26 августа 2020

Ауди а5 tfsi цена, Audi a5 drom

Audi A5 купе – стильный и элегантный автомобиль, который характеризуется безупречным дизайном, спортивным характером, отличной маневренностью и динамичностью.

Технические особенности

Автомобиль оснащается современным мотором 40 TDI, объемом 2.0 л, мощностью 190 л.с. Благодаря максимальному крутящему моменту 400 Н м достигаются отличныединамические характеристики. Совместно с силовым агрегатом функционирует 7-миступенчатая автоматическая КПП – S tronic. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.2 сек.Расход топлива в смешанном режиме составляет 4.5 л. Благодаря фирменной системеполного привода quattro обеспечивается отличная проходимость на сложных участкахдороги.

Цена A5 купе будет напрямую зависеть от выбранной комплектации, установленногодополнительного оборудования и технических параметров.

Продуманный интерьер

Просторный салон A5 Coupe отделан высококачественными износостойкимиматериалами, дарящие приятные тактильные ощущения от прикосновений. Сиденья скожаной обивкой обладают отличной эргономикой и множеством настроек, что позволяетс комфортом разместиться человеку с любым телосложением. Продуманная центральнаяпанель с интуитивно размещенным элементами управления, удобное рулевое колесо иинформативная центральная консоль обеспечивают максимальный комфорт, находясь зарулем автомобиля.

Элегантный внешний вид

Солидности и оригинальности облику добавляют фирменные светодиодные фары Matrix,стильные легкосплавные диски, лаконичные бампера и массивная хромированная решеткарадиатора. Боковые линии кузова делает экстерьер динамичным. Точеная передняя частьпридает автомобилю узнаваемости и особого шарма.

Купить Audi A5 Coupe на выгодных условиях можно обратившись к официальномудилеру. На выбор предлагаются авто в разных модификациях, комплектациях и вариантахцветов кузова. Становитесь частью семейства Audi и лично ощутите безупречный уровенькомфорта и безопасности.

ГИБДД России разместила на госпортале правовой информации проект «перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» в новой редакции

В ПДД, таким образом, впервые появляется запрет на несезонное использование автопокрышек, то есть езду с июня по август на зимних шипованных шинах, с декабря по февраль — на летних. По этим основаниям инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей на 500 рублей по ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Наказание последует и за установку шипованных шин только на одну ось.

Штраф можно будет получить, если на машине не работает омыватель фар или автоматический корректор наклона фар — это стандартное оборудование на современных авто с ксеноновым светом. Нарушением станет считаться и подтекание рабочей жидкости гидроусилителя руля, а также отсутствие противосолнечных козырьков. Но к тонировке появится более либеральное отношение — ветровое и боковые стекла должны будут пропускать не менее 70% света, учитывая, что сейчас этот показатель находится на отметке в 75%

Управление:

5 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

4 из 5 Цена:

3 из 5 Дизайн:

5 из 5

Audi A5 2018 года с Америки! Полная комплектация: bang and olufsen, проекционный дисплей, панорама, кожа с вентиляцией… Коробка- механика!!! По сравнению с S-tronic, на механической коробке передач ездить гораздо интереснее. Полный привод Ultra, это конечно не настоящий QUATTRO с Torsen, но зимой проходимость очень даже не плохая по сравнению с 4matic и xDrive. Однажды попробовал съехать в песок, и это был полный провал: заехал на пляж я без проблем, а вот когда остановился, тронуться уже не смог. В этой машине сцепление настроено так, что трогаться нужно только под газом. Я попытался тронуться плавно, но все равно зарылся. А на асфальте управляемость просто шикарная…. На резине Michelin PS4 машина просто прилипает к дороге, как только не пытался пустить задние колеса в скольжение. Система стабилизации работает просто шедеврально, работает очень хорошо, не допускает и малейшего заноса. Машина достаточно комфортная, хоть и на спортивно-адаптивной подвеске с регулировкой жёсткости. Багажник очень вместительный, в разы больше чем в W205 C классе. Внутри салон собран очень качественно, за 40 т.км. ни одного скрипа, а тем временем в C-шке 2017 года и с пробегом в 60 т.км. присутствуют дикие сверчки в передней консоли. Кузов купе чисто для двух пассажиров, и то что сзади существует еще два места, это не означает что там можно поместится среднестатистическому человеку, максимум там можно посадить маленького ребёнка. Машиной очень доволен, но она точно должна быть ни одной в семье, так как она чисто для выходного дня или для молодой семьи без детей.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 74 отзыва о Audi A5 → Полный отзыв

По-моему, красный цвет ей очень к лицу. На тест я брал именно такую машину — яркую, а потому заметную и лишний раз свидетельствующую о незаурядном характере владельца. Хотя и в сдержанном темном цвете, подчеркивающем элегантность, купе выглядит превосходно — фото есть, сравнивайте. Я же пока обращу внимание на тот факт, что, несмотря на явные спортивные амбиции марки купе в модельной гамме не хватало. ТТ, да канувшая в лету Audi S2, чье производство прекратилось в 1996 году — вот и все, что до недавнего времени предлагалось производителем из Ингольштадта. Теперь — другое дело: совсем недавно «АИ» познакомили читателей со спорткаром Audi R8, а буквально пару недель спустя я заполучил еще одну 2-дверную новинку, купе А5, причем в самой «горячей» версии S5.
Дело мастера
Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал» — заявляет главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва. И я не стану с ним спорить. Итальянскому метру удалось привнести в дизайн автомобилей Audi ту самую здоровую агрессию и спортивность, которой так не доставало бренду. Плавные обводы кузова, вытянутый силуэт, ощущение застывшего в каждой детали вдохновения — вот, что такое авторский стиль де Сильвы, и вот, что такое купе A5. Длинная колесная база, короткие свесы, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придают модели формы автомобиля класса Grand Tourismo. Правда, злые языки уже успели обвинить Audi в плагиате, утверждая, что задняя часть машины, и в первую очередь светотехника, сильно напоминают купе BMW 3-й серии. Но это весьма спорное утверждение.
Заряженная версия, S5, еще более агрессивна. Хром в решетке и нижней части бамперов, удачно вписанный в силуэт аэродинамический обвес, большие 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами 245/40 и два сдвоенных патрубка выхлопной системы, разнесенные по бокам кормы — все очень спортивно! А как внутри?
«Общая» идея
Могу честно сказать, что меня салоны Audi всегда не особенно радовали. Не в смысле каких-либо эргономических упущений или качества, а в плане стилистики внутреннего убранства, которая мало менялась от модели к модели. К примеру, можно посидеть в А6, потом забраться в А8 и с трудом найти «десять отличий». Унификация, конечно, здорово снижает издержки, однако «общая идея» может и утомить. Поэтому приятно, что дизайнеры постарались наделить интерьер S5 хоть какой-то оригинальностью.
Да, передняя панель и баранка, центральная консоль и тоннель между водителем и пассажиром очень напоминают об уже упомянутой А6. Однако в случае с купе создатели чуть развернули консоль к водителю, стремясь подчеркнуть его главенство и намекая на спортивность. Об этом же свидетельствует приборный щиток с «опущенными» вниз стрелками тахометра и спидометра, которые, увы, снова напоминают Audi, но уже R8.
Однако не будем слишком привередливы и признаем, что в целом интерьер S5 производит весьма приятное впечатление. Он неплохо соотносится с общим стилем модели и отличается хорошим уровнем изготовления. Правда, в тестовом купе почему-то заедала ручка в водительской двери, но это — так, мелкий огрех. К точности подгонки остальных деталей, к качеству пластика и отделочных материалов претензий нет.
Нельзя придраться и к эргономике салона. Водительское сиденье удобно и обладает развитой боковой поддержкой; оно снабжено всеми необходимыми регулировками, включая возможность менять степень поясничного подпора и длину подушки. Причем, несмотря на небольшую габаритную высоту, за рулем сможет устроиться и достаточно высокий человек благодаря низкому расположению самого кресла. Естественно, и баранка регулируется как по высоте, так и по вылету. Разобраться в предназначении многочисленных кнопок и рычажков труда не составляет. К тому же большая часть функций возложена на фирменную систему MMI, управляется которая при помощи джойстика на тоннеле. С помощью MMI можно настраивать некоторые параметры автомобиля, а также знакомиться с показаниями бортового компьютера. Вдобавок большую часть нужной информации можно вывести и на монитор, разместившийся между тахометром и спидометром. Аудиоцентром, выдающим очень качественный звук, легко управлять, не отрывая рук от руля — при помощи кнопок на баранке.
Нелишне обратить внимание и на вместительный бардачок, а также на просторные карманы в дверях и отсек под центральным подлокотником. Багажник также на удивление вместителен, его объем составляет 455 литров. А вот сзади места маловато. Два раздельных сиденья неплохо профилированы, но места для ног очень немного. Если за пассажиром еще можно как-то устроиться, сдвинув переднеесиденье, то за водителем сможет разместиться разве что ребенок. С другой стороны, Audi S5 — машина для водителя. Причем водителя — не новичка.
Экспресс
Под капотом Audi S5 установлен неплохо знакомый по другим моделям компании 8-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор объемом 4,2 литра. В случае с S5 он развивает 354 л.с. и выдает момент в 440 Нм. Но, что особенно приятно, агрегатирован двигатель с механической 6-ступенчатой КП.Первый же разгон напомнил мне о скоростном поезде Сэнкансен в Японии — от ускорения буквально захватывает дух. Шутка ли, вторая сотня на спидометре разменивается за 5,1 секунды, и лишь максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Причем благодаря фирменной полноприводной трансмиссии quattro с реализацией этого недюжинного потенциала никаких проблем не возникает.
Работающая в трансмиссии вискомуфта направляет 60% момента на задние колеса и 40% — на передние, но это соотношение может меняться в зависимости от ситуации. Однако в любом случае на переднюю ось может быть передано не более 60% мощности. Поэтому, по моему мнению, именно «quattroмо-били» являются наиболее прогнозируемыми и управляемыми.
Конечно, чтобы справится с таким автомобилем, требуются определенные навыки. Главное — почувствовать, насколько он послушен и предсказуем в реакциях. Благодаря великолепному силовому агрегату с непосредственным впрыском топлива, S5 очень чутко реагирует на подачу газа — чуть тронул педаль, и вдавило в кресло.
К тому же мотор лихо «раскручивается» до 7000 об/мин — отметки, когда и достигается максимальная мощность. «Лучшие» же свои способности двигатель демонстрирует после 3000 об/мин. Естественно, что его «раскручивание» сопровождается очень приятным звуком самого мотора и настроенной выхлопной системы, отчего окружающие начинают активно вертеть головами в поисках источника сытого рычанья.Такое купе должно уметь не только хорошо разгоняться, но и не менее эффективно тормозить. И оно это умеет. Причем педаль радует «прозрачностью», возможностью точно рассчитывать нужное усилие, которое стоит приложить к ней в тот или иной момент. Вполне «лояльно» настроены и подвески. Несмотря на «спортивную ориентацию» S5, пружины и амортизаторы обеспечивают более чем пристойный уровень комфорта. При этом они умудряются практически не кренить кузов в виражах, отчего возникает приятное ощущение — кажется, что можно мчаться без устали быстро и долго.Что меня все же несколько расстроило, так это сцепление. Педаль обладает просто огромным ходом. А ее относительная податливость — это палка о двух концах: выжать легко, а почувствовать «момент подхвата» непросто. И это притом, что переключать передачи 6-ступенчатой МКП можно быстро и четко — механизм обладает завидной избирательностью. Но орудовать коротким удобным рычагом лишний раз как-то не хочется, что в машине спортивного типа является стремлением неправильным.Кстати, есть в S5 одна забавная опция: небольшое табло сообщает — какая именно передача включена, и рекомендует — в какой момент следует перейти на повышенную, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Следовать этим советам— дело скучное, хочу заметить. Да электроника словно сама это понимает и отключается, когда водитель начинает двигаться в спортивном режиме, и лишь при достижении максимальных оборотов робко, стрелочкой, показывает, что пора бы переключиться.
В довершении разговора о ходовых качествах S5 хочу сказать, что у меня возникли нарекания и к рулевому управлению. Его никак нельзя назвать острым — от края до края баранка проделывает чуть больше трех оборотов — очень много для автомобиля такого типа. И вмешательство гидроусилителя всегда ощутимо. Если при неспешном маневрировании в городе (это на S5!) легкость руля— скорее плюс, чем минус, то при активном вождении начинают возникать проблемы с точностью управления. Да, баранка тяжелеет, но все же в недостаточной степени на мой вкус. С другой стороны, S5 — это довольно комфортный автомобиль, ориентированный не на гоночный трек, а на каждодневную эксплуатацию. Что ж, и такое соображение можно принять в расчет.
Место на рынке
Это место есть, и спрос на Audi A5/S5, мне кажется, будет. Да и прямых конкурентов отыскать непросто: Mercedes-Benz и BMW сейчас не имеют в гамме среднеразмерных купе; только Lexus SC, да вскоре дебютирующее в России Infiniti G37 Coupe смогут вступить в конкурентную борьбу с Audi.Цены начинаются с отметки 51 800 евро за А5, и от 64 953 евро за спортивную модификацию S5.
Текст: Андрей Осипов