Альмера отзывы владельцев

Буквально несколько лет назад этот седан считался одним из лучших в своем классе, ведь мало кто мог тогда предложить что-то лучше за такую же сумму. Но, так как машина долгое время не обновлялась, конкуренты легко ее обошли по многим параметрам. Теперь же японцы хотят вернуть утраченные позиции на рынке, выпуская рестайлинг Альмеры.

Новая модель сохранит знакомые всем формы, но станет более яркой и комфортной. Также Ниссан Альмера 2019 года обзаведется достойным моторным рядом, характеристики которого позволят автомобилю отлично передвигаться как по городским дорогам, так и по загородным трассам.

Навигация

Плюсы и все минусы Ниссан Альмера

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Расход топлива
  • Динамика

Отзывы владельцев Nissan Almera

Динамики по городу и трассе вполне хватает. Немного аскетичен салон внутри автомобиля, но к этому быстро привыкаешь. За время владения машина только радует и не доставляет никаких проблем. Потихоньку добавляю необходимые и нужные доработки.

За рулем Ниссан Альмера чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98 (100).

Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько..Хорошая подвеска. Высокий клиренс — езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.

Самый лучший бюджетный авто! Подвеска замечательно служит. Двигатель на Nissan Almera неприхотливый, но любит уход. Имеет прекрасный дизайн, очень напоминающий Teana, что дает преимущество в классе. А самой лучшей отличительной особенностью от всех бюджетных авто его является размер места для пассажиров сзади.

Салон большой, а это однозначное преимущество, вид уверенный, даже красивый. За год прошел 17 т.км., проблем не обнаружено. Главное, что выудил для себя, что обкатка требуется чуть больше, чем положено – вместо двух с половиной тысяч у меня двигатель стал себя бодрее чувствовать только где-то после девяти. Но если это не принимать во внимание, все остальное только радует. Всем доволен, всем рекомендую.

Отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Альмера 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Альмера 2018 в России составляет от 677 000 до 855 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Welcome, Comfort, Comfort+ и Tekna.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Nissan Almera

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4656 / 1695 / 1522
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1177 — 1209
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 102
Крутящий момент, Нм 145 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,7
Макс скорость, км/ч 185 175
Расход топлива, л
— город 9,5 11,9
— трасса 5,8 6,5
— смешанный 7,2 8,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Авторевю Для нового Ниссан Альмера 2019 заготовлен всего один мотор. Объем его составит 1.6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. В качестве топлива расходуется бензин. Помогать мотору будет либо автомат на четыре передачи, либо механика на пять. Аппарат не самый плохой, но и далек от идеала.

Тест-драйв показывает, что разгон ему дается с трудом, а топлива тратится приличное количество – почти 9 литров. Хорошей новостью может послужить увеличение дорожного просвета машины до 17 сантиметров, что позволяет без труда передвигаться там, где дороги очень плохие.

Видео тест-драйв нового Nissan Almera

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ниссан Альмера на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру В ходе рестайлинга Ниссан Альмера 2019 дизайнеры пересмотрели стилистику головной оптики, бамперов и решетки радиатора, а также подготовили новую линейку легкосплавных дисков.

Крышка капота, которая имеет большие выступы по краям, а в центральной части является полностью плоской. Ниже капота можно наблюдать большую радиаторную решетку, выполненную в форме прямоугольника. Все ее составные части окрашены в хром. По краям бампера разместились огромные головные фонари необычной формы, которые освещают дорогу при помощи ксенона или галогенов.

Профильная часть автомобиля больше напоминает какой-то премиум-класс. Тут практически нет рельефа, если не считать выпирающую полосу, проходящую через весь кузов в районе дверных ручек. Также тут можно наблюдать переделанные окна, которые заметно выросли, отделку хромом таких деталей, как зеркала, ручки дверей и других, а также неширокий слой из пластика, защищающий нижнюю часть кузова от повреждений.

Багажник стал немного короче, а его крышка дополнилась едва заметным аэродинамическим выступом. Далее можно наблюдать огромную треугольную оптику, которая даже залезает на боковые части машины. Снизу же размещается массивный обвес, который усилен пластиком и включает в себя линии противотуманного света и одну небольшую трубу выхлопной системы.

Салон

Motor В салоне Nissan Almera 2019 года появилась новая центральная консоль с мультимедийным комплексом, оснащенным 6,1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и DVD-проигрывателем. На руле поменялись клавиши управления аудиосистемой.

Так как машина относится к классу недорогих седанов, ждать безумно комфортного салона тут явно не стоит. Новый Ниссан Альмера 2019 может похвастаться отделкой такими материалами, как ткань, пластик и искусственная кожа.

Центральная консоль машины смотрится очень бедно. На ней можно найти два огромных дефлектора круглой формы, монитор мультимедийной системы, управляемый при помощи кнопок, располагающихся вокруг дисплея, а также множество физических кнопок и шайб, панель с которыми занимает все оставшееся на консоли место.

Багажное отделение автомобиля рассчитано на перевозку целых 500 литров вещей, что для седана не так уж и мало. Вот только увеличить его без помощи отвертки не получится, так как самостоятельно задний ряд не складывается.

Фото нового Ниссан Альмера 2019










Предыдущая ОбзорыНовый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года