступенчатая механическая, бесступенчатая Multitronic и семиступенчатый робот S tronic. Остальные технические характеристики Ауди А5 Спортбек удобнее посмотреть в виде сводных таблиц.

Подвеска у автомобиля достаточно жесткая, а соответственно вполне спортивная. Стабилизация кузова в поворотах хорошая, крен минимален. Однако на разбитых дорогах она не слишком комфортна. Правда это свойство больше относится к машине серии «S», которая помимо еще более жесткой подвески оснащена и большими по размеру колесами.

Уровень оборудования автомобилей высокий. Машина начального уровня включает круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спутниковую навигацию и радио DAB.

«S» линия имеет ряд особенностей комплектации таких как более жесткая подвеска, кожа салона иного, высшего качества, спортивные сиденья и спортивный обвес. На этом различия не заканчиваются в ней тоже есть своя высшая комплектация.

Отделка салона прекрасная, Ауди вообше считается лидером по этому показателю на рынке и Ауди А5 Спортбек исключением из этого правила не является.

Безопасность машины находится на высоком уровне, автомобиль оборудован множеством систем безопасности и помощи водитель. Ауди А4, на платформе которой построена А5 имеет рейтинг безопасности от Euro NCAP на высочайшем пятизвездочном уровне.

Основные достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Хорошая линейка моторов;
  • Высочайшее качество внутренней отделки.

Относительные недостатки:

  • Жесткая подвеска;
  • Высокая цена Ауди А5 Спортбек;
  • Некоторые конкуренты более спортивны.

Изучаем автомобиль: Audi A5 Sportback более практичен чем купе этой серии Двигатель, подвеска и трансмиссия: На любом моторе автомобиль весьма динамичен

Все модели Ауди А5 Спортбек ездят быстро. Даже самый маломощный мотор, который позиционируется как экологический, достаточно быстр. Остальные же моторы можно охарактеризовать как пробивные, быстрые и утонченные.

Специалисты рекомендуют присмотреться к дизельному силовому агрегату объемом два литра и мощностью 190 лошадиных сил. На механической коробке передач этот агрегат разгоняет машину до ста километров в час за 7,8 секунды, на автоматической за 7,4 секунды. При этом Машина демонстрирует лучшее сочетание мощности, скорости и экономичности.

Однако если основное, что вас интересует спорт и скорость, то можно присмотреться к трехлитровым моторам. V-образный шестицилиндровый дизель этого объема мощностью 245 лошадиный сил способен разогнать автомобиль до сотни за 5,9 секунды.

Спортивные качества машины на высоте. Может быть, она не столь острая как бритва, но управление вполне качественное. Впрочем, лучше воспринимать эту машину не как спортивный болид, а как прекрасно управляемый и утонченный автомобиль. По чисто спортивным качествам в этом классе лидирует БМВ, уступая Ауди в роскоши отделки.

Стандартная подвеска создана для гладкой, комфортной езды, однако высшие уровни комплектации добавляют более крупные литые диски и более низкую и жесткую подвеску, которая улучшает управляемость в виражах, но делает длительное путешествие по некачественным трассам не слишком комфортным. Можно посоветовать Вам при выборе машины определиться с тем чего Вы хотите больше спорта или комфорта, а потом обязательно протестировать автомобили на тест-драйве, с точки зрения, того, подходит ли Вам именно эта подвеска.

Кузов и салон: Красивый кузов и преисполненный роскоши салон

Новый внешний вид машины отличается от предыдущей версии, новыми более современными фарами , шестиугольной решеткой радиатора и задними фонарями в которых теперь больше светодиодов. Выглядит автомобиль отлично, посмотрите фото Ауди А5 Спортбек.

Audi заслуженно приобрел репутацию автомобиля с интерьерами высокого качества, которые приятны для взгляда и просты в использовании. И у A5 Sportback никаких проблем по этой части не существует.

Высококачественными кожаными сидениями оснащены все модели A5 Sportback, и эти сидения очень комфортны. Система управления информационно-развлекательной мультимедийной системы MMI от Audi, столь же удобна как и IDrive от BMW и может легко с ней конкурировать.

Оборудование машины весьма приличное и включает в себя в базовой комплектации 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth подключение телефона, стоп-старт технологии, складывающиеся по частям задние сиденья, кожаный салон, спутниковую навигацию, климат-контроль, круиз-контроль и механическим привод багажника. В высших комплектациях уровень оборудования растет, есть хороший список опций.

Выводы:

Audi A5 Sportback одна из самых престижных и роскошных машин этого класса на рынке Украины, если Вы к этому готовы, обязательно приглядитесь к ней поближе.

Специальное предложение

Приобрести новенький Audi A5 Sportback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.
Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.
Недостатки: пока не заметил.

Ярослав, Москва

Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.
Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.
Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Александр, Москва

Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.
Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.
Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.
Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

Дмитрий, Киев

Во втором поколении Ауди А 5 предстала абсолютно обновленной моделью с легко узнаваемыми чертами в экстерьере. Получился изящный спортивный автомобиль, который по праву можно назвать иконой стиля от Ингольштадта. Обзор Ауди А5 подтверждает идею разработчиков представить широкой публике не очередной рестайлинг, а новое авто в современном дизайне кузовов купе и лифтбек.

Изначально пятерка появилась как вариант кузова А4 (B8), но за 11 лет эволюции стала вполне самостоятельной моделью. На российском рынке представлено шесть разновидностей А пятой. Базовыми считаются купе и спортбек, остальные же четыре производятся с претензией на звание спортивного автомобиля:

  • A5 Coupé
  • Audi A5 sportback
  • Sportback premium S
  • S5 Coupé
  • S5 Sportback
  • RS5 Coupé

Несмотря на общую модельную принадлежность, автомобили отличаются друг от друга не только оснащением, но и размерами.

Параметр Coupé Sportback S5 Coupé S5 Sportback RS5 Coupé Длина 4673 4733 4692 4752 4723 Ширина 1846 1843 1846 1843 1861 Колесная база 2764 2824 2765 2825 2766 Высота 1371 1386 1386 1384 1360

Все модификации представлены в пакетах оснащения Sport и Design с вариантом внешней отделки S line. Отдельно выделяется модель RS5 Coupé в пакете Dynamic и эксклюзивном дизайне Audi exclusive sonoma green.

Экстерьер

По внешнему виду А пяту можно разделить на купе и лифтбек без градации на базовую и спортивную модификацию.

Coupé

Автомобиль с атлетичным корпусом. Первое, что бросается в глаза у новой Ауди А5 купе, – трехмерная выштамповка боковой линии. На фоне плавных очертаний дверей выделяются глубокие заломы порогов. Визуально автомобиль смотрится длиннее, и виной тому – короткие свесы, благодаря которым машина стала приземистей.

Во втором поколении пятерка избавилась от массивной четырехугольной радиаторной решетки. Теперь ее передок стал более узнаваем: шестиугольная окантовка с двойными хромированными ламелями. В пакете внешней отделки S line она выглядит еще более стильно за счет использования серого матового покрытия Aluminium Silver.

Принципиально изменились фары: их клинообразная форма особенно выделяется в темноте. Базовая комплектация – оптика Xenon plus. В модификации S5 стандартно ставится светодиодная подсветка, а опционально для всех машин можно выбрать оптику Audi Matrix.

Фары плавно переходят в плечевую линию, заканчивающуюся такими же оригинальными по форме задними фонарями. Ни одного резкого перехода и ступени! Завершает спортивный образ автомобиля наклоненная задняя стойка, небольшой спойлер на багажнике и мощные расклешенные колесные арки. Базовую версию купе А5 от S5 отличает оформление задних воздухозаборников и патрубков выхлопных труб.

Благодаря пакету внешней отделки S line стандарт A5 Coupé можно приблизить к более дорогой спортивной S5: это оформление внешних зеркал заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, возможность установки декоративных элементов с хромированным покрытием, матовое оформление диффузора.

Подчеркнуть индивидуальность А пятой помогают диски. Спортивному автомобилю нужны большие колеса: стандартно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне «5 рукавов Star» с возможности расширения до 19 дюймов.

Sportback

Несмотря на совершенно другой кузов, а новая Ауди А5 Спортбэк позиционируется как лифтбек, описание автомобиля очень схоже с купе. Что сразу выделяет четырехдверную модель – удлиненный кузов. Привлекает внимание скошенное лобовое стекло с тонкими стойками, плавно переходящее в зауженные боковые окна с окантовкой декоративными серебристыми молдингами. Максимальное остекление дает водителю новенькой Ауди A5 обзор на 180 градусов. Опционально автомобиль комплектуется стеклянной крышей, что визуально удлиняет верхнюю линию.

Осматривая корму, сразу замечаешь преимущества кузова лифтбек, благодаря которому удалось сохранить большие пропорции заднего стекла, не жертвуя при этом размером багажника.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2018 от автомобиля в кузове Coupé – размерность колес. В стандартной комплектации это авто продается с 17-дюймовыми коваными дисками в дизайне «15 спиц», а версия S5 Sportback – с 18”легкосплавными «5 двойных спиц Star».

Интерьер

Садясь в новую Ауди А5 2018 года, не сразу понимаешь, в какой машине ты оказался. Здесь все знакомо по четверке! Та же вытянутая горизонтальная передняя панель с рядом дефлекторов обдува, знакомый трехспицевый руль, несмотря на то, что пятерка позиционируется как спортивный автомобиль. И даже сиденья в базовой версии у пятерки оставили стандартные, хотя этой машине впору иметь в базе спортивные кресла, как у S5. Более эффектно смотрятся сиденья в линейке S line: с глубокой боковой поддержкой и декоративными ромбовидными строчками. По техническому оснащению они полностью удовлетворят потребности любителей скорости, так как имеют функцию пневматического массажа.

Благодаря пакету Design вы сможете полностью изменить вид салона: обновить обивку, добавив отделку искусственной/натуральной кожей или материалом Alcantara; выбрать вставки под дерево или металл на приборной панели, селекторе коробки передач и дверях.

Несмотря на разнообразие модификаций, пятерка остается все же компактным спортивным автомобилем, что явно выражено в оформлении заднего пассажирского ряда. Хоть купе, хоть лифтбек, а полноценных посадочных мест в машине всего два. И даже увеличенные внешние габариты не дают расширить пассажирский диван: все дело в высоте авто и форме кузова. Открыв дверь, сразу замечаешь низкую посадку: пассажирам приходится буквально подныривать под заднюю стойку, чтобы занять места в автомобиле. При этом интересно, что по сравнению с предыдущим поколением внутренние габариты стали больше: добавилось 11 мм в плечах и целых 24 мм в ногах.

Разработчики постарались компенсировать тесноту заднего ряда в Ауди А5 2018 года, добавив ряд полезных мелочей: широкий откидной подлокотник, собственную климатическую систему заднего дивана, новую форму спинок передних кресел с выемками для коленей, расширенные отделения для бутылок на дверях. Под заказ предлагается до 30 вариантов подсветки салона.

Технические характеристики

В России автомобиль продается с двумя типами двигателя: дизельным и бензиновым. При этом в описании к Audi A5 Coupé в базе заявлено сразу два из них, а вот спортбек в стандарте комплектуется только бензином. Объем движков в базовой версии составляет 2 литра. Более мощное сердце у спортивной линейки (S5) – турбированный трехлитровый бензин, с которым удалось получить мгновенный отклик на нажатие на педаль акселератора, что придает автомобилю спортивной дерзости. Самым же производительным считается двигатель 2.9 TFSI quattro tiptronic, установленный на RS5.

Для российского рынка Ингольштадт предложил два типа трансмиссии: семиступенчатый робот и восьмиступенчатый автомат. За счет комплектации системой Audi drive select (опция) можно выбрать один из пяти типов вождения, под который идеально подстроится коробка: в режиме Drive на скорости свыше 100 км/ч водитель даже не почувствует, как работает робот. То же можно сказать и о езде в пробках. На высоте и шумоизоляция, что нельзя не оценить в спортивных автомобилях: мотор, даже дизель, не слышно не только в салоне, но и извне. Плюс к этому – гидравлические опоры подрамников, благодаря которым удалось снизить уровень вибрации при скоростном режиме.

В базе пока не предусмотрены регулируемые амортизаторы, поэтому автомобиль едет по-своему мягко, принимая каждую кочку под колесами. В помощь водителю дана все та же система Audi drive select с функцией изменения жесткости подвески. Выбирая режим езды, можно менять поведение автомобиля на дороге: на поворотах он буквально вжимается в дорожное покрытие, а все кочки проезжает максимально плавно с учетом того, что это все же не внедорожник. Исключение – режим Dynamic, на котором можно в полной мере прочувствовать, что такое спортивное авто. Тут вам и жесткость на неровностях, и повышенная устойчивость в поворотах, и уменьшенная вертикальная раскачка.

В зависимости от набранной скорости и включенного режима системы Audi drive срабатывает электромеханический усилитель руля, который придает ему жесткость. Ответная реакция на поворот баранки у автомобиля молниеносная: машина резкая и динамичная.

Новая Ауди А5 спроектирована на платформе MLB Evo. Благодаря сочетанию стали и алюминия производители снизили вес авто (купе) почти на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением. На данный момент это самый легкий автомобиль в своем классе.

Все А пятые оборудованы системой полного привода Quattro. Исключение – базовый Спортбек, являющийся переднеприводным авто. В полном приводе тяга между колесами распределена в соотношении 40:60, но от повадок переднего привода машина все же до конца не избавилась. При резком входе в поворот передняя часть устремляется к наружному краю, благо, тут же на помощь приходит самоблокирующийся межосевой блок в паре с задним дифференциалом (опция).

Высокие технологии

А пятую нельзя назвать автомобилем будущего, но это машина, которая по оснащению полностью отвечает требованиям современного рынка. Чего только стоит усовершенствованная интеллектуальная система Audi Matrix с функцией распознавания внешних условий. Пучки света направлены всегда только на дорогу, чтобы не слепить встречных водителей и не бликовать дорожные знаки.

Уже стало привычным для Ингольштадта комплектовать свои автомобили системой MMI Radio plus и информационной системой помощи водителю с монохромным дисплеем. Как базы, этого вполне хватает, но все же опции привлекают больше. Прежде всего, система MMI® Navigation plus с MMI touch с сенсорным монитором, трехмерными картами и комплексом Audi connect. В дополнение к MMI® Navigation можно заказать систему Smartphone interface с привычным многим миром Apple и Android. Для удобства во время поездки управлением функциями MMI осуществляется при помощи сенсорной шайбы-контроллера, расположенной за селектором коробки передач.

A5

Монохромная информационная система помощи водителю, установленная на приборной панели, заменяется Audi virtual cockpit: вся навигация Google Earth на 12,3-дюймовом цветном мониторе с разрешением 1440×540 прямо перед глазами водителя.

Верхом совершенства окажется аудиосистема Bang & Olufsen Sound System. Это 16-ти канальный усилитель, целых 19 динамиков (включая сабвуфер и дополнительные высоко- и среднечастотные динамики с 3D-звучанием), суммарная мощность 755 Вт, подсветка динамиков спереди.

Пятерка не была бы столь привлекательна, если бы при всех ее спортивных амбициях разработчики забыли об адаптивном круиз-контроле. Во время движения, особенно в городском режиме, не сразу становится понятным, кто главный, водитель или автомобиль. Задав маршрут движения, можно вовсе забыть о контроле за ситуацией на дороге: А5 сама распознает идущее впереди транспортное средство, реагирует на препятствие замедлением скорости, держит дистанцию и полосу даже при круговом движении. С пробками справляется на 5 баллов: датчики и радары считывают дорожную разметку, знаки и направление движения. И такая функция возможна на скорости до 60 км/ч.

Система безопасности в этом автомобиле представлена ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, парктроником с задним датчиком, опциональными функциями Exit Warning (отслеживание помехи сбоку при открывании дверей и перестраивании в другую полосу), системой экстренного торможения при резком обнаружении препятствий (срабатывает на пешеходов и велосипедистов, максимальная скорость – 85 км/ч).

Обновленная Ауди А5 – стильный спортивный автомобиль с хорошими динамическими показателями, но не самыми лучшими заявками по расходу топлива. Этот недостаток компенсируется общим поведением авто на дороге: дерзкое и резвое даже в базовой версии. Это автомобиль для автобанов, где ничто не мешает наслаждаться скоростью. При езде на нем в городе нельзя забывать о низком дорожном просвете, особенно во время парковок возле бордюров.

Обновлённый хэтчбек Audi A5 Sportback дебютировал в России одновременно со своим собратом купе в конце 2011 года. Автомобиль, как и сородич с меньшим количеством дверей, претерпел аналогичные изменения, несмотря на то, что появился на свет почти на целых два года позже А5 Coupe — в 2009 году! Так что Ауди А5 Спортбэку повезло: он даже не успел примелькаться и всем надоесть, как сразу же шагнул вперёд. Ведь если менять, то сразу всё семейство.

Обновления в стиле «не навреди» прошли как по маслу. И вот машина уже щеголяет фарами с новой серьёзностью и чёткостью линий светодиодных росчерков, а также решёткой радиатора с увеличившимся количеством углов. Всё это «наследство» последнего поколения А6. Однако прекрасный силуэт Audi A5 Sportback ничуть не пострадал. Интерьер, правда, тоже «не пострадал» — а мог бы! Чтобы заметить новые детали, придётся хорошенько присмотреться.

Всё потому, что упор в обновлениях был сделан на технику: технические характеристики Ауди А5 Спортбэк изменились заметно. Самый доступный мотор теперь мощнее и может похвастать серьёзно возросшим крутящим моментом. Все остальные агрегаты тоже сделали чуть эффективнее. Это видно не только по прибавившимся лошадиным силам, но и по увеличенному диапазону крутящего момента или сниженным показателям расхода топлива. Мехатронное шасси предложит новую программу Efficiency и, вкупе с электромеханическим рулём, сэкономит драгоценное топливо. Но одно из главных изменений Audi A5 Sportback — в полном приводе quattro. Как и на старших моделях, здесь в процессе жизни модели Torsen сменит самоблокирующийся дифференциал с коронными шестернями. Возможность установки активного заднего дифференциала на мощных модификациях никуда не делась.

Из особенностей характерных только для Ауди А5 Спортбэк стоит отметить, что по сравнению с купе, у хэтчбека увеличена колёсная база, а клиренс на сантиметр больше. В отличие от дорестайлингового образца можно заказать задний диван для троих пассажиров, исправив врождённую особенность. Так что купить Audi A5 Sportback по-прежнему есть за что. Даже можно говорить о прибавке весомых аргументов в пользу приобретения именно хэтчбека. Самое интересное, что он в аналогичных комплектациях дешевле купе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: