08 марта 2020

Acura rdx технические характеристики – акура рдх отзывы владельцев

Содержание

Характеристики Acura RDX / Акура ЭрДэИкс

Acura RDX — люксовый внедорожник для северо-американского рынка впервые был представлен публике в января 2006 года в Детройте. Путь от концепта до серии RDX прошел всего за год. При этом серийному автомобилю удалось сохранить многое из того, что в начале было лишь концепцией. RDX делит одну платформу с CR-V.

Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер.

Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом.

На Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле.

Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками. На RDX установлена запатентованная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая с помощью электроники обеспечивает идеально точное распределение крутящего момента, не только между осями, но и между всеми колесами, поэтому, автомобиль обладает очень хорошими ходовыми характеристиками.

Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы.

Внутри RDX царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный имидж и щиток приборов. Выполненный по модной раздельной схеме, то есть для каждой шкалы — свой колодец, отливающий фиолетово-синим светом, он легко читается как днем, так и в сумерках.

Достойно выглядит и центральная консоль. Венчает ее 8-дюймовый информационный дисплей, на котором отображается работа климатической установки и аудиокомплекса. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки. Регулировки сидений (с электроприводом – только у водителя) имеют огромные диапазоны, а сами сиденья снабжены неплохой боковой поддержкой.

Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек безопасности. За дополнительную плату на автомобиль установят «продвинутый пакет»: аудиосистему с 10 динамиками мощностью 410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему, передающую информацию о пробках в реальном времени.

У RDX достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит и запираемый бокс между передними сиденьями.

Собирают RDX на заводе Honda в американском штате Огайо.

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, а уже 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне было официально представлено второе поколение этой модели. Автомобиль фундаментально обновился, получив новый мотор, другую систему полного привода и несколько иных улучшений. Прежде всего, кроссовер стал немного больше: длина – 4666 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1631 мм. Колесная база возросла до 2685 мм, дорожный просвет составил 205 мм. Снаряженная масса переднеприводной версии в малой комплектации равна 1686 кг, а полноприводной – 1741 кг.

Внешний вид Acura RDX образца 2013 года обновился кардинально. Переднюю часть венчают хромированная фальшрадиаторная решетка и массивный рельефный бампер. Оптика придает кроссоверу «хищный» вид, а завершают дизайн передней части внушительного размера воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по бокам. В задней части расположена большая задняя дверь, которая, благодаря рельефным выштамповкам, почти сливается с бампером.

Салон 5-местный, отделан кожей достойного качества, хотя изобилием свободного места похвастаться не может. Передняя панель эргономична, главная часть управляющих деталей убрана на центральную консоль и рулевое колесо. Салон RDX стандартно оборудован механизмом автоматического складывания спинок задних сидений. Для отечественного рынка предусмотрена лишь комплектация Techno. Она включает в себя ксеноновую головную оптику с автоматической коррекцией, возможность доступа в салон без ключа, багажную дверь с автоматическим открыванием, датчика света и дождя, легкосплавные диски 18-ой диагонали, а также внешние зеркала с подогревом, памятью и электроприводами. В перечень базового оснащения входят также такие удобные устройства, как камера заднего вида, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема с 5-дюймовым экраном, поддержкой USB, Bluetooth HandsFree и Short Message Service, дистанционный ключ с кнопкой запуска двигателя и еще ряд оборудования для совершенствования удобства.

Кроссовер получил в оснащение новое поколение системы Advanced Compatibility Engineering (ACE), активный круиз-контроль, систему предупреждения об опасности столкновения (FCW), систему удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning (LDW), систему мониторинга слепых зон Spot (BSI) и систему помощи движению по полосе Lane Keeping Assist System (LKAS). По-прежнему RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist.

Турбированный четырёхцилиндровый двигатель объемом 2.3 литра был заменён на шестицилиндровый бензиновый аппарат линейки i-VTEC объёмом 3,5 литра, который способен выдавать 273 лошадиные силы мощности при 6200 об/минуту. Крутящего момента стало немного меньше – 340 Нм при 5000 об/минуту, хотя при всем этом создателям удалось достичь сбережения высокоскоростных достоинств модели RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет немного меньше 7 секунд. Данный мотор имеет V-образное месторасположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и обустроен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при небольшой нагрузке. Блок мотора, а также головка блока целиндров сделаны из сплава алюминия, внося собственный вклад в облегчение веса кроссовера.

Перемены коснулись и коробки передач. На замену 5-ступенчатому «автомату» пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, который также устанавливается на флагман компании Acura MDX. В плане расхода топлива обновленный RDX стал гораздо экономичнее. Переднеприводная модификация употребляет около 8,4 литра на трассе, в пределах 11,7 литра в городском режиме передвижения и 10,2 литра в смешанном режиме езды. Полноприводная версия кроссовера немного «прожорливее»: 8,7 литра на трассе, 12,4 литра в мегаполисе и в пределах 10,7 литра в смешанном режиме.

От более дорогостоящей системы «супер-управляемого» полного привода SH-AWD в этом поколении решено было отказаться. На Acura RDX второго поколения стоит более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с спектром распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50.

Подвеска у Acura RDX II-поколения вполне независимая. Спереди применяются стойки на подобии McPherson и стабилизатор поперечной стойкости. Сзади создатели использовали мультирычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На замену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией конфигурации передаточного числа исходя из скорости перемещения кроссовера. Тормозная система не поменялась: такая же дисковая структура с вентилируемыми дисками впереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов).

Acura RDX второго поколения успешно прошла краш-тест по версии IIHS, за который получила высшую оценку безопасности Top Safety Pick. Российская модификация кроссовера максимально адаптирована к отечественным условиям: клиренс и максимальная скорость увеличены до 200 мм и 210 км/час соответственно, а также есть функция обогрева заднего стекла (пакет «холодный климат»), омыватель фар, датчик уровня остатка омывающей жидкости, пластиковая защита моторного отсека и дополнительная антикоррозийная обработка.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

povarS ›
Блог ›
Acura. История марки.

История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura не только внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.

В период дебюта марки в середине 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел завоевать репутацию надежности, экономичности и низкой цены, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. Причем тут Honda и США? Все дело в том, что Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое специализируется на производстве престижных автомобилей. Автомобили под маркой Acura предназначались для рынков США (в первую очередь), Канады, Мексики и Китая. В Европе и самой Японии автомобили данной марки до сих пор официально не представлены.

Философию, первоклассную надежность и великолепные ездовые качества марка унаследовала у своего прародителя. Добавьте к этому дополнительный комфорт и элементы роскоши и вы получите Acura в ее чистом виде.

На то время многие молодые люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке. Однако люди взрослели и их доходы со временем росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям. Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.

В 1981 году Honda проектировала новый большой седан. Он был больше, чем Accord по ширине, имел первый в истории Honda двигатель V6 и богатую комплектацию. Основными его достоинствами были не экономия, а способность взволновать водителя. Руководители Honda рассматривали его как прекрасный автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся купить модель более высокого класса.

Но была проблема была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США. В глазах американского обывателя «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой немецких брендов.

Honda пользовалась успехом и у покупателей и у средств массовой информации, но все ее автомобили занимали среднеценовой сегмент . Никто не спорил, что Honda производит превосходные автомобили, но конкурировать с немецкими люкс-брендами было нереальным. В этом классе в первую очередь обращали внимание на престиж, а уж потом остальное.

Спустя некоторое время Honda решила выпустить седан Legend. Мощный инжекторный 24-х клапанный двигатель V6, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и роскошная комплектация в целом выстраивали благоприятный образ премиального автомобиля.

Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda. В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей. Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.

Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно. К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спортивное купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda. С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками того времени.

В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача — убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda

Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».

Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси. Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, прежде чем автомобили поступили в продажу в конце марта 1986 года. Нужно было изучить много новых технологических новинок. Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, но и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.

27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura. Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в этот раз в классе люкс — с этого момента дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.

К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей. Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это еще и превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.

К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за другим, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам. Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.

Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки — Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.

В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura. NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.

Acura не стояла на месте и в плане модернизации своих основных продуктов. В начале 90-х годов, произошла смена поколений моделей Legend и Integra, которые прочно заняли свои сегменты рынка и все еще пользовались сильным спросом. Новая Integra стала больше, мощнее, роскошнее и еще лучше в управлении. А Legend укрепила место модели на рынке дорогих автомобилей. Обе модели только улучшили репутацию компании.

Значок Acura появился на автомобилях только в 1990 году. Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.


В 1992 году была представлена модель Vigor, которая должна была заполнить нишу между Integra и Legend. Позже Acura начала менять названия моделей на алфавитно-цифровое обозначение и так Vigor стал TL, Legend переименован в RL.

С твердой репутацией технологического лидера Acura была готова пересмотреть свое место на переполненном рынке дорогих автомобилей для завоевания покупателей, ориентированных на технический прогресс. Первым результатом этой политики стала модель TL 1999 года. Автомобиль имел длинный список опций в стандартной комплектации, включая навигационную систему и DVD проигрыватель (сейчас это кажется само собой разумеющимся) благодаря чему сразу стал бестселлером.

В 2000 году Acura выпускает свой первый автомобиль класса SUV – Acura MDX, успех которого также не обошел стороной. Репутация Acura в сфере внедрения новых технологий с выходом MDX укрепилась еще больше. Его навигационная система стала образцовой в отрасли. Присутствовал третий ряд сидений, которые складывались, образуя ровную площадку с полом, — особенность, которую конкуренты просто не предлагали. MDX также стал первым дорогим внедорожником, который выполнил требования стандартов ULEV (крайне низкое загрязнение окружающей среды транспортным средством). В отличие от Legend и Integra, которые производились в Японии и моделей CL и TL, которые полностью спроектированы и выпускаются на заводах Honda в США, MDX проектировался в США и а выпускается на заводе в Канаде.

В 2002 модельному ряду TL, CL и переименованный Integra в RSX были доступны и в модификациях Type-S, которые имели более мощный двигатель, настроенные спортивные подвески и возможность выбора шестиступенчатой механической коробки передач. Спустя некоторое время появились новые модели – RDX, спортивный внедорожник на котором Honda впервые применила турбину. В 2004 году появился новый спортивный седан TSX, который в последствии стал заменой спортивному купе Acura RSX (в 2005 году снят с производства).

Honda добилась своей цели. Марка Acura адресована клиентам, чье чувство престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства бытия впереди. Это потому, что Acura создает роскошные автомобили мирового класса, которые используют технологические новшества не только для того, чтобы улучшить ездовые качества, но и для того, чтобы сделать жизнь водителя приятнее.