Audi 80 кабриолет

AUDI 80 TYPE B4
Год выпуска: 1992
Цвет: Черный
Тип кузова: Купэ-кабриолет
Двигатель ААН 2.8
Привод: Передний
Колеса: 215×45 R17

1. Покупка.
Мой предыдущий автомобиль — Шевроле Ланос 2007г. мягко сказать не сильно выделялся из общей массы авто в городе, Хотелось приобрести авто, которое бы притягивало взгляды и радовало душу. Изначально ориентация была на ПРАВильных японцев типа Клипса, Целка ну или на крайняк что-то МАРКообразное, но тут неожиданно подвернулась audi? котороя сочетала в себе почти все. чего я ожидал от авто. Так что я привез пачку денег и забрал свою ласточку из пыльного гаража.
2. Осмотр.
Механики в сервисе, при диагнозтики ходовой отметели отличное состояние. требовалось заменить задние стойки и собстввенно все. По движке чуть проблематичнее… В свое время с нее был демонтирован моновпрыск и установлен карбюратор, а в последствии и ГБО, надо ли говорить, что когда русские «гаражники» лезут под капот, ни чего хорошего не получается. Однако среди паутины проводов «на соплях» диагносты разгледели что карбер стоит на редкость грамотно, что не могло не радовать)))
Салон конечно подлежал обязательной перетяжки.
По крыше могу доложить следующее:
механическая часть работает без нареканий, а вот сам тент имеет небольшие дефекты, время свое берет+неправильное хранение. сейчас нашел материал, теперь самое сложное, найти специалиста по такого рода работам.
3. Планы на будущее.
3.1. В ближайшем будущем стоит задача по пересадке СЕРДЦА.
Установка двигателя ААН 2.8 V6 и полного привода (уже в работе).
3.2. Перетяжка тента.
3.3. Покраска дисков
замена резины
3.4. Установка родной оптики.

Модели автомобилей Audi с откидным верхом обычно имеют классический матерчатый верх, в случае с Audi A3 Cabriolet (Ауди А3 Кабриолет) этот элемент придает очертаниям автомобиля гармоничную элегантность и спортивность. Мягкий верх автомобиля отличается малым весом и отличной подгонкой. Он открывается гидравлически всего за девять секунд и в полностью открытом положении занимает очень мало места. Крыша сделана из специального звуконепроницаемого материала.

Каркас кузова Audi A3 Cabriolet с откидным верхом отличается высоким содержанием особо прочной стали с большим количеством упрочненных деталей, что обеспечивает максимальную жесткость и безопасность при столкновении. Высочайшее качество внутреннего исполнения, привлекательный дизайн и образцовая эргономика создают атмосферу спортивной элегантности. Места в салоне вполне достаточно для четырех человек. Спинки задних сидений можно опустить, что позволяет увеличить багажное пространство с 260 до 674 л., независимо от того, поднят верх или опущен.
Дизайнеры Audi предусмотрели компактную складывающуюся конструкцию крыши, благодаря которой четырехместный автомобиль получил очень привлекательные очертания. С открытым верхом Ауди А3 Кабриолет смотрится компактно и легко; с закрытым верхом он буквально излучает элегантность. Впечатляющая внешность Audi A3 Cabriolet – характерная черта автомобилей марки Audi. Мягкие переходы одних поверхностей в другие придают кузову очертания скульптуры. Горизонтальная динамическая линия над порогом и восходящая линия уступа создают вытянутую форму кузова.
Салон Ауди А3 Кабриолет буквально излучает спортивную элегантность; использованные в нем материалы, привычное высочайшее качество производства и яркий дизайн подчеркивают статус кабриолета. Спокойные линии окантовывают его широкие поверхности. Четыре круглых вентиляционных отверстия и боковые подушки для колен на опорах центрального пульта напоминают интерьер автомобиля Audi ТТ.

Спортивный, элегантный, полный эмоций –Audi A3 Cabriolet – лучший выбор в классе компактных автомобилей.

Компания Audi завершила формирование своего «пятого» семейства очередного поколения – в начале ноября 2016 года немцы официально рассекретили кабриолет A5 второй генерации, который преобразился в едином ключе со своими закрытыми «собратьями» и сохранил верностью мягкому верху. В Германии и еще нескольких странах Старого Света двухдверка поступит в продажу в марте 2017-го, а вот до России она не доберется – у нас спрос на подобные машины невелик, отчего установка и сертификация технологии ЭРА-ГЛОНАСС нерентабельна.

Внешность «второго» Audi A5 Cabriolet, выдержанная в «фамильном» стиле марки, обошлась без неожиданностей – автомобиль выглядит красиво, напористо и за счет многослойной матерчатой крыши не менее динамично, нежели исходное купе, а единственной его «фишкой» является стоп-сигнал, элегантно вписанный в поясной молдинг.

Открытая версия «пятерки» из Ингольштадта обладает следующими габаритами: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4673 мм, 1846 мм и 1371 мм соответственно, а база колес у нее не выходит за пределы 2765 мм.

Интерьер кабриолета Audi A5 второго воплощения оформлен без сюрпризов и в точности повторяет одноименное купе: здесь идентичная торпедо с единой линией вентиляционных дефлекторов и торчащим центральным дисплеем, дорогие материалы отделки, высококлассное исполнение и строго четырехместная компоновка.

Багажный отсек автомобиля с поднятой крышей вмещает 380 литров поклажи, а его мягкий верх раскладывается и складывается посредством электропривода за 18 и 15 секунд соответственно.

Технические характеристики. Для Audi A5 Cabriolet предусмотрено три турбированных двигателя. Под капотом двухдверки устанавливаются дизельные рядная «четверка» и V-образная «шестерка» TDI объемом 2.0-3.0 литра, производящие 190-218 лошадиных сил и 400 Нм генерируемого момента в обоих случаях, и бензиновый четырехцилиндровый агрегат TFSI, который при объеме 2.0 литра выдает 252 «кобылы» и 370 Нм пиковых возможностей.
В арсенале коробок передач числятся 5-скоростная «механика» (для «младших» исполнений), 7-диапазонный «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» (для «старшего» дизеля).
У маломощных машин тяга уходит на передние колеса, а полноприводных трансмиссий две: двухпедальные модификации оснащаются традиционной схемой с несимметричным дифференциалом Torsen, а «механические» – с системой quattro ultra, оснащенной двумя муфтами в приводе тыльной оси.

Технически кабриолет второго поколения копирует купе, за исключением более прочных порогов и дополнительных распорок под днищем. Автомобиль использует платформу MLB Evo с продольным базированием мотора, двухрычажной фронтальной и пятирычажной задней подвесками, электромеханическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес.
За доплату «немец» комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. В Германии второй «релиз» Audi A5 Cabriolet 2017 модельного года доступен по цене от 49 350 евро (~3,49 млн. рублей по актуальному курсу), а список его стандартного и опционального оборудования не имеет значимых отличий по сравнению с закрытым «собратом».

Отзывы