Arnage Bentley

Bentley Arnage

Bentley Arnage (после рестайлинга 2007 г.)

Обзор

Производитель

Bentley Motors

Производство

1998–2009

Сборка

Англия: Крю

Дизайнер

Стив Харпер под руководством Грэма Халла (1991)

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )

Тип кузова

4-дверный седан / седан

Макет

Передний двигатель, задний привод

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 1998–2000: 4,4 л BMW M62 V8 с двойным турбонаддувом
  • 1999–2006: 6,75 л с турбонаддувом / с двойным турбонаддувом Bentley V8
  • 2007–2009: 6,8 л V8 Rolls-Royce – Bentley с двойным турбонаддувом

Передача инфекции

  • 1998–2000: 4-ступенчатая GM 4L80-E автоматическая
  • 1998–2006: 5-ступенчатая ZF 5HP30 автомат.
  • 2006–2009: 6-ступенчатая ZF 6HP-26 автомат

Размеры

Колесная база

  • 3116 мм (122,7 дюйма) (модели до подтяжки лица)
  • 3116–3 366 мм (122,7–132,5 дюйма) (модели после подтяжки лица)

Длина

  • 5394 мм (212,4 дюйма) (модели с предварительной подтяжкой лица)
  • 5400–5640 мм (212,6–222,0 дюйма) (модели после подтяжки лица)

Ширина

  • 1932 мм (76,1 дюйма) (модели до подтяжки лица)
  • 1900 мм (74,8 дюйма) (модели после подтяжки лица)

Рост

  • 1516 мм (59,7 дюйма) (модели до подтяжки лица)
  • 1515 мм (59,6 дюйма) (модели после подтяжки лица)

Снаряженная масса

  • Зеленая этикетка: 2320 кг (5120 фунтов)
  • Arnage R: 2585 ​​кг (5699 фунтов)
  • Модели 2007 года с подтяжкой лица: 2 585–2 655 кг (5 699–5 853 фунтов)

Хронология

Предшественник

Преемник

Bentley Mulsanne (2010)

Bentley Arnage является полноразмерный роскошный автомобиль производится и продается компанией Bentley Motors в Крю , Англия, с 1998 по 2009 Arnage и его Rolls-Royce -Фирменные брат, Silver Seraph , были введены весной 1998 года они были первыми полностью новыми моделями этих двух марок с 1980 года.

Арнаж был приведен в действие БМВ М62 двигателем V8 с Cosworth -engineered твин-турбо установки, а Сераф использовали двигатель БМВ М73 V12 . В сентябре 2008 года Bentley объявил, что производство модели закончится в 2009 году.

Развитие

Вид сзади 3/4Интерьер

После роста продаж всех Rolls-Royce и возрождения марки Bentley, тогдашний владелец, Vickers , приступил к разработке новой модели, которая заменит производные Rolls-Royce Silver Spirit / Bentley Mulsanne, которыми она была раньше. продается с 1980 года. В полном отходе от традиций эти новые автомобили будут оснащаться двигателями, поставляемыми сторонними поставщиками, и кузовами, изготовленными на заводе в Крю .

Был рассмотрен ряд возможных двигателей, включая двигатель GM Премиум V и Mercedes-Benz двигатель V8 , до того , в конце 1994 года, по Виккерсу выбирают пару БМВ электростанций. Было решено, что модель Rolls-Royce, которая будет называться Silver Seraph , будет использовать атмосферный двигатель BMW M73 V12, в то время как более спортивная модель Bentley будет использовать специальный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 420 л.с. 569 Нм крутящего момента 4,4-литрового двигателя M62 V8, разработанного дочерней компанией Vickers Cosworth Engineering .

Этот Arnage был переименован в Arnage Green Label 2000 модельного года. Кроме того, с 2000 по 2001 год выпускался специальный выпуск «Биркин».

Красная этикетка и зеленая этикетка

Во время битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за владение Rolls Royce и Bentley Motors, BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей в случае победы Volkswagen Group. Хотя позже угроза была снята в связи с тем, что BMW приобрела право производить автомобили Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя риски бизнеса и репутации, связанные с тем, что их соперник является долгосрочным деловым партнером. Кроме того, клиенты не были уверены в наличии двигателя и запчастей (с которыми, как выяснилось, не было проблем), и заказы на новые автомобили резко упали. В ответ Volkswagen подготовил для Arnage старый 6,75-литровый 16-клапанный двигатель с толкателем от Turbo R , разработанный для более легкого и компактного 32-клапанного двигателя V8 BMW. В сочетании с устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от General Motors двигатель испытывал сильную жажду и не соответствовал бы установленным правительством стандартам выбросов без поспешных изменений.

Bentley Arnage Red LabelЗеленая этикетка Bentley Arnage

Пересмотренная версия автомобиля была выпущена под обозначением Arnage Red Label в октябре 1999 года. В то же время, но без лишнего шума, Bentley внесла несколько незначительных изменений в оригинальные автомобили BMW с двигателем и обозначила их как «Arnage Green Label» для модель 2000 года . В рамках процесса модификации автомобили Red и Green Label получили более жесткие корпуса, а также колеса и тормоза большего размера . Более жесткий корпус был необходим из-за лишнего веса британского двигателя. По той же причине потребовались более крупные тормоза. Несмотря на более крупные тормоза, тормозные характеристики ухудшились из-за увеличения веса двигателя 6,75. Тормозные характеристики Green Label 1999 года со скоростью 113–0 км / ч составляли 172 фута (52 м), в то время как производительность более позднего Arnage T составляла 182 фута (55 м) с той же скорости. Изменения включали:

  • Стандартная всплывающая навигационная система Alpine.
  • Управление парковочным расстоянием спереди и сзади.
  • Увеличенное пространство для ног задних сидений (за счет изменения конструкции спинок передних сидений).
  • Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида.
  • Изменения в рулевой рейке для уменьшения усилия на рулевом управлении на малых скоростях.

Стеклянные крышки линз фар (1998–99 гг.) Переработаны на пластиковые (с 2000 г.).

Bentley назвал потребительский спрос движущей силой возврата к старому двигателю с двумя клапанами на цилиндр объемом 6,75 литра для Red Label.

На самом деле предыдущий Arnage с двигателем BMW был технически более современным, значительно более экономичным и имел 32 клапана с двумя верхними распредвалами , сдвоенными турбокомпрессорами и технологией управления двигателем Bosch — в отличие от 16-клапанного, одинарного турбонагнетателя и толкателя. двигатель с менее продвинутым управлением двигателем. Увеличение движущей силы Red Label сократило время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) менее чем на секунду. Тем не менее, агрегат BMW с двойным турбонаддувом оставался заметно более маневренным и отзывчивым с точки зрения водителя благодаря более отзывчивому характеру, лучшему балансу веса (сохраняя распределение веса 51,1 / 48,9) и почти на 272 кг (600 фунтов) меньшей снаряженной массы. В конечном итоге Green Label оказалась более надежной и значительно менее дорогой в долгосрочном обслуживании. Ключевым ограничивающим фактором мощности двигателя BMW была трансмиссия ZF 5HP30, рассчитанная на крутящий момент не более 560 Нм (413 фунт-фут), на который был настроен двигатель с двойным турбонаддувом.

Vickers поручил Cosworth производство старого 6,75-литрового двигателя Rolls-Royce для использования в современных моделях Continental R и Azure , поэтому возврат к старому резервному двигателю был естественным выбором для компании.

Модель Red Label вернулась к старому двигателю V8, который мог похвастаться крутящим моментом 835 Нм (616 фунт-сила-фут) с одним турбокомпрессором Garrett T4. Это был самый высокий крутящий момент для четырехдверного автомобиля в то время. Также вернулась четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L80-E от General Motors .

Всего было построено всего семь единиц Arnage Green Label, и все они были версиями с левым рулем. В 2000 году была выпущена последняя серия автомобилей с 4,4-литровым двигателем BMW под названием Arnage Birkin, из которых было произведено 52 автомобиля, которые можно отличить по трехцилиндровой конфигурации приборной панели в центре, а не по пяти циферблатам.

Версия Red Label с удлиненной колесной базой была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. В 2002 году модели Red Label были заменены на Arnage R.

Обновления модельного года

В 2001 году была запущена модель Arnage RL с длинной колесной базой (на 250 мм (9,8 дюйма) длиннее, чем у Arnage). Задние двери и задняя стойка кузова увеличили длину автомобиля . В стандартной модели Arnage арки задних колес упираются в рамы задних дверей, но в RL они отодвинуты на несколько дюймов дальше. Общий эффект — большая задняя часть внутри автомобиля. Этот стиль удлинения седана в США иногда называют «двойным вырезом» из-за двух основных точек удлинения автомобиля. ( Jankel и Andy Hotton Associates, например, два производителя кузовов послепродажного обслуживания, особенно известные этим стилем.) Каждый RL доступен только в качестве индивидуальной модели (» Mulliner «). Каждый RL адаптируется к желаниям покупателя. RL, однако, также был первым из новой серии Arnages, который, наконец, вылечил Bentley Arnage от недостатков надежности и производительности, которые возникли после его принудительного отказа от современных двигателей BMW, для которых он был разработан. RL также бросит серьезный вызов попыткам BMW возродить бренд Rolls-Royce с помощью запланированной новой модели Phantom .

Колесные базы варьировались от 3336 мм (131,3 дюйма) (или лишь немного длиннее, чем у стандартного Arnage) до 3566 мм (140,4 дюйма) и даже 3844 мм (151,3 дюйма), причем последние две из них увеличились на 100 мм (3,9 дюйма). высота крыши. Версия с колесной базой 3800 мм (151 дюйм) простирается между передней и задней дверьми (а не на задней стойке и у задних дверей). Подвеска была перенастроена для увеличения веса, что позволило более крупному автомобилю по-прежнему хорошо управлять.

Модели RL были доступны с бронированными элементами, отражающими клиентуру автомобиля. Полный пакет B6 был доступен по цене от 243 000 до 300 000 долларов, предлагая защиту от штурмового оружия и гранат .

Хотя это не особенно хорошо разрекламировано по причинам, указанным выше, введение RL ознаменовалось введением полностью переработанной версии 6,75-литрового двигателя V8. В то время как двигатель, использованный в Red Label, был быстро и не полностью удовлетворительно модифицированной версией агрегата Turbo R, RL показал полностью переработанную версию старого 6,75-литрового V8. Более половины деталей двигателя были полностью новыми : система управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 заменила старую систему Zytek , а два небольших турбокомпрессора Garrett T3 заменили один большой T4. Этот новый двигатель имел мощность 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и 835 Нм (616 фунт-фут) крутящего момента и, как утверждается, был способен удовлетворить все будущие требования к выбросам. Arnage теперь оснащался современным агрегатом с двойным турбонаддувом и современной электронной системой управления, аналогичной оригинальному агрегату Cosworth-BMW, ​​разработанному для модели в 1998 году.

В 2002 году Bentley обновила Red Label , как серии два Arnage R . Эта модель была выпущена, чтобы контрастировать с Arnage T, который был разработан как более спортивный вариант. Arnage R оснащен двумя турбокомпрессорами Garrett T3, установленными на двигателе, как и на RL.

Arnage T , а также с 2002 года, было заявлено, что самый мощный Bentley roadgoing при его запуске на автосалоне в Детройте. Как и в случае с Arnage R, здесь были двойные турбокомпрессоры, но двигатель был настроен и рассчитан на более высокую выходную мощность 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Нм (645 фунт-сила-фут) крутящего момента. Время разгона Arnage T 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляет 5,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 274 км / ч (170 миль / ч).

Все модели Arnage R и T имеют одинаковую колесную базу 3116 мм (122,7 дюйма). В 2005 году модельный ряд Arnage был обновлен , и его передняя часть стала напоминать новый Continental GT .

Государственный лимузин Великобритании

Bentley государство Лимузин является официальным государственным автомобиль , разработанный Bentley Motors Limited для королевы Елизаветы II по случаю ее золотого юбилея в 2002 году были построены два. 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модифицирован и рассчитан на 402 л.с. (296 кВт; 397 л.с.) и 835 Нм (616 фунт-фут) крутящего момента.

Обновление механики 2007 г.

Bentley Arnage T (обновление после 2007 г.)

Для 2007 модельного года , то Garrett турбокомпрессор был заменены Малоинерционным Mitsubishi единиц , предназначенных для улучшения реакции двигателя. Двигатель был соединен с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6HP26, также входящей в линейку Continental GT. Кроме того, объем двигателя был увеличен с 6749 кубических сантиметров (411,8 кубических дюймов) до 6761 кубических сантиметров (412,6 кубических дюймов). Новая выходная мощность для Arnage T составляла 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и 1000 Н · м (738 lbf⋅ft) крутящего момента, в то время как более умеренный Arnage R составлял 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Нм. М (645 фунт-сила-фут) крутящего момента. Для Arnage T завод заявил, что время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость — 288 км / ч (179 миль / ч).

Характеристики

Арнаж Т

Арнаж Р. и Арнаж Р.Л.

Серия Ле-Ман

Bentley выпустила две модели ограниченной серии Le Mans, чтобы отметить возвращение Bentley после 71 года участия в гонках в Ле-Мане. Было запланировано производство 50 автомобилей Continental R Mulliner в Ле-Мане и 150 автомобилей марки Bentley Arnage Red. Фактически было изготовлено 46 экземпляров Continental R Le Mans и 153 экземпляра Arnage Le Mans. Помимо этих запланированных моделей, было произведено 5 версий для Ле-Мана Continental T Le Mans и 4 для Bentley Azure Le Mans.

Издания Ле-Мана не заменяли никакие другие модели, а были специальными выпусками существующих моделей. Arnage Le Mans был специально усовершенствованным изданием лейбла Arnage Red.

Варианты экстерьера серии Ле-Ман

  • Эксклюзивные четырехъядерные выхлопные трубы.
  • Воздуховоды в переднем крыле.
  • Широкие колесные арки и спортивные бамперы.
  • Красные тормозные суппорты.
  • Значки «Серия Ле-Ман» на передней панели.
  • Спортивные 5-спицевые колеса с красными тормозными суппортами.

Варианты интерьера серии Ле-Ман

  • Уникальные инструменты с темно-зеленым фоном.
  • Надпись «Le Mans Series» на спидометре и тахометре.
  • Орех с отделкой из темного жернового ореха на этикетке Arnage Red Label с замысловатыми выгравированными крыльями Bentley, вставленными в поясные поручни дверей, а также на приборную панель.
  • Вышитые крылатые буквы B на подголовниках на двухцветной перфорированной кожаной обивке.
  • Эксклюзивный хромированный и кожаный дизайн рычага переключения передач.
  • Просверленные педали.
  • Уникальные накладки на пороги.
  • Три уникальных цвета: Silver Storm, Black Oriole и Le Mans Racing Green, хотя может быть выбран любой цвет Arnage.

Идентификация номера шасси

Номер шасси Bentley Arnage Le Mans соответствует той же идентификации, что и модель с красной этикеткой Bentley Arnage:

  • буква L на четвертой позиции,
  • буква C на пятой позиции, и
  • число от 6341 до 8375.

Алмазная серия

В 2006 году Bentley отметила свое 60-летие производства на заводе в Крю специальной моделью Diamond Series Arnage. Было запланировано 60 автомобилей, большинство из которых для Соединенных Штатов, с вставками из алмазного дерева, сиденьями из кожи с ромбовидной стеганой, передним бампером из нержавеющей стали и специальными деталями. 19-дюймовые легкосплавные диски и значки Union Jack на передних крыльях.

Финальная серия

Bentley Arnage «Финальная серия»

В сентябре 2008 года Bentley объявил, что производство Arnage прекратится в 2009 году, и будет выпущено 150 моделей Final Series.

В серии Arnage Final использовалась трансмиссия Arnage T, в том числе 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и крутящим моментом примерно 1000 Нм (738 фунт-фут). Arnage передает мощность на задние колеса через ту же автоматическую коробку передач ZF, что и на других моделях Arnage.

Снаружи Final Series отличается уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками , убирающимся орнаментом на капоте Flying B, лицевыми панелями фары в цвет кузова, верхней и нижней решетками из темной сетки, нижними вентиляционными отверстиями передних крыльев, топливным наполнителем в стиле драгоценностей. кепка и специальный значок.

Интерьер, разработанный Муллинером, включает защитные пластины Final Series, просверленные педали из сплава, уникальную хромированную отделку, задний шкаф для коктейлей и два стола для пикника. Модель также поставляется с четырьмя специальными зонтами и аудиосистемой премиум-класса мощностью 1000 Вт производства Naim Audio .

Модель предлагается с 42 вариантами цвета кузова, 25 вариантами внутренней отделки кожи и тремя видами отделки деревом. Его также можно было выбрать с помощью индивидуального подбора цвета, предлагаемого Bentley.

Финальная серия также ознаменовала 50-летие двигателя Bentley V8. Вариант двигателя 2009 года все еще был основан на той же конструкции, что и в Bentley S2 1959 года . Однако обновленный двигатель 2008 года не имеет взаимозаменяемых частей с моделью 1950 года, последний общий элемент был заменен в 2005 году. Когда двигатель был впервые представлен, в рекламных материалах мощность и крутящий момент описывались как «адекватные». Теперь с двойным турбонаддувом двигатель из алюминиевого сплава развивал скорость 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 5,3 секунды на автомобиле весом 2,5 тонны . Расход топлива был высоким, при этом Bentley заявляет, что модель в среднем расходует менее 10 миль на галлон в городе и чуть более 20 на шоссе в ходе европейских испытаний.

Модель на замену, получившая название Bentley Mulsanne, была представлена ​​в августе 2009 года на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в Монтерее, Калифорния .

Прием

Автомобиль Arnage был хорошо принят автомобильной прессой, большинство критиков восхищались безупречным имиджем, но критиковали цену и эксплуатационные расходы.

  • AA ‘The Arnage сложно судить об обычных автомобилях из-за его стоимости, но, несмотря на цену, он предлагает огромную сумму за деньги. У него в равной мере имидж, изящество, производительность, роскошь и комфорт, но при этом он отличается от более современных конкурентов «.
  • Auto Express «За: огромные характеристики, классическую британскую роскошь, современные средства безопасности» «За: колоссальную цену, внушительный вес, Flying Spur»
  • Evo «Плюсы — улучшенная динамика, подача мощности» «Минусы — суетливый интерьер, почти слишком много мощности»
  • Плюсы Parker Car Guides : впечатляющая маневренность для такого большого автомобиля, четкое присутствие на дороге, стильный имидж. «Минусы: размер и эксплуатационные расходы»
  • RAC (7,6 / 10)
    «Bentley Arnage — лучший продукт, когда-либо выходивший из Crewe. Будьте в курсе того, где это должно быть, и обнадеживающе анахронично в других областях, это очень впечатляет «.
  • Top Gear ‘Властный, неприкасаемый, чистый, но энергичный автомобиль. Когда облако пыли осядет, это должна быть машина, из которой вы выходите, или вы не джентльмен «
  • Какая машина ? «За — у Arnage молниеносное ускорение, роскошный интерьер и сумки стандартного комплекта» «Против — он страдает от низкого расхода топлива, ему не хватает практичности, и амортизация будет огромной ценой»
  • Yahoo! Автомобили «Для потенциальных владельцев этого автомобиля важно не то, как быстро вы туда доберетесь, а то, как вы туда доберетесь»

Преемник

Основная статья: Bentley Mulsanne (2010)

На смену Bentley Arnage пришел Bentley Mulsanne. Дизайн автомобиля теперь полностью независим от автомобилей Rolls-Royce из-за отдельных материнских компаний: Bentley принадлежит Volkswagen Group , Rolls-Royce принадлежит BMW .

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Bentley Arnage .

  • Официальный международный портал BentleyMotors.com
  • Bentley Motors UK
Хронология Bentley , 1920-е годы по настоящее время
Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
Владение Bentley Motors Limited
(1919–1931)
Rolls-Royce
Bentley Motors (1931) Limited
(1931–1980)
Vickers plc
Rolls-Royce
Bentley Motors (1931) Limited
(1980–1998)
Volkswagen Group
(1998–)
Открытый
автобусный вагон 2/4 места
3 л 4½ л
6½ л
Speed ​​Six
Автомобильные кузова в
большом салоне
купе или
кабриолет
6½ л
Speed ​​Six
8 л
4L

4¼L
Mark V
Марк VI р S1
S2
S3
Т
К
о
н
т
Континентальный S1
Континентальный S2
Континентальный S3
Автомобили с кузовом собственного завода Bentley
Большой
салон
Марк VI р S1
S2
S3
Т1 Т2 Mulsanne Brooklands Arnage Mulsanne
Turbo R
Купе Corniche Континентальный R / S / T Br.
Кабриолет Corniche Континентальный Лазурь
Bentley на платформах Volkswagen Group
Большой
салон
Flying Spur
Купе Континентальный GT
Кабриолет Континентальный GTC
Внедорожник Бентайга
  • Уолтер Оуэн Бентли (основатель)
  • Bentley Boys
  • Марка Volkswagen Group
Хронология автомобилей Bentley , 1980–2003 гг. — след. »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3
Владение Виккерс Volkswagen Group
Салон Восемь
Mulsanne Mulsanne S Brooklands Arnage Арнаж RL / R
Mulsanne Turbo Turbo R Turbo RT Арнаж Ред Лейбл Арнаж Т
Купе Континентальный R
Континентальный S Континентальный Т
Кабриолет Corniche Континентальный Лазурь
Цветовой код Silver Shadow — на основе На основе Mulsanne На основе Arnage
  • Уолтер Оуэн Бентли (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • Bentley Boys
» Предыдущая — Bentley , дочерняя компания Volkswagen Group , автомобильная хронология, 1998 – настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Владение Volkswagen Group
Салон Continental Flying Spur Flying Spur Flying Spur
Arnage Mulsanne SWB
Красная этикетка Arnage R / T Mulsanne EWB
Arnage RL
Купе Континентальный R Континентальный GT Континентальный GT Континентальный GT
Континентальный Т Brooklands Coupé
Кабриолет Континентальный GTC Континентальный GTC Континентальный GTC
Лазурь Лазурь Муллинер Бакалар
Внедорожник Бентайга
Цветовой код
  • Старый Mulsanne на базе
  • На основе Arnage
  • Continental GT на базе
  • Новый Mulsanne на базе
  • На основе MLB
  • На основе MSB
  • Уолтер Оуэн Бентли (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • Bentley Boys
  • Bentley Скорость 8