02 марта 2022

Alfa romeo giulia quadrifoglio характеристики

Содержание

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) — «заряженный» седан на базе новой Альфа Ромео Джулия, пришедшей на замену модели Alfa 159. Презентацию новинки провели 24 июня 2015 года.

Новую Alfa Romeo Giulia ждали очень долго, но вначале итальянцы решили продемонстрировать именно топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая метит в конкуренты таким автомобилям как BMW M3 (F80), Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63.

Каталог Alfa Romeo

Снаружи Alfa Romeo Giulia QV выделяется агрессивным передним бампером с крупной сеткой в решетках, капотом с вентиляционными прорезями, воздухозаборниками в передних крыльях, боковыми «юбками», карбоновым спойлером на крышке багажника, массивным диффузором, квартетом круглых патрубков выпускной системы и большими колесами с дисками фирменного дизайна.

В салоне модели установлен спортивный руль с кнопкой запуска двигателя на нем, спидометр размечен до 330 км/ч, а в отделке использованы вставки из карбона и алюминия. Также в оснащение включена мультимедийная система Connect 3D Nav с 8,8-дюймовым цветным дисплеем и штатной навигацией. Управлять ее различными функциями можно с помощью жестов и голосовых команд.

Технические характеристики

Благодаря широкому использованию легких материалов в конструкции автомобиля, включая алюминий, карбон и прочие композиты, масса «заряженного» седана составляет всего 1 524 кг, что меньше, чем у всех перечисленных выше конкурентов. А распределение массы по осям вышло в идеальном соотношении 50:50.

В основу Альфа Ромео Джулия QV легло полностью новое шасси с некоторыми элементами от Maserati Ghibli. Передняя подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка. Под капотом — 3,0-литровая «турбошестерка», настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati. Этот движок выдает внушительные 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, обеспечивая седану разгон до сотни за 3,9 секунды.

При этом двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, так что в компании обещают неплохие топливо-экономические показатели, но точные цифры пока не называют. Сочетаться агрегат может в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Официальная максимальная скорость модели заявлена 307 км/ч, но на тестовом треке Nardo Ring в Италии четырехдверку удалось разогнать до 321 километров в час.

Читайте также: Обычная версия седана Alfa Romeo Giulia дебютировала в Женеве

Среди других технических особенностей новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde значатся задний дифференциал повышенного трения, система Torque Vectoring, которая автоматически распределяет тягу на каждое из колес (в зависимости от дорожных условий), активный передний сплиттер (генерирует до 100 кг прижимной силы на высоких скоростях) и модернизированная система DNA.

Последняя имеет четыре режима работы (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), каждый из которых влияет на настройки мотора, электроусилителя рулевого управления и алгоритмы работы системы стабилизации. Все это позволило преодолеть круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 39 секунд.

Комплектации и цены

Продажи новой Альфа Ромео Джулия в Италии стартуют в конце 2015 года по цене от 79 000 евро. Тем, кто хочет получить машину одним из первых, в компании предлагают оформить предзаказ на версию с опциональными карбон-керамическими тормозами и карбоновыми передними креслами — за такой седан просят от 95 000 евро.

Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео Джулия) – заднеприводный седан класса «D», пришедший на смену модели 159. Мировая премьера автомобиля состоялась в июне 2015 года в Италии, в дни празднования 105-летия марки, а перед широкой общественностью седан предстал в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре того же года.

Конечно же, не секрет, что имя Giulia в истории Alfa Romeo имеет давние традиции и нынешняя модель являет собой квинтэссенцию опыта дизайнеров и инженеров марки. Которым, к слову, в определенной степени помогли коллеги из Ferrari и Maserati. Например, в проектировании платформы (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади) с идеальным распределением веса по осям (50:50) и смещённым в пределы колесной базы мотором.

Самая мощная версия Alfa Romeo Giulia, названная Quadrifoglio Verde, щеголяет турбированным 3-литровым 6-цилиндлровым двигателем с системой деактивации части цилиндров на малых нагрузках. Выдает такой агрегат 510 л. с. мощности, чего достаточно, чтобы с места до 100 км/час седан разгонялся за 3,9 секунды. Но есть двигатели и попроще. Например, 2-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 180, 250 и 300 л. с. мощности, а также пара дизелей – 2,2-литровый (135, 180 и 210 «лошадок») и 3-литровый V6 на 340 л. с.

В продолжение разговора о конструкции Джулия (именно с технической точки зрения этот автомобиль наиболее интересен) стоит отметить, что итальянцы не поскупились на алюминиевые сплавы и композиты разных сортов, благодаря чему жесткость кузова седана в Альфа Ромео называют лучшей в сегменте. Кроме того, Джулия оборудована углеродокерамическими тормозными дисками, четырьмя патрубками выхлопной системы, спойлером и диффузором, а задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счет встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Но и это еще не все. Владельцы Giulia смогут воспользоваться системой динамических настроек с режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing. Но нужно уточнить, что некоторые режимы, как и часть перечисленного выше оборудования, доступны лишь топовым модификациям седана.