Ауди 80 1994

История Ауди 80 началась в 1972 году. Первые два семейства этой модели имели много общего с автомобилями VW. Это касалось и внешнего облика и конструкции, поэтому большой популярностью они не пользовались.

Audi 80 B1 (1973—1978)

Typ 80 (1973—1976)

Премьера этого автомобиля состоялась весной 1973 года, во время открытия женевского автосалона. Кстати, в Америке этот автомобиль получил имя «Audi Fox». Новинку производили в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан.

Технические характеристики Ауди 80 (Audi 80) ничем не удивляли. Базовую модификацию автомобиля оснащали 4-цилиндровыми моторами вместительностью 1,3 и 1,5 литров с одним распределительным валом (SOHC). Их мощность была в диапазоне от 55 до 85 лошадиных сил.

В 1973 году вышла спортивная модификация Ауди 80 спорт. Ее оборудовали карбюраторным силовым агрегатом вместительностью 1,6 л. и мощностью 100 л.с.

Typ 82 (1976—1978)

В конце 1976 года была проведена модернизация автомобиля. Немного изменили экстерьер автомобиля, добавив ему несколько элементов от новой модели Audi 100 C2. Например, фары стали квадратными, а не круглыми. Силовой агрегат тоже поменяли. При этом характеристики Ауди 80 остались прежними. Кузов получил новую маркировку Typ 82.

Платформу B1 перестали выпускать с 1978 года, но в Северной Америке ее продавали еще целый год

Audi 80 B2 (1978—1986)

В 1978 году в Европе Audi 80 начали оснащать новой платформой B2 (Type 81), а в США модель Ауди 80 В2 (Ауди 80 Б2) начали продавать только в 1979 году. Кстати, в Северной Америке автомобиль Ауди 80 B2 получил новое имя – Audi 4000/4000S.

Разработкой дизайна для авто Ауди 80 B2 вначале занимался Клаус Люте, а после его ухода в BMW, его работу продолжил итальянец Джорджетто Джуджаро. Кстати, универсал Audi 80 Avant не выпускали, чтобы не создавать конкуренцию популярному в это время автомобилю Volkswagen Passat.

Платформа B2 получилась универсальной и финансово успешной. Большинство комплектующих были общие и позже ее даже использовали для создания моделей Audi Coupé, Audi 80 Quattro и Audi Sport Quattro. Напомним, что эти автомобили оснащались системой полного привода и использовались для гоночных выступлений.

Седаны B2 выпускали до начала 1987 года. Следует заметить, что в 1984 году, компания Audi слегка улучшила платформу B2. Новая Ауди 80 получила модернизированные задние фонари, а еще изменения затронули оба бампера и передние фары.

В 1983 году в Англии отпраздновала премьеру эксклюзивная модификация Audi 80 Sport, созданная на базе Audi 80 GTE. Особенная праздничная модификация Audi 4000CS quattro была выпущена в 1985, 1986 и 1987 модельных годах.

Напоследок сообщим, что для австралийского рынка была сконструирована модификация Audi 5+5, которая спустилась с конвейера в октябре 1981 года. Автомобиль описывали как «uniquely Australian Special», хотя он почти ничем не отличался от седана Audi 80 B2, который оснащали 5-цилиндровым мотором вместительностью 2144 см³. Так что каталог Ауди 80 в эти годы был очень разнообразен!

Audi 80 В3 (Ауди 80 В3) (1986-1991)

В 1985 году немецкий концерн Audi NSU Autounion был переименован в компанию Audi AG. А так как основные конкуренты – BMW и Mercedes выпустили новые недорогие автомобили, то чтобы не терять свои позиции, Audi необходимо было кардинально расширить свой модельный ряд. Поэтому осенью 1986 года стартовал выпуск новой модели Ауди 80 B3 с кузовом 89, сконструированный на свежей платформе B3. Кстати, в народе этот автомобиль называют Audi 80 бочка.
Кузов платформы B3 сразу завоевал массу поклонников! Ведь для того времени он имел яркий запоминающийся дизайн. А самое главное, что оформление автомобиля было уникальным, а не позаимствовано, как раньше, у более успешных моделей немецкой корпорации. Поэтому не удивительно, что всего за полгода количество продаж Audi 80 стремительно выросло, обогнав даже легендарный VW Passat.
Технические характеристики автомобилей Ауди 80 тоже существенно улучшились:
появился продольный силовой агрегат;
использовали систему переднего или полного привода;
машину оснастили передней подвеской Mc Pherson.
Следует выделить, что вместительность багажного отсека машины Ауди 80 заметно увеличилась. Наконец догадались заменить и дверные ручки, которые в первых поколениях модели постоянно ломались.
Салон тоже был существенно переделан:
добавили уникальную переднюю панель;
установили новые комфортные кресла.
Нельзя не сказать, что купе на базе B3 называют просто Audi Coupé, а не Ауди 80 Купе или Audi 80 Coupe, как его часто ищут пользователи Интернета в поисковых системах.

Главной особенностью этого автомобиля стала полная оцинковка всего кузова. Именно поэтому компания Audi стала давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Чтобы увеличить уровень продаж компания расширила линейку моторов для своей новой модели. Поэтому с производства были сняты моторы вместительностью 1.3 литра, добавили пару модернизированных силовых агрегатов с увеличенной мощностью и новые трансмиссии. Кстати, именно тогда впервые в продаже появилась модификация Ауди 80 В3 дизель.

Audi 80.

Бочечка. Прикупили ее у какого-то фотографа безрукого, убивавшего её два года при ежедневной езде по заказам. Точнее, силком заставил сына ее купить вместо убитой и перекрашенной девятки фирмы ВАЗ, которую выдавали за машину. Этот фотограф хренов угробил систему охлаждения – головку проело сзади, где патрубок идет на печку. Лил какую-то дрянь в машину вместо антифриза, идиот!

Чтобы починить, надо было снимать мотор (или долго мучиться с чем-то вроде болгарки, чтобы выровнять раковину). Ну, а вместе с головкой приплыли радиатор мотора и печки, термостат (последний служит около года, затем меняешь). Затем потянулись газовые стойки Питерские, заменил назад, на масляные. ШРУСы, оба, сразу были убитые, скинули с цены.

Радиатор печки менял сам. Заняло весь день, с утра до вечера. Было интересно посмотреть, как все супер качественно сделано под торпедой. Не то, что в наших, каждый разъем в специальном поролоновом мешочке, чтобы не бренчал. Заодно прочистил все воздуховоды. По краю в них тоже поролон, только хрен порвется, поэтому и краник печки не нужен. На заднем барабане, справа была сорвана резьба для болта, что колесо крепит. Нашел подходящий на разборке, поменял.

На удивление, этому придурку больше сломать ничего не удалось. Мотор работал как часы, масло после замены прокладки клапанной крышки практически не жрал. То есть, как положено, угар масла был, не более. С коробкой передач и остальным проблем не было. Бегала эта бочка 180 кмч, только пыль столбом. По нашим дорогам быстрее уже стремно было разгонять, кидало на кочках. По трассе в основном ходили на 130-140, дальше некомфортно из-за движения. При этом чувствовал себя как в теплой ванне, руль придерживал, не более. Ощущения по скорости такие. Что в тазу на 80, то примерно и на 130 в бочке. Только сидеть удобней раз в 10 и ничего не жужжит и не трясется.

По кузову и герметизации разных дверок-крышек никаких замечаний. Замки на дверях – чудо. Но самое главное – цена запчастей. По этому параметру машинка – подарок. Цена ШРУСа (со всеми гайками, хомутами, колпаком, смазкой и инструкцией) – 1100р. А на девятку – 850 тогда было. Без гаек, хомутов и колпака. И без смазки, само собой. И все остальное, что менял, примерно так же. По мотору, коробке не знаю, не понадобилось, но думаю дороже.

Однако не понадобилось. Проездили две зимы и загнали. Из-за проеденной головки в основном. Да и сынок захотел сотку. Ездим на сотке пятицилиндровой. Кто повысил пошлины – мерзкие козлищи. Мутанты. Дать бы им в морду рогатую! Кто купил, ездит сейчас, доволен. Головка пока держит.

Гость // 01.03.2012

Отзыв

Доброго времени суток, уважаемые читатель- почитатели дрома))

Рассказ мой будет о прекрасном автомобиле- ауди 80 в В2 кузове) Дело было так! Когда мне было 19 лет, я очень очень хотел свой личный автомобиль, а не по доверенности и отцовский) И тут как то звонит мне отец, говорит, что к выходным я должен обязательно приехать, для меня есть сюрприз) Ну, весь такой на позитиве приезжаю, мы с отцом едем в гаражный кооператив, открывается гараж, а там. она)))) беленькая) с первого взгляда ну распрекрасная машина) В общем знакомый дед продает, всего за 10 т.р.) Отец и решил задарить мне ее на двадцатилетие) Конечно же понятно, что я не против)

Дальше все обстояло не так гладко) Машина стояла на учете в славном городе Дзержинск, куда мы, собственно и отправились в ближайшее удобное для всех время. Приехав туда, встали на стоянку и начали ожидать, когда же уважаемый господин милиционер (на то время) проверит номера агрегатов и сверит их с документами. Дождались, пришел и тут первое огорчение. Надо ехать в славный город Нижний Новгород на экспертизу ( Хозяин бывший увидел, что табличка с VIN. что то с ней не то, в общем, оторвал ее и посадил на саморезы. деньги дать экспертам отказались, поэтому пришлось ждать месяц. вот объясните мне. привезли машину на экспертизу, они все под капотом сфоторгафировали и. все. через месяц отдали готовую справку о том, что все в порядке. ОНИ ГАДАЛИ НА НЕЙ ЧТО ЛИ? или в битву экстрасенсов отдали? в общем полтора месяца тягостного ожидания!

И вот. тададам! Машина снята с учета, справка- счет, страховка и))) я счастливый обладатель) спасибо, спасибо (раскланялся))))) По дороге домой, я за рулем, ну а как же) Хозяин начал рассказывать что да как! С включением задней передачи лампочки не загораются, для них отдельный тумблер есть) прикольно) Дверь иногда может ключом не открыться, слетает тяга с ручки, в багажнике есть палка с двумя гвоздями, надо через заднее сиденье просунять ее и открыть изнутри) Классно) Потом еще что то про ремонт двигателя, про кузовщину. но я не слушал) я пытался выжать из этой малышки скорость) выжал))) 110 кмч) Коробка четыре ступени, двигатель на 60 лошадок. но почему то восьмерка с таким двигателем едит быстрее. хммммм.

Приехав домой быстрее по всем друзьям) ну конечно))) праздник))) хвастаться, кататься) Сразу объехали все) не без приключений конечно! На обратном пути из соседнего поселка отвалился глушитель))) оппа))) при том, что один конец трубы против движения автомобиля) снег, холодно) полез под машину, вставил трубу на место! Хватило ровно на километр) и опять по новой! Второй раз хватило ровно до парковки!) Как раз как подъехал, отвалилась еще раз) В общем вечер мы провели в автомобиле, отмечали, и грелись, с заведенным двигателем без глушителя! шуму было.

На следующий день, заехав на яму, я с помощью молотка загнал трубу на место получше, я закрепил ее хомутом!) Первый ремонт) Началась подготовка к техосмотру! Тормозная система была в ужасной состоянии. Купили задние тормозные цилиндры, колодки перед зад, тросики глушителя, все остальное было в норме. Два дня в гараже и тормозить машинка начала! Скажу честно, двумя передними колесами она тормозила лучше, чем ВАЗ 21099 четырьмя.. что уж говорить о полностью рабочей тормозной системе. ) Так же поменяли наконечники рулевых тяг!

Сразу на авто не понравились поворотники. Эта машина была в переходном кузове от В2 к В3, то есть уже не совсем квадратная, но и не совсем бочка) а передние поворотники стояли от предыдущего кузова. кто представляет, что это, тот поймет. жуть. Были куплены поворотники за 260 штука, поставлены на место))) Машина начала преображаться! Хорошо) Еще не нравились повторители поворотов на крыльях. их в принципе не должно быть, но старый хозяин почему то захотел их поставить, просверлил дырки и втулил от шестерки. беееее. Оставил эту проблему на потом! Итак! Техосмотр! как раз пошло подорожание, покупать не выгодно. решили сами! Поехали! Отстояв очередь, заезжаем. проходим. черт! Один пункт «закрепить рулевую тягу». сейчас объясню, как была обнаружена неисправность! Руль ходил вверх- вниз на 1 см. Было решено на месте) провлочка, пару крепких снов, руль как влитой) Талон ТО получен) с Первого раза)))) счастья то было))))

Кстати, в этой машине. водительское сиденье.. как бы это сказать. помягче. в общем спинка была поломанна. В гараже, снял сиденье, снял обивку, отнес знакомому, заварил. Набил заново паролоном, вместо обшивки взял старый чехол, собрал) как новое) тут же озадачился обивкой пола! Ну все там, конец был! Купил ковролин, день работы, новые чехлы в салон и вуаля)))) Салон выглядел очень достойно, друзья долго удивлялись) Только коврики были какие то. фу, короче) но не суть!

Дальше было решено красить! Так как я не сварщик, для начала отогнали к сварщикам, посмотрели. взялись) Неделя работы, и передо мной предстал танк в боевых шрамах!) Швы былы ВЕЗДЕ! Кстати, в днище были только две дырки (были заварены перед обновление пола салона), и те справа и слева, возле передних арок, как будто кто то чем то дно в салон выбил. то есть куски железа были выгнуты в салон, и уже подхватились ржавчиной. По состоянию кузова на момент покупки. ну. Неплохо, только старый хозяин красил ее кисточкой. во многих местах) по фиг) Но сварщики, когда начали делать, обнаружили много очагов ржавчины, вырезали все на фиг и приварили мерседесовсое железо (круть))), задней правой арки не было вообще, куплена за 940 рублей и тоже приварена) Отдельно расскажу про фаркоп. Дедушка был большим затейником. пока до ремонта кузова ездил, цеплял все днищем, думал пружины умерли. но потом решил скрутить фаркоп.. Это оказалась самодельная штука, сам фаркоп был приверен на два ШВЕЛЛЕРА крест накрест, в швеллерах были дырки, и,сделав дырки в багажнике, вся эта конструкция была приварена на.40 (!) болтов! Специально считали) При демонтаже попа машины поднялась, а фаркоп был сдан на металл))) Так же были заварены дырки под повторители поворотов)

Что же получается? Стоит машина. ВСЯ в наваренных швах. я даже не знал, к чему подступиться ((( Посоветовались, отдали спецам. только разборкой и сборкой сами занимались (то еще дело)). После тягостного ожидания. машина получена))) все пластмассовые изделия были полностью обновлены! Решетка радиатора вообще чистилась зубной щеткой и керосином, салонный пластик был покрашен черной краской. весь пластик из серого превратился в черный) Значок ауди был на три части разломан. Новый покупать не хотелось, а от более поздних версий не подходил) Клей, шпатлевка, серебрянка! Как новый) Действительно не отличишь! Пистоны из дверей были наполовину уничтожены при разборке, поэтому собачили кое как от классики) процесс сборки был долгим и мучительным. но приносил массу удовольствия)))) Моя же машина))) Красотка) Так же параллельно были куплены литые диски) с рук)

Нашли карбюраторщика) Решили начать с малого) День он ковырялся, мудрил. и. МАШИНА ПОЕХАЛА. Она так носилась))) это была эйфория))) Сразу же на ночь в город (сам живу в Нижнем, родители в области, но машиной я занимался у родителей))), покатушки. пока. на светофоре я не почувствовал, что машину на холостых буквально трясет. всю. а в зеркале заднего вида туман. конкретный такой. Было принято решение ночевать в городе, с утра обратно, к карбюраторщику. Утром пораньше в путь, заезжаю в поселок и тут. загорается лампочка давления масла (Движок стуканул. Лямка. в гараж. разочарование. Мое финансовое благосостояние было выпито этой машиной. Отец, увидев мое состояние взял ремонт на себя! Ну классный он у меня, Блин) Две недели. Кольца, вкладыши, все фильтра, прокладки, сальники. круговерть. двигатель был полностью снят, разобран, помыт, перебран, собран и установлен на место! Три тысячи я честно ездил не больше 90, не давая движку нагрузки, но даже после обкатки она не смогла ехать так, как до ремонта.

Прошло лето, почти закончилась осень. пришли холода) с холодами на улице пришли холода в мвшину! Грелась, заводилась она на морозе хорошо, но в салоне был колотун ((( Для начала в теплом боксе был извлечен радиатор печки! то еще занятие, я вам скажу. почищен, промыт. но тепла не прибавилось, начали искать проблему глубже. Оказалось, что моторчик печки очень давно приказал жить, и сердобольный дедушка смастерил его сам. что то похожее на вентилятор в самодельном кожухе. Проблема основная была в том, что я не знал, как выглядит родной моторчик ((( долго искал. предложили какой то на разборке за 500 руб, не решился взять, заказал в магазине. привезли, блин, такой же, новый, нов два раза дороже ((( знание- сила. После монтажа тоже не очень то прибавилось. но привык!

Машинка охотно кушала 92 бензин. Где то в дебрях интернета было вычитано, что 76 она с большим аппетито ест) Взял у отца в гараже канистра (военный, 76 бензин водился))), и плюхнул на 10 литров 92 двадцать литров 76))) Она ехала))) сто километров) не, ну потом она тоже ехала, но на холостых глохла) проблема решилась залитием десяти литров 95 бензина) Вообще машина ездила! Хорошо! Всегда куда надо и когда надо ездила) По мелочам, конечно, ломалась, но ездила всегда)

И вот было принято решение продавать. Ценник выстави 65 тысяч. На то время застучал ШРУС, и что то конкретно бахало спереди справа. Неделя обновления объявлений и вот звоночек. Какой то мужик решил купить машину теще) На работу ездить, договорились о встрече,. я провел ТАКУЮ презентацию. Бабушка влюбилась в машину с первого раза. Скинул пять тысяч на ШРУС, и начал втягивающей проблемничать! Сказали, что сейчас посмотрят другую машину, и,если что, позвонят позвонили через пять минут) Не доехали до той машины) На выходные решаем переоформлять)

Дело было во вторник, я поехал в поселок поменять колеса (обговорили с покупателями), там, на радостях покатался, покрутил пятаки. Уехал в город. на следующий день появился какой то шум в заднем правом колесе, не придал значения) Ездил до выходных, и вот суббота, в шесть тридцать выхожу из дома, завожу (аккумулятор носил домой в морозы, с хорошим аккумулятором заводилась с первого раз в любой мороз)), и. что то педаль тормоза проваливается (((( Все обсмотрел, луж нет! Долил тормозухи, тормоза появились.. хм хм. На заправку, выезжаю, и тут ощутимо подкидывает попу! Остановка, выхожу- заднее правое колесо стоит криво ((( А! Мне переоформлять машину ( что делать. Суббота, семи еще нет, у друзей ни у кого машин нет, стою на трассе! Звонок отцу, приезжает через минут сорок, я в это время позвонил покупателям, наплел что то про работа (ну а что еще делать. ), подняли машину, колесо упало (((( В общем развалился подшипник ( колесо и упало ((( На отцовской машине полетели в магазин, в наличии оказался подшипник, куплен за 450 рублей, самое сложное было вытащить обломки старого на морозе (-30). в общем справились, спасибо отцу))))

К двум часам прилетаем в ГАИ, успели))) сняли с учета быстро) Деньги на руки.

Колесо поставили качественно, за бабушку- владелицу спокойны! Вместе с покупкой машина встала в 57 000, продана за 60. Думаю, что девятка таких же годов выпуска (ну с 1986, ладно уж, их тогда стали выпускать), купленная за такие же деньги с такими же вложениями вряд ли бы была продана за 60 т.р.

В общем по машине? Руль крутится как с гуром (например на гетце мне руль тяжелее показался), хотя никакого гура там и нет. Просторный салон! Вот честно, места больше, чем в Волге! Багажник, правда, маловат. под капотом куча места. Карбюраторы там сложные и ремкомплекты по дурацки продаются. Например есть две резиночки, которые чаще всего накрываются, но в одном ремкомплекте их не бывает. приходится два покупать! в два раза дороже. Кто то колхозит от девятки карбюратор, говорят даже лучше! Четырехступки не хватало, просилась пятая передача. Кстати! вместо тахометра были большие аналоговые часы) прикольно) Запчасти дешевые, и везде есть, даже арку пришлось ждать всего три дня, хотя машина не такая и популярная. мне попался очень сырой вариант, но. мне в ней все нравилось))

1 поколение, 1972

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

2 поколение, 1978

Обзор Характеристики

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

3 поколение, 1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Отзывы

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

4 поколение, 1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994