28 января 2019

Audi a5 sportback характеристики – вес ауди а5

Описание модели автомобиля: Audi А5 – четырехместное купе от Audi, модельный ряд которого пополниться кабриолетом в 2010 году. Дебют А5 состоялся в 2008 году, вместе с «заряженной» версией S5 и, вместе с новым купе ТТ и суперкаром R8, эти модели составляют линейку спорт-купе Audi. Многие черты Audi А5 заимствовал у концепта Nuvolari 2003 года, сочетая в своем облике элегантность и спортивность, что глава дизайнерского подразделения Volkswagen Group Вальтер Де’Сильва описал как «самый красивый автомобиль который я создал». Элементы дизайна Nuvolari включают трапециевидную фирменную решетку между прямоугольными фарами, очень массивные задние стойки, боковые стекла без рамок и поясную линию, обтекающую поверху колесные арки, придавая автомобилю спортивный, динамичный характер. На данной странице Вы можете выбрать интересующее Вас поколение, тем самым Вы попадаете на страницу технических характеристик Ауди А5. Со страницы тех.характеристик, Вы можете перейти в раздел надёжность (тех. неисправности), комплектация (информация об оборудовании в разных версиях Ауди А5), безопасность (фото и описание краш-тестов), тест-драйвы и отзывы.

Второе поколение Audi A5 увидело свет в 2016 году и продержалось на конвейере в оригинальном виде вплоть до осени 2019 года, когда немецкий производитель рассекретил обновлённую версию вслед за модернизированным семейством A4. Её полномасштабный дебют запланирован на международный франкфуртский автомобильный салон этого года. Фактически, новинка является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Автомобиль получил урезанную палитру силовых агрегатов. Он лишился базового двигателя в бензиновой линейке из-за более жестких экологических норм. Впрочем, на отечественный рынок такой силовой агрегат не поставлялся. В салоне произошло гораздо больше изменений. Так, виртуальные приборные панели на 12,3 дюйма стали входить в базовую комплектацию. Изменилась мультимедийная система MMI. Отныне она выполнена на платформе MIB 3 с более мощным аппаратным обеспечением и расширенным функционалом. Экран получил диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. Именно он отвечает за управление системой, но также можно воспользоваться голосовыми командами. С центральной панели пропала шайба управления от старой версии магнитолы. Вместо нее, на прежнем месте можно обнаружить небольшой отсек для маленьких вещей. Что касается экстерьера, то после рестайлинга автомобиль получил новые бампера. Металлические элементы как на А4 трогать не стали, ввиду дороговизны переоснастки конвейера для более редкой A5. На передней части можно заметить увеличившуюся решетку радиатора. Она стала шире и получила оформление из крупных пластиковых сот, вместо тонких хромированных горизонтальных ребер. Также стоит отметить новые фары головного освещения. Уже в базовой комплектации они имеют полностью светодиодную начинку и новые, более объемные L-образные секции дневных ходовых огней. За дополнительную плату можно заказать матричную оптику или даже лазерные секции дальнего света.

Размеры

Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.

На российском рынке, Audi A5 предлагается всего с тремя типами двигателей. Бензиновая линейка представлена двумя версиями 40 и 45. Они обе оснащаются рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом. Он имеет систему турбонаддува и комбинированный впрыск топлива. Бензин может подаваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Доступны два варианта исполнения на 190 или 249 лошадиных сил. Обе они предлагаются исключительно с семиступенчатым перспективным роботом. Младшая версия с передним приводом, а старшая с полным типа Quattro Ultra. В такой системе момент на заднюю колесную пару передается с помощью многодисковой муфты. Также доступна версия 40 TDI. Под ее капотом расположилась турбированная четверка на 190 лошадей, комплектующаяся исключительно роботом и системой полного привода.

Немецкий «властелин трех колец» организовал 7 сентября 2016 года онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив глобальное обновление своего «среднеразмерного семейства».

Живьем этот автомобиль (которому «заострили» внешность, перерисовали интерьер, основательно перетряхнули технику и добавили новые «фишки» в функционал – по сравнению с предшественником) дебютировал на Парижском автосалоне осенью того же года, а уже в начале 2017-го добрался до прилавков европейских дилеров.

Снаружи второй «релиз» Audi A5 Sportback обладает изысканным, по-спортивному подтянутым и энергичным видом – новый «фамильный» дизайн немецкой марки, сдобренный резкими линиями и росчерками, отлично подошел пятидверке.

Физиономия этого автомобиля, с пронзительным взглядом фар и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора – выражает уверенность, нарочитую агрессию и солидность, а корма с «фигурными» фонарями и «мясистым» бампером хороша собой без каких-либо поправок.

Да и стремительный силуэт «пятидверного купе» с обострённо-усугубленными гранями и удивительно закругленным носом выглядит превосходно.

«Спортбек» второго воплощения относится к D-классу по европейским стандартам и демонстрирует следующие габариты кузова: 4733 мм в длину, 1386 мм в высоту и 1843 мм в ширину. Колесная база у «немца» насчитывает 2824 мм.

В интерьере Audi A5 Sportback господствует чистота поверхностей и линий, с которой сочетаются безупречная эргономика, отменное качество сборки и классные отделочные материалы (дорогие пластики, дерево, кожа, алькантара и алюминиевые вставки). Лаконичная передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, торчащим 8.3-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра и стильным «инструментарием» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними (опционально заменяется 12.3-дюймовым «табло») смотрится красиво и основательно. Отлично вписываются в общий дизайн и по-спортивному сбитый мульти-руль, и изящная центральная консоль с классным блоком «климата» и вспомогательными кнопками.

В передней части салон лифтбека укомплектован великолепными креслами с эргономичным профилем, цепкими боковинами и большим спектром электрорегулировок. С формой заднего дивана полный порядок, как и с жесткостью, правда, среднему пассажиру явно будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Спортивный имидж «второго» Audi A5 Sportback отлично уживается с практичностью – объем грузового отделения в «походном» состоянии у него насчитывает 480 литров. Тыльный ряд сидений, «распиленный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровное «лежбище», доводя запас доступного пространства до 1300 литров.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор:

  • Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту.

Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды.

Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров.

В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами. Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек.
Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой.

Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Audi A5 Sportback в 2018 году продается в трех вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

Автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 190-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией стоит от 2 420 000 рублей. Его функционал включает в свой актив: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, систему помощи при старте в гору, двухзонный климат-контроль, ESP, ABS, аудиосистему с восемью колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, функцию ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, датчики света и дождя, электростеклоподъемники всех дверей и другое современное оборудование.

Пятидверка с дизельной «четверкой» в исполнениях «Design» и «Sport» (исключительно с полным приводом) продается по цене от 2 655 000 рублей, а за модификацию с бензиновым агрегатом на 249 л.с. придется выложить не менее 2 850 000 рублей.

«Дизайнерский» вариант отличается от стандартного «собрата» панорамной крышей, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми «катками» и некоторыми другими моментами, а «спортивный» также дополняется пакетом «S line».

Отзывы