03 октября 2019

Ауди 80 б4 заводится и глохнет

Содержание

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание – норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение ale)(a » 21 май 2010, 07:42

Сообщение CaSper » 21 май 2010, 09:11

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 19:15

ale)(a, датчики вроде как в норме.

CaSper, а он у меня есть?))

Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. ДТОЖ тоже скидывал.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:11

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:16

Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины. )))) Тоже не во вред)))

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:17

Сообщение Узбек » 21 май 2010, 23:34

Сообщение Shaytan » 22 май 2010, 00:34

Сообщение Shaytan » 23 май 2010, 22:52

Нифига. Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.

Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.

Давление насоса и производительность в норме. Лопата, на незаведенном, летает, как перышко.

Сообщение Shaytan » 24 май 2010, 02:12

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:00

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:01

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:03

Узбек, как по букварю положение. Тютелька в тютельку. А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко.

Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Конечно в смеси))

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:05

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:07

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:09

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:14

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:29

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:45

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 02:19

Узбек, дык его НИКТО и НИКОГДА не крутил. Сам он прокрутиться пару оборотов тоже не мог. Значит, СО выставленно по норме изготовителя, косяк в чем-то другом. Можно, конечно устранить сам симптом, покрутив СО, заколхозив пружину под лопату, или включив пусковую форсунку. Во всех трех случаях наступит прямо благодать))) НО. Это не устранение неисправности, а устранение симптома. Не наш метод, батенька))

Неисправность-же в чем-то другом. Я склоняюсь к тому, что просто нет хх. Как такового. Когда он есть, но меньше 600 оборотов, при этом на моем впрыске включается клапан дополнительного учтенного воздуха, и обороты подрастают до нормы. Подросли – клапан выключается. При пониженных холостых JN не имея системы стабилизации ХХ начинает «пилить” обороты, от 500-600 где-то и до 1000-1200. И это неисправность.

В моем случае, вакуум не может поднять лопату, слабый совсем. В результате беднейшая смесь, троение и провалы, соответственно, «пилит”, но при этом нет ни единого подсоса. Проверяли обрызгивая аэрозолью «быстрый запуск” весь вакуум, форсунки и сам коллектор. Ничего. Никаких изменений. Хотя как только прыскнеш в фильтр, обороты выравниваются, пропадают все косяки, и вообще тачан работает как часы.

Выводы: это не потенциометр, ни подсос в вакуум. Остается: мозги, ЭГРД или на худой конец внезапно забились все 4 форсунки, причем равномерно. (распыл смотрел). Мозги кто нибудь от JN вообще видел чтоб ломались? Или хотя-бы слышал? А ЭГРД по моему корректирует на оборот, в сторону богатой смеси. Но могу и ошибаться.

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT – это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу – ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике – моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше – вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку – ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ – и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала – все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало – в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
«AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его”.

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
ge=
«Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так – похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь”.

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 19.02.2016
  • Сообщений: 1
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Машина: audi 80 b3 1.6 diesel

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поделиться220.02.2016 14:25

  • валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Машина: aydi 80 B3

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Машина: aydi 80 B3

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

тут как варианты – вода в топливе, ну или завоздушивание системы – смотреть откуда подсос – для начала отдать топливопроводы с форсунок – посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру «подключали”? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный – какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному – давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля – заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

Вот самое первое действие при диагностике дизеля – заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Проблема с Audi 80 B4

Лада Приора 21703-018

25 февраля 2013, 10:04 #51

Разве автомат с карбюратором дружит

25 февраля 2013, 14:34 #52

Cво СТО, 24 февраля 2013, 18:25, #49

Daniil89 Скорее всего датчик холла Как проверить-с датчика холла не снимая разъём сними резиновый чехол на контакты 2и3 подсоедени контрольку 12в. Сними с катушки зажигания провод, и заземли его на корпус.С рампы форсунок сними клему чтобы не залить двигатель.Включи зажигание ,проверни стартером ,если лампочка не моргает либо совсем не горит -ЭТО ДАТЧИК ХОЛЛА поменять его очень легко!

Привет спс что подсказал! у меня ещё вопрос а и за катушки зажегание может быть такое? Просто с катушки искра бьёт но очень слабая а на свечи уже не пробивает!

26 февраля 2013, 10:35 #53

27 февраля 2013, 06:55 #54

мужики токая проблема с ауди 80 б4 двиготель ABK 1994г пропала резвость машины плохо набирает абароты,покрутили трамблер все заработало 2 дня поездил опять токаеже история, залезли пот капот довай опять крутить опять все заработало, поездил с неделю, выхажу завел прогрел трогаюсь опять тоже самое патом минут через пять упали абароты до 200 и стоит кое как работает даеш ей газу потихоньку чтоб абароты набрать а она не набирает газ в пол пытаеться заглохнуть патом вообше заглохла и больше не заводиться даже не схватывает, проверили искру искра хорошая топливо поступает,проверили компресию в 1-2-3 цилиндре по 12 очей в 4 9,5

27 февраля 2013, 06:57 #56

думаю может всетаки проблема с трамблером

28 февраля 2013, 07:04 #57

Расходомер воздуха посмотри

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 февраля 2013, 07:13 #58

Не должно у него расходомера быть. Посмотри контактную группу в трамблере и отрегулируй зазор

28 февраля 2013, 20:41 #59

Как раз таки на этом двигателе расходомер водуха стоит

1 марта 2013, 06:35 #60

всем привет,закозал новый трамблер на выходных привезут,буду пробывать заводить выстовлю зажигание ,мужики я не спец извенити за тупой вапрос а как посмотреть расходометр воздуха посмотреть и как зделать правельно?

1 марта 2013, 07:49 #61

на выходных сфоткаю движок и выложу и кок раз напишу что получилось

6 марта 2013, 09:25 #62

датчик воздухомера стоит дорого буду переходить на корбюратор замучелся с этими датчикими и всем прочем денег в нее в бухал уже нерв уже нехватает.мужик у нас перешол на корбюратор и ездиет горя незнает.

6 марта 2013, 09:29 #63

1 мая 2013, 17:57 #64

Мужики, сцепление пропало. что может быть?

26 июня 2013, 12:17 #65

ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина

26 июня 2013, 12:40 #66

26 июня 2013, 14:20 #67

ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина,кто знает

26 июня 2013, 14:32 #68

jenia-1983, 26 июня 2013, 14:20, #67

ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина,кто знает

Прогреваешь. Выворачиваешь свечи и мериешь компрессию. Только после этого можно что то определенно сказать)

4 сентября 2013, 20:37 #69

ауди 80б4 двиг абт. при срабатывании вентилятора иногда глохнет. Подскажите, что может быть. Изменил угол опережения зажигания, теперь не глохнет, зато расход топлива просто бешенный да и обороты большие. Сколько оборотов сказать не могу, вместо тахометра часы.

13 октября 2013, 10:54 #70

Ауди 80В4 2.0 АВТ повысился расход топлива до 15 л и масла 1- 1000км стиль вождения не менял подскажите в чем причина

13 октября 2013, 11:05 #71

LEXAAUIDI80, 6 марта 2013, 09:25, #62

датчик воздухомера стоит дорого буду переходить на корбюратор замучелся с этими датчикими и всем прочем денег в нее в бухал уже нерв уже нехватает.мужик у нас перешол на корбюратор и ездиет горя незнает.

Конечно на карб переходи.Разницу и не почувствуешь.А иначе на автосервис работать будешь.

15 ноября 2013, 23:16 #72

ауди 80 б4 об.2 эл.инхектор машина едит и не тянит при газовке чуть не глохнет. особенно при сырой погоде или после дождя, а при нормальной погоде перестает подскажите мужики СПОСИБО

20 ноября 2013, 13:05 #73

Здравствуйте ! Уважаемые

. у меня такая проблема . ауди 80 б4 1982 года выпуска вин waozzz8czna095689. дергается на пониженных передачах .заменили бензонасос ,купили с работающей машины моно впрыск, прочистили форсунку, датчики температурные заменили, бывает под левой ногой водителя щелкает реле и машина на холостых неровно работает на первой второй передаче дергается и может заглохнуть на скорости едет бес всяких подергиваний всё вообще работает как часики . обнуляли Потенциометр дроссельной заслонки то есть не заводя машину скидывали провода заводили после машина работала ровно но через небольшой промежуток времени снова дергается на холостых . брызгали в моник быстрый старт и машинка стала работать ровно но небольшой промежуток времени хватило ее на 20 км езды и сново началось дерганье не можем не как найти причину . буду вам признательна за помощь

20 ноября 2013, 13:20 #74

ой годом ошиблась 1992г

3 января 2014, 21:25 #75

Надежда- Эльпис, 20 ноября 2013, 13:20, #74

ой годом ошиблась 1992г

3 января 2014, 21:28 #76

Надежда- Эльпис, 20 ноября 2013, 13:05, #73

Здравствуйте ! Уважаемые

. у меня такая проблема . ауди 80 б4 1982 года выпуска вин waozzz8czna095689. дергается на пониженных передачах .заменили бензонасос ,купили с работающей машины моно впрыск, прочистили форсунку, датчики температурные заменили, бывает под левой ногой водителя щелкает реле и машина на холостых неровно работает на первой второй передаче дергается и может заглохнуть на скорости едет бес всяких подергиваний всё вообще работает как часики . обнуляли Потенциометр дроссельной заслонки то есть не заводя машину скидывали провода заводили после машина работала ровно но через небольшой промежуток времени снова дергается на холостых . брызгали в моник быстрый старт и машинка стала работать ровно но небольшой промежуток времени хватило ее на 20 км езды и сново началось дерганье не можем не как найти причину . буду вам признательна за помощь

Добрый вечер! Как и обещал, навёрстываю упущенное за три месяца затишья) Вы уже узнали как дела у Audi 100 ABK ✈Dream лайнер✈,а сегодня расскажу поподробнее об одной очень досадной неисправности.
Итак, началось всё примерно с пол года назад, лайнер постепенно стал сдавать позиции) Особенно чувствовалась нехватка тяги после 2500 оборотов. Конечно быть первым со светофора на ауди весом в 1.4 тонны с двухлитровым мотором сомнительная затея. Да и не моё это, а вот на обгонах иногда становилось не по себе. Дальше-больше, лайнер на нажатие самой правой педали скорее шёл на посадку чем на взлёт:D Да и дозаправка стала происходить заметно чаще. Аппетит увеличился примерно до 8 литров. . . На 50 киллометров)

Выхлоп, переставший пахнуть ромашками, безбожно плевался и кашлял чернотой. Свечи? Да как в худшие времена pierburg 2ee на бочане. В общем картина совсем не радостная. . .

Ну а так как нынче времени на лайнер вечно не хватает, то и решение проблемы отложилось на неопределенный срок.

Zoom

Ауди? Не, не слышал
Но тянуть дальше было просто невыносимо. Да и когда расход зашкаливает свободное время появляется на раз.
Ну что ж, приступим! Трамблёр, провода, свечи. Не, не то. Дроссель, форсунки, рдт. Упс, мимо) Ваг-ком, лямбда, дтож. Не попал! Хм, может педали, руль, наездник? Да вроде нет, здесь тоже всё впорядке. Тогда так- ДМРВ. В точку!
Именно та, чёрная коробушка на корпусе воздушного фильтра. Такая маленькая и неприметная. . . Что имеем-протёртый резистивный слой на дорожках, изношенные контакты ползунка. Плохо дело, не жилец! Танцы с бубном привели к удивительным результатам.

Сместил плату совсем немного-не завести. Сместил чуть больше и завёл. Прогрел слегка, решил проверить работу на оборотах. Всё равно есть какие-то перебои. А тут маляр Андрюха задаёт один скромный вопрос-«А дым чёрный должен быть?». Ох них№$ себе газанул бл%. Стоя у белоснежных пвх ворот, на них появилось огромное пятно чернущей копоти. Вот тебе и дмрв! Надо менять. . . Ну тут дело не хитрое, лезем в elcats, вот то что нужно. А теперь пройдёмте по ссылке

Супер, вот эта цена. Дайте два! Ну куда это годится, неужели в очередной раз не удастся победить немцев) Щаз! Многие знают про контроллер виннерс и волговский дмрв. Это вариант номер раз! А под номером два, есть ещё кое-что. Это даже не дмрв, обычный датчик положения дроссельной заслонки, от чего бы вы думали? Я бы не за что не догадался, от ланоса! aksenov-048 любезно поведал об этой переделке в этой записи,за что ему большое, человеческое спасибо. В принципе там итак всё очень доступно и подробно рассказано, но сколько людей столько и мнений. Сейчас покажу что вышло у меня.
Ланос спасёт мир ауди! ДПДЗ 3102.3855 то что нужно. Сама переделка не затронет корпус воздушного фильтра, гофру, никаких лишних проводов. Всё поместится в штатный дмрв.

Для начала нужно вскрыть этот злощастный чёрный ящик. Везде пишут просто снимите крышку дмрв. Ну конечно, у меня всё как всегда. Одну эту маленькую крышку, снимал час. Со строительным феном, кучей отверток с ножами и далеко не немецкими ругательствами)) Родной герметик не в какую не хотел сдаваться. 220 градусов и всего один час делов сделали своё дело, чтобы аккуратно «снять крышку».
Далее снимаем ползунок, отпаяв провод. И легким движением отвёртки pz1 откручиваем 3 винта на плате. Угу, именно так, легко и просто. Вместо этого, ни один из винтов не открутился, после простукивания два сдались, а третий просто лопнул. В аккурат по кромке с алюминием. Наверно это знак, что нечего было вообще сюда лезть)) Но деваться некуда, ювелирная работа с шуруповёртом и метчик м4 сделали своё дело, продолжаем!
На шестерне сразу поставил метку, пригодится в дальнейшем, да и сдвинуть не страшно. Теперь о самом датчике, открываем крышку, прорезав по краям герметик. Таким же образом отделяем плату, только помогая паяльником освободится ей от контактов. Вынимаем центральную часть с магнитом. Из лишних деталей корпус с крышкой и возвратная пружина. Теперь нужно прикрепить втулку с магнитом на вал. Причём максимально точно отцентрировав. Используем как в записи дюбель гвоздь 10мм. В качестве клея кому что, на эпоксидку пока не решился, использовал термоклей-соплемёт:)
Отцентровать всё это хозяйство оказалось очень не просто. Криво установленный магнит будет мешать нормальной работе датчика.
Прижимаем к корпусу воздушного фильтра что нибудь острое и выставляем по краю магнита. Аккуратно вращаем вал, выбирая нужную соосность. Ну очень увлекательное занятие, всем рекомендую!) И всё это надо успеть пока не засох клей. . . В продолжение этого благородного колхоза нужно изготовить крепёжную пластину для платы датчика. Загогулина получится не сложная. Но тут опять можно столкнутся со сложностями. Из чего, как, чем?
Без паники, отступать уже поздно. Материал нужно выбрать на совесть. Мне попался под руку целый рекламный щит, после этого в нём появилось отверстие 30 на 30см. . . Два слоя алюминия с прослойкой из какого-то полимера. Нам нужен угол в 90 градусов, высотой сантиметра два(остальное доработать напильником). Отверстия размечаем по старой плате, что бы не прогадать.
Вот такая не хитрая загогулина получилась на выходе. Теперь прикручиваем её на место, проверив что-бы пружина не цеплялась. Устанавливаем среднюю часть корпуса датчика и плату в самое начальное положение. Получится что контакты повёрнуты почти на разъём дмрв. Подключаем согласно прочитанной ранее записи. Ну и на последок надежно закрепляем датчик к пластине.

Если всё сделано правильно, то это половина успеха. Другая половина, правильная и точная настройка вращением шестерни пружины. Эта чёрная коробка по прежнему правит Вашим мотором, так что будьте внимательны и аккуратны. Мне пока тут похвастать нечем, с таблицей всё равно есть небольшие расхождения. Да и лайнер после 1400 об/мин постоянно рвётся в бой, набирая обороты. Надо б сделать какой-то кронштейн, с винтом для плавной регулировки оборотов.

Уже после первого тест драйва лайнер словно подменили! Хотя я до сих пор не верю, что эта крохотная плата, которая должна шевелится в такт украинской дроссельной заслонке, заменила дмрв на ауди) Расход вернулся в разумные пределы. Мотор вспомнил, что от него хотят при нажатии на педаль газа. Холостой ход полностью уверен в себе и знает своё место. Выхлоп пахнет ромашками и соответствует нормам Евро-10
Буду рад, если эта запись кому-то поможет в решение проблем с дмрв и сэкономит деньги, время и нервы)
Вот ещё материалы по теме
Переделка ДМРВ на 2E
Ремонт ДМРВ на АВК
Замена расходомера (ДМРВ) Ауди А6 С4 АВК на ДПДЗ от Ланоса
На сегодня пожалуй хватит, жмите кнопки, делитесь Вашим мнением, будет интересно!