Ауди 1980

Общие сведения: Audi A8 L – вариант флагманского седана Ауди с увеличенной колесной базой

Audi A8 L — честно говоря, термин лимузин, куда больше подходит этой машине, чем автомобилям Ауди иных серий. Даже стандартный седан Audi A8, уже может носить такой титул, а эта машина, колесную базу которой расширили до 3074 миллиметра, ради дополнительного комфорта пассажиров задних сидений и подавно. В продаже находится третье поколение автомобиля, в 2013 году машина пережила фейслифтинг. Четвертое поколение машины ожидается в 2017 году.

Последнее обновление автомобиля, принесло ему повышение мощности, снижение расхода топлива и новейшие технологии, но не слишком поменяло внешний вид автомобиля.

Машина получила новые адаптивные светодиодные фары спереди, более широкие светодиодные фонари сзади, светодиодные сигналы поворота напоминают об Ауди R8. Машина, в общем-то, не нуждалась в дополнительном шарме, но дизайнеры концерна поработали над решеткой радиатора, сделав ее более агрессивной, поменяли воздухозаборники. Смотрится все это роскошно, но лучше один раз увидеть, посмотрите фото Ауди A8 L. И,конечно, автомобиль никак не перепутать с его меньшими братьями Audi A8 и Audi S8.

Купить Ауди A8 L в Украине можно с одним из трех моторов. Два мотора бензиновые объемом 3,0 и 4,0 литра имеют мощности 290 и 420 лошадиных сил соответственно. Третий двигатель дизельный его мощность составляет 250 лошадиных сил, объем мотора 3,0 литра. Самый мощный мотор обеспечивает разгон автомобиля от нуля до ста километров в час за 4,7 секунды, два других мотора справляются с этой задачей за 6,2 секунды.

Расход топлива для такой большой машины относительно небольшой. Естественно самым экономичным мотором является дизельный агрегат, который в смешанном цикле потребляет 6,6 литра топлива на 100 километров пробега, самый мощный мотор потребляет 9,5 литра горючего на тоже расстояние. Технические характеристики Ауди A8 L вполне достойные для автомобиля такого размера.

Естественно, автомобиль оборудован фирменной системой привода на все колеса «Quattro» обеспечивающей ему отличное сцепление с дорогой даже на скользких участках пути.

Основные достоинства:

  • Превосходный простор салона автомобиля;
  • Отличная линейка моторов;
  • Шикарная отделка салона.

Относительные недостатки:

  • Автомобиль очень дорогой;
  • Эксплуатация машины обходится дорого.

Изучаем автомобиль: Audi A8 L – настоящий лимузин, комфортный и роскошный Двигатель, подвеска и трансмиссия: Хорошая динамика, отличная коробка, комфортная подвеска

Все моторы, которыми комплектуется автомобиль, вполне динамичны и каких либо проблем при обгонах и перестроении на трассе возникать не должно. Максимальная скорость на всех автомобилях ограничена электронными средствами на отметке 250 километров в час. Но большинству потребителей этого достаточно. Разгон до ста километров в час за 4,7 секунды это весьма приличная характеристика, не все машины на рынке, которые позиционируются как спортивные, способны продемонстрировать подобные показатели.

Все модели автомобиля комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой «Типтроник». Данная коробка передач зарекомендовала себя очень хорошо. Работает она тихо, передачи переключает быстро и точно, и что интересно, иногда заблаговременно. В полностью автоматическом режиме коробка получает сигналы из спутниковой навигации и заранее знает, какой участок пути ожидает автомобиль впереди.

Естественно все автомобили оборудованы фирменной системой полного привода «Quattro» от Ауди, которая обеспечивает дополнительное сцепление в поворотах и на скользких участках пути. В обычных условиях распределение крутящего момента происходит так – 40% энергии передается на переднюю ось, а 60% на заднюю. Однако когда какие-то из колес начинают проскальзывать, распределение энергии меняется. В максимальных значениях передняя ось может получать 70 %, задняя же ось на пике может получать до 85 % энергии.

Система «Drive Select» позволяет изменять настройки подвески, рулевого управления и акселератора, чтобы сделать автомобиль более спортивным или более комфортным, в зависимости от того, что Вам нужно в данный момент времени.

Кузов и салон: Великолепная машина во всех отношениях

Кузов автомобиля солиден, выглядит он дорого современно и ярко, в том числе и за счет изогнутой светодиодной полосы дневных ходовых огней в передних фарах.

Естественно А8 с удлиненной колесной базой в первую очередь создан для комфорта хозяев автомобиля, которые в, данном случае, обычно находятся на заднем сидении. И в обычной-то А8 простор салона хорош. В нем легко и с необходимым запасом пространства для ног и по высоте могут размешаться пассажиры любого роста. В А8 L пассажиры задних сидений не смогут найти такой позы, чтобы им пространства стало не хватать.

Ауди, вообще, славятся своими салонами, естествен, что и во флагманской модели седанов получившей удлиненный кузов все параметры находятся на самом высоком уровне. Для отделки салона используются исключительно самые качественные и дорогие материалы. Это кода, самые лучшие сорта пластиков, отделка включает элементы, изготовленные из матовых металлов.

Приборная панель разработана качественно и логично. Большая часть функций управления системами автомобиля вынесена большой экран информационно-развлекательной системы, имеющей сенсорную панель с функцией распознавания рукописного текста. Все эти элементы подчеркивают высокий класс автомобиля.

Цена Audi A8 достаточно высока, естественно, что и уровень оборудования автомобиля отличный. Нижняя комплектация машины получает: светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную пневматическую подвеску, высококачественную кожу салона, подогреваемые передние сиденья с электрическими регулировками и памятью положения, спутниковую навигацию, цифровое радио и круиз-контроль.

Автомобили с длинной базой ориентированы на пассажиров задних сидений и к этому списку добавляются электрические солнечные шторки для задних стекол, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и люк на крыше.

Существует и хороший список опций. В частности можно получить систему удержания машины в полосе движения, адаптивный круиз контроль, систему помощи при парковке, камеры ночного видения и многое другое. С моделью с удлиненной базой доступен и панорамный люк на крыше.

Выводы:

Audi A8 L – один из самых шикарных представительских седанов на рынке Украины, имеющий полное право претендовать на эпитет «лимузин». Машина роскошная и дорогая. Если Вы ищете подобный автомобиль, обязательно внесите эту машину в список для рассмотрения.

Специальное предложение

Приобрести новенький Audi A8 L по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Система полного привода quattro является системой постоянного полного привода, в которой крутящий момент постоянно передается на все колеса автомобиля. С 1980 года название quattro используется автопроизводителем Audi для обозначения системы полного привода своих автомобилей и является зарегистрированным товарным знаком. Отличительной особенностью системы quattro является продольное расположение двигателя и элементов трансмиссии, которое характерно для большинства автомобилей Audi.

Несмотря на различия в конструкции систем конкретных автомобилей, система quattro включает следующие традиционные элементы полноприводной трансмиссии: коробку передач, раздаточную коробка, карданную передачу, главную передачу и межколесный дифференциал на каждой оси.

В трансмиссии quattro может устанавливаться как механическая коробка передач, так и коробка-автомат.

Раздаточная коробка непосредственно присоединена к коробке передач. Конструктивно она включает межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент на переднюю и заднюю оси. Корпус дифференциала имеет механическое соединение с коробкой передач. Распределение крутящего момента на оси в зависимости от конструкции раздаточной коробки может осуществляться непосредственно через приводные валы или отдельную зубчатую передачу.

В качестве межосевого дифференциала в системе полного привода quattro использовались и используются:

  1. с 1981 года – свободный межосевой дифференциал с механической блокировкой;
  2. с 1988 года – самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 80%. Расположение сателлитов перпендикулярно приводным валам (Torsen Т-1);
  3. с 2007 года – самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% — на переднюю ось и до 80% — на заднюю ось. Расположение сателлитов параллельно приводным валам (Torsen Т-3).
  4. с 2010 года — самоблокирующийся несимметричный дифференциал с коронными шестернями с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% — на переднюю ось и до 85% — на заднюю ось (Audi RS5).

Раздаточная коробка автомобиля Audi Allroad дополнительно оснащается пониженной передачей.

Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется с помощью карданной передачи, состоящей из двух валов, трех шарниров равных угловых скоростей и одной промежуточной опоры.

Главная передача и задний межколесный дифференциал выполнены в отдельном картере. В разное время в системе quattro использовались следующие конструкции задних дифференциалов:

  1. с 1981 года – свободный дифференциал с механической блокировкой (ручной или электропневматической);
  2. с 1988 года — самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen (Audi V8);
  3. с 1995 года – свободный дифференциал с электронной блокировкой.

Вал привода передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к главной передаче и межколесному дифференциалу передней оси. Он помещен в отдельный кожух. На последних моделях автомобилей Audi, оснащенных системой quattro, коробка передач, раздаточная коробка, вал привода, главная передача и дифференциал передней оси объединены в одном корпусе.

В качестве переднего межколесного дифференциала используется сободный дифференциал, к которому с 1995 года добавлена функция электронной блокировки дифференциала.

На автомобилях Audi с поперечным расположением двигателя (Audi A3/S3, Audi TT, Audi Q3) используется система полного привода подключаемого автоматически, аналогичная системе 4Motion с фрикционной муфтой Haldex.

Перспективная версия системы полного привода от Audi основана на использовании гибридной силовой установки и носит название E-tron quattro. Данную систему планируется устанавливать на серийные автомобили с 2014 года.

Конструктивно система E-tron quattro включает в дополнение к двигателю внутреннего сгорания и коробке передач два электродвигателя — мощностью 33 кВт на передней оси и 60 кВТ — на задней. При этом задняя ось имеет только электрический привод. Питание электродвигателей осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в центральном тоннеле автомобиля.

В марте 1980 года на Женевском автомобильном салоне состоялся дебют полноприводного спортивного купе Audi Quattro, которому было суждено перевернуть мировое автомобилестроение. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до этого только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80, а двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением позаимствовали седана Audi 200. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стал легкий, быстрый автомобиль класса «гран туризмо» с великолепной устойчивостью под названием Audi Quattro («четыре» в переводе с итальянского).

Конкуренты к идее создания полноприводного легкового авто отнеслись скептически. Многие критики не верили в успех полноприводных раллийных автомобилей, так как считали, что они слишком тяжелые и сложно устроены. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину! Несколько лет велись дебаты о том, было ли это подстроено, и не тащила ли машину лебедка. Чтобы убедить всех скептиков, подъем повторили.

Спортивный дебют модели состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли. Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi взяли самые престижные призы в США и Европе. Купе мгновенно стало бестселлером, но производилась в очень небольших количествах. За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 штук. Безусловно, это способствовало поддержанию вокруг этой модели ореола эксклюзивности. Примечательно, что автомобиль известен под разными именами quattro, turbo quattro coupe, но самым точным является, пожалуй, Ur-quattro, что с немецкого можно перевести как «настоящее» quattro.

В роли главной движущей силы первоначально предлагался 10-клапановый двигатель 2.1 L (2144 cм3), SOHC мощностью 203 л.с. (149 кВ), который вскоре был усовершенствован до 2.2 L (2226 см3). Позже стал использоваться модифицированный 20-клапановый двигатель 2.2 L (2226 cм3) DOHC, развивающий мощность 223 л.с. (164 кВ). Различные модели Audi Quattro имели дополнительные обозначения, связанные с кодами двигателей и различающие ранние и поздние версии. Первые модели имели 10-клапановый двигатель объемом 2144 cм3, который назывался WR, 10-клапановый двигатель объемом 2226 см3 именовался MB, а более поздний 20-клапановый – RR. Так модели Quattro стали обозначать WR Quattro , MB Quattro и RR или «20 v » Quattro соответственно. Все без исключения Audi Quattro комплектовали только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров достигала 250 км/ч.

Трансмиссия первоначально имела три свободных дифференциала с принудительными блокировками межосевого и заднего дифференциалов. До мая 1981 года привод блокировок был чисто механическим, после этого некоторое время использовалась схема с пневмоприводами, которая после августа 1984 года претерпела некоторые модификации и продержалась уже до конца выпуска Quattro I. С августа 1987 вместо свободного межосевого дифференциала устанавливался Torsen, а в заднем дифференциале сохранилась ручная блокировка, которая отключалась на скорости выше 25 км/час.

За 11-летний период выпуска внешний вид модели не претерпел особых изменений. В 1983 году стали использовать совмещенные фары с двойными отражателями, а в приборной доске автомобиля была произведена замена аналоговых измерительных приборов на LCD-дисплей. В 1985 году модель Quattro снова была модифицирована: установили новую наклонную решетку радиатора, передние фары и измененный значок автомобиля. Для модели RR 20 v Quattro стал использоваться руль нового дизайна, который состоял из трех спиц. Обновили салон: установили новую приборную панель, изменили дизайн руля и внешний вид центральной системы управления, переконструировали переключатели приборной панели.

В 1984 году запустили в производство Quattro Sport с укороченной на 320 мм базой. Кузов Quattro Sport включал специальные вставки из углеродного кевлара, более широкие по сравнению с Quattro крылья и колеса, а также менее пологое ветровое стекло (по просьбам гонщиков раллийной команды Audi Sport для улучшения видимости). Под капотом двигатель 2.1 L (2133 cм3) 20v DOHC мощностью 355 л.с. (257 кВ).

В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть автомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года. В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.

Производство модели продолжалось до 1991 года. Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Сегодня quattro — целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки. Благодаря постоянному техническому совершенствованию, репутация полноприводной трансмиссии сегодня высока, как никогда. В 2004 году Sports Car International присвоила Audi Quattro четвертое место в списке лучших спортивных автомобилей 80-х годов.