Ауди а3 комплектации

Модель малого среднего класса Audi A3 (Ауди А3) была представлена в 1996 году. Машина выпускалась в кузовах трёх- и пятидверный хетчбэк. Стильный внешний вид, современное оснащение и отличные технические характеристики Ауди А3 пришлись по душе многим автолюбителям. В 2003 году на Международном автосалоне в Женеве дебютировал второе поколение авто. А в 2012 году в рамках Женевского автосалона прошла презентация третьего поколения.

Модель получила элегантный и несколько агрессивный дизайн экстерьера: крупная радиаторная решётка, большие колёсные арки, узкая оптика. Производитель предлагает на выбор три типа кузова: седан, спортбэк и трёхдверный хетчбэк. Audi A3 в кузове спортбэк имеет следующие габариты: длина равна 4310 миллиметрам, ширина — 1785 миллиметрам, высота — 1425 миллиметрам. Минимальный объём багажного отделения такого авто составляет 380 литров, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 литров.

Доступны бензиновые и дизельные модификации Audi A3. Наиболее впечатляющими динамическими характеристиками может похвастать спортбэк, под капотом которого расположен бензиновый рядный четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Максимальная скорость машины равна 232 километрам в час, а первую сотню она набирает за 7,3 секунды. По городу такой автомобиль расходует 7,0 литров бензина на 100 километров пути, на трассе показатель расхода уменьшается практически в два раза — до 4,8 литра.

Новый Audi A3 2020 года — городской автомобиль четвёртого поколения, уже доступный в продаже. Так, в Европе с марта можно приобрести эту модель в кузове хэтчбек (Sportback). В исполнении седан новинку уже заказывают у дилеров, совсем скоро она появится в автосалонах. В России пока предлагаются только седаны и хэтчбеки Audi A3 2019 модельного года.

В будущем также не исключено появление автомобиля четвёртого поколения в кузовных решениях кабриолет, лифтбек и четырёхдверное купе. Трёхдверную модификацию хэтчбека ждать не стоит из-за низкого спроса — об этом представители немецкого бренда ранее сообщали в интервью Autocar. Ещё позже появятся «заряжённые» спорткары Audi S3 и RS 3.

Любой Audi A3 2020 года основан на модульной платформе MQB, которую с ним разделят будущие автомобили Volkswagen, Skoda и Seat. Для новой основы характерна сниженная масса транспортного средства и ряд инновационных технологических решений. Как утверждает производитель, платформа MQB оптимальна для создания полностью электрических и гибридных автомобилей.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2020 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.

В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.

Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.

Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).

Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.

Audi A3 в кузове седана

Внутри автомобиль стал просторнее — прибавилось пространства над головой, по бокам тоже теперь больше места.

Интерьер

Салон Audi A3 был существенно обновлён по сравнению с версией прошлого поколения. Плавные очертания передней панели с круглыми воздуховодами стали более гранёными и острыми — отдана дань современной моде автомобилестроения.

Увеличенными в размерах дисплеями хэтчбек стал больше напоминать старшие модели, например, Audi A6 и A7. Даже в базовой комплектации размер диагонали виртуальной приборной панели теперь составляет 12,3 дюймов, а сенсорного экрана мультимедийной системы на центральной консоли — 10,1«.

Приборная панель Audi A3

Последний теперь не убирается, как в прошлой модификации, однако из-за этого он не выглядит проще или дешевле. Он органично вписан в панель и немного развёрнут к водителю. Опционально доступен и проекционный дисплей.

Мультимедийная система MMI

Обзор Audi A3 был бы неполным без упоминания о ней. Новая система MMI относится к третьему поколению и работает в 10 раз быстрее той, которая установлена в Audi A3 2019 года. Она использует шесть профилей настроек и имеет широкие возможности, включая навигацию с прокладыванием маршрутов в зависимости от трафика и особенностей дорожной инфраструктуры. Также в ней реализованы:

  • Android Auto и Apple Carplay;
  • точка беспроводного доступа к интернету;
  • поддержка современного стандарта связи LTE;
  • приложения для управления замками автомобиля с телефона.

Технические характеристики Audi A3

Движущей силой нового немецкого автомобиля станет:

Трансмиссия — переднеприводная, в будущем возможно появление более дорогих модификаций — с полным приводом quattro и гибридных.

Коробка передач — шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Во втором случае используется 48-вольтовая сеть, повышающая динамические характеристики автомобиля, а также система отключения цилиндров, которая запускается автоматически при небольшой нагрузке на силовой агрегат.

Конструкция подвески зависит от мощности мотора. На версиях с 2.0 TDI 116 л. с. используется полузависимая балка, на 150-сильных — многорычажная. Опционально доступна заниженная спортивная (клиренс меньше на 15 мм) или адаптивная подвеска (с электронноуправляемыми амортизаторами, клиренс меньше на 10 мм).

В стандартной комплектации новинка оборудована системами автоматического торможения и ассистирующей системой, предотвращающий уход с полосы. Опционально предлагается активный круиз-контроль с полуавтопилотом.

Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снизился до 0,25 (у прошлой был 0,29). Это достижение стало возможным благодаря системе активного охлаждения тормозов, подвижным заслонкам в радиаторной решётке, абсолютно ровному днищу и более обтекаемой форме наружных зеркал.

Первые Audi A3 поступят в продажу в комплектации Edition One, они будут иметь серые вставки на кузове, колёсные диски типоразмера R18 и матричные светодиодные фары.

Цена начальной версии Audi A3 с дизельным двигателем в исполнении седан стартует с 27 700 евро, что эквивалентно 2,3 млн рублей. Версия с бензиновым агрегатом обойдётся чуть дороже — в 29 800 евро (~2,5 млн рублей). В автосалонах России автомобиль, скорее всего, можно будет увидеть не раньше осени-зимы этого года.

Цены и комплектации Audi A3 Sedan

Представительный седан Audi А3 нового поколения стал еще более стильным, динамичным и комфортным. Несмотря на скромные габариты и изящные линии, напоминающие кузов купе, он остается мощным, стремительным и маневренным автомобилем. Семейство Audi А3 является самым доступным в модельном ряду бренда. Однако каждая деталь Audi А3 будет напоминать, что перед вами машина премиум-класса. Седан получил новейшее оснащение, представленное в более дорогих моделях Audi.

Безупречность в любой комплектации

Уже в базовой комплектации Audi А3 содержит оборудование, которое чаще всего предлагают как дополнительные опции. В стандартном варианте вы получите:

  • бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. с АКПП S tronic;
  • улучшенную оптику (бифункциональные ксеноновые фары, противотуманные фонари и прочее);
  • теплозащитное и звукоизолирующее остекление;
  • кондиционер;
  • умных ассистентов (помощь в парковке, круиз-контроль);
  • систему курсовой устойчивости;
  • комплект из семи подушек безопасности и другое.

Базовое исполнение Audi A3 строится на основе переднего привода.

Высокие технологии — в обновленном Audi А3

Создавая новый седан Audi А3, инженеры уделили немало времени настройке ходовой части — теперь авто можно считать эталоном в своем классе. Особенно заметны преимущества модели в топовом исполнении — с полным приводом quattro, заимствованным у спорткара.

Вы можете купить Audi A3 со стандартной европейской (усиленной или спортивной) подвеской. Добавив опциональную систему выбора режимов Audi drive select, вы получите возможность установить экономичный, комфортный или спортивный характер движения.

В новом Audi А3 впечатляют не только технические характеристики, но и стильное исполнение экстерьера и интерьера. Последний отличается продуманным расположением приборов, роскошной отделкой и эргономичностью. Пассажиры оценят мультимедийные возможности оборудования салона, где установлены восемь динамиков и легко получить доступ к Wi-Fi.

Для удобства водителя кокпит оснащен сенсорным экраном с навигатором. Также можно купить Audi А3 с цифровой панелью нового поколения Audi virtual cockpit с большим экраном и множеством полезных функций.

Цены на Audi А3 у официального дилера

В Ауди ЦентреВаршавка представленj несколько вариантов обновленной модели. Цены на седан Audi A3 в Москве начинаются от 1 870 000 в базовой комплектации. В такую сумму обойдется машина с мотором мощностью 150 л. с. и передним приводом. За полноприводную версию quattro c двигателем мощностью 190 л. с. нужно заплатить минимум 2 065 000 рублей.

Стоимость Audi А3 значительно изменится при выборе дополнительных опций. Точный расчет сделает менеджер салона.

Позвоните или заполните заявку на сайте, и вам позвонят, чтобы подробно ответить на все вопросы, рассказать о модели и пригласить на полноценный тест-драйв.

Audi A3 Sedan был создан для клиентов, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Audi A3 Sedan отвечает обоим требованиям: он изящен, как купе, тем не менее является полноценным седаном, то есть автомобилем с классическим и наиболее «представительным» типом кузова. Несмотря на то что семейство A3 — самое доступное в линейке Audi на российском рынке, каждая деталь будет напоминать, что вы имеете дело с моделью сегмента «премиум». Качество прослеживается в любом элементе, в мельчайшем стежке. И список оборудования, предлагаемого для Audi A3 Sedan, вас не разочарует: от полного привода quattro и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и отделки салона натуральной кожей лучшей выделки. Программа Audi Exclusive, включающая возможность окраски кузова в индивидуальный цвет, также доступна.

Свобода дизайна, доступная вам

Компактных седанов на рынке представлено достаточно, но этот автомобиль стал единственным в своем роде. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену. Оригинальная решетка радиатора сразу говорит, что перед вами настоящий Audi, а такие детали, как ксеноновые бифункциональные фары в стандартной комплектации, а также два вида варианта светодиодного исполнения фар в качестве опции, сразу выдают безупречную еще и в техническом плане модель. Для Audi A3 Sedan предлагаются дизайн-пакеты, которые помогут уже внешним видом автомобиля подчеркнуть ваше представление о прекрасном. Например, в пакет S line входят 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/40 R18, отделка потолка тканью черного цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. К этому можно добавить спортивные бамперы и задний спойлер в стиле S line, а также хромированные насадки выхлопных труб. Все эти детали недвусмысленно намекают на спортивный характер компактного седана. С двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с., приводом quattro и автоматической коробкой передач S tronic он действительно готов показать, что находится в прекрасной физической форме. От 0 до 100 км/ч седан разгоняется всего за 6,2 с. И неблагоприятные погодные условия при четырех ведущих колесах мало влияют на этот показатель.

Прогрессивная система освещения

Фары — деталь, по которой с первого взгляда можно определить класс автомобиля. В хороших фарах все должно быть прекрасно: и дизайн, и технические характеристики, и удобство пользования. Стандартный вариант для Audi A3 Sedan — ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Следующая ступень — светодиодные фары, еще более яркие и экономичные. На вершине — фары Audi Matrix LED, которые автоматически перераспределяют свет по дороге в соответствии с дорожной обстановкой, контролируемой камерой. Со светодиодными фарами в комплекте идут светодиодные же задние фонари с динамическими указателями поворота в виде бегущей строки. Это не только красиво, это еще и более безопасно. Как и все, что связано с развитием светотехники — технологиями, которым компания Audi уделяет так много внимания.

Безупречный спортивный баланс

Инженеры и испытатели компании Audi потратили немало сил, настраивая ходовую часть семейства Audi A3, зато теперь управляемость можно признать эталонной для своего класса. Но то, как автомобиль будет вести себя на дороге, во многом зависит и от покупателя, вернее, сделанного им выбора. Например, для Audi A3 Sedan можно заказать легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Размер дисков влияет и на внешний вид машины, и на ее поведение, причем большие колеса с низкопрофильной резиной предъявляют и более высокие требования к качеству дорог. Впрочем, комфорт и управляемость зависят также от типа подвески, а для Audi A3 Sedan предлагается несколько вариантов: стандартная европейская подвеска, усиленная подвеска (разработана для регионов, где качество дорожного покрытия далеко от идеального), спортивная (минус 15 мм от европейской) и спортивная подвеска S line (еще минус 10 мм, еще больше драйва). Что тут добавить? Систему выбора режимов движения Audi drive select (с вариантами «эффективный» (экономичный), «комфортный», «автоматический», «динамичный») — она является стандартной для Audi A3 Sedan в исполнении Sport (опциональной для Audi A3 Sedan), а также устанавливаемые по заказу амортизаторы с регулируемой степенью жесткости (система Audi magnetic ride имеет спортивный, комфортный и сбалансированный режимы). И, конечно, для семейства Audi A3 доступен — и очень рекомендуется — легендарный полный привод quattro. Четыре ведущих колеса — опция для автомобилей с двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. Единственное, что выбрать нельзя, — это коробка передач. В любом случае вы получите 7-ступенчатый «автомат», а точнее, преселективную коробку с двумя сцеплениями — быструю, точную и очень комфортную. Ту самую коробку S tronic, что по практичности мало уступает «механике», имея перед ней массу преимуществ. Коробку, которая пришла из мира спорта, но адаптирована для использования в автомобилях класса «премиум».

Практичный и современный

Признайтесь, тут сложно к чему-то придраться. Эталонная эргономика. Первоклассные материалы. Декоративные вставки на разный вкус. Спортивный руль с отделкой из натуральной перфорированной кожи как один из вариантов. Выбор сидений, их материалов и цветов, а также числа возможных регулировок. Устанавливаемая на заказ система климатического контроля с датчиком качества воздуха, которая так умна, что позволяет экономить топливо при переходе в эффективный режим движения. Выдвижной 7-дюймовый дисплей в центральной части передней панели как часть списка стандартного оборудования и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма в качестве опции. Безупречный салон компактного автомобиля уровня «премиум».

Всё под вашим контролем

Audi A3 Sedan способен не только обеспечить вас актуальной информацией — от прогноза погоды и цен на топливо до рассортированных по темам подборок текущих новостей, но и довести ее до вашего сведения в самом удобном виде. Например, карту штатной системы навигации, умеющей рассчитывать маршруты с учетом загруженности дорог, удобнее всего вывести прямо перед глазами водителя — на опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit. Кстати, на иллюстрации показана навигация по картам Google — вариант для тех, кто желает получить максимально реалистичное отображение местности. Предлагаемая на заказ информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и интуитивно понятным голосовым управлением обеспечивает доступом в Интернет не только автомобиль, но и находящиеся в нем планшеты, ноутбуки и прочие устройства, работающие по Wi-Fi.

Безупречная безопасность

  • ассистент движения в пробках, который берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч и ;
  • адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 200 км/ч;
  • система Audi pre sense front, способная заметить неожиданно возникшее препятствие;
  • система автоматической парковки;
  • радары контролирующие слепые зоны при перестроении.

Получайте от управления вашим Audi только положительные эмоции!

Компактный и комфортный

Audi A3 Sedan спортивен и элегантен, но при этом весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 425 л (390 л на автомобилях с полным приводом quattro), спинки сидений второго ряда складываются по частям, существенно увеличивая погрузочную площадь, а опционально предлагается тягово-сцепное устройство с электроприводом. До той поры, пока вам не понадобится буксировать прицеп, фаркоп будет спрятан под бампером, чтобы не мешать на парковке и не нарушать гармонии внешнего вида. Так во всем: любое решение, предлагаемое Audi, тщательно проинспектировано специалистами с целью выяснить, насколько оно отвечает статусу марки. От внимания экспертов не утаилась ни одна деталь. Проверено все: запах кожи, мягкость пластика, усилие на клавишах управления медиасистемой и даже привлекательность звука, который издают переключатели при работе. Иначе автомобиль назывался бы не Audi, а как-то по-другому.

Ваш Audi A3 Sedan.

Первый шаг в будущее

Ауди А3 Седан — идеальный автомобиль для города. Представляет собой переднеприводный вариант модели класса С. Оптимальные характеристики позволяют ему дарить удовольствие от комфортных и быстрых поездок. Ощутите преимущества любой из восьми базовых комплектаций. Каждый может подобрать автомобиль с характеристиками по своему вкусу: от минимально необходимого комплекта до предельной мощности и максимальной функциональности.

Обзор

Сделанный на платформе Sportback, четырехдверный Audi A3 Sedan имеет увеличенную колесную базу, а также общую длину (4,45 м). А еще у него большой 425-литровый багажник: внутри поместится все, что нужно для работы или отпуска.

Технические характеристики

Седан Ауди А3 можно купить с любым из трех доступных на выбор моторов. Первый вариант — на 2,0 л и 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, а также разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Второй вариант — 1,4 л, 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/час занимает 8,4 с. Третий двигатель — бензиновый турбированный, на 1,8 л, 180 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 7,4 с. Что касается коробок передач — есть два варианта:

  1. 7-ступенчатая двухсцепная роботизированная S tronic.
  2. 6-позиционная механическая.

Дизайн Audi A3 Sedan соответствует общим тенденциям линейки, но ряд изменений все же есть. Это (естественно) форма багажника, измененный рельеф панелей кузова, обновленная линия под дверьми, акцент на арках колес, измененные бамперы и радиаторная решетка.

Платформа автомобиля имеет стойки McPherson , а также нижние рычаги А-образной формы. Рычаги расположены в подрамнике из алюминия. Они расположены спереди. Сзади конструкция четырехрычажная. В ряде комплектаций настройки платформы Ауди А3 Седан приближены к спортивным: дорожный просвет снижен на 25 мм.

Общие параметры автомобиля: (ДхШхВ) 4456х1796х1416 мм, масса — 1250 кг.

Комплектации

Специальная премиальная серия Audi A3 Sedan Premium:

1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front — 1 638 000 руб.

Специальная премиальная серия Audi A3 Sedan Premium Plus:

1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front — 1 733 000 руб.