Антифриз для киа рио 3

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.

замена, как долить и куда заливать

Высокие цены на техническое обслуживание мотивируют владельцев автомобилей ремонтировать своё транспортное средство самостоятельно, включая замену охладительной жидкости.В этой статье расскажем, как выбрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Элементы системы

Охлаждение двигателя включает в себя: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электрический вентилятор охлаждения и жидкость на основе антифриза в объёме 5.3 литра.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы проявляются в виде повышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • коричневый – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12+ и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia Rio 2 заменяют при охлаждённом двигателе. Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

Следует подготовить заранее:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.
    1. Снижаем давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
    2. Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
    3. Устанавливаем ёмкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
    4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
    5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
    6. Пробку вкручиваем на штатное место, предварительно проверив её состояние, при необходимости чистим или заменяем манжет.
    7. Сливаем остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
    8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем с помощью шприца или груши.

  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в нормальном функционировании системы.
  3. Глушим двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем до отметки «F».

Резюме

Внимательное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

Как заменить охлаждающую жидкость в Киа Рио-3

Для долговечной исправной работы двигателя необходимо следить за исправностью и выполнять своевременное обслуживание системы охлаждения. Потому, что перегрев двигателя грозит дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы охлаждения Киа Рио-3 является замена охлаждающей жидкости.

Согласно регламенту ТО замена охлаждающей жидкости выполняется на 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующие замены следует выполнять каждые 2 года или через каждые 30 тыс.км.

Признаки необходимости замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости может понадобиться значительно раньше если:

  1. Произошло изменение цвета жидкости (она стала иметь коричневый оттенок — признак образования очагов коррозии в системе).
  2. Охлаждающая жидкость стала мутной (свидетельствует о расслоении или выпадении осадка).
  3. Снизилась плотность охлаждающей жидкости (для определения плотности используется ареометр).

Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения Киа Рио-3 охлаждающую жидкость на основе антифриза (жидкость, залитая с завода, имеет зеленый цвет, для доливания желательно использовать антифриз такого же цвета), рассчитанного для алюминиевых радиаторов.

Antifreeze (незамерзающий)-охлаждающая жидкость, состоящая из многоатомных маслянистых, вязких спиртов – этиленгликолей (температура замерзания -70°С, температура кипения +195°С). Антифризы принято разбавлять водой (концентрация антифриза должна быть не менее 55%), полученная охлаждающая жидкость замерзает при -40°С а закипает в герметичной системе охлаждения при +130°С.

Объем системы охлаждения Киа Рио-3 составляет 5,3 литра.

Система охлаждения Киа Рио-3

Система охлаждения в Рио-3 состоит из:

  1. Радиатора
  2. Электровентилятора
  3. Расширительного бачка.
  4. Водяного насоса (помпы).
  5. Терморстата (при температуре охлаждающей жидкости +82°С начинает открываться, а при +95°С полностью открыт, обеспечив циркуляцию жидкости по «большому кругу» (через радиатор).
  6. Шлангов и патрубков.

Замена антифриза в Киа Рио-3

Замена антифриза мероприятие достаточно простое и не требующее ни специальных навыков, ни специального инструмента. Все вполне можно сделать в домашних условиях. Однако удобнее выполнять замену охлаждающей жидкости на смотровой яме или эстакаде, т.к. сливные пробки расположены в нижней части.

Материалы и инструмент:

  • Сливная емкость объемом около 6 литров (любая старая канистра).
  • Воронка (подойдет вырезанная из старой пластиковой бутылки).
  • Резиновая груша с трубочкой или большой шприц (понадобится для откачивания жидкости из расширительного бачка).
  • Плоскогубцы.
  • Ветошь.

Порядок действий по замене охлаждающей жидкости:

  • Поверните на пол оборота крышку заливной горловины, это позволит уменьшить давление в системе.
  • Подлезьте под автомобиль и открутите защиту двигателя и щиток, защищающий левую сторону двигателя от грязи.
  • Подставьте под сливное отверстие радиатора емкость для слива жидкости.
  • Полностью открутите пробку заливной горловины системы охлаждения.
  • Частично открутите сливную пробку (когда напор уменьшится, выкрутите ее полностью).

  • После слива из радиатора всего антифриза, закрутите крышку.
  • Ослабьте хомут на нижнем патрубке радиатора, отсоедините его и слейте остатки жидкости из двигателя.
  • Затем подсоедините его на место.
  • Откачайте из расширительного бачка старый антифриз и залейте свежий чуть выше отметки «L».
  • Залейте свежий антифриз в систему охлаждения до тех пор, пока он не начнет перетекать в расширительный бачок. Закройте крышку.
  • Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до включения вентилятора (это позволит убедиться в исправности всех деталей системы охлаждения).
  • Проверьте уровень антифриза и доведите его до отметки «F» (полный).

Если на прогретом двигателе из печки не дует горячий воздух, то это может свидетельствовать об образовании в системе охлаждения воздушной пробки.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!

Kia Антифриз

Подсказываю для тех, кто самостоятельно хочет сменить антифриз.

Покупайте КОНЦЕНТРАТ антифриза в сообветствующем объеме. Это нужно для того, чтобы после промывки системы дистил.водой не запихивать невпихуемый объем антифриза в систему (так как полностью систему не осушить), а просто залить концентрат в нужном количестве и долить воды до уровня

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.

Re: Антифриз

Щас «традиционно» подтянутся «гарные парни» и предложат лить ликви моли, а потом отправят на «тестантифризфорумклаб.хрен» разбираться, где пакет присадок богаче.

cronos писал(а): ОЖ заливается на заводе от «БАЛДЫ»

Вполне вероятно, что поставщик ОЖ на завод ИП Балда, но морозы же она держит. — держит, а все остальные свойства вы проверить не можете

Замена антифриза на Киа Сид

После определенного пробега вы меняете масло в двигателе, заливаете новую тормозную жидкость. Однако стоит помнить о том, что охлаждающая жидкость тоже играет немаловажную роль. Система охлаждения Киа Сид не дает его двигателю перегреться, но если эксплуатировать жидкость (антифриз) длительное время, его свойства могут поменяться. Также не стоит забывать и о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров киев.

Подобная жидкость может даже навредить автомобилю. Антифризом называют вещество в форме жидкости, она предназначена для охлаждения автомобиля. Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид. Эта жидкость не замерзает при низких температурах, в магазинах их можно найти под именами, данными производителями или под обозначениями, которые указывают температуру замерзания. Любая охлаждающая жидкость в основе своей имеет гликольно-водную смесь.

Именно эта смесь обуславливает способность охлаждающей жидкости не замерзать при низких температурах. Помимо этого от смеси гликоля и воды зависит удельная теплоемкость антифриза, его вязкость и способность воздействовать на резину. Практически любой вид охлаждающей жидкости, который производится в нашей стране, состоит в основном из этиленгликоля.

Однако при смешивании с водой данный раствор становится агрессивным к составляющим охладительной системы, сделанных из таких материалов, как сталь, чугун, алюминий, медь и латунь. В качестве присадок в антифризе имеются противокоррозийные, антивоспламеняющие и стабилизирующие составы. Естественно, что после определенного периода эксплуатации антифриз теряет свои первоначальные свойства, потому что уровень ингибиторов в ней снижается, так же снижается теплопередача, а вероятность появления пены увеличивается.

Металл остается без защиты и тут же начинает ржаветь. Длительность использования охлаждающей жидкости, в течение которого он сохраняет свои свойства, зависит от качества жидкости и от пробега автомобиля Киа Сид. Скорость старения жидкости может увеличиться, если в систему охлаждения начнут попадать отработанные газы или поступать кислород.

Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов. Завод-изготовитель сам назначает срок, после которого антифриз нужно заменить. Перед тем, как купить антифриз, стоит убедиться в том, что он действительно качественный. Конечно, без специального оборудования и специального теста, соответствие тем или иным нормам определить невозможно, но дать косвенную оценку при покупке можно.

Если под пробкой имеется мембрана, значит товар хороший. Прозрачность жидкости и пенообразование можно проверить, залив ее в прозрачную емкость. Антифриз не должен пахнуть нефтепродуктами. Плотность не является показателем качества жидкости. Ее можно проверить, если вы думаете, что она разбавлена с вредными веществами или солями.

Проверьте антифриз на восприимчивость к жесткой воде. Производитель может разрешить разбавить концентрат обычной водопроводной водой. Чтобы проверить так ли это на самом деле, заливаем в пробку концентрат и добавляем немного воды. Вода в пробке не должна стать мутной, не допускается образование осадка.

Антифриз

Не рекомендуется в машины с алюминиевым блоком и алюминиевым радиатором заливать воду, т.к. алюминиевая поверхность сразу же окисляется. В антифризе содержится пакет присадок, создающий защитную плёнку на стенках алюминиевых деталей.

Синий, зелёный антифризы это G11 (по классификации volkswagen) на силикатной основе (срок службы 3 года).

Оранжевый, красный антифризы это G12 (G12+, G12++) на карбоксилатной основе (срок службы 5 лет).

G12 и G11 не смешиваются друг с другом, при смешивании выпадает осадок и нейтрализуется весь пакет присадок.

Если был залит G11, то только G11 заливаем, либо полностью высасываем насосом весь антифриз из системы, что нереально.

Если был залит G12, то только G12 заливаем.

Если есть желание промыть систему, то промывается раствором антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Раствор приготавливать в ёмкости, а не в радиаторе.

Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Описана одна из причин позднего включения вентилятора и как проверить датчик температуры (в частности инжекторы ВАЗ)

Параметры датчика температуры ОЖ.

Артикул 423.3828, является аналогом датчиков 23.3828 и 405213. Каталожный номер 2112-3851010

— Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)

— Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838

— Сопротивление при 100°С, Ом 177

— Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1

— Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3

— Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7

— Размер под ключ S19

— Резьба М3/8″

что будет, если залить свинец в муравейник?

Замена Антифриза Kia Ceed

Hero Member

Насколько я понимаю антифриз различается только цветом(синий, зеленый)? Если нет, то какой нужно использовать?

Можно использовать антифризы Liquy Molly, Castrol NF. Они как раз сине-зеленого цвета. Раствор заливается в расширительный бачок так, чтобы уровень жидкости в бачке был между метками «L» и «F» на холодном двигателе.

Сиду подходят следующие антифризы: Liquy Molly, Castrol NF, AGA-Z42, NORD-40, AGA042Z (универсальный).

Охлаждающая жидкость выливается из сливной пробки. Для ее сбора используем подходящую емкость, например, таз. Не обязательно брать что-то чистое, антифриз мы выльем, но загрязнять охлаждающую среду и лить на землю не стоит.

Пока жидкость сливается, отворачиваем расширительный бачок, снимаем и промываем его. Если есть необходимость промыть систему, бачок лучше ставить на место в самом конце нашей работы, когда мы будем заливать новый антифриз.

Шаг 2: Промываем систему и заливаем свежий антифриз

Нам пришлось промывать систему три раза. Для этого заливаем в радиатор воду и прогреваем двигатель, пока не откроется термостат. Система заполняется не слишком легко, следует при заливе завести авто и понемногу сжимать верхний патрубок радиатора.

Заливаем около 6 литров, сливается около 3,5, то есть далеко не все. Поэтому повторяем процедуру несколько раз. Последний раз промываем дистиллированной водой. Так следует поступать, если Вы будете разводить ею антифриз. Поскольку вода в двигателе остается, лучше всего именно так и сделать, а для залива купить концентрат охлаждающей жидкости. Его необходимо залить 3,5 литра.

Прогреваем двигатель, пока не включится вентилятор, затем глушим авто и ждем, пока остынет. Давление в системе сбросится, уровень антифриза упадет. Следует долить воду до самого верха заливной горловины. Можно повторить последнюю процедуру пару раз.

Замена антифриза на KIA Ceed занимает совсем немного времени, и Вы экономите на сервисе – деньги придется расходовать только на новый антифриз.

Замена охлаждающей жидкости

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

3. и снимите её

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).

5. . выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана,

7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

8. снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Установите нижний шланг радиатора,

10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

11, Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

12, Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

13, Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Flexcon rus_ IWT.mp4

Под всемирно известной торговой маркой Flexcon FLAMCO производит широчайший модельный ряд расширительных баков: от 2-х до 12 500 литров, с фиксированной и сменной мембранами, а также автоматические расширительные системы управляемые компрессорами для использования в очень больших системах.

Именно FLAMCO разработала и первой на европейском рынке представила закрытую циркуляционную систему отопления, которая основывалась на применении расширительного мембранного бака Flexcon. За более чем 50 лет эксплуатации, исследований и усовершенствования конструкции. Номенклатура FLAMCO постепенно выросла от небольшого модельного ряда расширительных баков до значительного спектра оборудования для систем отопления, охлаждения, водоснабжения.