Alfa romeo 8c

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Спортивное купе Alfa Romeo 8C Competizione впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне 2003 году в качестве концепт-кара, в 2005 году показали версию с открытым кузовом, но в течение нескольких лет судьба модели находилась под вопросом. В итоге, 2006 году итальянцы объявили о решении запустить мелкосерийное производство модели.

Сборка модели Alfa Romeo 8C Competizione началась в 2007 году, автомобили продавали по индивидуальным заказам по цене от 145 тысяч евро, а в 2009 году очередь дошла и до запуска родстера с тканевым верхом с электроприводом. Двухместный кузов машины был создан на основе углепластикового монокока, из углепластика были выполнены панели крыши и капота.

Родстер Alfa Romeo 8C Spider, 2009–2011

Автомобиль имел переднемоторную компоновку, но продольно расположенный силовой агрегат был смещен назад в пределы колесной базы, а шестиступенчатую роботизированную коробку передач Cambiocorsa отнесли назад, к ведущим колесам. На модель Alfa Romeo 8C Competizione устанавливался модифицированный двигатель Ferrari V8 объемом 4,7 литра и мощностью 450 л. с., разгонявший купе до сотни за 4,2 секунды и позволявший достигать скорости 292 км/ч.

Тираж модели был строго ограничен: 500 купе и 500 родстеров, значительная часть машин отправилась на американский рынок, где марка «Альфа Ромео» в тот момент официально не была представлена (продажами занимались дилеры Maserati). На Россию по официальным данным была выделена квота в один автомобиль. Примечательно, что подписывая контракт на приобретение модели 8C Competizione, хозяин берет на себя обязательство перепродавать ее только с ведома и одобрения официального фан-клуба Alfa Romeo.

Производство купе было завершено в 2009 году, а открытый вариант выпускался до 2011 года.