30 ноября 2019

Отзывы о ниссан альмера 2005 года, Nissan 2005

Всем привет Дорогие Друзья! Отзыв скорее для тех, кто хочет купить себе авто, и его взгляд пал на Nissan Almera N16, и Вы как и Я недавно, сейчас шуршите весь интернет в поисках информации и ответа на вопрос: «Брать или нет»? Поэтому будет много букв)
Решил написать отзыв про свой первый автомобиль, который купил в августе 2017 года…и тут сначала, больше хочется рассказать про сам выбор, который возможен за эти условно «небольшие деньги» в бюджетном сегменте. Итак обо всем по порядку.
Мне 25 лет, работаю на двух работах, заработал немного денег(бюджет до 240), ездить хочется, но хочется, на чем-то более-менее симпатичном и не отвергающем взгляд, чтобы хоть и стоила не дорого, но была привлекательной))) У папы Lancer X 2.0 2009г. на механике в максималке, у мамы Solaris 1.6 2011 на автомате тоже в полной комплектации, ездил на этих машинах довольно долго(брал у родителей), также немного поездил на друга Accord Type-S 2006 2.4 МКПП, и как бы начинаешь привыкать к хорошему, соответственно АвтоВАЗ — отпал сразу…хотя учился на 99-ке и ей очень благодарен, но возвращаться в постоянные приключения не хотелось:) хотя Приору в крайнем случае все же рассматривал:)
Сразу для себя решил, что буду брать иномарку на механике, потому как покупать старые машины на автомате — это своего рода лотерея, да и проблем с механикой меньше и надежность относительно выше! В такой ценовой категории особенно и выбирать то нечего, сначала как четкий пацанчик хотел WAG, а именно Passat B5+ или Audi A6 C5 или A4 тех же годов, (Ауди вообще хотелось с кватро на ручке) но посмотрев на них, вернее на состояние понял, что хорошие машины начинаются от 350+ в независимости от годов, как говорится «есть года, а есть состояние», а покупать хлам ой как не хотелось. Хотя немцы очень нравятся, все-таки тогда автомобили делали ещё инженеры, а не маркетологи! Но «целых» немцев очень трудно найти, в основном попадались уже уезженные, а если и попадались — то ржавые во всех местах, все же года дают о себе знать. Также наличие турбины очень настораживало, хотя были мысли чипануть и с 1.8Т 150л.с. выжать 190л.с. и это с одной стороны подкупало! А атмосферных Аудюх с 2.4 нормальных не попались на тот момент.
Решил спустится с небес…и смотреть, что-то более доступное по обслуживанию и ценам на запчасти, пошли потом Акцент, Спектра и при всем уважением к этим авто — не лежит душа, хоть убей! Фокусы 2-е более-менее нормального можно было взять от 260тыс.( и то с косяками) Мазды 3 в районе 300тыс., Opel Vectra C от 250тыс. за дорестайл и 330тыс. за рестайл, в общем честно говоря я ещё и сам не знал чего хочу) душой хотел немца, по надежности японца, а по ценам за обслуживание и содержанию — корейца) Потом был просмотр Primera 2003г. с 1.8 на механике и пробегом 300тысяч, после её визуального осмотра было видно, что она была полностью крашеная, новые фары, лобовуха и спереди зазоры по капоту скакали как Газманов по сцене, но все же решил доехать до оффициалов на Ниссан глянуть её по подвеске и мотору…и тут начинается все самое интересное)
Подняли, днище — ржавое (процентов 80% все в сильной ржавчине), рейка- течёт(проблема многих Ниссанов тех годов, и Альмер и Пример),масло в моторе залито под самую завязку — видать жрет ведрами (тоже проблема, особенно моторов с 1.8) и сами ребята с Ниссана мне говорят: «пацан, не бери её»(за 210 готовы были отдавать),ты просто разоришься!!! По подвеске, кроме рейки и передних сайлентов — все было норм, но кузов и мотор уже доживают своё…Хотя она мне очень приглянулась, особенно дорогим кожаным салоном и то, как её «намарафетили»(сделали предпродажную подготовку).
В общем меня сами Ниссановцы отговорили и сказали, посмотри лучше Альмеры N16, они типа стоят немного дешевле и довольно крепкие машины. Я, в общем не сильно придав внимания их словам поехал на автобусе с девушкой домой. И через пару дней изучения Авито она показывает мне чисто случайно ссылку на Альмеру, я смотрю её и в первый раз у меня за все время появилось желание максимально быстро её посмотреть! Беру телефон, набираю владельца и через 30 минут договариваемся о встрече. Приезжаю, смотрю и на первый взгляд все неплохо, по кузову было крашено левое заднее крыло(видать небольшой удар был), капот и водительская дверь, были также еще небольшие жучки(не критичные), но в целом я был очень удивлён стойкостью кузова к коррозии, но нужно было убедится на СТО состояние подвески и двигателя. Хозяин только сказал, что сцепление нужно менять и задние сайлентблоки передних рычагов и больше ничего.
По салону мне в принципе все понравилось, по электрике все работало (даже омыватели фар),сиденья были не затертые, скрипели только стеклоподъемники (нужно смазать силиконом), т.е. по салону на твёрдую 4-ку! В качестве бонуса ещё была 2DIN магнитола (и камера заднего вида не подключенная). Договорились на следующий день смотреть на СТО, и тут я был очень приятно удивлён! По подвеске все было очень достойно, даже мастер сказал, что: «я удивлён»! Будто на ней не ездили, пробег заявлен в 152 тысячи при 4 хозяевах, хотя я всегда отношусь скептически к этому показателю(правду ведь все равно никто не скажет).
Короче говоря слова хозяина полностью подтвердились мастером(замена сайлентов и сцепления),дальше смотрим мотор, а именно износ хона(для тех кто не знает, выкручивают катушки/свечи и специальным видеоэндоскопом смотрят наличие насечек и ориентировочно определяют пробег двигателя и износ цилиндров ). Сказали, что пробег похож на настоящий, хотя в первом и четвёртом цилиндре небольшие подтеки масла есть…типа намекнули, что готовься — может подъедать масло…ну думаю ладно, все же машине уже сколько лет?! Да и сейчас очень много машин которые едят масло, особенно новых!
Пообщавшись с мастером, он мне сказал такую интересную вещь, что мол у него уже было много Ниссанов, начиная от недорогих, и заканчивая Мурано, на котором он ездит сейчас: «и они все жрут масло» и это нормально! Просто велел чаще проверять уровень и подливать в случае жора! Конечно речь идёт про +-100-200грамм на тысячу км., хотя некоторые пишут, что у них и по литру уходит…но тут важно чтобы двигатель не перегревали!!! Если это уже случилось(может и не у вас, а у предыдущих владельцев),то здесь жора масла Вам не миновать! А чтобы эту проблему устранить, иногда нужно конкретно раскошелиться! В общем выезжаем из сервиса и на следующий день договариваемся ехать в ГАИ оформлять.
Купил! За 205 тысяч!
Прошёл уже месяц владения, проехал около 1500км. и могу уже сказать первые впечатления от автомобиля.
Я не буду нахваливать свою машину, потому, что она моя или еще что-то, я постараюсь максимально объективно оценить и описать Вам все плюсы и минусы, но это мой субъективный отзыв и касается лично моего авто!
Первое, что хочется отметить — это двигатель 1.5 и 98л.с. Я не знаю у кого как, многие пишут, что мотор динамичный, и они приор «чпокают» и в хвост и в гриву, и типа всем все хватает, но я могу сказать лишь одно — двигатель слабый! Машина для спокойной езды и не более того…Я, это заявляю с тем учетом, что кроме АвтоВАЗа я ездил также на многих иномарках и мне есть с чем сравнить…Если многие пересели на Альмеру с «пятнашки» или «десятки» и прочего нашего автопрома, то конечно — им покажется Алька резвее, но даже Ланцер 9 (1.6 98 л.с.) и Приора(ездил на них) мне кажутся намного «веселее».
Конечно, мотор после 3 тысяч становится живее, но в целом обогнать на трассе фуру становится проблематично, и даже когда с пятой врубаю третью — она очень плавно начинает ускоряться, но никак не «ехать».
Я уже вижу, как многие начнут писать в комментариях, что у меня «мертвый мотор» и «смотали пробег» и все в таком духе, но нет! С машиной все нормально, просто мне есть с чем адекватно сравнить, и мое мнение – мотор овощной! Хотя у всех авто в такой ценовой категории, с моторами ситуация в целом схожая, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но желания с кем по гоняться на светофоре, на Альмере нет вообще)
Идем дальше. Расход!
Тут ситуация мне не очень нравится, многие пишут, что у них 7-9л. по городу, и в районе 6-7л. по трассе, но у меня 10,2л. по городу!!!! И литров 8 по трассе!
Езжу спокойно(плавно разгоняюсь), мотор не кручу, но расход большой как по мне для такого слабого мотора! Есть небольшое оправдание правда, что может это из-за того, что у меня 80% приходится на езду в городе по «средним» пробкам. На 30л. АИ-92 я проезжаю — 340км. Залил для пробы 95-ый, и убедился, что нет смысла его заливать, машина едет также, цена выше, расход такой же! Зачем платить больше?! Ну не знаю в общем, буду смотреть дальше динамику расхода. Ну и также стоит сказать, что моторы тех поколений уже довольно старые, а для них такой расход топлива является обыденными вещами. Кстати, бак на 60л. и это хорошо, не то что на Солярисе – 42л.
По экстерьеру(салон).
Мне нравиться, все просто, ничего лишнего и самое главное есть минимальный набор необходимых опций! Очень понравилось наличие поясничного подпора, с ним действительно намного удобнее(сейчас даже в дорогих авто его не всегда ставят),сидения тоже удобные, но для задних пассажиров места почти нет. Я сам за собой если еще сяду, то выйти уже не смогу(мой рост 187см.), но меня это не сильно парит, езжу максимум в двоем, но когда покупал машину, обратил внимание, там у владельца сзади стояло детское кресло, так вот места с ним вообще мало, ребенок фигачил ногами в сиденье(хорошо, что там накидки стояли).
Сама ткань сидений хорошего качества, но светлая и довольно маркая, очень быстро пятна остаются, даже от воды, но есть пена для очистки салона, поэтому это уж никак не проблема:)
Пластик не сильно твердый, даже немного продавливается, но не дубовый как многие пишут! Крючок прикольный выдвижной есть справа от центр.консоли, не знаю правда для чего он, но есть))) Две подушки(водительская и пассажирская), два эл.стеклоподъемника спереди, сзади – весла, подогрев сидений, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, эл.корректор фар с омывателем, гидроусилитель и вроде как все самое главное назвал…
Ближний свет загорается автоматически при запуске двигателя, это вообще порадовало).
Подсветка – приятная, оранжевая, правда не регулируется яркость! Я во всяком случае все, что ни крутил, ничего не происходило. По приборной панели все просто, минимум нужной информации(объем бака/спидометр/тахометр/температура охлажд.жидкости, общий) внизу на маленьком дисплее(общий пробег/время/температура за бортом), жаль не показывает средний расход топлива, но я все равно через приложение Мой Авто все контролирую, так что особо не критично. Руль понравился, удобный, есть под большие пальцы небольшой выступ, в планах обтянуть кожей, чтобы приятней было держать, ну и внешний вид по солидней будет).
Еще многие жалуются на шумоизоляцию, я в принципе не буду этого делать, у конкурентов все тоже самое, поэтому сказать, что она хорошая далеко не скажешь, но и плохой ее не назовешь. Нормальная! После 120км/ч начинается более ярко выраженный шум, но я быстро не езжу))) поэтому, мне не сильно важно! Вот шум от арок, когда по лужам проезжаешь – это да)))
Интерьер(внешний вид).
Для меня, Almera N16 даже на сегодняшний день еще смотрится, не сильно устарела и имеет актуальный внешний вид, в прочем как и Primera P12. Стоят неоригинальные фары DEPO с линзами на ближний, видать меняли, потому как выгорают отражатели от мощных ламп и приходится со временем менять фары полностью. Поэтому не рекомендуется ставить сильно «крутые» лампы. ПТФ тоже добавляют объема, в целом свет неплохой.
Машинка меня радует, и когда ее закрываю каждый раз — поворачиваюсь провести взглядом). Стоят правда 15-ы штампы с колпаками, (не айс конечно), на дисках смотрелась бы еще лучше(планирую со временем купить). Хочу пару слов сказать про цвет, у меня бежевый и я очень доволен, что попалась хорошая машина в таком цвете, не маркий(пыль не так сильно видна как на других), на солнце какой-то кофейный, в тени как коричневый.
Багажник.
Среднего размера, меня также удовлетворяет, но хотелось бы по шире проем при сложенных задних сиденьях, потому как велосипед запихнуть туда становится проблематично, но мой Cannondale c Lefty влазит туда при определенных положениях. Единственный минус, это то, что у меня он плохо закрывается…Не знаю еще в чем дело, может из-за того что в левое крыло ее немного приложили, но попробую еще замок отрегулировать, может поможет.
Пару слов про коробку и подвеску.
Коробка 5-ти ступенчатая, ходы плавные, но длинноваты как по мне, еще не очень понравилось отсутствие синхронизатора на заднюю скорость, бывает с хрустом включаю или приходится сцепление пару раз выжать, чтобы включить, но опять же, на многих авто его нет, на папином Lancer X – его тоже нет). После замены сцепления и масла в КПП, стала вообще очень плавно и четко переключатся.
По подвеске все тоже просто, спереди независамая типа МакФерсон, сзади многорычажная балка. Машина рулится не плохо, но ожидать от нее чего-то большего не стоит. По ценам на запчасти я считаю, что тут все очень доступно.
Я заменил сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной подшипник) Valeo – 3700руб. +замена 3500руб., сайлентблоки(задние) LYNX 330*2=660руб.+замена 1400руб., масло в КПП(оригинал) по 460руб. за литр, задний сальник привода — 500руб, и 2 сальника дифференциала по 260руб. Считаю, что цены более чем реальные, при учете, если вы знаете где покупать запчасти и у кого обсуживаться.
ИТОГ:
Считаю, что за 200-225 тысяч, (если поискать) можно купить очень «живую» Альмеру в хорошем состоянии, довести до ума(а может и не приедтся) и получать удовольствие от владения данным а/м, потому, что альтернатив для меня, по сути нет! Это все конечно дело вкуса и я не настаиваю, но Almera N16 при всех ее преимуществах и недостатках, а они есть у каждого авто – думаю одно из лучших предложений на вторичном рынке среди б/у иномарок по соотношению цена/качество и ремонтопригодности. Также одним из плюсов при наличии «прямых рук» есть огромное кол-во информации по обслуживанию данного авто в интернете (форумы, Ютуб и прочие ресурсы) и если Вам стало, что-то не понятно, то можно всегда посмотреть где?! как?! и что?! и сделать самому.
Я ни капли не жалею, что приобрел этот авто, хотя если честно, NISSAN никогда не рассматривал для себя как марку, но подвернулась…а почему бы и нет?! Один совет, не скупитесь на диагностику на СТО…я потратил больше 10тыс.рублей на проверки разных машин, пока не нашел то, что надо.
Лучше 200раз убедится перед покупкой, чтобы потом не пришлось жалеть о куда более значимой сумме потраченных денег, как говорится: «семь раз отмерь, один раз отрежь», поэтому я и Вам желаю, Уважаемые Друзья найти свой автомобиль и «отрезать» то, что действительно будет приносить Вам массу положительных эмоций как и мне)
Желаю Удачи в поисках и спасибо, что дочитали до конца:)

Добавить свой отзыв об автомобиле
Nissan Almera 2000 года отзыв владельца

Архангельск

Читать отзыв Nissan Almera 2000 года

Nissan Almera 2018 года отзыв владельца

Саратов

Читать отзыв Nissan Almera 2018 года

Nissan Almera 2005 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Nissan Almera 2005 года

Nissan Almera 2014 года отзыв владельца

Омск

Читать отзыв Nissan Almera 2014 года

Nissan Almera 2014 года отзыв владельца

Пушкино

Читать отзыв Nissan Almera 2014 года

Nissan Almera Classic 2008 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Nissan Almera Classic 2008 года

Nissan Almera 2014 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Nissan Almera 2014 года

Nissan Almera 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Nissan Almera 2017 года

Nissan Almera 2013 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Nissan Almera 2013 года

Nissan Almera 2017 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Nissan Almera 2017 года

Nissan Almera 2014 года отзыв владельца

Набережные Челны

Читать отзыв Nissan Almera 2014 года

Nissan Almera 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Nissan Almera 2017 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Nissan Almera

Almera — надежный и неприхотливый автомобиль гольф-класса, с невысокой стоимостью и сбалансированным набором потребительских качеств. Пришел на смену модели Nissan Sunny. Первый показ состоялся в 1995 во Франкфурте. Изначально Almera предлагалась в 3- и 5-дверном кузове «хэтчбэк», но в начале 1996 года появился 4-дверный седан.

Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромный, но привлекательный внешний облик трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в ветровое стекло.

Задняя компактная подвеска колес заимствована у модели Maxima QX. Пассивная безопасность: в каркас встроены продольные энергопоглощающие элементы. В серийную комплектацию входят надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьер отличается функциональностью.

Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л от модели Sunny были модернизированы и теперь развивают заметно большую мощность (соответсвенно 75 и 90 л.с.) в диапазоне низких частот вращения, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с. А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с.

Осенью 1998 года был впервые представлен Nissan Tino — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). В том же году проведен рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве дебютировало новое поколение Nissan Almera II. Теперь этот автомобиль стал «европейцем» — его выпускают на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, для разработки были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы.

Полностью новая платформа типа MS для Almera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Габариты немного увеличились: новый автомобиль стал шире (примерно на 20 мм), выше (на 55 мм) и длиннее предшествующей модели. Хэтчбек длиной 4184 мм, седан 4425 мм. Обновления коснулись и внешнего вида, и интерьера. Экстерьер Almera II стал более современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные «ноздри» решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название «серфинговый хвост». Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Конструкция автомобиля была разработана с учетом новой системы безопасности. Платформа МS состоит из двух четко разделенных зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Применив в производстве лазерную сварку кузова и используя укрупненные панели, инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30%, чем у предшественника.

Повышен уровень пассивной безопасности передних пассажиров. Автомобиль серийно оснащается подголовниками передних сидений активного типа (при ударе ссзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Предусмотрены подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, заднее сидение оснащается тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности также способствует и обновленная светотехника: четырехсекторные фары головного света, комплексные отражатели, установленные на задних фонарях, и быстро включающиеся светоизлучающие диоды стоп-сигнала. Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта.

Компоновка динамичного кузова позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Объем багажников хэтчбеков увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (с учетом пяти пассажиров). Салон приятно впечатляет проработанной эргономикой передней панели, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими сиденьями. Хорошо продуманы различные элементы и приспособления, создающие уют и комфорт для владельца этой машины. Используется оригинальная спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW с автоматически выдвигаемым экраном и функцией «птичий полет» (изображение дороги и своего автомобиля на ней с высоты птичьего полета).

Полностью заменили силовые агрегаты. Базовым стал новый бензиновый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый мотор в 114 л.с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. На этом небольшом по классу автомобиле впервые применены такие технические новинки, как Valve Timing Control System, позволяющая непрерывно изменять фазы газораспределения, при этом улучшаются характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и повышаются скоростные качества автомобиля. Разработанная компанией Nissan система непосредственного зажигания сокращает количество вредных выбросов. Экономный вариант оснащен новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива в 110 л.с. Он комплектуется только механической коробкой передач. Крепление двигателей на специальных гидравлических опорах уменьшает вибрацию и снижает общий уровень шума в салоне.

Almera II подходит любителям активного стиля вождения. Ее задняя подвеска выполнена многорычажной, что позволяет колесам практически всегда оставаться перпендикулярными поверхности дороги. Это не только улучшает управляемость, но и повышает безопасность автомобиля. Тормозная система была усовершенствована посредством установки дисковых тормозов на все колеса, а также применением антиблокировочной системы Bosh в сочетании с сиcтемой Brake Assist, которая обеспечивает возможность быстрого вывода режима торможения, когда в работу включается ABS. Система начинает действовать непосредственно перед тем, как срабатывает ABS, приборы вычисляют разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку задних колес.

Nissan Almera II поколения стал новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте C. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом потому, что предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества. Автомобиль отличает хорошая антикоррозионная устойчивость, ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта. В автомобилях, собранных в Великобритании, применяется стандартная противоугонная система Nats, включающая дистанционное управление открывания дверей и иммобилайзер двигателя, а также интегрированную систему защиты аудиосистем. В зависимости от уровня комплектации предлагаются два вида аудиосистем, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков. Аудиосистемы предоставляют информацию о дорожном движении, автоматически настраивают уровень звука в зависимости от скорости движения.

Очередная редакция выпускающегося с 2000 г. второго поколения Nissan Almera была представлена осенью 2003 года на Парижском автосалоне. Автомобиль по-прежнему собирали на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущую версию. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, а также качество и надёжность, присущие всем автомобилям данной марки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте «C». Свой вклад в создание внешнего облика новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий.

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

Almera, как и ранее, выпускается в виде трех- и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана. Уровней комплектации теперь три: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. Усовершенствованное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств. Дизайн салона отличает «супер-утилитарность» (Super Utility), что подразумевает сверх-практичность, функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента «С» отделку такого качества, которое обычно предлагают автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса «люкс». По единодушному мнению экспертов Nissan Almera — современный лидер по количеству дополнительных полостей (свыше 20-ти): различные контейнеры, бардачки, карманы и держатели для любых вещей, которые водитель и пассажиры могут взять с собой в салон. Над зеркалом заднего вида расположен футляр для очков, чтобы водителю не пришлось отрывать взгляд от дороги. Мягкая обивка ис­ключает повреждение очков, а специальный механизм обеспечивает плавное открывание. Карманы в дверях — превосходные места для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой. Ящик в подлокотнике — удобное место для хране­ния необходимых вещей. В зад­нем подлокотнике расположен откидывающийся столик с двумя подстаканниками и отсеком для детской электронной игрушки.

Сиденья, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья — стандартная функция для всех модификаций. Все основные приборы находятся в пределах 30 градусов от линии взгляда. Это позволяет проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине. Сидения в Almera изготовлены из нового материала. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Довольно сильно изменилась панель приборов, где по центру установлен дисплей новой коммуникационно-информационной системы N-form, которая делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консольN-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима.N-Form входит в стандартное оснащение исполнений Luxury и Tekna, а также в стандарте встроенный радиоприемник, CD-проигрыватель на один диск и система «климат-контроля». В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP).

Осенняя модернизация 2002 года коснулась как внешнего вида, так и основных агрегатов и узлов. Новая Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин, при этом максимальная скорость на 1,5-литровом увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек. В то время как максимальная скорость 1,8-литрового двигателя осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, заслонки-завихрители на бензиновых двигателях и система изменяемых фаз газораспределения на двигателе объемом 1,8 л позволяют обеспечить низкое потребление топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1,5 л достаточно для 909 км пробега.

С января 2003 года компания Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива «Сommon rail». Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход автомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.)

Все четыре двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящий момент, а также новым нормам CED III, вступившим в силу в 2001 г. Кроме того, бензиновые двигатели также соответствуют и нормам, которые вступят в действие в 2005 г.

Разработанная с целью улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения уровня токсичности выхлопов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, — исключительно европейского происхождения.

Автомобиль превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы. Автомобиль отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в спинку сидения. Для водителя предусмотрена 54-литровая подушка безопасности, устанавливаемая в рулевом колесе и 110-литровая подушка безопасности для переднего пассажира, устанавливаемая в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля. Активная безопасность обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем в чрезвычайных ситуациях. Такие системы, как ESP, АBS, EBD и Nissan Brake Assist окажут водителю необходимую помощь и позволят избежать аварии. Система ESP ESP+ объединяет антиблокировочную тормозную систему, а также систему traction control, обеспечивающие максимальную безопасность, независимо от дорожных условий. Как только система ESP фиксирует скольжение колес либо из-за их пробуксовки, либо из-за избыточной или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, она совместно с системами ABS и EBD начинает управлять давлением в тормозных контурах и работой двигателя, возвращая автомобиль на заданную водителем траекторию движения.

Almera предлагает огромный выбор устройств и систем стандартной и дополнительной комплектации. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, панорамные зеркала заднего вида, гидроусилитель, люк с электроприводом и разнообразные аудио-системы позволят скомпоновать именно тот автомобиль, который подходит Вашему индивидуальному вкусу. Almera имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса. Ходовая часть сохранила классический вариант: передняя независимая подвеска со стойками типа McPherson и задняя многорычажная балка. Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки обновленной Almera.

В 2012 году была представлена Nissan Almera третьего поколения. Прожив свою вторую жизнь в виде корейского седана Classic, новая Almera предстала перед нами в «бюджетном» прочтении и с российской пропиской, седан собирают по полному циклу в Тольятти. Впервые Nissan придумал модель специально для России.

Almera обладает солидными размерами: длина – 4656 мм, колёсная база – 2700 мм, высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1198 – 1224 кг. При такой щедрой колесной базе объемом багажника составил 500 литров. Проем багажника достаточно большой, погрузочная высота составляет 700 мм у машины с МКП и 710 у автомобиля с «автоматом».

Внешность Almera третьего поколения на первый взгляд идентична модели Bluebird Sylphy второго поколения, но кузов в целости и сохранности до конвейера АвтоВАЗа не доехал: панели общие, геометрия общая, а силовая структура иная: жесткость увеличена за счет других лонжеронов и моторного щита, более толстого пола иной формы, «косынок», 27 новых точек сварки, а также демпфера массы в задней части – это маленькая ступенька, которой заканчивается крыша. Округлые формы Almera III заметно сдобрили хромом. Этим блестящим металлом отделаны ручки дверей, окантовка бокового остекления и, конечно же, решетка радиатора – главный стилистический элемент, недвусмысленно отсылающий нас к старшей «сестре» Nissan Teana.

Базируется автомобиль на платформе Renault Logan, от которого позаимствован двигатель, трансмиссия и некоторые другие технологические решения. Правда, с некоторыми весьма значительными изменениями. Так, установлен другой подрамник, балка задней подвески толще и жестче, пружины тоже жестче, у амортизаторов другие настройки, суппорты тормозной системы больше.

Салон пятиместный. Сзади места предостаточно. От подушки заднего сидения до потолка 91 см. Расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего составляет 64 см. В машине практически нет центрального тоннеля, диван ровный, без выступа посередине, так что третье место здесь не номинальное, а реальное. Спинка заднего дивана не складывается, так что возможности увеличить багажник в этой модели — нет.

Интерьер во многом повторяет Logan. Отделка салона бюджетная и аскетичная. В интерьере всё исполнено очень просто и без изысков. Передняя панель, «приборка» с двумя лаконичными циферблатами, «лепестки» воздуховодов и кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли — все это позаимствовано у Logan. Единственная гордость интерьера Almera – мультимедийная система от Nissan. Есть порт для флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Такая мультимедиа – достояние богатых комплектаций, а в базовой нет даже хромированных окантовок дефлекторов, вставка в рычаге МКП — из серого пластика, а не под металл. Вместо простенькой аудиосистемы — заглушка.

Первоначально седан будет выпускаться только с одним вариантом двигателя, но в будущем планируется расширение линейки моторов. В данный же момент для седана доступен только четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Трансмиссии две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Разгоняется седан до 100 км/ч за 10,9 секунды с 5МКПП и 12,7 секунды с 4АКПП. Максимальная скорость составляет 185 км/час. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4 и, к тому же, вполне экономичен. Заявленный производителем средний расход топлива составит около 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. Тяга передается только на передние колеса, полноприводных версий не предусмотрено.

В рамках работы над Almera для России добавили полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника. В салоне есть рычажок, приводящий в действие тросовый привод, и крышка подскакивает достаточно высоко, однако находится он на полу. Снаружи багажник можно открыть только с ключа. Потребуется его доставать и для того чтобы заправиться — как и у многих «французов», крышка бензобака Almera открывается ключом.

Год выпуска: 2005 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Поколение: 2 поколение рестайлинг Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с. Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км Расход топлива по городу: 10.2 л/100км Год приобретения: 2017 Пробег: 153 500 км Руль: Левый Внешний вид: 8 Салон: 8 Двигатель: 7 Ходовые качества: 8

Всем привет Дорогие Друзья! Отзыв скорее для тех, кто хочет купить себе авто, и его взгляд пал на Nissan Almera N16, и Вы как и Я недавно, сейчас шуршите весь интернет в поисках информации и ответа на вопрос: «Брать или нет»? Поэтому будет много букв)

Решил написать отзыв про свой первый автомобиль, который купил в августе 2017 года. и тут сначала, больше хочется рассказать про сам выбор, который возможен за эти условно «небольшие деньги» в бюджетном сегменте. Итак обо всем по порядку.

Мне 25 лет, работаю на двух работах, заработал немного денег(бюджет до 240), ездить хочется, но хочется, на чем-то более-менее симпатичном и не отвергающем взгляд, чтобы хоть и стоила не дорого, но была привлекательной))) У папы Lancer X 2.0 2009г. на механике в максималке, у мамы Solaris 1.6 2011 на автомате тоже в полной комплектации, ездил на этих машинах довольно долго(брал у родителей), также немного поездил на друга Accord Type-S 2006 2.4 МКПП, и как бы начинаешь привыкать к хорошему, соответственно АвтоВАЗ — отпал сразу. хотя учился на 99-ке и ей очень благодарен, но возвращаться в постоянные приключения не хотелось:) хотя Приору в крайнем случае все же рассматривал:)

Сразу для себя решил, что буду брать иномарку на механике, потому как покупать старые машины на автомате — это своего рода лотерея, да и проблем с механикой меньше и надежность относительно выше! В такой ценовой категории особенно и выбирать то нечего, сначала как четкий пацанчик хотел WAG, а именно Passat B5+ или Audi A6 C5 или A4 тех же годов, (Ауди вообще хотелось с кватро на ручке) но посмотрев на них, вернее на состояние понял, что хорошие машины начинаются от 350+ в независимости от годов, как говорится «есть года, а есть состояние», а покупать хлам ой как не хотелось. Хотя немцы очень нравятся, все-таки тогда автомобили делали ещё инженеры, а не маркетологи! Но «целых» немцев очень трудно найти, в основном попадались уже уезженные, а если и попадались — то ржавые во всех местах, все же года дают о себе знать. Также наличие турбины очень настораживало, хотя были мысли чипануть и с 1.8Т 150л.с. выжать 190л.с. и это с одной стороны подкупало! А атмосферных Аудюх с 2.4 нормальных не попались на тот момент.

Решил спустится с небес. и смотреть, что-то более доступное по обслуживанию и ценам на запчасти, пошли потом Акцент, Спектра и при всем уважением к этим авто — не лежит душа, хоть убей! Фокусы 2-е более-менее нормального можно было взять от 260тыс.( и то с косяками) Мазды 3 в районе 300тыс., Opel Vectra C от 250тыс. за дорестайл и 330тыс. за рестайл, в общем честно говоря я ещё и сам не знал чего хочу) душой хотел немца, по надежности японца, а по ценам за обслуживание и содержанию — корейца) Потом был просмотр Primera 2003г. с 1.8 на механике и пробегом 300тысяч, после её визуального осмотра было видно, что она была полностью крашеная, новые фары, лобовуха и спереди зазоры по капоту скакали как Газманов по сцене, но все же решил доехать до оффициалов на Ниссан глянуть её по подвеске и мотору. и тут начинается все самое интересное)

Подняли, днище — ржавое (процентов 80% все в сильной ржавчине), рейка- течёт(проблема многих Ниссанов тех годов, и Альмер и Пример),масло в моторе залито под самую завязку — видать жрет ведрами (тоже проблема, особенно моторов с 1.8) и сами ребята с Ниссана мне говорят: «пацан, не бери её»(за 210 готовы были отдавать),ты просто разоришься. По подвеске, кроме рейки и передних сайлентов — все было норм, но кузов и мотор уже доживают своё. Хотя она мне очень приглянулась, особенно дорогим кожаным салоном и то, как её «намарафетили»(сделали предпродажную подготовку).

В общем меня сами Ниссановцы отговорили и сказали, посмотри лучше Альмеры N16, они типа стоят немного дешевле и довольно крепкие машины. Я, в общем не сильно придав внимания их словам поехал на автобусе с девушкой домой. И через пару дней изучения Авито она показывает мне чисто случайно ссылку на Альмеру, я смотрю её и в первый раз у меня за все время появилось желание максимально быстро её посмотреть! Беру телефон, набираю владельца и через 30 минут договариваемся о встрече. Приезжаю, смотрю и на первый взгляд все неплохо, по кузову было крашено левое заднее крыло(видать небольшой удар был), капот и водительская дверь, были также еще небольшие жучки(не критичные), но в целом я был очень удивлён стойкостью кузова к коррозии, но нужно было убедится на СТО состояние подвески и двигателя. Хозяин только сказал, что сцепление нужно менять и задние сайлентблоки передних рычагов и больше ничего.

По салону мне в принципе все понравилось, по электрике все работало (даже омыватели фар),сиденья были не затертые, скрипели только стеклоподъемники (нужно смазать силиконом), т.е. по салону на твёрдую 4-ку! В качестве бонуса ещё была 2DIN магнитола (и камера заднего вида не подключенная). Договорились на следующий день смотреть на СТО, и тут я был очень приятно удивлён! По подвеске все было очень достойно, даже мастер сказал, что: «я удивлён»! Будто на ней не ездили, пробег заявлен в 152 тысячи при 4 хозяевах, хотя я всегда отношусь скептически к этому показателю(правду ведь все равно никто не скажет).

Короче говоря слова хозяина полностью подтвердились мастером(замена сайлентов и сцепления),дальше смотрим мотор, а именно износ хона(для тех кто не знает, выкручивают катушки/свечи и специальным видеоэндоскопом смотрят наличие насечек и ориентировочно определяют пробег двигателя и износ цилиндров ). Сказали, что пробег похож на настоящий, хотя в первом и четвёртом цилиндре небольшие подтеки масла есть. типа намекнули, что готовься — может подъедать масло. ну думаю ладно, все же машине уже сколько лет?! Да и сейчас очень много машин которые едят масло, особенно новых!

Пообщавшись с мастером, он мне сказал такую интересную вещь, что мол у него уже было много Ниссанов, начиная от недорогих, и заканчивая Мурано, на котором он ездит сейчас: «и они все жрут масло» и это нормально! Просто велел чаще проверять уровень и подливать в случае жора! Конечно речь идёт про +-100-200грамм на тысячу км., хотя некоторые пишут, что у них и по литру уходит. но тут важно чтобы двигатель не перегревали. Если это уже случилось(может и не у вас, а у предыдущих владельцев),то здесь жора масла Вам не миновать! А чтобы эту проблему устранить, иногда нужно конкретно раскошелиться! В общем выезжаем из сервиса и на следующий день договариваемся ехать в ГАИ оформлять.

Купил! За 205 тысяч!
Прошёл уже месяц владения, проехал около 1500км. и могу уже сказать первые впечатления от автомобиля.
Я не буду нахваливать свою машину, потому, что она моя или еще что-то, я постараюсь максимально объективно оценить и описать Вам все плюсы и минусы, но это мой субъективный отзыв и касается лично моего авто!

Первое, что хочется отметить — это двигатель 1.5 и 98л.с. Я не знаю у кого как, многие пишут, что мотор динамичный, и они приор «чпокают» и в хвост и в гриву, и типа всем все хватает, но я могу сказать лишь одно — двигатель слабый! Машина для спокойной езды и не более того. Я, это заявляю с тем учетом, что кроме АвтоВАЗа я ездил также на многих иномарках и мне есть с чем сравнить. Если многие пересели на Альмеру с «пятнашки» или «десятки» и прочего нашего автопрома, то конечно — им покажется Алька резвее, но даже Ланцер 9 (1.6 98 л.с.) и Приора(ездил на них) мне кажутся намного «веселее».
Конечно, мотор после 3 тысяч становится живее, но в целом обогнать на трассе фуру становится проблематично, и даже когда с пятой врубаю третью — она очень плавно начинает ускоряться, но никак не «ехать».

Я уже вижу, как многие начнут писать в комментариях, что у меня «мертвый мотор» и «смотали пробег» и все в таком духе, но нет! С машиной все нормально, просто мне есть с чем адекватно сравнить, и мое мнение – мотор овощной! Хотя у всех авто в такой ценовой категории, с моторами ситуация в целом схожая, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но желания с кем по гоняться на светофоре, на Альмере нет вообще)

Идем дальше. Расход!
Тут ситуация мне не очень нравится, многие пишут, что у них 7-9л. по городу, и в районе 6-7л. по трассе, но у меня 10,2л. по городу. И литров 8 по трассе!
Езжу спокойно(плавно разгоняюсь), мотор не кручу, но расход большой как по мне для такого слабого мотора! Есть небольшое оправдание правда, что может это из-за того, что у меня 80% приходится на езду в городе по «средним» пробкам. На 30л. АИ-92 я проезжаю — 340км. Залил для пробы 95-ый, и убедился, что нет смысла его заливать, машина едет также, цена выше, расход такой же! Зачем платить больше?! Ну не знаю в общем, буду смотреть дальше динамику расхода. Ну и также стоит сказать, что моторы тех поколений уже довольно старые, а для них такой расход топлива является обыденными вещами. Кстати, бак на 60л. и это хорошо, не то что на Солярисе – 42л.

По экстерьеру(салон).
Мне нравиться, все просто, ничего лишнего и самое главное есть минимальный набор необходимых опций! Очень понравилось наличие поясничного подпора, с ним действительно намного удобнее(сейчас даже в дорогих авто его не всегда ставят),сидения тоже удобные, но для задних пассажиров места почти нет. Я сам за собой если еще сяду, то выйти уже не смогу(мой рост 187см.), но меня это не сильно парит, езжу максимум в двоем, но когда покупал машину, обратил внимание, там у владельца сзади стояло детское кресло, так вот места с ним вообще мало, ребенок фигачил ногами в сиденье(хорошо, что там накидки стояли).

Сама ткань сидений хорошего качества, но светлая и довольно маркая, очень быстро пятна остаются, даже от воды, но есть пена для очистки салона, поэтому это уж никак не проблема:)
Пластик не сильно твердый, даже немного продавливается, но не дубовый как многие пишут! Крючок прикольный выдвижной есть справа от центр.консоли, не знаю правда для чего он, но есть))) Две подушки(водительская и пассажирская), два эл.стеклоподъемника спереди, сзади – весла, подогрев сидений, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, эл.корректор фар с омывателем, гидроусилитель и вроде как все самое главное назвал…
Ближний свет загорается автоматически при запуске двигателя, это вообще порадовало).

Подсветка – приятная, оранжевая, правда не регулируется яркость! Я во всяком случае все, что ни крутил, ничего не происходило. По приборной панели все просто, минимум нужной информации(объем бака/спидометр/тахометр/температура охлажд.жидкости, общий) внизу на маленьком дисплее(общий пробег/время/температура за бортом), жаль не показывает средний расход топлива, но я все равно через приложение Мой Авто все контролирую, так что особо не критично. Руль понравился, удобный, есть под большие пальцы небольшой выступ, в планах обтянуть кожей, чтобы приятней было держать, ну и внешний вид по солидней будет).

Еще многие жалуются на шумоизоляцию, я в принципе не буду этого делать, у конкурентов все тоже самое, поэтому сказать, что она хорошая далеко не скажешь, но и плохой ее не назовешь. Нормальная! После 120км/ч начинается более ярко выраженный шум, но я быстро не езжу))) поэтому, мне не сильно важно! Вот шум от арок, когда по лужам проезжаешь – это да)))

Интерьер(внешний вид).
Для меня, Almera N16 даже на сегодняшний день еще смотрится, не сильно устарела и имеет актуальный внешний вид, в прочем как и Primera P12. Стоят неоригинальные фары DEPO с линзами на ближний, видать меняли, потому как выгорают отражатели от мощных ламп и приходится со временем менять фары полностью. Поэтому не рекомендуется ставить сильно «крутые» лампы. ПТФ тоже добавляют объема, в целом свет неплохой.
Машинка меня радует, и когда ее закрываю каждый раз — поворачиваюсь провести взглядом). Стоят правда 15-ы штампы с колпаками, (не айс конечно), на дисках смотрелась бы еще лучше(планирую со временем купить). Хочу пару слов сказать про цвет, у меня бежевый и я очень доволен, что попалась хорошая машина в таком цвете, не маркий(пыль не так сильно видна как на других), на солнце какой-то кофейный, в тени как коричневый.

Багажник.
Среднего размера, меня также удовлетворяет, но хотелось бы по шире проем при сложенных задних сиденьях, потому как велосипед запихнуть туда становится проблематично, но мой Cannondale c Lefty влазит туда при определенных положениях. Единственный минус, это то, что у меня он плохо закрывается…Не знаю еще в чем дело, может из-за того что в левое крыло ее немного приложили, но попробую еще замок отрегулировать, может поможет.

Пару слов про коробку и подвеску.
Коробка 5-ти ступенчатая, ходы плавные, но длинноваты как по мне, еще не очень понравилось отсутствие синхронизатора на заднюю скорость, бывает с хрустом включаю или приходится сцепление пару раз выжать, чтобы включить, но опять же, на многих авто его нет, на папином Lancer X – его тоже нет). После замены сцепления и масла в КПП, стала вообще очень плавно и четко переключатся.
По подвеске все тоже просто, спереди независамая типа МакФерсон, сзади многорычажная балка. Машина рулится не плохо, но ожидать от нее чего-то большего не стоит. По ценам на запчасти я считаю, что тут все очень доступно.
Я заменил сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной подшипник) Valeo – 3700руб. +замена 3500руб., сайлентблоки(задние) LYNX 330*2=660руб.+замена 1400руб., масло в КПП(оригинал) по 460руб. за литр, задний сальник привода — 500руб, и 2 сальника дифференциала по 260руб. Считаю, что цены более чем реальные, при учете, если вы знаете где покупать запчасти и у кого обсуживаться.

ИТОГ:
Считаю, что за 200-225 тысяч, (если поискать) можно купить очень «живую» Альмеру в хорошем состоянии, довести до ума(а может и не приедтся) и получать удовольствие от владения данным а/м, потому, что альтернатив для меня, по сути нет! Это все конечно дело вкуса и я не настаиваю, но Almera N16 при всех ее преимуществах и недостатках, а они есть у каждого авто – думаю одно из лучших предложений на вторичном рынке среди б/у иномарок по соотношению цена/качество и ремонтопригодности. Также одним из плюсов при наличии «прямых рук» есть огромное кол-во информации по обслуживанию данного авто в интернете (форумы, Ютуб и прочие ресурсы) и если Вам стало, что-то не понятно, то можно всегда посмотреть где?! как?! и что?! и сделать самому.

Я ни капли не жалею, что приобрел этот авто, хотя если честно, NISSAN никогда не рассматривал для себя как марку, но подвернулась…а почему бы и нет?! Один совет, не скупитесь на диагностику на СТО…я потратил больше 10тыс.рублей на проверки разных машин, пока не нашел то, что надо.

Лучше 200раз убедится перед покупкой, чтобы потом не пришлось жалеть о куда более значимой сумме потраченных денег, как говорится: «семь раз отмерь, один раз отрежь», поэтому я и Вам желаю, Уважаемые Друзья найти свой автомобиль и «отрезать» то, что действительно будет приносить Вам массу положительных эмоций как и мне)
Желаю Удачи в поисках и спасибо, что дочитали до конца:)

Это мой первый отзыв, осваиваюсь на авто.ру.

Приобрел в Ярославле, в сентябре Nissan Almera n16e седан 2005, 1,5 МКПП5, 98 л.с., цвет темно-синий металлик.Комплектация Комфорт (ПТФ, кондиционер, омыватель фар, штатная магнитола на CD) на момент покупки пробег был 127000, но состояние у машинки было вполне себе приличное: все работало, зеркала, корректор, кондиционер, омыватель.

Бюджет был 330 т.р. Изначально хотел Фокус 2 хетчбек, очень симпатичный, удобный, но слава богу, люди знающие отговорили — с таким то клиренсом и подвеской да нашей сборкой не вылезал бы из сервисов.

Выбирал из нескольких моделек:

Альмера Классик 06 года — отпала после пары просмотров — и в бюджет еле пролезала, и модель очень сырая была, и турецкая сборка просто жуть.

Митсубиши Лансер 9 — очень много предложений было, да и модель уже обкатанная, болячки известны, но смутило то, что они повсюду и у всех, и не хотелось многорычажку сзади, тк в нашем городе «дороги» просто жопа, на ремонт подвески пришлось бы сильно тратиться, а у митсу это не очень дешевое удовольствие.

Тойота Королла седан 05 года — случайно попала в бюджет, девушка продавала очень срочно за 340 в очень хорошем состоянии, но не работал ГУР, замена вместе с рейкой 60тр без работы, поэтому и

скидка такая. Решив, что такой геморрой ни к чему, отказался.

Альмеру смотрел несколько экземпляров — в Ярославле это довольно редкая модель, а уж такого красивого темно-синего цвета вообще всего 2. Все, что смотрел, то пробеги скрученные чуть ли не в 3 раза, то ушатанные, то хозяин мутный, сразу видно, что каши не сваришь.

В итоге купил за 320 с почти новой зимней резиной.

За 1.5 года владения и без малого 30 тыс. км. могу вывести следующие

1 — Английская сборка японской машины — ни в какое сравнение не идет с альмерой классик. Качество ЛКП, соединений и прочего на очень высоком уровне. Сколов на металле практически не было, и за время владения больше не стало. Модель разработана давно, доработана, обкатана, все косяки обнаружены и устранены. Все собрано, сделано на совесть, пластиковые элементы на толстых пистонах, металл — на гайке с шайбой. Все сурьезно =)

2 — Простая как топор конструкция. Надежность тоже как у топора. В задней подвеске нечему ломаться. В передней все заменяется очень быстро и с одной парой ровных рук. Даже напарника с ямой в большинстве случаев не надо. Что, естественно экономит кучу денег. Спец приспособлений тоже не требует, набор головок и отвертки — все необходимые инструменты.

3 — Простая и понятная управляемость. Несмотря на внушительные размеры седана и отсутствие в моей комплектации стабилизатора устойчивости, крены в поворотах некритичные, к сносу передней оси и заносу задней не склонна, даже на голом льду приходится специально сбрасывать газ, чтобы попа довернулась. Естественно, на зимней резине. На трассе спокойно идет 140-150, не вырывается, не взлетает, не раскачивает, все как надо.

4 — Комфорт вполне удовлетворителен. Говорят, что на ней жесткая подвеска. Возможно, на момент схода с конвейера. Но со временем подвеская становится мягче, но никаких волн и укачиваний в помине нет. На лежачих при пустой машине слегка козлит, что естественно. Летом были деньги — поменял передние стойки на Каябу. Заметил, что попа гораздо мягче переда, сейчас уже одинаково. Тут конечно дело вкуса, но я считаю, что если попадаешь в яму — должно ударить в попу. Если притормозил и спокойно проезжаешь — то все мягко. В общем, я не страдаю, меня мягкость устраивает.

5 — Эргономика просто идеальная. Все там, где должно быть. Сиденья регулируются в очень широких диапазонах, несмотря на то, что нет регулировки по высоте, моя очень невысокая жена легко и удобно там устраивается. А я вообще нашел для себя целых 3 удобных положения руль/сиденье. Подлокотник маленький, но свою функцию выполняет с лихвой, тк рычаг КПП длинный, но и не мешает переключать передачи.

6 — Багажник очень приличный. Все, что нужно перевозил спокойно. Проем багажника тоже нормальный. Проем задней двери маловат — но это же седан.

7 — Технические устройства работают как надо — печка греет, кондиционер холодит и устраняет запотевание. Обогрев заднего стекла очень быстро очищает снег и лед, дворники имеют широченный выбор скорости — подойдет любому. Евросвет опять же, очень удобен, кто не желает — очень легко выключается. Штатной магнитолы мне хватает за глаза, не интересуюсь сабами/усилками.

8 — Расход топлива вполне экономичный, зимой в городе по пробкам с обязательными прогревами до рабочей температуры — больше 11 ни разу не полнимался, даже в -30. Замеряю сторонним приложением на телефоне, тк в этой комплектации нет бортового компьютера, но это уже в минусах.

Минусы (субъективно для меня):

1 — Очень плохой свет фар. Конечно, может и линзы за 7 лет помутнели, и стекла фар позатерлись, но едешь как со свечкой. Настроив ближний с противотуманками я добился вполне удобоваримого результата. Но садишься в Приору и понимаешь, что АвтоВАЗ не все уж так плохо делает. На дорестайлинговых Альмерах н16 фары раздельные без линз смотрятся дешево, но светят будь здоров.

2 — Уплотнитель стекол жестковат, и со временем туда набивается пыль и грязь, особенно в дождь, стекла боковые от частого открывания/закрывания летом царапаются и происходит это с таким страшным звуком.

3 — Штатная магнитола не поддерживает флеш и aux, а так же нет кнопки mute, но, в принципе, легко и быстро выключается кнопкой OFF и так же быстро включается. Думаю, разработчики поэтому и не стали плодить лишних кнопок.

4 — Шумоизоляция слабовата. На моей машине была сделана дополнительная частично — багажник, заднее сиденье, капот. У друга 1.8 двигатель и полное отсутствие шумки — после его машины, в моей тишина гробовая.

5 — Двигатель туповат. Несмотря на оптимальное для этого класса сочетание объема 1.5 и лошадей 98, коробка по японски короткая. Первая передача с 2тыс оборотов до 4 тыс. не увеличивает скорость движения вообще. А вот вторая очень эластичная — хоть на 10 км/ч, хоть на 50 можно включить и попасть в рабочий момент. Я обычно езжу

очень спокойно, на 55 км/ч включаю 5 передачу и плыву. Но если вдруг пожар или еще что — по городу 2-3 передачи дают возможность резких движений, но не со места.

Подводя итог: Альмера это добротная машина для тех, кто ценит свое время и деньги, для тех, кто сможет сам залезть туда и покрутить гайки, чтобы не платить автосервисам. За 1.5 года и 29 тыс. км. я сам поменял передние стойки и опоры (вместе 9000р.),рычаг левый (шаровая люфтить стала, а они в сборе только меняются — 2000р.), 3 раза масло и фильтры. Все запчасти имеют очень много аналогов подешевле и подороже, немецких и японских, выбирай — не хочу. Масло практически не ест — между заменами доливаю один раз около 200 гр. Лампочки ближнего света второй раз недавано поменял — отходили ровно год. На прошлой неделе стал раздаваться скрип из под капота — насос ГУРа. Заказал в экзисте, на выходных поставлю. За все время эксплуатации по очень плохим дорогам (Ярославль — город без дорог) само сломалось только шаровая и насос ГУРа. Говорят, у них с Примерой болезнь — текут рейки. Специально поглядываю — пока ни капли не вытекло. Надежность и стойкость конструкции — выше всяких похвал.

Для тех, кто хочет девочек цеплять — Альмера совсем не подойдет. Девочки на нее не смотрят, ГАИшники, кстати, тоже вообще не замечают. Погонять на ней тоже совсем не получится. Я женат и удачно, поэтому девочки и гонки меня мало волнуют. Если бы сейчас она продавалась новая — купил бы с радостью, жаль, сейчас ее уже на АвтоВАЗе стали делать, выглядит как будто логан засунули в кузов китайской пародии на Теану.

Может кому и пригодится мой отзыв и поможет сделать нелегкий выбор. Всем удачи!

Nissan Almera

Машина была приобретена на замену Шеви Ниве. Покупка была в какой-то мере спонанной — знакомые внезапно предложили, но решение нужно было принять в течение нескольких часов. Спешка вызвана тем, что Альмерка трудилась разгонной машиной на фирме и продавали ее с хорошим дисконтом. Из ДОПов присутствовали: сигналка Sheriff с пейджером, тонировка (потом содрал), литые диски, зимняя резина Dunlop «липучка», защита картера, коврики, брызговики. Т.е. где-то на 40тыс. По сравнению с покупкой всего этого «с нуля» экономия составила 170тыс.

Машину до меня неплохо погоняли, но она все время была на виду (гаражи рядом) и водитель знакомый. Однако постоянная мойка из ведерка и подзагаженый салон были неприятными моментами. Все-таки при покупке б/у ощущения совсем не те, чем когда забираешь из салона — пришлось поработать и над кузовом (полировка) и над салоном (полная чистка). Зато ее не так жалко, как новую. Уж сколько я ее сам покоцал по мелочи (бампера в основном). однажды на крышу кусок кирпича сбросили! Купил краску за 70р, подкрасил и готово. Была бы нулевая, сердце бы кровью обливалось.

Салон производит двоякое впечатление. Спереди все отлично, эргономика замечательная, места хватает. А вот сзади тесно даже двоим. Багажник просторный для своего класса (430л). А вот что просто выбешивает — это обивка сидений! Не знаю, где они нашли такое гов. о — даже на ВАЗ 2107 и то лучше. Пятна остатся даже от простой воды! Кинули мокрый зонт на сиденье — в чистку. В приоткрытое окно попал дождь — в чистку. Короче химчистка сидений стала для меня таким же обыденным делом, как пылесос и полировка торпедо.

Что касается ходовых качеств — эта машина не для любителей «позажигать». Она располагает к плавной и неагрессивной езде. Впервые сев за руль, ощущение что ездил на ней всю жизнь. Напоминает домашние тапочки, ничего не раздражает абсолютно. Мощности хватает в 99% случаев, большего для этой машины не надо. Расход по трассе 6,5 +-1л, по городу 9 +-1л. В среднем у меня получается около 7,5-8. Очень требовательна к бензину. Привем дело даже не в паленый/непаленый. Первые владельцы кормили 92-м, из-за этого она жутко тупила и жрала лишнего. Я тоже по их совету заливал 92-й пока однажды машина просто тупо не завелась. Т.к. накануне зажглась лампа резерва, подумал что может датчик врет и кончился бенз. Залил 10л — завелась. Потом проводил эксперименты — как только в баке оставалось 5-7л., машина на утро не заводилась. По совету спецов залил литр спирта в бак — недуг исчез! После этого сразу перешел на 95-й — совсем другое дело! И динамика и расход стали соответствовать паспортным.

Надежность. Надежность. Надежность. В принципе на этом можно было закончить, потому как машина очень добротно сработана. Это подтверждает просмотр клубных сайтов. При том, что машина популярная — тем на них очень мало. В основном обсуждается у кого какие коврики и какую взять резину на зиму. НО! Есть в этой машине несколько реальных косяков, про которые должен знать каждый желающий купить Ниссан Альмера.

1. Двигатель 1.8 — ни в коем случае не брать! Из-за консруктивного просчета он может попроситья в капремонт уже через 50тыс.км! Причем после ремонта вряд ли проходит дольше. Можно наверное как-то ездить, вливая по литру масла на 1000км, но это уже издевательство. Более подробную инфу на эту тему смотрите на профильных сайтах. Мое мнение такое — 1.8 НЕ БРАТЬ!

2. Рулевая рейка. Большая вероятность, что после 80тыс.км. потечет верхний сальник. У меня так и произошло, спасло то, что оставалось еще 2 месяца гарантии! Сэкономил 25тыс. Причем я ждал рейку 5 месяцев, и за это время течь достигла грандиозного размаха. За поездку дом-работа (10км) уровень в бачке падал до мин., а за день под машиной образовывалась лужа Декстрона. Заливка чудо-жидкостей ни к чему не привела. Зато теперь у меня полностью новое рулевое, т.к. рейка идет в сборе с тягами и наконечниками. Для тех у кого гарантия кончилась, а рейка потекла — 3 варианта:

  • найти в спец. фирмах подходящий сальник. т.к. по линии Ниссана его не купить — только рейка в сборе. На форуме читал, что кто-то купил итальянский сальник за 700р и перебрал все сам. Самый дешевый вариант;
  • отдать рейку в специализированную мастерскую по гидравлике. Все переберут (не только замена сальника) примерно за 8 тыс., + снять-поставить. Итого за 10 тыс у вас перебранная рейка и старые тяги и наконечники. Сколько все это проходит неизвестно;
  • купить новую оригинальную рейку за 16-18тыс в сборе. В итоге 20 тыс.руб. с работой у вас будет абсолютно новое рулевое (причем оригинал), про которое можно смело забыть еще на 80-100тыс.км.

3. Фары. Ближний свет у Альмеры на линзах. Так вот за год-два отражатель внутри нее выгорает и вместо ближнего света у вас получается 2 плохих китайских фонарика. Ночью ездить невозможно. Когда я купил ее, пару раз чуть не улетел на ночных трассах из-за этого, т.к. отражатель уже подвыгорел и фары очень слабо светили. Я тогда еще не знал об этом и начал решать проблему по своему. Дорогие лампы Филипс ничего не дали, поставил ксенон. Стало хорошо! Так и ездил, но сейчас стало совсем плохо дело — даже с ксеноном нихрена не видно! Езда по ночным трассам это пытка, особенно в ненастье. Буду разбирать фары и пытаться восстановить зеркальный слой на отражателях.

В принципе это все! Больше каких-то массовых и претендующих на статистику косяков я не знаю.

Если есть какие-то вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу. Чуть позже выложу журнал расходов, но пока могу сказать, что езда на Ниссан Альмера обходится мне в 3,3руб/км — и это с учетом потери в цене. Без этого — 2,7руб./км.

Не устаревающий японский дизайн автомобиля на правильных колесах, выделяет этот авто в потоке. Полноценный С класс! Вместительный салон с множеством карманов и ниш для мелочей, мягкая обивка , плавные и эргономичные линии и приятное сочетание серого и черного цвета не отвлекают внимание водителя от дороги.

Мощность двигателя 98 л.с -ее вполне хватает , что бы не затеряться в городском потоке, особенно после 2700об.в мин, двигатель выдает максимальную тягу с приятным звуком. Расход бензина от 5,5 до 10 литров на сотню АИ 92 с хорошей заправки. Масло не расходует даже при высоких оборотах, но тут надо правильно подобрать (я использую Xenum и буду лить его в другие свои авто) .

Уверенно и комфортно Almera N16 переносит длительные поездки. Жесткая но крепкая подвеска не укачивает и не пробивает. Как водитель, скажу , что эргономика для водителя и пассажиров на высоте- не устаешь вообще!

Зимняя эксплуатация !

— быстро прогревается ,- заводится в любой мороз,-стекла оттаивают сами без скребков в режиме внутр. циркуляции теплого воздуха, можно и кондер. с печкой — еще быстрее! Отличная курсовая устойчивость на любом покрытии (жесткий кузов и подвеска)!

Ну очень экономичный :

-заливать масло в двигатель 2,7 л ( при покупке двух 5л канистр — з замены масла и еще остается. Масло не ест !

— Расход бензина 5,5-10л . и зимой и летом (на прогретом.)

— При страховании платить за 98 л.с так же как за ВАЗ.

— Дешевое обслуживание на СТО ( простая конструкция всех улов и агрегатов, не нужны спец ключи и съемники)

— Дешевые расходники ( фильтры от 150 до 350р)

— Детали подвески ( Рычаг передний 2200р., подшипник ступицы -700р , амортизатор -1800р для иномарки — это очень дешево !

Тормоза — колодки перед- на 40000км хватает, задние на 100000 км.

При том что все детали ходят очень долго. Я очень доволен этим автомобилем !

Этот авто отлично подойдет и молодым и взрослым людям.

Из новых машин других марок не встречал еще таких экономичных крепышей! Жалко что такие больше не делают и передали гордое имя Almera в руки Корейских и Российских производителей.