28 января 2020

Ниссан альмера классик 2011 года – Nissan almera classic 2011

Седан Nissan Almera Classic это переработанная версия Almera SM3, которая выпускается на предприятиях концерна с 2002 года. Авто сконструировано на платформе N16 Pulsar. На российском рынке машина появилась в 2006 году. В других странах модель носит иные названия. Так, в Центральной Америке авто знают как Nissan B10 Almera, а на Среднем Востоке Nissan B10 Sunny. Almera Classic выглядит небогато, но в то же время автомобиль оснащен всем необходимым: магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также системами ABS и EBD. В салон Almera Classic может сесть одновременно пять человек. Однако комфорт обеспечен лишь для компании из четырех человек. Для авто доступен только один двигатель 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 107 лошадиных сил, оборудованный системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Его хватает для разгона практически до 200 км/ч, но назвать ускорение динамичным сложно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростной АКПП.

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году в Южной Корее начали выпускать седан Nissan Bluebird Sylphy/Almera со слегка измененным дизайном и с новым названием Samsung SM3. В 2005 году машина получила обновленный внешний вид, благодаря которому стала больше отличаться от своего японского «родителя».

Весной 2006 года седан дебютировал на российском рынке под именем Nissan Almera Classic, также машина продавалась в Казахстане и на Украине. В странах Центральной Америки автомобиль был известен просто как Almera, на Ближнем Востоке он назывался Sunny, а в Колумбии, Мексике и Египте — Renault Scala.

«Ниссан Альмера Классик» оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в скромной базовой комплектации, включающей в себя одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, составлялся 398 000 рублей (по состоянию на 2008 год). В списке опций были АБС, кондиционер, обогрев сидений, легкосплавные диски, магнитола.

Среди конкурентов модели были такие машины, как Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus.

Производство «Ниссана Альмеры Классик» для российского рынка завершилось в конце 2012 года. Заменой для этой модели стал седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Отзывы

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008 г

Общее впечатление от Nissan Almera Classic вполне положительное. Машина неприхотлива в обслуживании, доступность запчастей, сервис на уровне. Хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление. Тормозная система надежная. В общем — отличная и экономичная машинка. Можно спокойно оставить возле дома. Nissan Almera Classic – надежная машина.
Достоинства: хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление.
Недостатки: недостатков, на мой взгляд, пока не выявлено.

Дмитрий, Тверь

Nissan Almera Classic, 2010 г

Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.
Достоинства: дизайн кузова, коробка передач, динамика.
Недостатки: качество материалов, трансформация салона.

Валерий, Смоленск

Nissan Almera Classic, 2011 г

Авто очень даже приличное. В ежедневной эксплуатации Nissan Almera Classic полтора года. Пробег — 30000. За это время менялись только лампочки ближнего света (буквально на днях), ну и «расходники» на ТО. Смущают штатные колеса (175/70 R14)- узковатые. На трассах с неровностями и колейностью или при скорости более 120 км/ч приходится часто подруливать. Попробую по шире что-нибудь поставить, думаю, поможет. Пластик в салоне Nissan Almera Classic требует предельной аккуратности в обращении. Царапается на раз. Машина шумновата, но не критично. И жаль, что спинка заднего сидения не складывается. В остальном же больше нареканий нет. Машиной доволен. В своей ценовой категории, пожалуй, лучший автомобиль.
Достоинства: управляемость. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Москва