Тойота аква отзывы с фото
Наряду со своими ближайшими конкурентами, Toyota подготовила к Токийскому автосалону 2011 целую россыпь концептов и новых моделей. Естественно, лейтмотивом всех премьер является низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная эффективность.
Одной из основных новинок стала компактная версия популярного гибридного хэтчбека Приус, которая обзавелась в названии литерой «C». По своим габаритам новинка близка с моделью Yaris. При этом, дизайн новой Toyota Prius C полностью самобытен и не имеет ничего общего ни со своим «старшим братом», ни с другими моделями компании.
Примечательно, что на внутреннем рынке в Японии данная модель продается как Toyota Aqua. Автомобиль оснастили гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя и небольшого электромотора. В качестве основной трансмиссии выбран вариатор. Какую мощность выдает такая силовая установка не сообщается, но представители Toyota заверяют, что расход топлива не превышает отметку в 2,9 литра на 100 километров пробега.
Помимо Тойота Приус С / Аква японский автогигант показал на домашнем автосалоне серийную версию спортивного заднеприводного купе Toyota FT-86, концептуальный седан FCV-R, электрическую версию «малыша» iQ и самый футуристический концепт Fun-Vii.
Обновленный Prius C 2018
В начале 2017-го компания Toyota обновила гибридный компактный хэтчбек Prius C. Экстерьер автомобиля стал заметно агрессивнее, при этом японцы также улучшили безопасность машины за счет расширения базового оснащения.
У обновленной Toyota Prius C 2017-2018 года на переднем бампере теперь имеется некое подобие сплиттера. Изменениям подвергся и задний бампер, а в обвесе хэтчбека появились черные глянцевые вставки. Заметим, что уже в базе автомобиль имеет легкосплавные колесные диски.
Список оснащения модели пополнился пакетом безопасности Toyota Safety Sense-C, состоящий из системы предотвращения фронтальных столкновений, системы слежения за разметкой и функции автоматического переключения дальнего света. Также тут по умолчанию имеются девять подушек безопасности, климат-контроль и мультимедийная система с тачскрином.
В движение обновленную Тойота Приус С 2020 по-прежнему приводит силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, вариатора и блока батарей. Суммарная мощность агрегатов составляет 99 л.с., а на 100 км пробега гибриду требуется около 5,0 литров топлива.
Фото Тойота Приус С
Добрый вечер! Погода наконец-то дала возможность провести фотосессию машины, и теперь готов отставить отзыв о ней, о Карвине и о первых впечатлениях.
Итак, автомобиль: Toyota AQUA 2012
Сперва сухая статистика о процессе покупки:
16.10.15 Сыграл лот на аукционе USS Nagoya, машина куплена (http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2573)
28.10.15 Машина доставлена в порт Тояма, получил фотографии со стоянки порта.
30.10.15 Паром с машиной вышел из порта Тояма.
02.11.15 Паром прибыл в порт Владивостока, встал на швартовку.
13.11.15 Машина вышла с таможни, отправилась на проверку температуры замерзания антифриза. Антифриз привели в порядок.
16.11.15. Машина передана в транспортную компанию «Фрейт-Лайн».
24.11.15. Приехала, забрали в транспортной компании, доехала хорошо, всё в порядке.
Сразу скажу про нюансы в процессе покупки. В длинной цепочке участников процесса оказалось слабое звено – Сбербанк. До этого пару раз с ними плотно сотрудничал (6 лет назад), всё было по-деловому. А теперь… Как может «потеряться» перевод? И ещё была весьма грязная история с кредитованием (машина покупалась взамен имеющейся и нужны были временно финансы). Ладно, преодолели, успели, спасибо Карвину за понимание. Остальное было в порядке, как и должно было быть.
Про работу с Карвином. Машина через Карвин покупалась второй раз. До этого летом 2013 года заказывали Wish в 20-м кузове, это была первая такая через Карвин и одна из первых в нашем городе. Тогда получили опыт, всё и все сработали как часы, забирали сами и с большим удовольствием стали перегонщиками. Познакомились лично почти со всеми сотрудниками Карвина (Дмитрия не застали ;), вопрос где и как покупать следующую машину уже не стоял.
Про Акву начал думать ещё до покупки Виша. Я придерживаюсь идеи иметь 2 машины в семье, но не так, что одна моя, другая её, а 2 специализированных: одна для города и на каждый день (как джинсы), другая выездная (вместительная, удобная для «дальняка» и т.п.). Ездим на каждой на паритетных началах, перегон на Више тоже прошли пополам. До Аквы был Аллекс 2001 года – простая, надёжная и удобная машина, настоящий друг. Но пробег был уже за 200 и хотелось большего, Виш с его Валвематиками, ксенонами, трэкшен-контролем и т.п. подсказывал, что время идёт. Почитал отзывы про Приусы, впечатлился изяществом реализации их трансмиссии. В начале этого года Аквы стали проходными, начал смотреть статистику. Курсы валют, конечно, сильно озадачивали… Но по весне как просели, решил попробовать. Но как-то «не пошло», на лето остановился. Осенью чуть не сделал ошибку, занесло к дилеру Тойоты. Поинтересовался Аурисом. Но с моими текущими требованиями и полным отсутствием интереса к продажам с их стороны… В общем было бы не то: дорого, не столь продвинуто и со своеобразными последующими отношениями поклонного типа. Этап этот был короткий и, оглядываясь назад, рад, что не поддался сомнительному порыву. Заключительный этап участия в торгах был уже работой на результат, который и привёл к выигрышу 16 октября.
Итак, куплена Аква, почти всё в ней соответствовало моему длинному списку требований (не было кнопок на руле, но это потом объяснилось – нештатное ГУ, в этом случае есть проблемы согласования кнопок с таким девайсом). Несколько беспокоили коцки из фотоописи (аукцион USS, на листе были отмечены только укрупнённо), но в реальности всё оказалось не страшно, машина эксплуатировалась, не стояла, и это хорошо. В целом состояние новой машины.
Теперь про первые впечатления. За это время машина проехала 1100 км. Сразу отвечу на всех интересующий вопрос – расход. Статистика показывает, что он в диапазоне 4.5-5.5 л. на 100 км. Зима… Ездим как и раньше, без раздумий когда надо ускориться, по трассе в левом ряду, в городе по настроению, когда вдумчиво, когда активно. Климат всё время стоит в автомате на 22-24 градусах, двигатель из-за этого регулярно заводится. Купил сканер ELM-327, думаю помониторить температуру антифриза в контуре ДВС, исходя из этого думать про утепление. Нужен баланс между сохранением тепла и достаточным охлаждением моторного отсека. Динамика тоже своеобразна – нужно понимать, это машина для города, для этого она и покупалась. До 80 км/ч ездит хорошо, провоцирует «у меня троллейбусная тяга». На трассе пробовал в горку с полным газом забираться – там да, 74 л/с без поддержки электрической части на скоростях за 100 км/ч уже дают знать, динамика не та. Очень влияет на динамику ECO режим, на Више это не так заметно. Здесь прямо во всём начинает проявлять умеренность и склонность к езде на электричестве. Вплоть до того, что климат убавляет.
Мало информации по машине, скачал мануалы на американский Prius C 2012. На exist-е сравнивал – в «железе» идентичные машины с некоторыми отличиями в отдельных элементах. Но именно с этими отдельными нюансами пока разбираюсь. Например не получилось пока настроить автоблокировку дверей. И есть ветка в гибридном форуме на Дроме, думаю постепенно совместными усилиями разберёмся. Машина сложная, но интересная. Осваиваю.
Большое спасибо Карвину (с кем общался: Дмитрий, Любовь, Алексей, и кто был «за кадром»), желаю вам удачного стечения обстоятельств, чтобы фирма и дальше также работала. Низких курсов валют (будь они неладны). И было бы здорово дальше продолжить знакомство с интересными машинами, второй перегон-то не состоялся из-за внезапного прихода зимы!