Амортизаторы на паджеро 2

Search

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › какой двигатель лучше?

Хорошего определенного времени любители Pajero II-го поколения и просто души заблудшие на эту страницу! Очень издавна меня посещают думы что же на самом деле, какой из линейки движков устанавливающихся на Паджеро 2-го поколения более удачен по причине обслуживания, расхода, эксплуатации в нашей Матушке Рф?
Опыт эксплуатации даного поколения у меня начался с 2007 года, обладал только дизельными движками и ниже обрисую мои наблюдения и., может быть кому-то понадобится, дополнительно сам думаю, бензин либо дизель? Давайте порассуждаем вкупе!
4D56 :
Лично мое мировоззрение что это довольно успешный движок, налог на машину как на жигули, 99 лошадок! Динамики по этой причине мотора, в особенности парно с коробка автомат не ожидайте, но уверенно и расслабленно передвигаться он для вас дозволит в хоть где. По экономичности у меня бывают колебаниях, в особенности по причине со стоимостью на саляру, расход по трассе 9,8 литра при 90 — 110 км/час, в городке же 12 время от времени 15 л., при этом мне не нравится очень. Наверное молвят что движок дерьмо, т.к. ГРМ ременной, не соглашусь на сто процентов, эти люди или не смотрят за авто, или очень многого желают от него! Ремни, ролики, фильтра все изменяется весьма легко и довольно недорого и Без чьей-либо помощи! Нездоровое место данного агрегата и его навески, это 1 генератор, что остается сделать нашему клиенту лужи летят на этот адрес не принципиально какие защиты стоят, 5 хреново заводится в морозы, у меня что остается сделать нашему клиенту поменяно, что остается сделать нашему клиенту настроено, а заводится Без обогрева плохо! Как раз по причине нехороший саляры на заправках, сложного пуска зимой, не неплохого генератора при так охото бензиновый))) 120 машина едет, а нужно ли чем просто? Время от времени нужно!))
4М40 :
Был у друга, надо утверждать у меня. Эксплуатация и ремонт, что остается сделать нашему клиенту происходило на моих очах и учавствовал данном. Налог уже как за автомобиль, 125 лошадок. Тяга у этого мотора уже отменная, динамика тоже лучше, а расход ребята немногим отличается от 4,5 литрового, разница 4.5 литра ориентировочно, а время от времени и напротив меньше! Заводится мотор зимой на много лучше, главное чтобы саляра обычная была. Однако сервис мотора на много труднее, ГРМ цепное, и ценник соответственно совершенно другой! Кто-либо найдется и произнесет мне: зато цепь поменял и запамятовал! Ага, на данный момент! Поначалу найди доброкачественную и забудь, оригенал, но стоимость! Однако очевидцем как цепь, про которую запамятовали, гремела и крышку стерла я был! В конечном итоге надо утверждать то, что Данный движок лучше, если он просит вложений, то их будет в валютном эквиваленте не просто. И к тому же зима…, лучше чтобы машина ночевала рядом с розеткой для обогрева)).
Бензиновых у меня небыло, но думаю будут. Если у кого встречаются опыт владения 3 и 3,5 литровыми движками, а так-же их ремонтом и болячками, и., буду рад если поделитесь информацией. И любопытно слушать обладателя обладающего довольно редчайшим 5,4 литровым мотором.

30

На всяких поездил и самый путный я думаю 3.0 12кл

Тоже пришел к этому мнению, но уже поставил новый мотор, поэтому ездить этому экземпляру в нашей семье до победного конца)

тем кто ездит на 56 моторе и мечтают о бензине 3.0 12 клапанов, да даже 24 клапана, скажу по своему опыту: шило на мыло… Не так хорош бензин, как его малюют, если брать бензин, то только 3.5 и только дох, там понимаешь хотя бы, за что платишь деньги. Чем хорош 56 мотор в отличии от 40-ого, тем что он более ремонтопригоден и дешев в обслуге, да и в расходе топлива он лучше чем 40-ой, Но при этом 2.8 мицу могу назвать очень динамичным дизелем, на электронном аппарате это вообще ураган, но у него есть масса детских болячек, которые лечить очень дорого. При правильной и нудной настройке 56-ой, мотор не отстает от 40-го по динамике, он не может его конечно надрать и уйти от него, но он далеко не аутсайдер, им просто надо методично заниматься и внимание обращать на мелочи, тогда 56-ой поедет достойно. Что касаемо плохо запускается, то надо просто проверить работу свечей накала, мой 56.ой мотор ключа боялся… независимо от времени года с полтычка запуск был.

вроде уже и топливную отстроил и свечи все рабочие, но все равно не то при запуске и при работе. Возможно еще не обкатался после капиталки, но надо еще мучить настраивать.

у меня что 56 что 40 мотор заводятся в мороз замечательно, главное чтобы свечи были рабочие. А если хочешь чтобы в мороз с пульта заводилась то надо чтобы автомат прогрева работал.

тем кто ездит на 56 моторе и мечтают о бензине 3.0 12 клапанов, да даже 24 клапана, скажу по своему опыту: шило на мыло… Не так хорош бензин, как его малюют, если брать бензин, то только 3.5 и только дох, там понимаешь хотя бы, за что платишь деньги. Чем хорош 56 мотор в отличии от 40-ого, тем что он более ремонтопригоден и дешев в обслуге, да и в расходе топлива он лучше чем 40-ой, Но при этом 2.8 мицу могу назвать очень динамичным дизелем, на электронном аппарате это вообще ураган, но у него есть масса детских болячек, которые лечить очень дорого. При правильной и нудной настройке 56-ой, мотор не отстает от 40-го по динамике, он не может его конечно надрать и уйти от него, но он далеко не аутсайдер, им просто надо методично заниматься и внимание обращать на мелочи, тогда 56-ой поедет достойно. Что касаемо плохо запускается, то надо просто проверить работу свечей накала, мой 56.ой мотор ключа боялся… независимо от времени года с полтычка запуск был.

Я обладатель 56го мотора, ни мечтаю о свапе на бензин, и тем более на 40вой мотор =))) 56й меня всем устраивает.

Ну это понимаешь, когда все из линейки мицу на вкус попробуешь)

тем кто ездит на 56 моторе и мечтают о бензине 3.0 12 клапанов, да даже 24 клапана, скажу по своему опыту: шило на мыло… Не так хорош бензин, как его малюют, если брать бензин, то только 3.5 и только дох, там понимаешь хотя бы, за что платишь деньги. Чем хорош 56 мотор в отличии от 40-ого, тем что он более ремонтопригоден и дешев в обслуге, да и в расходе топлива он лучше чем 40-ой, Но при этом 2.8 мицу могу назвать очень динамичным дизелем, на электронном аппарате это вообще ураган, но у него есть масса детских болячек, которые лечить очень дорого. При правильной и нудной настройке 56-ой, мотор не отстает от 40-го по динамике, он не может его конечно надрать и уйти от него, но он далеко не аутсайдер, им просто надо методично заниматься и внимание обращать на мелочи, тогда 56-ой поедет достойно. Что касаемо плохо запускается, то надо просто проверить работу свечей накала, мой 56.ой мотор ключа боялся… независимо от времени года с полтычка запуск был.

Боялся говоришь ключа, не зависимо от времени года? На западе может и боялся. У нас на Д.В. даже бензинки не все ключа боятся, не говоря уже о дизелях… Зимой дизеля у нас совсем бесстрашные в плане ключа. И свечи накала тут не причем.

Mitsubishi Pajero ->Зеленый дракон 🐉<- ›
Бортжурнал ›
Установка рулевого демпфера Pajero 2

Привет всем, почитав несколько тем на DRIVE2 а также на сайтах Pajero и УАЗоводов, решил установить рулевой демпфер.Выбор пал на демпфер фирмы BILSTEIN от мерседеса. Процесс установки и чертежей крепежа, есть на многих сайтах, поэтому я собрал всю инфу в кучу и решил действовать.
Были куплены хомуты глушителя Ваз 2101-07 диаметром 44,5мм.

Хомут глушителя
Также была найдена пластина толщиной 7 мм. После чего с помощью дрели и какой-то матери были сделаны отверстия согласно чертежа который нашёл на просторах DRIVE2

Чертёж пластины крепления демпфера

После чего начал подгонять все размеры в кучу.
Т.к. размер рулевой тяги 24-25 мм, а хомут глушителя 44,5 мм, пришлось при помощи газовой горелки, прогреть хомут и согнуть его до нужного диаметра, а затем дорезать резьбу на хомуте.

Полный размерПластина+ хомут, разница размера очевидна

Центральный болт на пластине, взял классом крепости 10,9 и длина его порядка 50мм.

Ухо на раме у меня уже было, но ширина сайлентблока который впрессован в демпфер 25мм диаметром 10мм, а ширина уха которое установлено на раме порядка 35-45 мм, и диаметр отверстия с одной стороны около 13 мм, а с другой стороны порядка 15мм, для чего это сделано 2 разных отверстия я не понимаю.Пришлось подкладывать шайбы…
В результате получилось вроде даже ничего

Полный размерДемпфер установлен

Полный размерПластина с демпфером на тяге
Руль стал послушнее на 33 гудричах, я результатом доволен!

Mitsubishi Pajero ›
Logbook ›
Рулевой демпфер

Давно хотел и вот, наконец-то, обзавелся такой полезной штуковиной, как рулевой демпфер.

Для паджер тема демпферов довольно хорошо описана на форуме pajero4x4.ru. Резюме ее такого, что все используют родной демпфер от патруля. Есть оригинальный Nissan 48611-01J00, есть заменитель Tokico SD2910, и почему-то многие используют именно заменитель. Сначала, долго ездил по городу и искал SD2910, но они как по заговору везде кончились. В итоге, на экзисте заказал оригинальный Nissan 48611-01J00.

Через неделю пришел ОН:


Для крепления приобрел:
1. два U-болта M8, расстояние между ногами 27мм.
2. резиновые конусные втулки от жигуля
3. мет. втулка(внутренный диаметр 12, внешний 16) от не знаю чего, т.к. подбирал по месту
4. два болта на 12, длиной 60мм. Один из них в последствии оказался коротковат и надо было на 10мм длиннее.
5. из стали 6мм вырезал пластину, к которой всё это крепится


Пластину зачистил и покрасил. После все прикрутил.



Демпфер получился почти идеально горизонтально и параллельно рулевой тяге.

По ощущениям от езды — перестало бить в руль на маленьких кочках и ямах, плюс машиной стало проще управлять. Там, где раньше нужно было покрепче держать руль, теперь в этом необходимости нет, идет как по рельсам.

Вывод лично для меня: демпфер — вещь несомненно нужная и полезная.