Альфа ромео брера

Отзывы владельцев Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera, 2007 г

На тот момент, когда я был готов к покупке Alfa Romeo Brera, на всю Москву продавалось всего 8 таких машин. Поехал на одну посмотрел, показалась на вид «уставшей», а вот вторая приглянулась сразу. Черный цвет, 3.2 л на «автомате», в максимальной комплектации, пробег 35000, 2007 год. И вот, после диагностики (требуется замена датчика ABS, было крашено заднее крыло) — переоформление и она моя. До сих пор не понимаю, как такое вообще могло со мной случится. Сел. Усаживался долго, настроить кресло и руль получилось с трудом, крыша очень низкая и огромные стойки поначалу вызывали дискомфорт, крутил головой как филин. Да, с моей комплекцией (183 см, 87 кг) Alfa Romeo Brera становилась максимум 3-местной, за мной невозможно было устроиться даже ребенку. Люди, сидевшие когда-либо сзади, рассказывали о неких намеках на клаустрофобию, окружающее пространство буквально давит, без шуток. Приборная панель практически такая же, как на 159, тот же алюминий, те же колодцы со стрелками на «полшестого». Некий «БМВ-шный» подход, все внутри одинаково что на «копейке», что на Х6. Кожа, как и везде в альфах, отличного качества, очень удобные сидения, музыка неплохая. На ходу: поначалу ожидал большего от 260 л.с. Слишком смущала пауза при резком нажатии на газ, до секунды. Но как из пробок выбрался — ожила коробка. И «табун» этот в 260 голов побежал. Разгон Alfa Romeo Brera очень напористый, причем на всех оборотах, все говорят, что это не «альфовский» мотор (действительно, собирается на мощностях GM где-то в Австралии) по своей сути, мол, взрыва нет на «высоких». А по мне, более ровные характеристики двигателя предпочтительнее, я в гонках участвовать не собираюсь. Настройки выхлопа и звучание очень радуют слух, впрочем, как и на всех «Альфах». Но самое вкусное — это управляемость. Мне она показалась гораздо уверенней, чем на 159-й, которую я считал до этого эталоном в управляемости. Бензин 98-й и только на одной заправке. Бак 70 литров. По подвеске жестче, чем на 159, но «зубодробительной табуреткой» я бы Alfa Romeo Brera не назвал.
Достоинства: потрясающий внешний вид. Динамика, управляемость, полный привод. Не интересна угонщикам и ГАИ. Хорошее оснащение.
Недостатки: продавать — серьезное испытание. Ездить зимой проблематично. Огрехи в эргономике.

Денис, Москва

Alfa Romeo Brera, 2008 г

Продал Alfa Romeo Brera. Не может быть она единственной машиной у жителя Подмосковья. Очень низкая и красивая, жалко мять пороги и отрывать защиту ежемесячно. Жалко бежевые ковры в российской грязи. Жалко катализатор, выгоревший от российского бензина. Трудно ездить медленно среди чадящих грузовиков, дыр в асфальте и камер ГИБДД. Противно терпеть непрофессионализм сотрудников СТО и отсутствие запчастей. Относительно предыдущих серий производитель сделал значительный шаг вперед, Alfa Romeo Brera сделан намного прочнее и качественнее чем 156-е, 147-е и GTV. Мотор 2,2 л стал скучным, похож по характеру на BMW, слаб для такого эффектного кузова. Подвеска и руль стали комфортнее, мягче, но на российских дорогах Alfa Romeo Brera эксплуатировать сложно, слишком легко набирает скорость, потом вдруг яма и конец резине или экстренное торможение с 200 перед засадой ГАИ. Затраты на содержание Alfa Romeo Brera составили более 100 тыс. руб. в год, потери при продаже более 200 тыс. руб. 159-я серия и «Брера» по технологиям явно еще не устарели, хочу попробовать полный привод 3,2 л автомат.
Достоинства: это Alfa Romeo.
Недостатки: российские условия.

Алексей, Москва

Alfa Romeo Brera, 2007 г

Первое, что поразило в Alfa Romeo Brera — внимание окружающих к автомобилю, на Невском проспекте водители просят опустить окно и спрашивают: «Ну как она?». Видимо стереотипами до сих пор живет Россия, так как все восхищаются (люди разного достатка) и никто (судя по количеству этих авто) не решается ею владеть, оглядываясь, видимо, на старые «Фиаты». У нас даже клуба нет владельцев этого авто. Теперь о машине глазами владельца: очень важно сказать, что прошлая машинка была «Ауди А6», поэтому, говоря о комфорте езды и плавности хода — понимаешь, что все познается в сравнении. Но ведь это не бизнес седан. Агде вы услышите такой красивый звук выхлопа? Его как будто настраивали специально, дабы люди оборачивались при запуске двигателя. Управляемость у Alfa Romeo Brera отменная, руль очень чувствительный (не забалуешь), на ней хочется гонять. Полный привод — важная вещь для Санкт-Петербурга с его дождями и лужами. Салон — абсолютно оригинальный дизайн, панель, повернутая к водителю — все очень достойного качества (сравнивая с эталоном — немецкими авто). Лишь ручки дверей, почему-то на купе сделали из пластика. Где это видано (притом, что на 159-й они железные). Насчет обивки сидений — в стандартной комплектации она какая-то свиная, поэтому лучше брать опционную — гладкую и комфортную. Подвеска у Alfa Romeo Brera жесткая и чуткая. Особенно трамвайные рельсы (сразу вспоминается поговорка : «не так страшен питерский трамвай, — как его рельсы». Но в целом, езда по городу, за город (курортный район или Всеволожск) проблем не доставляет. Очень хорошая оптика и обзорность благодаря большим зеркалам. Расход топлива в среднем 16-17 литров в городе, но если газ в пол — заметно растет. Тормоза почти идеальные, но могли быть и лучше, ведь авто весит более 1700 кг. Если честно, о машине рассказывать можно вечно, так как итальянская марка (особенно купе) — это как итальянские туфли «hand made» — мелочи выводят их на «топовые» места по дизайну.
Достоинства: внешний Вид. Управляемость. Салон.
Недостатки: высоковатый расход топлива по сравнению с другими 3,2 литровыми двигателями.

Евгений, Санкт-Петербург

Alfa Romeo Brera, 2009 г

Купил Alfa Romeo Brera 2.2 л c МКПП черного цвета с красным салоном, с 50-ю тыс. км пробега. Дорога от магазина до дома – одни эмоции. Кажется быстрой, кажется мотор v6 — очень похожий звук после 3,5 тыс. Кажется не шумной, кажется — хорошо уступают дорогу. Многое кажется, кое-что правда. На ходу машина радует. Сцепление можно бы и порезче. Ходы КПП – как оружейный затвор, короткие и на 2 щелчка. Первая короткая – как всегда на Альфах, 2-й хватает для узких извилистых дорог, 3-я начинается за 100, и так далее, на 6-й запаса тяги нет: еду по Новой Риге в левом ряду 170, сигналю Лансеру – он пытается прибавить, я удивляюсь, добавляю и обхожу справа, а Alfa Romeo Brera как-то лениво, в общем получился не объезд, а обгон, надо было 5-ю. Тормоза отличные: цепкие, информативные и главное – трудно перегреть. Двигатель по характеру более напоминает BMW: ровная тяга с самого низа, после 3,5 тыс. всплеск, после 6,5 тыс. стихает – нет этого альфовского безумия наверху. Очень красивый звук, хочется выкручивать снова и снова. Что характерно, такой же, похожий на v6 звук был на GTV, на 156 и 159 все скромнее. Она достаточно динамична, 8,5 с до 100 вроде много, однако на 1,2 передачах сцепных свойств резины не хватает, а превосходство проявляется после 100 км/ч: коробку делали для немецких автобанов. Руль острый, тупее, чем на 156 ровно настолько, чтобы не собираться в кучку после 180-ти, напрягаться уже после 200. В управлении Alfa Romeo Brera абсолютно предсказуема: в скольжении легко управляется газом, под сброс проваливается в занос, выравнивается тягой. Позволяет ехать очень быстро и с комфортом, управляемость, двигатель дают возможность даже на скользкой неровной дороге не напрягаясь часами держать около 150 км/ч. В городе все хуже: тяжелое сцепление – кажется, ее таскаешь на себе, толстенные стойки – можно не заметить все что угодно.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Двигатель. Основательность изготовления.
Недостатки: эргономика салона.

Артём, Москва

Обзор ХарактеристикиФото

Спорткупе Alfa Romeo Brera было запущено в серийное производство в 2005 году, став заменой для модели GTV. Автомобиль собирали на заводе компании «Пининфарина», там же годом позже обосновался и созданный на базе купе кабриолет Spider.

На «Бреру» устанавливали 2,2-литровый бензиновый мотор (185 л. с.), а также турбодизель 2.4 JTDM (200–210 сил). Обе эти версии были переднеприводными, а вот самая мощная модификация с двигателем V6 объемом 3,2 литра, развивающим 260 л. с., предлагалсь только с полноприводной трансмиссией. В 2008 году покупатели получили возможность заказть моноприводный вариант купе с мотором V6, а в 2009 году Alfa Romeo Brera получила два новых силовых агрегата: бензиновый турбомотор 1.7 TBi развивал 200 л. с., а двухлитровый турбодизель — 170 л. с. Машины комплектовались шестиступенчатыми коробками передач: механической, роботизированной Selespeed или автоматической фирмы Aisin.

Выпуск купе завершился в конце 2010 года, всего было сделано 21786 машин. Brera официально продавалась и на российском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Альфа Ромео Брера