Ауди а1 2010

Кроме того, в результате изменений длина кузова хэтчбека вне зависимости от количества дверей выросла почти на 20 мм — до 3890 мм. На российском рынке автомобиль представлен версией Audi A1 Sportback с пятидверным кузовом, для которой предусмотрено три уровня оснащения: стандарт, Attraction и Ambition, а также дополнительные линии и пакеты оснащения. Как и прежде, Audi A1 доступен с множеством опций, предназначенных для персонализации автомобиля и создания собственной конфигурации.
В стандартное оборудование Audi A1 Sportback включены легкосплавные диски 15 дюймов (опции — 16 и 17 дюймов), боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота, а также галогеновые фары (с доплатой можно установить ксеноновые), задние противотуманные фонари, светодиодные дневные ходовые огни (к внешнему освещению можно добавить задние светодиодные фонари, омыватели фар, передние противотуманные фары, датчик света и дождя). В салоне: тканевая обивка сидений, трехспицевый спортивный руль, кондиционер. Повысить уровень комфорта и добавить элементы роскоши позволяют: кожаный салон, пакет внутренней декоративной отделки, спортивные сиденья, дополнительное освещение салона, климат-контроль. Взамен простой аудиосистемы с радио-CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и монохромным дисплеем 3″ может быть установлена аудиосистема с цветным 6,5″ дисплеем, акустика с восемью динамиками или система BOSE с четырнадцатью динамиками объемного звучания, а также навигационная система.
Линейка моторов Audi A1 подверглась модернизации. В список доступного оснащения рестайлинговых моделей для российского рынка вошли четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.4 и 1.8 TFSI с функцией деактивации цилиндров. Базовый мотор 1.4 TFSI оснащается 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» S tronic. Он выдает 125 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,9 с. В более мощной модификации 1.4 TFSI выдает 150 л.с. — он оснащается коробкой передач S tronic, а время разгона сокращено ровно на секунду. Самый мощный двигатель для российского рынка (на 2016 год) — это 1.8 TFSI с коробкой S tronic. При мощности 192 л.с. он разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 сек.
Хэтчбек Audi A1 Sportback имеет только передний привод. Передняя независимая подвеска — со стойками МакФерсона, задняя полузависимая — с торсионной балкой. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). По заявлению производителя, обновленный хэтчбек получил новый усилитель руля и адаптивые амортизаторы, чью работу можно регулировать при помощи фирменной системы Audi Drive Select с несколькими предустановленными режимами, также влияющими на отклик акселератора и трансмиссии. A1 Sportback выгодно отличается в отношении аэродинамики и низкого уровня шумов в салоне (не считая принятых мер для звукоизоляции).
Довольно значительное внимание уделено безопасности Audi A1. Автомобиль стандартно оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы. Кроме того в состав оборудования входит электронная система контроля курсовой устойчивости. Повысить безопасность позволяют опциональные системы помощи водителю: круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками сзади или с датчиками спереди и сзади. В серийное оборудование для моделей, оснащенных коробкой S tronic, входит функция электронной имитации блокировки межколесного дифференциала и ассистент начала движения на подъеме.
Audi A1 Sportback представляет собой компактную модель в премиальном исполнении. Он может быть интересен тем, кто вместе с небольшими габаритными размерами кузова, удобными для городской эксплуатации и отличной маневренностью (диаметр разворота — около 10,6 м), желает приобрести достаточно просторный для своего класса салон, плюс высокий уровень оснащения и роскоши в интерьере. Хэтчбек заслуживает интереса и в функциональном плане — объем его багажного отделения варьируется от 270 до 920 л.

Обзор Audi A1 Sportback 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ауди A1 Спортбэк 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A1 Sportback 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди A1 Спортбэк 2019 года
  • Видео

Летом 2018 года компания официально Audi, специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум-класса, официально представила второе поколение компактного хэтчбека Audi A1 Sportback. Сразу стоит отметить, что в сравнении с предшественником, автомобиль лишился не только трехдверной модификации, на которую приходилось не более 20% всех продаж модели, но и дизельных двигателей.
Новая «единичка» обзавелась более современной и привлекательной внешностью, а также способна предложить своим покупателям полностью перекроенный и более просторный салон, что стало возможно благодаря увеличившимся размерам кузова.

Кроме этого, хэтчбек получил более современное и продвинутое оборудование, полностью соответствующее премиальному статусу марки. Забегая немного наперёд, отметим, что Audi A1 Sportback стал намного лучше предшественника, причём это касается как внешнего облика и интерьера, так и его технической составляющей.

Экстерьер Audi A1 Sportback


В сравнении с первым поколением, новый Ауди А1 Спортбэк получил более гранённую и солидную внешность.

Фронтальная часть кузова представлена увеличенной в размерах шестигранной решёткой радиатора, новым «взглядом» светодиодной оптики головного освещения и массивным бампером с ярко выраженными секциями воздухозаборников и аэродинамических элементов.
Отдельного внимания заслуживает появление трёх прорезей перед капотом, призванным напомнить о культовой раллийной модели Sport Quattro.

Профиль хэтчбека щеголяет аккуратным и компактным капотом, циркульными колёсными арками, привлекательными выштамповками на боковинах и массивной задней стойкой, надёжно подпирающей куполообразную крышу.
В зависимости от варианта исполнения, автомобиль может опираться на 15-18-дюймовые колеса, дополненные стальными или легкосплавными дисками с обновлённым дизайном.

Корма «единички» представлена компактной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными LED-огнями и монументальным бампером, украшенным парой воздуховодов, спортивным диффузором и сдвоенным патрубком выпускной системы.
Как уже упоминалось, Ауди А1 стал крупнее, что особенно заметно по общей длине и протяжённости колёсной базы, прибавивших 57 и 91 мм соответственно. В результате внешние габариты авто составляют:

Длина, мм 4030
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2560

Для новой А1 подготовлена палитра из 11 различных расцветок кузова, причём при желании покупатели могут завершить образ контрастной окраской крыши и внешних зеркал.

Интерьер нового Ауди А1 Спортбэк


Салон второго поколения А1 стал заметно просторнее и качественнее салона предшественника. Производитель отмечает, что прирост внешних габаритов позволил увеличить пространство в области локтей передних седоков на 28 мм, а в области плеч – на 43 мм.
Архитектура передней торпедо выполнена в единой стилистике с последним поколением Фольксваген Поло, но как и подобает премиум-бренду, в салоне использованы более качественные и дорогие материалы отделки.
Водительское место представлено удобным по размеру и сечению обода мультифункциональным рулём, а также полностью цифровым 10,25-дюймовым экраном приборной панели, на который, помимо привычных указателей, может выводиться изображение навигационной системы (опция).
Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системы MMI с ёмкостным 8,8 или 10,1-дюймовым монитором (правда, это удел более богатых комплектаций, в то время как в базовом исполнении на её месте установлена обычная аудиосистема). Чуть ниже располагается лаконичный блок управление климатической системой, стандартно представленной кондиционером, а в качестве опции – двузонным климат-контролем.

Стандартно передним пассажирам предлагаются качественные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок, а в качестве опции возможна установка спортивных сидений.
Между креслами располагается удобный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, а также несколько подстаканников и «ручник».

Пассажирам второго ряда достался удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков. Правда, относительно высокий трансмиссионный туннель может немного подпортить уровень комфорта для центрального пассажира.
Прирост габаритов оказал положительное влияние не только на количество свободного пространства для «гостей» автомобиля, но и объем багажника, который в походном состоянии, в сравнении с предшествующим поколением Audi A1 Sportback, увеличился с 270 до 335литров. С опущенными спинками заднего дивана объем составляет 1090 литров (прирост составил внушительные по меркам класса 170 литров).
В зависимости от варианта исполнения салон может быть представлен тканевой или кожаной отделкой сидений. Добавьте сюда широкие возможности персонализации отделки передней торпедо и карт дверей, и вы получите салон, способный удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей, которым по тем или иным причинам не нужен более крупный и вместительный автомобиль.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2019


Известно, что недавно представленный Ауди А1 Спортбэк базируется на модернизированной модульной тележке МQВ-А0, разработанной специально для компактных моделей концерна. Подвеска на передней оси представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой с полунезависимой архитектурой. В качестве опции доступна адаптивная или спортивная подвеска, где последняя получила более жёсткие настройки.
В первое время после старта официальных продаж новинка будет предлагаться с одним из четырёх турбированных бензиновиков:

  1. 1-литровым трёхцилиндровым мотором, воспроизводящим 175 Нм вращательного момента и мощностью в 95 «лошадок», который достанется модификации с индексом «25 TFSI».
  2. 1-литровым 3-циндровым турбо бензиновиком, генерирующим 116 л.с. и вращательным моментом в 200 Нм – версия «30 TFSI».
  3. Полуторалитровой «четвёркой» с отдачей в 150 «лошадей» и 250 Нм момента – модификация с индексом «35 TFSI».
  4. Топовым 2-литровым мотором, выдающим 200 л.с. и 320 Нм пиковой тяги – версия с индексом «40 TFSI».

Все моторы могут сочетаться в паре с современной преселективной роботизированной КПП S-Tronic, а также 6-скоростной МКПП — правда, последняя недоступна для самого мощного 200-сильного двигателя. К сожалению, на текущий момент нет информации о таких показателях, как разгон от 0 до 100, расход топлива и максимальная скорость, которые станут известны ближе к старту продаж новинки.
Известно, что изначально автомобиль будет реализоваться исключительно с передним приводом, а ближе к 2019 году выбор дополнится и полноприводными версиями «Quattro».
Автомобиль получит рулевое управление с варьируемыми настройками электроусилителя, а также производительную тормозную систему, представленную дисковыми тормозами на обеих осях (передняя дополнительно с системой вентилирования).

Безопасность новой Audi A1 Sportback

Как и любой другой автомобиль Ауди, новый A1 Sportback оборудован большим количеством современных систем безопасности, включающих следующие опции:

  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Ассистент управления дальним освещением;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент движения в пробке;
  • Система распознавания пешеходов;
  • Фирменная система «Pre sense basic»;
  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации и препятствия пробуксовки;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик уровня освещенности/дождя;
  • Ремни с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией;
  • Крепления для монтажа детских кресел – ISOFIX;
  • Дисковые тормоза;
  • Помощник предотвращения произвольного движения;
  • Центральный замок с поддержкой технологии дистанционного управления;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

В дополнение ко всему, кузов машины изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия.

Цена и варианты исполнения Ауди A1 Спортбэк 2019 года

Старт официальных продаж 2 поколения Audi A1 Sportback на европейском рынке намечен на конец осени 2018 года, при этом из-за чрезвычайно низкого спроса на «компакты» ожидать появление новинки в России не приходится.
По предварительной информации, цены на «единичку» Ауди будут стартовать с отметки в 17 тыс. евро (порядка 1,26 млн. руб.).
Список стандартного оснащения точно будет представлен:

  • Стальными дисками R15;
  • Тканевым салоном;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Стандартной аудиосистемой с Bluetooth и USB-портом;
  • Кондиционером;
  • Цифровым щитком приборов;
  • Складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном;
  • Антиблокировочной системой;
  • Дисковыми тормозами;
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Системами курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
  • Механической КПП;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Иммобилайзером;
  • Датчиками давления в шинах и т.п.

В более дорогих исполнениях авто получит:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Продвинутую мультимедиа-систему с 8,8 или 10,1” экраном;
  • Роботизированную КПП;
  • Отделу салона кожей;
  • Премиальную акустику;
  • Адаптивную либо спортивную подвеску;
  • Приборную панель «Virtual cockpit»;
  • Парковочный ассистент;
  • Системы мониторинга слепых зон и разметки;
  • Систему слежения за состоянием водителя и многое другое.

Заключение

Audi A1 Sportback – без преувеличения, один из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, предлагающий своим покупателям богатый уровень оснащения, просторный салон и высокотехнологичную «начинку», полностью соответствующую автомобилю премиум-сегмента. Смотрите так же Audi A1 Sportback стал кроссовером.
Видео-панорама Audi A1 Sportback 2019:

В сентябре 2010 года стартовали продажи трехдверного хэтчбека Audi A1, ставшего самым компактным в линейке Audi. С тех пор автомобильная индустрия шагнула вперед и обновление хэтча стало неизбежным, так что пришло время знакомиться с рестайлинговым вариантом Audi A1 2015 модельного года.

«Трехдверка» Ауди А1 обновилась в том же духе, что и пятидверный A1 Sportback, т.е. донором дизайна экстерьера стал «заряженный» хэтч Audi S1, представленный весной 2014 года в Женеве.

Рестайлинговый автомобиль получил новые бампера с более сглаженным рельефом, добавившим хэтчбеку аэродинамичности, обзавелся свежей оптикой со светодиодными секциями в топовых комплектациях, а также сменил решетку радиатора на слегка подрихтованный вариант. Кроме того, отныне кузов Audi A1 может окрашиваться в несколько дополнительных цветов, расширился набор колесных дисков и увеличилось количество вариантов индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля.
В плане габаритов глобальных перемен нет, лишь длина Audi A1 увеличилась с 3954 до 3980 мм. Колесная база хэтчбека сохранилась на уровне 2469 мм, ширина ограничена теми же 1740 мм, а высота не выходит за рамки 1416 мм. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Ауди А1 составляет 125 мм.

В интерьер Audi A1 текущее обновление не привнесло ровным счетом ничего. Как и ранее, салон «трехдверки» рассчитан на 4 пассажира, при этом, в случае установки опциональных спортивных кресел, высокий уровень комфорта сохраняется только на переднем ряду, а сзади становится слишком тесно в ногах, да и процесс посадки восторга не вызывает. К отделке и эргономике салона претензий ни у кого не возникнет, если вы, конечно же, не ценитель роскошных кожаных салонов премиум-класса, в этом случае хэтчбек Ауди А1 не для вас, по крайней мере, в его базовых комплектациях.
Из существенных минусов хэтча выделим разве что багажник с его скромной вместительностью 270 литров в базе.

Технические характеристики. До рестайлинга «трехдверка» Audi A1 предлагалась в России с тремя вариантами силовой установки: бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный турбоагрегат с рабочим объемом 1,2 литра, отдачей 85 л.с. и крутящим моментом 160 Нм; бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 122 л.с. и моментом на уровне 200 Нм, а также 1,6-литровый турбодизель с отдачей 105 л.с. и моментом в 250 Нм. Младший мотор и дизель были доступны только в паре с 5-ступенчатой МКПП, а флагман российской моторной гаммы получал в помощь как 6-ступенчатую «механику», так и 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями. С топовым мотором (вне зависимости от типа КПП) Audi A1 мог разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды и достигать «максималки» в 203 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле не превышал 5,3 литра.

В рамках рестайлинга 2014-2015 года моторная гамма хэтчбека Audi A1 пополнилась двумя новыми моторами, младший 1,2-литровый ушел в прошлое, а остальные (в том числе доступные только в Европе) претерпели изменения. Пока не ясно, какие из них попадут в Россию и попадут ли вообще, но в Европе отныне доступны не только турбированные «четверки», но и трехцилиндровые агрегаты, о которых мы уже упоминали в обзоре «пятидверки» Audi A1 Sportback.

Хэтчбек Audi A1 имеет только передний привод и построен на базе платформы PQ25 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В качестве опции стандартную подвеску, которую в рамках обновления существенно перенастроили, можно заменить на спортивную с адаптивными амортизаторами. Тормоза на всех колесах Audi A1 дисковые, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм Audi A1 2015 модельного года дополнен новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Уже в базе автомобиль комплектуется системами помощи ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. До рестайлинга в России трехдверный хэтч Audi A1 был представлен в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition» по цене от 830 000 рублей, но в последнее время в нашу страну хэтчбек не поставляется. Обновленная версия Audi A1 в Европе попадет к дилерам только весной 2015 года, а в России если и появится, то не раньше лета 2015 года. Ближе к этому времени станут известны и возможные цены российской версии рестайлингового Ауди А1, официальная премьера которого должна пройти в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе.

Отзывы

Audi A1 (Ауди А1) — уверенный, энергичный, незаурядный представитель автомобилей малого класса немецкой компании Audi. Линейка автомобилей Ауди всегда славилась высоким качеством, новейшими технологиями и хорошим дизайном.

Габариты данной модели имеют весьма впечатляющие показатели. Длина Audi A1 в кузове хетчбэк составляет 3950 мм, ширина — 1740 мм, а высота — всего лишь 1420 мм, размер колесной базы — 2469 мм. При этом снаряженная масса автомобиля — 1175 килограмм. В передней части кузова проявляются черты, схожие с Audi A2, но при этом имеются свои индивидуальные особенности. На выбор покупателя технические характеристики Audi A1 представлены двумя рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с искровым зажиганием объемом 1,2 литра мощностью 86 лошадиных сил и объемом 1,4 литра мощностью 122 лошадиных сил. Максимальная скорость 1,2-литровой модификации Audi A1 составляет 179 км/ч, а модификации с 1,4-литровым двигателем — 200 км/ч.

Благодаря богатому оснащение, динамичному внешнему виду, неплохим скоростным показателям, надежной безопасности Audi A1 заслуженно пользуется популярностью во всем мире.