13 января 2022

Hyundai accent под капотом: подкапотное пространство акцент


Регламент ТО акцент

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — двигатель; 5 — вакуумный усилитель тормозов; 6 — бачок главного тормозного цилиндра; 7 — бачок гидропривода сцепления; 8 — корпус воздушного фильтра; 9 — блок реле и предохранителей; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — пробка радиатора; 12 —указатель уровня масла (измерительный щуп); 13 — бачок омывателя ветрового стекла

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице на с. 28, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля про-

исходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружа-

ющей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния — то обслуживание необходимо проводить с более короткими интервалами. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проводить визуальные проверки с целью обнаружения возможных неисправностей на ранней стадии, еще до того как они приведут к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — привод переднего колеса; 4 — двигатель; 5 — каталитический коллектор; 6 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 7 — коробка передач; 8 — подрамник; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рулевая тяга; 11 —трубки гидропривода тормозной системы; 12 — трубка системы улавливания паров топлива; 13 — топливная трубка; 14 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов

Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 2 — поперечные рычаги; 3 — продольный рычаг; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; б — топливный бак; 7 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 — ниша под запасное колесо

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Обслуживаемый объект Пробег, км (х1000) 2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 Ремни приводов П п п п п п 3 п п п п п п вспомогательных агрегатов Высоковольтные провода — п — — п — — п — — п — п Шланги и патрубки п п п п п п п п п п п п п двигателя Ремень привода ГРМ — — — — — — 3 — — — — — 3 Свечи зажигания — — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 Охлаждающая жидкость п п п п 3 п п п 3 п п п 3 Жидкость гидроприводов п п п п 3 п п п 3 п п п 3 тормозов и сцепления Воздушный фильтр п п п 3 п п 3 п п 3 п п 3 АКБ — п п п п п п п п п п п п Топливный фильтр — — — — 3 — — — 3 — — — 3 Детали подвески (включая пыльники), п п п п п п п п п п п п п крепежные болты Пыльники ШРУСов п п п п п п п п п п п п п Шарниры и пыльники рулевого управления, п п п п п п п п п п п п п жидкость гидроусилителя Масло в МКПП п п п п п п п п п 3 п п п Жидкость в АКПП п п п п п п п п п 3 п п п Масло в картере двигателя 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 и масляный фильтр Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п п (герметичность) Педали тормоза и сцепления п п п п п п п п п п п п п (свободный ход) Рычаг стояночного п п п п п п п п п п п п п тормоза Воздушный фильтр 3 3 3 3 3 3 системы вентиляции Колеса и шины, (давление и износ шин, момент п п п п п п п п п п п п п затяжки колесных гаек) Шланги и трубки тормозной системы п п п п п п п п п п п п п (герметичность) Тормозные колодки, п п п п п п п п п п п п п диски и барабаны Трубопроводы топливной системы п п п п п п п п п п п п п (герметичность) Токсичность п п п п п п п п п п п п п отработавших газов Дверные замки, петли, п п п п п п п п п п п п п фиксаторы Очиститель и омыватель п п п п п п п п п п п п п ветрового стекла Осветительные приборы п п п п п п п п п п п п п

П — проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена; 3 — замена.

В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо провести наружный и внутренний осмотр автомобиля.

Продолжительность осмотра и подготовки автомобиля к выезду зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и насколько часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации вы узнаете о темпе расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на подготовку к выезду. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать его следует перед каждым выездом. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться еженедельной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. При ежедневных поездках такой осмотр может занимать не более нескольких минут. Снаружи автомобиля проверяем:

• давление воздуха в шинах и ос матриваем шины на предмет повреждений;

• затяжку гаек крепления колес;

• исправность приборов освеще ния и сигнализации;

• отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем:

• уровень масла в двигателе;

• отсутсвие потеков масла на картере коробки передач;

• уровень охлаждающей жидко сти в расширительном бачке си стемы охлаждения;

• уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;

• уровень рабочей жидкости в бач ке гидропривода сцепления;

• уровень рабочей жидкости в бач ке гидроусилителя рулевого уп равления;

• наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;

• натяжение ремней привода вспо могательных агрегатов;

• состояние аккумуляторной ба тареи.

В салоне автомобиля проверяем:

• исправность вакуумного усили теля тормозов;

• работу приводов сцепления и ко робки передач;

• величину хода рычага стояноч ного тормоза;

• исправность звукового сигнала;

• исправность очистителя и омывателя ветрового стекла, указа телей поворота;

• исправность контрольно-изме рительных приборов;

• уровень топлива в баке;

• регулировку зеркал заднего вида;

• исправность механизмов блоки ровки дверных замков.