19 октября 2022

Opel ascona c, аскона автомобиль

Содержание

1 поколение (A), 1970–1975

Автомобиль Opel Ascona поступил в продажу по всей Европе в 1970 году. Покупателям предлагались заднеприводные автомобили с кузовами седан (двух- и четырехдверный) и универсал с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 литра мощностью 60-90 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Этот автомобиль продавался и в США под именем Opel 1900, причем с 1975 года все «Опели» для американского рынка оснащались только инжекторными двигателями.

Общий объем выпуска модели составил 692 тысячи автомобилей. Также на платфоме «Асконы» выпускалось купе Opel Manta.

2 поколение (В), 1975–1981

В 1975 году произошла смена поколений модели. Новый Opel Ascona B лишился версии с кузовм универсал. Он оснащался модернизированными двигателями от предшественника и новыми двухлитровыми моторами: бензиновыми инжекторным и турбодизельным. Всего было произведено более 1,2 миллиона машин.

Эта модель была примечательна своими спортивными успехами: немецкий гонщик Вальтер Рерль за рулем автомобиля Ascona 400 стал чемпионом мира по ралли в 1982 году. Основой для создания гоночной машины послужила «заряженная» версия серийного седана с 2,4-литровый двигателем, развивашим 144 л. с. А мощность раллийной «Асконы» достигала 345 «лошадей»

3 поколение (C), 1981–1988

Дебютировавший в 1981 году автомобиль третьего поколения стал переднеприводным, а выбор кузовов расширился за счет пятидверного хэтчбека. Его производили на заводах в Германии, Бельгии и Великобритании. На британском рынке модель имела название Vauxhall Cavalier, а в Латинской Америке — Chevrolet Monza. Базовым мотором был бензиновый 1,3-литровый (60 л. с.), а самым мощным — 130-сильный агрегат объемом два литра. Единственный предлагавшийся дизельный двигатель 1.6 развивал 54 л. с. В 1988 году на смену модели Opel Ascona пришла «Вектра».

Отзывы

Опель Аскона

Обзор

Производитель

Опель ( General Motors )

Производство

1970–1988

Кузов и шасси

Класс

Большой семейный автомобиль ( D )

Связанный

Холден Камира Воксхолл Кавальер

Хронология

Преемник

Opel Vectra
Opel Kadett (Аскона А универсал)

Opel Ascona является большой семейный автомобиль ( D-сегмент в Европе) , который был произведен немецким автопроизводителем Opel с 1970 по 1988 год он был произведен в трех отдельных поколений, начиная с задним приводом и заканчивая как фронт- Полноприводная J- производная машина .

Ascona получил свое название от озера курорта этого имени в Тичино , Швейцария , и уже в 1950 — х годах специальный выпуск Opel Rekord P1 был продан как Opel Ascona в Швейцарии, где имя вновь используется в 1968 для локально адаптированная версия Opel Kadett B, в которой производители уговорили использовать 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у более крупной модели Rekord того времени. Однако Opel Ascona A, выпущенный в 1970 году и продаваемый по всей Европе, стал первой основной моделью Opel, носящей это имя.

Ascona была представлена ​​в сентябре 1970 года и прекратила производство в августе 1988 года, чтобы ее заменить на Opel Vectra A.

В автоспорте Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1982 года на автомобиле Ascona 400.

Аскона А (1970–1975)

Аскона А

Обзор

Также называется

Opel 1900 ( США )

Производство

1970–1975

Сборка

Германия: Бохум

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверный седан
4-дверный седан
3-дверный универсал

Макет

Макет FR

Трансмиссия

Двигатель

  • 1196 куб.см 12S OHV I4
  • 1584 куб.см 16N / 16S CIH I4
  • 1897 куб.см 19S CIH I4

Передача инфекции

  • 4-х ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

95,75 дюйма (2432 мм)

Длина

164,5 дюйма (4178 мм)

Ширина

64,375 дюйма (1635 мм)

Высота

54,5 дюйма (1384 мм)

Осенью 1970 года компания Opel представила в Рюссельсхайме полностью новую линейку автомобилей (внутренний код проекта 1.450). Opel Manta coupé был запущен 9 сентября, после чего Opel Ascona 28 октября в два и четыре-дверный седан форм, плюс три-дверный универсал , называется Караван или Voyage. Эти модели располагались между существующими Opel Kadett и Opel Rekord .

Ascona была разработана как замена Kadett, но в конце разработки автомобиля Opel решил вместо этого разработать новый, меньший Kadett и вместо этого позиционировал Ascona в качестве конкурента успешной линейке Ford Taunus среднего размера . Opel Ascona A производился до 1975 года. К тому времени было выпущено почти 692 000 автомобилей первой серии.

В модельном ряду входили бензиновые двигатели объемом от 1,2 л до 1,9 л, мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до 90 л.с. (66 кВт). У 1,2 л была головка с верхним расположением клапана (OHV), в то время как у 1,6 л и 1,9 л был двигатель Opel с распредвалом в головке (CIH). CIH был компромиссным решением, с распределительным валом, установленным рядом с клапанами, а не над ними. Все использовали одноствольный карбюратор . Даже с такой простой конструкцией Ascona 1.9 SR сделала успешную карьеру в автоспорте: Вальтер Рёрль выиграл чемпионат Европы по ралли в 1974 году. Тюнер Штайнметц разработал специальную версию Ascona SR с двумя одноствольными карбюраторами Solex, увеличивающими мощность до 125 л.с. (92 кВт).

С 1971 по 1975 год 1,9-литровый Ascona экспортировался в Соединенные Штаты под названием «Opel 1900», продаваемым через дилерские центры Buick-Opel. Сначала предлагались все три стиля кузова, но четырехдверный седан был снят с производства после 1973 года. В 1974 году в соответствии с федеральными правилами были добавлены тяжелые резиновые ударные бамперы. Все Opels, проданные в США в 1975 году, были оснащены системой впрыска топлива Bosch L- Jetronic , которой не было в европейских версиях. Впрыск топлива был добавлен из-за более строгих требований к выбросам, которые действовали в том году. Из-за неблагоприятного обменного курса немецкой марки к доллару США после 1975 года все Opels в выставочных залах Buick были заменены японскими моделями Isuzu Gemini с значками Opel.

  • Opel Ascona (1973–1975)

  • Вид сзади

  • Опель Аскона 4-дверный седан

  • Opel Ascona Caravan (1973–1975)

Двигатели

Аскона Б (1975–1981)

Аскона Б

Обзор

Также называется

Chevrolet Ascona ( ЮАР )

Производство

1975–1981

Сборка

  • Германия: Бохум
  • Бельгия: Антверпен
  • ЮАР: Порт-Элизабет

Кузов и шасси

Тип кузова

2/4-дверный салон Компоновка FR компоновка

Связанный

Opel OSV 40
Vauxhall Cavalier

Трансмиссия

Двигатель

  • 1196 куб.см OHV 12N / 12S I4
  • 1297 куб.см OHC I4
  • 1584 куб.см 16N / 16S CIH I4
  • 1897 куб.см 19N / 19S CIH I4
  • 1979 куб.см 20N / 20S / 20E CIH I4
  • 2420 куб.см 400 / KAA DOHC 16V I4 (Ascona 400)
  • 1998 куб.см 20D CIH дизель I4

Размеры

Колесная база

2,518 мм (99,1 дюйма)

Длина

4321 мм (170,1 дюйма)

Ширина

1670 мм (66 дюймов)

Высота

1380 мм (54 дюйма)

Снаряженная масса

1050 кг (2310 фунтов) (приблизительно)

Второе поколение Opel Ascona B было представлено в августе 1975 года на автосалоне во Франкфурте . Он был доступен как двух- или четырехдверный седан. В модельном ряду Opel Manta были родственные двух- и трехдверные модели купе. Не было доступного недвижимого имущества.

Ascona B сохранила тот же диапазон двигателей, что и его предшественник, версии с более высокой степенью сжатия и нуждающиеся в бензине с октановым числом 98, получившем название S, были доступны вместе с моделями с октановым числом 90. Первое изменение произошло в январе 1976 года, когда многослойное оконное стекло стало доступно в качестве бесплатного варианта. В сентябре 1977 года двигатель объемом 1,9 л «S» с распредвалом был заменен на модернизированный 2,0 л ( 20S ). В январе 1978 года стал доступен двигатель 20N, и все модели теперь также получили электрические омыватели ветрового стекла. В 1978 году к модельному ряду Ascona B был добавлен 2,0-литровый дизельный двигатель, в основном ориентированный на страны Бенилюкс и Италию, где местные налоговые структуры стимулировали выпуск автомобилей с дизельным двигателем — в 1979 году 97% дизелей шло на экспорт, а 59%. автомобилей с бензиновым двигателем ушло на экспорт.

К концу 1978 года двигатель 1.6 S был снят с производства в Германии (где он был заменен на 19N с той же мощностью, но с меньшим расходом топлива), но продолжал быть доступен на некоторых рынках в несколько заниженной версии с мощностью 70 л.с. (51 кВт). В январе 1979 года появилась уличная легальная версия Ascona 400 с 2,4-литровым двигателем (16 клапанов, 144 л.с.), а через месяц за ней последовал более прозаичный 1,3-литровый двигатель OHC. Он в значительной степени заменил старый 1,2-литровый толкатель, который был выпущен в 1962 году, но производство на некоторых экспортных рынках продолжало сокращаться до 1980 года.

В сентябре 1979 года Ascona получила незначительный фейслифтинг, включая пластиковые бамперы и серую решетку радиатора с увеличенной сеткой. Модель 2.0 E с электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic появилась в январе 1980 года после того, как была впервые установлена ​​на моделях Manta и Rekord. В дополнение к переднему спойлеру Ascona, оснащенная 2.0 E, также получила модернизированное сцепление и трансмиссию, дифференциал, радиатор и другие детали, общие со спортивной Manta GT / E. В январе 1981 года Ascona претерпела последние изменения, когда были внесены изменения в двигатели 16N и 20N. Двигатели 1,9 N и 2,0 N были сняты с производства на немецком рынке, в то время как двигатель 1,6 N теперь был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.

До августа 1981 года во всем мире было произведено более 1,2 миллиона единиц Ascona B. Двухмиллионная модель Ascona была построена в апреле 1980 года, а миллионная Ascona, проданная в Германии, была зарегистрирована в июле того же года.

  • Вид сзади

  • Ascona 2.0 с двигателем, настроенным на заводе Irmscher, 120 л.с.

  • Vauxhall Cavalier MkI

Двигатели

Экспорт моделей

В Соединенном Королевстве , то Vauxhall Cavalier значок был использован на обоих салон и купе модели с концом 1975 года, которые вышли из одного и того же завода в Бельгии — первый Vauxhall будет построен за рубеж. Передние части были разными, с фирменным знаком Vauxhall «droop snoot», разработанным Уэйном Черри .

Южная Африка

В Южной Африке была местная версия под названием Chevrolet Ascona , во многих отношениях идентичная четырехдверному Opel Ascona B. Ascona поставлялась с локально построенным 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от Vauxhall Viva . Предыдущая элитная версия Vauxhall Cavalier с более длинной передней частью продавалась как Chevrolet Chevair , оснащенная более крупными двигателями производства Chevrolet. Ascona была выпущена в июле 1978 года и пришла на смену Chevrolet 1300/1900 серии на базе Vauxhall. Он был доступен в отделке De Luxe или S, при этом S получил более спортивный вид с трехспицевым рулевым колесом, вставками на сиденьях из тартана и колесными дисками Rostyle .

Раллийный автомобиль Ascona 400

Rothmans Ascona 400, который выиграл ралли Safari Rally в 1983 году под управлением Ари Ватанена .

Впервые показанная во Франкфурте в сентябре 1979 года, Ascona 400 была омологацией, проданной только для того, чтобы иметь право на участие в гоночной категории Group 4. Машины Ascona 400 были построены на заводе General Motors в Антверпене. Чемпион мира 1980 года Вальтер Рёрль одержал победу на раллийной машине и завоевал титул пилотов чемпионата мира по ралли в сезоне 1982 года .

Автомобиль был разработан Opel вместе с моделью Manta B 400, в которую были внесены те же изменения. Irmscher и Cosworth были наняты в качестве партнеров для проекта, Cosworth для поставки 16-клапанной головки с двумя распредвалами для двигателя и Irmscher для внешнего и внутреннего дизайна. Cosworth доставил головы Opel, и вскоре Opel обнаружил серьезную ошибку. Планировалось использовать 2,0-литровый блок двигателя, но он не давал достаточной мощности. Времени было на исходе, и Opel остро нужно было что-то делать. Опель взял блок 2.0Е, установил кованые поршни, разные шатуны и кованый коленвал с ходом 85мм. Получился двигатель объемом 2,4 л. 2,4-литровый двигатель давал огромную отдачу мощности при использовании головки с 16 клапанами. Таким образом, уличные версии 400 были оснащены двигателями мощностью 144 л.с. (107 кВт) с системой впрыска топлива Bosch серий Manta GSi и GT / E. Тем не менее, в гоночной версии они поставлялись с мощностью 230 л.с. (172 кВт), которую можно было улучшить до 340 л.с. (254 кВт), при этом по-прежнему использовались компоненты двигателя без наддува.

Irmscher представил раллийную отделку экстерьера. Также были установлены большие и расширенные крылья, облегченный капот, передние крылья, крышка багажника и двери.

К 1984 году Audi Quattro выглядела мощнее, чем когда-либо, а Ascona 400 устарела. Но у Ascona 400 все еще есть замечательные рекорды. Ascona 400 стала последним заднеприводным раллийным автомобилем, выигравшим чемпионат мира среди пилотов и занявшим свое место в истории автоспорта.

WRC победы

Нет. Событие Сезон Водитель Штурман Машина 1 30-е Международное ралли Швеции 1980 г. Андерс Кулланг Бруно Берглунд Опель Аскона 400 2 50éme Rallye Automobile de Monte Carlo 1982 г. Вальтер Рёрль Кристиан Гейстдёрфер Опель Аскона 400 3 14ème Rallye Côte d’Ivoire 1982 г. Вальтер Рёрль Кристиан Гейстдёрфер Опель Аскона 400 4 31-е ралли Marlboro Safari 1983 г. Ари Ватанен Терри Гарриман Опель Аскона 400

Аскона C (1981–1988)

Аскона С

Обзор

Также называется

Chevrolet Monza (Южная Америка)
Vauxhall Cavalier Mk II

Производство

1981–1988 1983–1996 (Бразилия)

Сборка

  • Бельгия: Антверпен
  • Германия: Бохум
  • Югославия: Кикинда ( IDA-Opel )
  • Великобритания: Лутон
  • Бразилия: Сан-Каэтану-ду-Сул
  • Венесуэла: Валенсия, Карабобо
  • Колумбия: Богота

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный фастбэк / хэтчбек

Макет

Макет FF

Платформа

Платформа GM J

Связанный

Buick Skyhawk
Cadillac Cimarron
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Monza
Isuzu Aska
Oldsmobile Firenza
Holden Camira
Pontiac J2000
Vauxhall Cavalier
Daewoo Espero

Трансмиссия

Передача инфекции

4/5- МКПП
3- АКПП

Размеры

Колесная база

2,574 мм (101,3 дюйма)

Длина

4366 мм (171,9 дюйма) (седан) 4264 мм (167,9 дюйма
) (хэтчбек)

Ширина

1,668 мм (65,7 дюйма)

Высота

1395 мм (54,9 дюйма) (седан)
1385 мм (54,5 дюйма) (хэтчбек)

Снаряженная масса

920–1 090 кг (2,028–2 403 фунта)

Ascona C3, представленный в 1986 году, отличался решеткой в ​​цвет кузова, в отличие от черной решетки «CD», используемой в моделях Ascona с 1984 года (на C2).

Ascona C была запущена в августе 1981 года в рамках проекта General Motors J-car . Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме , Германия , Антверпен , Бельгия , Сан-Каэтано-ду-Сул , Бразилия и Лутон , Англия , и продавался в Великобритании под название Vauxhall Cavalier и Chevrolet Monza в Латинской Америке. Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta был оставлен в Великобритании (последний автомобиль, получивший обозначение Opel в Великобритании до того, как бренд был прекращен в 1988 году). После 1982 года больше не существовало различий между моделями Opel и Vauxhall из листового металла. Ascona C выиграла «Goldenes Lenkrad» (Золотой руль) в конце 1981 года и стала самым продаваемым автомобилем в Западной Германии. Новая Ascona больше не имела спортивного характера своих предшественников, являясь более чистым семейным автомобилем, значительно более компактным, чем предыдущие модели.

Он был узко избит в Европейский Автомобиль Года награду на Renault 9 в 1982 году , потребовалось еще 27 лет , прежде чем его модель преемника, Opel Insignia , выиграл в 2009 году Европейский Автомобиль Года награду только 1 очко, из вторых поставил Форд Фиеста . Ascona C претерпела два значительных фейслифтинга за время своего производства.

В модельный ряд добавлен вариант пятидверного кузова в стиле фастбэк / хэтчбек , который на некоторых рынках получил название CC — сокращение от Combi Coupé. Модель хэтчбека была короче седанов, с чуть меньшим багажным отделением и на 5 см (2,0 дюйма) меньше свободного пространства на заднем сиденье. Все двигатели теперь имели конструкцию SOHC с поперечным потоком, с системой зажигания без прерывателя и гидравлическими толкателями . Базовой моделью был 1,3-литровый двигатель, представленный в 1978 году в Ascona B, мощностью 60 л.с. (44 кВт), за которым последовал 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт). У версий «S» с более высокой степенью сжатия мощность увеличилась на целых двадцать процентов. На вершине линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива , которая за последние два года выпуска довела мощность до 130 л.с. (96 кВт). Дизель производился от блока мощностью 1,6 л, разработанного Isuzu. Каталитические нейтрализаторы не были обязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.

Ascona C также собиралась в Южной Африке , где она продавалась GM South Africa , заменив Chevrolet Ascona, основанную на Ascona B. Он был снят с производства в 1986 году и заменен версией седана Kadett E под названием Opel Monza. .

Как и прежде, версии Ascona с универсалом не существовало, хотя Vauxhall в Великобритании привезла задние части универсала Holden Camira (универсал) и адаптировала их к Cavalier. Opel продолжал использовать табличку с названием Ascona до тех пор, пока в 1988 году не была запущена модель Vectra , а название Cavalier сохранялось за Vauxhall до 1995 года.

  • Вид сзади, модель 1981-84 гг.

  • 2-дверный седан (1981–1984)

  • Универсал пятидверный (C3, 1988)

Лента новостей

  • Сентябрь 1981 — Представление Ascona C в качестве преемника Ascona B. Эту оригинальную версию обычно называют » C1 «, чтобы отличить ее от более поздних обновленных версий. Доступные стили кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны и 5-дверный хэтчбек (CC). Первоначальный выбор двигателя включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л.с.) и 1.6S (90 л.с.), все из которых имели четырехступенчатую коробку передач или дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач для все варианты отделки, кроме 1.3 N., включали Base , L , Berlina и SR .
  • 1982 — Выпуск Ascona Diesel с двигателем 1,6 (55 л.с.), доступный с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Введение Ascona CD с более высоким уровнем оборудования. Новый двигатель 1.8E с LE-Jetronic (115 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач представлен в сентябре. Дополнительный усилитель руля , электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и компьютер доступны за дополнительную плату. Пятиступенчатая коробка передач теперь также была доступна в 1.6S. Внедрение Chevrolet Monza в Бразилии с двигателем 1,6 и 3-дверным кузовом хэтчбек. Позже стал доступен двигатель 1.8.
  • 1983 — Доработан выключатель зажигания и замки дверей. Улучшения водяного насоса, уплотнений клапанов и шлангов радиатора. Кабриолеты послепродажного обслуживания теперь можно было приобрести у Keinath (позже также у Hammond & Thiede). Дополнительный центральный замок и зеркала с подогревом. Дополнительная спортивная подвеска доступна для двигателей SR и 1,8 E. Задние тормоза с автоматической регулировкой теперь входят в стандартную комплектацию. По состоянию на май пятиступенчатая коробка передач была доступна во всех моделях. Внедрение в Бразилии стиля кузова 2- и 4-дверный седан.
  • 1984 — C2 : Все модели имеют новую решетку радиатора в стиле компакт-дисков, новую отделку колес, новые крепления передних сидений, измененную центральную консоль, зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой и регулируемое по высоте рулевое колесо. Двигатель 1.3S теперь имеет новую систему старт-стоп. Улучшено демпфирование сцепления и уплотнители фар. Также изменились названия моделей: Base становится LS , L становится GL , Berlina становится GLS , а SR становится GT .
  • 1985 — Представлен двигатель 1.8i с трехкомпонентным катализатором (100 л.с.). Односторонние катализаторы доступны для всех двигателей. Доработаны накладки сцепления и уплотнители дверей.
  • 1986 — C3 : Все модели подверглись фейслифтингу, на этот раз с прозрачными линзами передних указателей поворота, темными линзами задних фонарей с меньшим количеством выступов, цветной решеткой радиатора, вентиляционным отверстием и передним спойлером. У GT теперь есть передний и задний спойлеры. Также были доступны новые двигатели: 1.6i и 2.0i с трехкомпонентным катализатором. 1.6 имеет центральную систему впрыска Multec и мощность 75 л.с. (55 кВт), а 2.0 имеет систему впрыска Bosch Motronic и 115 л.с. (85 кВт) с катализатором или без него ( 20NE / C20NE ). Версия 1.3 больше не продавалась на немецком рынке.
  • 1987 — 2.0i без катализатора заменен 130- сильной (96 кВт) версией 20SEH , доступной только с отделкой GT. Внедрение двигателя 2.0 в Бразилии.
  • 1988 — Модель GL меняет название на «Touring» (уже использовалось в 1986 году для последней модели C2 Ascona). Август знаменует конец производства для Ascona C, заменяется на Opel Vectra A .
  • 1990 год — в Бразилии проводится рестайлинг моделей 2-х и 4-х дверных седанов.
  • 1991 — Электронный впрыск топлива внедрен в Бразилии.
  • 1996 — Окончание производства в Бразилии.

Модели

Были доступны следующие версии Ascona C, все с рядными четверками. Данные для рынка Германии. Существовали определенные различия в различных моделях экспортных рынков:

Chevrolet Monza

В Бразилии Ascona C продавалась с мая 1982 по 1996 год как Chevrolet Monza. Chevrolet не использовал бренд Ascona, потому что испанско-португальское слово «asco» означает «отвращение, отвращение».

Первоначально он был доступен только как трехдверный хэтчбек , стиль кузова которого уникален для Латинской Америки. Однако в марте 1983 года появились двух- и четырехдверные седаны. GM do Brasil также рассматривала возможность предложения Monza в качестве универсала и выпустила две полноразмерные глиняные модели, одну с пятью дверями и одну с тремя дверьми, с аналогичной задней частью. Holden Camira в Австралии, который также был использован в качестве основы на Vauxhall Cavalier в Великобритании, но он никогда не входил в производство. Однако Envemo начала преобразовывать четырехдверный седан Monza в универсал под названием Camping, хотя он сохранил задние двери и задние фонари седана. Envemo также преобразовал двухдверный седан Monza в кабриолет. В 1989 году производство медленно продаваемых лифтбэков было прекращено, и остались только двух- и четырехдверные трехдверные седаны.

Первоначально он был доступен с двигателем 1,6 или 1,8 мощностью 75 или 84 л.с. (55 или 62 кВт). Они были заменены на более мощные 1.8 и 2.0 в 1986 году.

Monza подверглась ряду фейслифтингов, последняя из которых привела его внешний вид в соответствие с нынешними европейскими продуктами GM, с новыми передними и задними крыльями для установки новой передней и задней фары. Дизельные версии были доступны для экспортных рынков, в первую очередь Уругвая и Аргентины , с двигателем Isuzu 4EC1 .

В Колумбии версия седана продавалась с 1987 по 1992 год как Monza Classic, были доступны две версии: пятиступенчатая механическая «Sport» и DeLuxe, оснащенная четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Венесуэле он собирался и продавался с 1985 по 1990 год. Первоначально он был оснащен карбюраторным 1,8-литровым двигателем, но позже он был заменен на 2-литровый двигатель с впрыском топлива.

  • Monza 1.8 S / R трехдверный хэтчбек бразильского производства

  • Поздний рестайлинг Chevrolet Monza GL

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Opel Ascona .

  • Vauxhall Cavalier и Chevette Club — яркий клуб, который обслуживает владельцев, энтузиастов и реставраторов Vauxhall Cavalier MK1, Mk2 и Mk3.
  • Неофициальный сайт Opel
  • Опель Аскона С
  • База данных запчастей Classic Opel содержит информацию о запчастях Ascona

» Предыдущая — хронология автомобилей Opel , 1980-е – настоящее время Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Городская машина Агила А Агила Б Карл Адам Супермини Корса А Корса Б Корса С Корса D Корса Е Корса F Chevette Маленький семейный автомобиль Kadett D Kadett E Астра Ф Астра G Астра Н Астра J Астра К Ampera Большой семейный автомобиль Аскона Б Аскона С Вектра А Вектра Б Vectra C / Signum Знаки отличия А Знак отличия B Представительский автомобиль Rekord E / Commodore C Омега А Омега В1 Омега В2 Роскошный автомобиль Сенатор А Сенатор Б. Купе Тигра А Манта Б Калибра Монца Кабриолет Tigra TwinTop B Каскада Родстер Спидстер GT (Родстер) Минивэн Ampera-e Мерива А Crossland X Компактвэн Мерива Б Зафира А Зафира Б. Большой MPV Синтра Зафира Турер С Мини-внедорожник Мокка Компактный внедорожник Фронтера А Фронтера Б Антара Грандленд Х Среднеразмерный внедорожник Монтерей Подбирать Кампо LAV Кадетт Комбо Комбо B Комбо C Комбо D Комбо E LCV Бедфорд Блиц Арена Виваро А Виваро Б Виваро С Мовано А Мовано Б