Китайский автомобиль джили атлас отзывы
Оглавление
Содержание
- Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»
- Полностью светодиодная оптика
- Система кругового обзора
- Только «автомат»
- От 43 600 рублей
Этот кроссовер известен миру под самыми разными именами: кто-то его покупает под именем X7 Sport, на некоторых рынках он известен ― под суббрендом Emgrand. На своей родине в Китае автомобиль получил популярность как Boyue, который по состоянию на 2018 год смог достичь 3-го места в рейтинге продаж с цифрами около 300 тысяч авто в год.
В России и странах СНГ этот внедорожник представлен под маркой Geely Atlas и все больше набирает популярность среди ценителей данного класса легковых авто: на конец 2019 года владельцами азиатского кроссовера стали более 5000 человек (по данным сайта Chinamobil.ru).
Опыт показывает, что не все, произведенное с пометкой Made in China, нужно подвергать нездоровому скепсису. И многие отзывы реальных владельцев говорят о том же.
Преимущества Geely Atlas заставляют задуматься
Многие автовладельцы уже в деле оценили возможности и достоинства представителя китайского автопрома. После первых же заездов автоэксперты и обычные водители заметили явные достоинства Geely Atlas:
- Высокое качество сборки — вы не найдете зазоров, двери закрываются без скрежета, крышка багажника опускается тихо и плавно, а все крепления исполнены надежно и прочно.
- Отличная шумоизоляция — шумоизолирующие кожухи на моторном отсеке и колесных арках повышают защиту от шума и делают поездки максимально комфортными.
- Характеристики подвески — в дороге никто из сидящих в автомобиле не почувствует резких рывков даже при попадании в ямки или на «лежачие полицейские». Этот паркетник способен резво маневрировать и без заносов входить в любые повороты.
- Серьезная антикоррозийная защита — все детали оцинкованного кузова перед финальной покраской проходят комплекс горячего фосфатирования, катафореза и покрытия воском.
— До приобретения «Джили-Атласа» был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели хочется отнести три режима работы двигателя, — пишет о Geely Atlas 2.4 Вячеслав Ткаченко. — Для городских условий наиболее оптимальным является «стандартный», при котором можно осуществить качественное управление кроссовером. Объем движка под капотом составляет 2,4 литра. Конечно, на улицах с оживленным движением это лишне, но на скоростном это будет преимуществом перед другими подобными автомобилями. Для такого стиля предусмотрен «спортивный» режим двигателя. Третий — «эко» предназначен для экономичного потребления топлива. По расходу китаец не прожорлив, все показатели в пределах ожидаемых значений.
Подвеска на авто мягкая, что не дает замечать неровности и шероховатости на дороге. Внешний вид у «Атласа» на уровне других машин аналогичного класса. Из плюсов «Джили» хочу отметить отличную шумоизоляцию — посторонние звуки не поступают при передвижении во внутрь салона. Особых нареканий по ходовой части не возникло, хотя купил кроссовер чуть более полугода назад. Багажник для емких грузов не рассчитан, но для обычных семейных покупок идеален. При оформлении в торгующей компании предоставили солидную скидку, поэтому в целом о внедорожнике только хорошее впечатление.
Пять причин выбрать Geely Atlas
1. Конструкция автомобиля. Здесь разработчики пошли дальше обычной схемы, когда за основу бралась известная американская или европейская модель, снятая с конвейера, «освежался» образ и снижалась себестоимость за счет отсутствия некоторых опций и установки моторов старого поколения.
Фишки Atlas:
- внешний облик — были приглашены известные дизайнеры, одним из которых стал Питер Хорбери, из-под «пера» которого и появился лаконичный и стильный образ внедорожника;
- собственная оригинальная платформа — кроссовер имеет подвеску с независимой архитектурой, передние стойки McPherson и многорычажные задние;
- солидные габариты авто — колесная база 2670 мм, ширина 1831 мм, длина кузова 4519 мм, высота 1694 мм — такие габариты приближают Geely Atlas к мировым стандартам среди автомобилей данного класса;
- клиренса 190 мм вполне достаточно для компактного внедорожника, рассчитанного на комфортную езду по городским дорогам и выездам на природу.
2. Обновленный экстерьер модели. По замыслу дизайнеров и инженеров внешний облик прорисован «с оглядкой» на теорию золотого сечения и продуманной гармонии пропорций и эстетики. В каждой линии кузова, каждом блике на поверхности можно найти отображение источника вдохновения команды дизайнеров: свободный и уверенный в себе, как дикий хищник, светодиоды в фарах — подобие звездного неба и галактические кольца — на решетках радиатора.
Брутальный спортивный стиль подчеркивается ровными четкими линиями, явно прорисованными боковыми гранями, массивными колесными арками.
Но проще говоря, этот элегантный паркетник привлекает необычным и аутентичным обликом, не характерным для азиатского автопрома и поэтому привлекательным для тех, кто решился купить Geely Atlas.
Польша отказалась задержать и выдать по запросу США режиссера Романа Полански, который посетил Варшаву для участия в открытии Музея польских евреев. В США Полански уже 36 лет объявлен в розыск за секс с несовершеннолетней. Рассказывает корреспондент Радио Свобода Алексей Дзикавицкий.
80-летний Роман Полански явился в краковскую прокуратуру и хотя отказался давать показания, но оставил там свой адрес и номер телефона, после чего представитель генеральной прокуратуры Матеуш Мартынюк заявил, что режиссер свободен и может свободно перемещаться по территории Польши.
«Прокурор решил, что необходимости в задержании нет. Роман Полански не является подозреваемым, он – свободный гражданин и может свободно перемещаться по территории нашей страны», – сказал Мартыняк.
Полански обещал явиться в любое время по вызову прокуратуры.
В 1977 году известный режиссер был заочно осужден судом в Лос-Анджелесе за сексуальные отношения с несовершеннолетней Самантой Гейли. Полански признал свою вину, однако затем покинул США и с того времени там не появлялся. Ранее сообщалось, что Гейли сняла свои претензии к Полански.
С точки зрения польского законодательства уже истек срок давности за совершение подобного рода преступлений.
Наиболее известным случаем, касающимся экстрадиции Полански, была ситуация в 2010 году в Швейцарии, когда режиссер приехал в свой дом в этой стране и после домашнего ареста швейцарские власти отказали США в его выдаче.
Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»
Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.
— Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?
— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».
— Какие первые впечатления после тест-драйва?
— Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.
— Какие недостатки нашел для себя?
— Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели. И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло ? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.
— К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?
— Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.
— Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?
— Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.
— Ты изучал отзывы других владельцев Atlas?
— Так я и начал смотреть на Atlas после того, как его купил мой коллега. Он взял с 2,4-литровым мотором. До этого у него, кстати, тоже был Opel — Insignia. С убитым мотором. Он продал Opel за $7 тысяч по курсу и эти деньги использовал в качестве первого взноса за Geely. Первые три года платит около 400 рублей в месяц. Потом будет платить в районе 600 рублей в месяц. Кроссовер у него в топовой комплектации Luxury. По словам коллеги, в машине хватает минусов, но после того как вспоминаешь, сколько за нее платишь в месяц, все недостатки забываются.
— А почему ты не хочешь взять 2,4, как у коллеги?
— Атмосферному Atlas очень не хватает динамики. По сравнению с турбоверсией — совсем вялый. А еще я слышал, что этот 6-ступенчатый «автомат» настраивали как раз под мотор 1,8Т. Не скажу, что турбоверсия прямо спорткар, но мне лично динамики хватает. Небольшой провал тяги есть разве что на низких оборотах до двух тысяч. И то это не критично — я с семьей езжу, куда мне гонять. А для уверенных обгонов такого мотора хватит. Кстати, скорость на Atlas вообще не ощущается. Кажется, только нажал на педаль, а на спидометре уже 80.
— В общем, какой вывод ты сделал после теста?
— За свои деньги это достойная семейная машина. Особенно с учетом льготного кредита! Но тут сразу задумываешься, что это ведь Geely. Что с ней делать потом? За сколько я ее продам через семь лет? Что через семь лет вообще будет с «Белджи»? Смогу ли я им этот Atlas отдать в зачет и взять какую-нибудь новую модель Geely? В общем, нужно пока думать.
Пока Вячеслав с женой думают, давайте пробежимся по особенностям Geely Atlas 1,8T в комплектации Luxury. От 2,4-литровой топовой версии новинка отличается не только мотором.
Полностью светодиодная оптика
Вы, наверно, уже по фотографиям поняли, что спереди тестовый автомобиль выглядит не так, как те Atlas, что мы каждый день видим на дорогах. Вместе с 1,8-литровым турбомотором на модели дебютировала полностью светодиодная головная оптика. Фары выдают яркий белый свет с четкой границей ближнего и дальнего. LED-оптика широко захватывает обочину, а при поворотах противотуманные фары подсвечивают траекторию. Ночью ездить — одно удовольствие.
В остальном Altas как Atlas. На двери багажника почему-то нет опознавательных знаков турбоверсии. Зато «шильдики» TGDi нашли свое место на передних боковых дверях. В наружных зеркалах заднего вида — проекция логотипа Geely. Открываешь дверь — а на асфальте напоминание, какая у тебя марка машины. Можно было бы сказать, что проекция — дешевый китайский трюк, но аналогичное решение есть у некоторых моделей BMW. Закос под премиум. На внутренней стороне лючка бензобака наклеено требование лить минимум 92-й бензин. Вот что значит целились в корпоративного клиента!
Система кругового обзора
Внутри практически все как у атмосферных Atlas в комплектации Luxury. Но как только включаешь заднюю передачу, видишь, что закос под премиум здесь не только в проекции логотипа. У Atlas появилась продвинутая система кругового обзора. Мать честная! По периметру машины расположены четыре камеры, которые в том числе умеют формировать картинку «как в GTA», когда автомобиль показывается как бы со стороны. Еще несколько лет назад мы удивлялись такой «фишке» в BMW 7-Series, а теперь машины с похожим решением выпускают под Жодино. И хотя картинка с камер, конечно, не самая качественная, работает система четко, без тормозов.
Посадка в Atlas не идеальная. Но если вы пересаживаетесь на него не с Audi Q5, то серьезных недостатков в расположении за рулем не найдете. Баранка худо-бедно регулируется в обеих плоскостях. Электрокресла могли бы оснастить памятью, которая здесь нужна больше, чем в каком-нибудь Mercedes GLE, — ведь Atlas с большой долей вероятности будут эксплуатировать несколько членов семьи. Да и не сильно подорожал бы автомобиль с «памятными» кнопками.
На втором ряду просторно. Здесь есть два USB-разъема для зарядок, а в центральном подлокотнике спрятались не только подстаканники, но и блок управления подогревом дивана. В атмосферных Geely такого до недавнего времени не было.
Подрулевые переключатели толстенные, с устаревшим дизайном. Поворотники, само собой, имеют «половинчатый» режим с трехкратным миганием. В целом интерьер оставляет приятное впечатление. Действительно не хуже, чем у «корейцев». Единственное серьезное нарекание — странный запах. Спустя день после тест-драйва мне довелось пообщаться с владельцем полноприводного Atlas 2,4, и он сообщил, что вначале тоже была такая проблема. По его словам, это из-за муфты, позже запах исчезает.
Только «автомат»
1,8-литровый турбомотор развивает 184 л. с. Говорят, что этот двигатель создан на базе агрегата Volkswagen. Белорусским клиентам турбо-Geely доступен только с 6-ступенчатым «автоматом». Зато можно выбрать между передним и полным приводом. В тестовом парке дилерского центра — топовая версия с 4×4. Стоит такой автомобиль дороже 52 тысяч рублей.
Динамика у турбированной версии Atlas, конечно, лучше, чем у 2,4-литрового варианта, но разгон не такой интенсивный, как ожидаешь. По ощущениям Tiguan с 1,4 TSI и DSG быстрее. Кроссовер Geely словно настраивали на размеренную езду по городу без резких ускорений. Справедливо отметить, что флегматичность присуща машине только на низких оборотах. Если активно нажать педаль газа в пол, то недостатка тяги большинство автолюбителей не ощутит. В этом и заключается разница с 2,4-литровым мотором.
Про расход топлива писать бесполезно — после обкатки он изменится в меньшую сторону. Во время двухдневного тест-драйва (по городу, не в самом экономичном режиме) Geely расходовал чуть больше 12 литров на 100 км. Наш фотограф, катающийся на новом Subaru Forester, назвал подвеску Atlas «бесхарактерной». Да, не раллийный внедорожник. Но для повседневной езды по нашим не самым идеальным дорогам подвеска флагмана Geely подходит отлично. Можно смело сказать, что Atlas по всем характеристикам скорее комфортный, нежели спортивный автомобиль. На роль единственной машины в семье он подходит не хуже Sportage или того же Tiguan.
От 43 600 рублей
1,8-литровый турбодвигатель — это как раз тот агрегат, который нужен был Geely сразу после выхода. Интерес к новой версии приведет в дилерские центры десятки новых покупателей со справками с места работы. Любопытно было бы посмотреть на статистику продаж без «волшебного» кредита. Не исключено, что сарафанное радио удержит спрос на Atlas в ценовом диапазоне «от 40 до 50 тысяч рублей». Ведь большинство нынешних владельцев кроссовера в целом довольны машиной. Самый доступный 1,8-литровый вариант стоит 43,6 тысячи рублей. Это будет Comfort с передним приводом и «автоматом».
Выражаем благодарность «Даймонд Сити Центр» за предоставленный для теста автомобиль.
серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод 8200$ / 7630€ черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод 11 500$ / 10 701€ черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод 18 300$ / 17 028€ Автобарахолка мобильное приложение
Молодая, но безумно популярная марка нишевой парфюмерии Ex Nihilo выпустила новый аромат к началу нового сезона. Представить Atlas Fever в Sanahunt приехал сооснователь марки Бенуа Вердье
Самое интересное во встречах с Бенуа – не его рассказы о парфюмерии (хотя и они чертовски хороши). Самое интересное – наблюдать, как на него реагируют девушки. Вьются вокруг, обступают плотно, поправляют волосы, смотрят в глаза и внимательно слушают все, что он говорит. Бенуа около 40, он выглядит моложе – и ничем не напоминает вальяжных мэтров, которые обычно придумывают духи.
Бенуа, кстати, ничего не придумывает: его задача – создать бриф для парфюмера, направить его творчество в нужное русло. А потом – представлять их публике. Новинки выходят дважды в год: весной и осенью, синхронно с расписанием Недель моды – и началом нового сезона. Каждый запуск – клиентская сенсация и головная боль для байеров: ‘sold out’ гарантирован.
О бренде надо знать следующее. Его учредили трое французов: сам Бенуа, Сильви Лоде и Оливье Ройер. С самого начала они знали, что будут нарушать каноны – и следовали своему плану. Это принесло плоды: Ex Nihilo еще нет и пяти лет, а у них уже десятки магазинов по всему миру, включая США, ЮАР, Армению, Швейцарию, ОАЭ и, конечно, Украину. Резиденция марки – на Сан Оноре, рядом с Вандомской площадью. В бутике все необычно: стоит огромный, во всю стену прибор Осмолог, с помощью которого можно кастомизировать ароматы. Вместо блоттеров – системы распыления. А от клиентов нет отбоя. Однажды я застала там господина в пальто, который выкладывал у кассы пачки купюр – видимо, собирался опустошить складские запасы марки.
В Ex Nihilo избегают клише: никаких отсылок к Марии Антуанетте, никаких намеков на пыльную замшелую классику, никаких легенд о чудом уцелевших с XVII века рецептурах старинных духов. Все – новейшее, модное и эко-ответственное. Так, коробки духов сделаны из переработанного материала. В формулах – модные синтетические молекулы и самое качественное парфюмерное сырье, полученное с соблюдением этических норм и правил ответственного производства.
Для создания Atlas Fever в Ex Nihilo пригласили Шьямалу Мезондье, молодую звезду парфюмерии, которая трудится в концерне Givaudan. Помимо ‘артхаусных’ работ для Etat Libre d’Orange и Les Liquides Imaginaires, в ее портфолио новый «флагман» Lancôme – Idole.
Об аромате очень хочется рассказывать восторженно; я постараюсь держать себя в руках (но это не точно). Атлас – это посвящение атласским горам, которые тянутся на севере Африки, через Марокко, Алжир и Тунис, и паломничествам рокеров в те легендарные края. Аромат обдает жаром, он сухой до треска, ни капли влаги – точь-в-точь раскаленная пустыня. Он стартует резко, я бы сказала, «борзо» — как будто перед носом взрываются в пыль горошины дымного розового перца. Следом мощно, как соло на гитаре, вступает гваяковое дерево, оттененное дубом, сандалом и кедром. Они тут не случайно – как дань драгоценной древесине винтажных гитар. Когда аромат чуть усаживается на коже, начинает распускаться – нет, не роза, так привычная в ориентальных ароматах, – а абсолю нарцисса. Аддиктивное зелье, проникающее прямо в душу. Немного ладана, щепоть горькой ванили. Удивительно, но аромат не сладкий, несмотря на изрядную порцию бобов тонка в композиции.
Его непременно стоит попробовать – и непременно на коже. Он будет громким, шлейфовым, так что лучше начинать не с ключиц, а с запястий. Когда немного похолодает и начнется сезон кожи, главного материала этой осени и будущей зимы, – аромату Atlas Fever не будет равных. Если бы его представляли в театре, овациям и крикам «Браво!» не было бы конца. В общем, это огонь. Atlas Fever, Ex Nihilo