Ауди А4 2002 отзывы

ВЫБОР
AUDI это мой втрой автомобиль. Первым был Hundai Solaris.Честно скажу, Solaris для первого авто был в самый раз. Недостатков, по — началу я вообще не замечал, хотя они присутствовали и весьма существенные. Такие как плохое сцепление с дорогой на скорости свыше 90 км/час, плохой запуск зимой ( при -15 С уже не заводилась, думаю это из-за слабого аккумулятора, пришлось хорошо помучится зимой), очень плохая шумоизоляция, ну и в конце концов слабенький движок, который при полной загрузке и включенном кондиционере совсем не хотел ехать. На трасе было очень не комфортно.
Взвесив все выше сказанное, я решил продать Solaris и купить новый автомобиль с менее чувствительным кол-вом недостатков.
Итак, я начала определятся, что же в итоге я хочу. Лимит был установлен на сумме в 1мил.300 тыс. рублей. Сумма весьма интересная (и мучительная) т.к. за такую цену можно выбирать автомобили в большом диапазоне, начиная от седанов С и D классов и заканчивая кроcсоверами.
Просмотрев весь автопром, пришел к выводу, что по душе мне всё же седаны бизнес класса (ну или автомобили близкие к таковому). Т.е. критерий выбора сформировался такой: большой семейный седан, с большим багажником, достаточно резвый, и в меру надежный. Из всего того, что смотрел, круг сузил до таких автомобилей как Volkswagen Passat, Mazda 6, New Skoda Octavia. Пройти тест драйв на этих автомобилях мне удалось один за другим, что было очень полезным. После чего сразу отмел Мазду. Еще немного поразмышляв, отмел и Шкоду. Все же Пассат меня «зацепил». Как говорится запал в душу. Вот нравится и все тут. Выбор казалось было сделан. Уходя домой, решил ради интереса зайти в AUDI Центр, учитывая, что он был рядом. Автомобили этой марки мне очень понравились. Начал общаться с менеджером. И тут я узнаю, что сейчас можно приобрести автомобиль со скидкой в 100 тыс. руб., да еще и получить КАСКО в подарок на один год. Немного подсчитав комплектацию сумма получилась 1мил.313 тыс. рублей. «Ого» подумал я про себя. Так я могу ее себе позволить. Сразу же попросился на тест драйв. Без лишней воды скажу сразу. После этого тест драйва я больше не хотел никакой автомобиль кроме этого. Это было просто СУПЕР!!! Такой динамики, такой сцепки с дорогой, такой управляемости я не испытывал еще ни когда. Я остался доволен!
ТЕСТ ДРАЙВ
_________________________________________________________________________________________________________
Автомобиль AUDI A4 1.8 170HP multitronik. Погода жуткая, шел сильный дождь. Вождение проходило, местами в городе местами по загородной трассе. Обгонял всех и вся. Ехал только в спорт режиме. До 200 км/час разгоняется махом. И чем выше скорость, тем сильней ее прижимает к асфальту. Машина словно по рельсам идет. Уверенность за рулем великолепная, невзирая на мокрый асфальт. Эмоции в тот день меня переполняли. Про себя я уже все решил — буду брать!
_________________________________________________________________________________________________________
Итак, на следующий день взял сумму для аванса и вместе с женой отправились делать заказ.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
AUDI A4 1.8 TFSI 170hp мультитроник.
Пакет Basis Plus (входит в стоимость авто) 1мил250 тыс. руб.
Дополнительно: трех-зонный климат контроль, аудио систему на 180 Ватт, и чуть другая обивка сидений (ткань).
Срок поставки: четыре месяца.
Итоговая сумма: 1мил. 313 тыс. руб.
АВТОМОБИЛЬ
Вот и пришел тот день, когда мне торжественно вручили ключи от моего автомобиля! День был солнечный. Выехав с авто салона мы с женой отправились тут же его обкатывать по городу. Белая красавица притягивала взгляды всех вокруг. Будь то проходящие мимо пешеходы либо стоящие параллельно автомобилисты. Взгляд чувствовался очень сильно. Эта малышка просто потрясающая! Поверить в то, что этот автомобиль наш, было сложно!
Но это все как говорится эмоции. Сейчас страсти улеглись и наступили «суровые» будни.
Прошло полгода. Машиной по-прежнему доволен, как слон, если не сказать больше! Пробег составляет 4000 км.
Приведу сухие факты эксплуатации.
Расход : город (лето) 9-11 лит.,
(зима) 12,5-14 лит. (это показатели если ездить в обычном режиме с включенным климатом. Без климат контроля расход меньше на два литра. Если ездить в спорт режиме то расход строго 15 лит. По трассе авто в среднем употребляет 6-7.5 литров.
Расход масла в среднем 100гр на 1000 км пути. Все зависит от того как крутишь движок.
Подвеска «взбитая» не валка и не жесткая.
Крены в поворотах минимальны.
Теперь, что касается ускорений. В режиме Drive автомобиль разгоняется плавно и уверенно. Обороты не превышают 2500. Этого вполне достаточно, чтобы ехать чуть быстрей потока. Даже если вы хотите резко ускориться, Вы без проблем это сделаете и уйдете в точку, но при этом благодаря восьми ступенчатому вариатору двигатель не превысить 3000 оборотов. В целом весьма гармоничная и приятная езда. Но все меняется, когда вы переходите в режим Sport. Автомобиль перерождается в не мыслимое существо, которое жаждет скорости. Жаждет высоких оборотов. Жаждет движения вперед! Вот где просыпается настоящий драйв. Двигатель начинает работать в режиме высоких оборотов, где открываются все 320 Н/м крутящего момента готовых нести Вас вперед. Чувствительность акселератора увеличивается и начинает реагировать на малейшее изменение. Тяга становится невероятной. Это словно другой автомобиль! Колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, ESP отрабатывает. Но в этом всем есть и свои минусы. О них я напишу ниже.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ
Наступила зима. Ударили морозы. Температура на улице -30 С. Пошел заводить. Пока шел в голове на этот счет были, разные мыcли, подведет или нет. И вот я сижу в салоне, вставляю чип ключ, включается электроника. Слышна работа бензонасоса. Нажимаю. Пол тырчка и она завелась. Ура! Подумал я. Запуск чуть тяжелее, чем в теплое время года. Но эта малышка меня не подвела! Однако не все так прекрасно. Минусы выскочили неожиданные. Машина на холостых прогревается за 10 мин. Пока снег с машины убрал, температура около 70 градусов, но как только включаешь передачу температура двигателя сразу падает на «ноль». И в условиях пробки может толком и не прогреться. Понадобится час непрерывной езды, чтобы температура двигателя приблизилась к максимальной и окна стали оттаивать. Но что делать с ветровым и боковыми стеклами, которые по законам физики, промерзают изнутри, а теплый воздух не идет с воздуховодов? На помощь приходят пальцы, руки, зажигалка и т.д. Вот и приходится шкрябать лобовое, чтобы начать движение. Для себя решил, что летом буду ставить Вебасто.
Так же могу отметить, что зимой ESP постоянно в работе, сказывается высокий крутящий момент. И что интересно как таковою её отключить нельзя. Да, кнопка отключения есть, но как только электроника чувствует, что ее нужно включить, она делает это.
Есть еще одна интересная функция «СТАРТ-СТОП», которую я всегда отключаю, почему-то напрягает, когда автомобиль глохнет. И мое мнение, что это все «зеленые» придумали, для защиты природы, но при этом о защите АКБ ни кто не подумал, так, что я ее отключаю.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ – ИТОГ
+ Динамичная, красивая снаружи и внутри, эргономика и материал отделки торпеды на высоте. Отличная управляемость. Нормальный адекватный расход. Крепкий кузов. Великолепный ксенон. Ходовая. Вместительный багажник (480 л.). Отличная шумоизоляция. Хорошая работа климат контроля.
— Качество ткани в салоне низкое. Плохо греется зимой. Высокий расход топлива в зимнее время ( порядка 14л.). Из-за высокого крутящего момента на скользкой дороге колеса все время шлифуют. Мало места для задних пассажиров.
В целом автомобиль очень хорош, однако его содержание существенно дороже, нежели бюджетный Solaris. Заправляюсь, АИ 98. Полный бак, а это 63 литра, стоит 2000рублей. На нем зимой я могу проехать около 450-500 км. Примерно 150 км пути сгорает на прогревы и пробки, что очень существенно. Масло автомобиль употребляет в меру.
На этом мой вступительный отзыв окончен. Строго не судите, я постарался объективно описать этот автомобиль.
С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы.
Спасибо!