Актион спорт 2008

После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong .

У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.

За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.

Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап . Первый SsangYong Actyon – городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.

В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.

Назначение и описание

SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.

Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.

Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

  • Скрытый футляр для очков.
  • Дополнительные отсеки для мелочей.
  • Подстаканники для водителя и пассажиров.
  • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров ).

Фото SsangYong Actyon Sports

Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.

Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности ) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум ) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации ).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза . В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп , владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP . Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:

Доступные варианты комплектации

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

В 2006 году в свет вышел лифтбэк под названием SsangYong Actyon. У южнокорейской компании получилось создать неплохой компактный кроссовер, но многим людям хотелось иметь у себя в гараже что-то более практичное. Потому было решено начать выпускать эту же модель, но в кузове пикап. Для того чтобы различать их было проще, к названию добавили приставку Sports. Ожидания производителей оправдались — пикап быстро стал популярен.

Вкратце о модели

Для начала стоит сказать о том, что представляет собой автомобиль, перед тем как обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports — это машина с универсальными возможностями. В первую очередь данный автомобиль является практичным. Вес буксируемого прицепа может достигать 2 300 кг. А ещё пикап имеет крепкую грузовую платформу, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть, по желанию покупателя, может быть оснащена кунгом — конструкцией для её закрытия, с которой автомобиль становится похожим на кроссовер.

Кстати, дизайн у SsangYong впечатляющий. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некая спортивность, которую удачно подчёркивает выразительной формы оптика, аккуратные противотуманные фары и сетчатая

Технические характеристики

О них немало информации содержат отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports комплектовался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря такому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 14 секунд после старта. Динамика не особо впечатляющая, но зато расход топлива небольшой. На 100 километров, пройденных по трассе, уходит 6 литров ДТ. В городском режиме расход увеличивается до 11 л.

Но больший интерес представляет система подключаемого полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трёх режимах. Первый — заднеприводный, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при езде по обычным дорогам. Но если приходится двигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Он называется 4WD High. Третий режим подразумевает движение с включённым полным приводом и пониженным рядом передач. Он называется 4WD Low. И этот режим действительно выручает при движении по тяжёлому бездорожью.

Безопасность

Об этом немаловажном нюансе также рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцев SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью устраивает. Особым вниманием они отмечают чётко работающую которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положения автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система его выручит.

Похвалы заслуживает и опция ASP. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении резких поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.

Внутреннее убранство

Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.

Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.

Недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.

Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Эксплуатационные нюансы

Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Она помогает снизить до минимума токсичность выхлопа и требует регулярных процедур по очистке. Ещё явным недостатком является низко расположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапа вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, потому что слишком высок риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. Как итог — требуется ремонт генератора. А ввиду отсутствия подкапотного пространства, перенос его наверх не представляется возможным.

Но это ещё не всё, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. Люди говорят, что у этого автомобиля неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то замене придётся подвергать всю ступицу целиком. Также у модели слабые пружины. Они значительно проседают в ходе эксплуатации. А задние пружины и вовсе не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжёлого бездорожья. Они выполнены из прута толщиной в 1,3 сантиметра. Качество впоследствии себя проявляет. И спустя какое-то время нагруженная машина практически лежит на отбойниках. Исправить эту неприятность можно, если заменить пружины и установить проставки под них.

Что ещё следует знать?

Оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 отзывы владельцев позволяют в полной мере понять преимущества и недостатки этого автомобиля. Люди уверяют, что у этих машин неплохая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда, и недостаточно велик дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колёса большего диаметра.

Однако это не всё, что могут рассказать оставленные отзывы о SsangYong Actyon Sports. Достоинства, которыми этот автомобиль обладает, немаловажны. Всем известно, что в процессе эксплуатации нередко могут возникнуть проблемы с ГРМ. Так вот, не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциями, установлен долговечный и надёжный цепной привод.

Стоимость

Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.

Рынок сбыта: Россия.

SsangYong Actyon Sports — пикап, построенный на базе модели Actyon. Отличиями этой модификации корейского кроссовера является четырехдверная конструкция и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Кореи, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Рассчитан на молодых, активных и практичных людей, которые умеют и любят быть в центре внимания. Пикап способен стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей долгих увлекательных путешествий. Подойдет он и для небольшого бизнеса. Для каких бы целей не использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью.SsangYong Actyon Sports способен удивить каждого своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «сельскими жителями», простыми и немного скучноватыми, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна — значит не сказать ничего. Эта машина по-настоящему уникальна, ведь работавшие над ней дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся впереди мощный капот, внушительные бамперы, выразительные оптика и радиаторная решетка. И даже открытый кузов не смотрится чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особое очарование

В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.

Технические характеристики авто

В разработке дизайна автомобиля принимал участие британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет резкий профиль и построен на базе рамной конструкции. Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes -Benz. В автомобиле Actyon имеется бензиновый двигатель на 2.3 литра, общая мощность составляет 150 л. с. Представлена также версия и на основе турбодизеля с высокими характеристиками мощности — двигатель на 2.0 литра и 141 л.с. Две модификации представлены на выбор покупателя — это автомобиль с пятиступенчатой механикой и машина с четырехуровневым переключателем скоростей.

Автомобиль ssangyong actyon sports технические характеристики имеет высокие, что демонстрирует качество сборки и укомплектования продукции автоконцерна.

В автомобиле имеется система полного привода и набор инструментов активной и пассивной безопасности. Поэтому при вождении автомобиля гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлены в базовой комплектации две подушки безопасности, встроенная ABS и современная система круиз-контроля, поглощающая колонка и функция обогрева передних кресел, электронный приводы стекол и зеркал со стороны пассажиров и водителя. В машине имеется современная мультимедийная система с 6 динамиками.

В качестве платных опций при покупке предлагается система для динамической стабилизации, брендовая сигнализация и отделка пространства кожей.

Новая версия 2010

Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.

Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.

Подвеска автомобиля осталась прежней, построенная на схеме двойных поперечных рычагов.

Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.

Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.

Версия 2012 года

Подвеска авто имеет достаточно простую конструкцию, задняя часть построена на основе двойных поперечных рычагов. Несущая конструкция кузова была укреплена за счет жесткого каркаса. Пикап Actyon Sports был представлен во второй модификации в 2012 году. Изменились габаритные характеристики автомобиля, осталась прежняя колесная база, Автомобиль получил длину 4990 мм, высоту 1790 мм. Уровень просвета под рычагами увеличился до 188 мм, клиренс сзади составил 212 мм.

Технические характеристики ssangyong actyon 2012 улучшились за счет повышенной проходимости и увеличения объема двигателя на бензине.

Версия 2012 года — это автомобиль с дизельным двигателем на 2 литра, мощностью 149 л. с. Здесь имеется шестиступенчатая автоматика или механика. Максимальная скорость для автомобиля составляет 163 км/ч. Представлена версия и с бензиновым двигателем на 2.3 литра, его мощность составляет 150 л. с. Автомобиль имеет пятиступенчатую механику. Как и в прежней версии, имеется возможность установить в машину дополнительные опции — систему круиз-контроля и элемента активной безопасности вождения. Основные изменения в версии 2012 года заключаются в выпуске автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем, увеличение габаритных характеристик и общей массы автомобиля.

SsangYong Actyon Sports | DRIVE2

Искал машину с большим багажником и коробкой автомат для семейных покатух на природу. Предыдущей машины уже не хватало даже с багажником на крыше в 550 л (Хундай Туксон). Решил решить вопрос кардинально. Протестировал все пикапы. В душу запал Аморок («скучная» машина в хорошем смысле слова)! Мощный, комфортный, электроника всё делает сама (тестировал его по глубокому снегу)… но дорогой для меня. Саенг Енг занял второе место (цена — качество). Хайлюкс 3-е из-за цены и отношения в Самарских сервисах… Навара — как-то все прошло без эмоций. L200 — тесноватый и, как мне показалось, слабоватый двигатель. Тундра — понравилась 🙂 но это для меня следующий уровень :))
На новую не хватало… решил брать б/у. Нашел Актион Спорт в новом кузове с пробегом в 45 т.км + оставался 1-н год гарантии… Встретился с хозяином, поехали к официалам, загнали на диагностику — «Всё в порядке, косяков нет, обслуживалась у нас!». Сервисная книга подтверждала слова мастера. Едем в ГИБДД, переоформляем. И вот я еду прокатиться уже на своем пикапе… Еду, и мне «наср*ть» что происходит вокруг… Еду, и нет желания никуда спешить… Еду и кайфую 🙂 На следующий день жена взяла машину и поехала на работу… Звоню ей чтобы спросить как дела, а на той стороне плачущий голос: «… она (машина) такая клёвая, мне так нрааавится!..» Ну значит выбор сделал верно 🙂

Но счастье было недолгим… Буквально через месяц бережной эксплуатации (пробег был 46 т.км) навернулась АКПП (первый хозяин менял её на 25 т.км — предупредил сразу). Еду в сервис… «Дифектовки, хреновки, короче месяц»… Деваться некуда, надо делать…
В итоге — гарантийная замена (прождал 45 дней — из-за кадровых ротаций в сервисе). Если бы не гарантия — влетел бы на 374 т.р. (из листа-наряда) 🙁
Сейчас пробег 69,5 т.км. Немного страшновато из-за динамики замен АКПП 🙂 Но вроде пока ведет себя хорошо… может быть из-за того что поменял сервис?!
За год эксплуатации (после замены АКПП) делал только регламентные работы. Исключение составляет проблема с запуском двигателя. Как в последствии оказалось, подтвердились мои предположения — в том самом официальном сервисе, криворукие(й) механик(и) не до конца за затянул «костыль», в следствии чего при постановке на «Р» датчик не срабатывал и двигатель не запускался… Спасибо механикам Диверс-Моторс, выслушали и исправили!
Поездка на охоту в августе 2014-го «сломала» верхнюю левую опору двигателя… Причина — несколько раз попадал защитой на «гребень» колеи, пару раз очень сильно… Доехал до города, и только в городе на следующий день опора «крякнула»… Не думайте что я безбашенный водитель. Был реально сложный рельеф, максимальная загрузка кузова, и самое главное — водитель и три пассажира по 110 — 120 кг живого веса каждый :)))
И вот подходим к самому главному. Переделки в пределах разумного! 🙂
1) Снял при помощи болгарки установленную предыдущим владельцем шторку и «аэродинамическую» хрень с кузова… Причина — шторка (дермантин) на жаре отслаивается от алюминиевых «поперечен», а в мороз — вся эта конструкция благополучно замерзает! Через интернет нашел в Н.Новгороде умельцев, заказал кунг за 50 т.р., съездил на новогодние праздники, поставил…
2) Клиренс. Долго читал по разным форумам кто что и от чего куда ставит… Решил не заниматься колхозом… Заказал на внедорожном сайте (из Москвы) новые пружины и амортизаторы Dobinsons с лифтом в 4 см. Пружины передние усиленные до +120 кг, задние с базовой нагрузкой из-за отсутствия на складе усиленных (выяснилось в день отправки)… Пришли, установил, машина стала жестче. Собственно жесткость по асфальту терпимая, а вот на грунтовке — это, ребята, кайф! Пропали «кивки» клювом, нет ширканья защитой. Короче, подвеска для проселочных дорог! :))
3) Вчера переобул своего «малыша» на гудричи 225х75 R16 All-Terrain T/A. Кто-то скажет — узкая резина! Был опыт езды на широких «лаптях» (Шевроле Блейзер 4,3л USA) — красиво, но беспонтово… Из колеи хрен выберешся…
Ну вот собственно пока переделки закончились.
Если у кого есть вопросы — пишите, если смогу — обязательно отвечу :))
В проекте — шноркель. Пока не нашел. Если кто подскажет где можно заказать.купить (только не «колхоз», а под конкретную машинку) — буду премного благодарен! 🙂

  • Двигатель 2.0 дизельный (155 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • SsangYong Actyon Sports (2nd generation) выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Недостатки SsangYong Actyon Sports 2016-2017

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

Плюсы:

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Минусы:

— Великоват расход.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ | DRIVE2

Канал Красноярского SsangYong клуба на Ютубе — сами ломаем, сами ремонтируем, сами снимаем и показываем вам. Welcome!

ПРОДАМ РАЗДАТКУ, МОЗГИ, СЕЛЕКТОР M78 DSI BTR

Самое интересное в БЖ:
1. Поездка на Байкал
2. На что обратить внимание при покупке SsangYong Actyon Sports
3. Свап 6АТ BTR M78 на 5АТ МВ 722.6 от Кайрона
4. Остальные записи несут технический характер.

Пролог «Очко мое сжимается в предчувствии цифер за ремонт» (dobervgg) — вся суть владения SY в одном предложении.

И надоело джиперу пузотерить по городу на пузотерке, боясь съехать с асфальта и помять пороги о бордюры и лежачих полицейских, и не удержался он, и купил сей аппарат SsangYong Actyon Sports.
Это была настоящая покупка: увидел, влюбился, купил! Даже не торговался, ведь нормальные пацаны скидок не просят!:))).

Что о нем сказать? НЕ ПОКУПАЙТЕ машины SsangYong если вы не любите слесарить и у вас не бывает свободных хотя бы 10-15 тысяч в запасе. Да, он такой! Но мне безумно нравится и я не сожалею, что купил его.
Дизель 2 литра D20DT, 170 кобыл после чиповки от Вахмурки с переходом на ЕВРО-2, 6-ти ступенчатый ватомат на мозгах машины 2011 года. Машина подготовлена под 33″ тапки: лифт 10 см (боди-лифт кузова + пружины Фобос/Dobinson), амортизаторы Koni от Рекстона-1 с переваркой верхних чашек, стальные диски 8″ с вылетом -19, резанные передние арки и прочие атрибуты, сапуны, шмапуны.

Но в связи с изменением курса партии на Алкотуризм и возможность длинных перегонов, переобута в 31″ размер.

В этом авто мне попались практически все болячки серии Actyon Sports, о лечении которых я буду честно повествовать.

Настоящего тотального внедорожника при АКПП быть не может и в агрегаты блокировками я лезть не планирую, но сделать отличную машину для поездок на природу и куда не ездят пузотерки, вполне возможно, поэтому планов очень много.

  • Двигатель 2.0 дизельный (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • SsangYong Actyon Sports (1st generation) выпускается с 2006 года

Пять лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

SsangYong Actyon Sports 2008 года отзыв владельца №6573

Недавно приобрел это чудо корейского автопрома. Решил написать небольшой отзыв, потому как мне машина показалась довольно интересной. Свою жизнь в РФ этот пикап начал в 2011 г. пройдя владивостокскую таможню и вплоть до 2018 г. катался по Бурятии и Иркутской области вдали от крупных городов и соответственно реагентов. Я же приехал в Иркутскую область в долгосрочную командировку и быстро осознал, что в Сибири без автомобиля будет непросто. Гнать свое авто из родного Краснодарского края не хотелось, поэтому решил взять что-нибудь недорогое на месте — тут-то мы и встретились. Достался он мне задешево, но в весьма плачевном состоянии — вибрирующий двигатель, горящие индикаторы воды в фильтре и проблем со свечами накала, дырявый интеркуллер, растянутая цепь, ушатанная подвеска, не работающий полный привод, чек и пропажа тяги появляющиеся при резком ускорении, а самой большой проблемой был переход коробки в аварийный режим с рандомной периодичностью о которой я узнал уже после покупки… На другой чаше весов были топливная система в идеальном состоянии со снимавшимися форсунками, рама с кузовом без малейших признаков гнили и интерьер в очень хорошем состоянии. Теперь более подробно:
Началась эта история с того, что меня по работе отправили в длительную командировку в Иркутскую область — сослали в Сибирь так сказать)) Несколько месяцев я передвигался на своих двоих, но постепенно мне это надоело. Изначально были мысли перегнать авто из краснодарского края, но это примерно 6500 км в одну сторону, а везти на автовозе выходило около 75000 р, так что принял решение брать что-нибудь не очень дорогое на месте и я принялся изучать местный рынок автомобилей с пробегом. С удивлением я обнаружил, что рынок Иркутской области очень сильно отличается от Краснодарского края. Если у нас в категории до 450 000 правят бал в основном корейцы со своим B-классом, то тут преобладают праворульные японцы, причем количество автомобилей в продаже значительно меньше. А еще офигев от количества снега и продолжительности зимы я железно решил, что мне пренепременно нужно что-то полноприводное с большим дорожным просветом. И при всем при этом я не хотел брать авто старше 10 лет… В общем именно тогда я и стал поглядывать на столь непривычного для меня производителя как SsangYong — уж очень часто они попадались мне на глаза в Иркутске, при том, что на черноморском побережье я их практически не встречал. Так как дома я езжу на хайлюксе и к пикапу привык выбор мой пал на Actyon Sports первого поколения. Изучив все распространенные болячки и взвесив плюсы и минусы я принялся за поиски экземпляра подходящего под мои требования:
1. Исправная топливная система
2. Четырехступенчатая АКПП
3. Кузов без ржавчины
4. Ровная рама
Вот тут-то я и приуныл — из всех рассмотренных вариантов мне не понравился ни один — то кузов гнилой, то на раме следы ДТП, то форсунки льют как из ведра, то коробка шестиступка. Самые печальные экземпляры сочетали в себе все вышеперечисленное. Совсем уж было отчаявшись я открыл уведомление о свежевыставленном на продажу Actyon Sports по очень привлекательной цене прилетевшее с дрома и после созвона с владельцем поехал смотреть авто в небольшой поселок в часе езды от Иркутска. В итоге моим глазам предстал пикап с пробегом в 129000 км, целым кузовом, хорошим интерьером, родными стеклами по кругу, абсолютно лишенной ржавчины рамой.
Из минусов на тот момент обратил внимание на мелкие сколы по всему кузову, трещину на лобовом, вибрацию при запуске и глушении двигателя, горящий индикатор воды в топливном фильтре, загорающийся в движении индикатор свечей накала, пропажу тяги и чек при резком ускорении — в принципе ничего критичного, проблемы типовые и легкоустраняемые.
Уговорил хозяина поехать в Иркутск в «Корея Дизель» на ул. Баррикад. Там провели диагностику топливной системы и сказали, что форсунки в идеале, а хозяин признался, что два месяца назад был произведен ремонт всех форсунок. Свечи оказались целыми, проблема скорее всего в блоке управления преднагревом. Так же обнаружили дырявый интеркуллер на который я не обратил внимания изначально. Еще посоветовали заменить натяжитель цепи, потому что на холостых слышался металлический лязг. А еще в процессе поездки до Иркутска мне показалось, что коробка ведет себя неправильно и не всегда вовремя включает четвертую передачу. Работники сервиса сказали, что коробками они не занимаются, но сканером проверить могут. Сканер показал несколько ошибок по коробке, и тут мне бы стоило напрячься, но гугл сказал, что скорее всего проблема в разъеме TCU и вообще четырехступка крайне надежна и я расслабился понадеявшись на то, что проблему удастся решить малой кровью. (СПОЙЛЕР: Расслабился я зря)
В принципе ничего критичного я не увидел, проблемы показались вполне решаемыми, пробивка по всем базам показала абсолютную юридическую чистоту автомобиля, продавец пошел на хороший торг и в тот же день мы совершили сделку.
Ну наверно про процесс выбора и покупки писать больше нечего.
В том же «Корея Дизель» сразу попросил заменить интеркуллер, натяжитель цепи, вакуумный модулятор турбины (чек и плохая тяга), топливный фильтр (индикатор воды в фильтре), подушки двигателя (вибрация при запуске и глушении) и салонный фильтр (плохо дул климат-контроль). Вместе с работой все вышло 30180 р. и заняло пару часов. После чего двинул в путь к дому — примерно 150 км от Иркутска. Но тут меня ждало разочарование — после замены модулятора тяга выросла незначительно, в тот момент я подумал, что вероятно дело было не в модуляторе, но сервис к тому времени уже закрылся и я принял решение ехать так и разбираться на месте. Но проехав километров 30-40 произошло то, что немного пошатнуло мою нервную систему — коробка вошла в положение «D3» и перестала переключать передачи, а тяга стала настолько плохой, что в горку машина перестала набирать скорость. «Приехали» — пронеслось у меня в голове… Ситуацию усугублял тот факт, что телефон продавца оказался выключенным. Пока пытался дозвониться до продавца и найти решение проблемы в гугле, я пощелкал селектором и понял, что «P», «R» и «N» включаются исправно, при включении «D» включается «D3», а при включении «1», «2», «3» индикатор на приборке показывает включенный режим, но едет так же как на «D3», на всякий случай пощелкал в зимнем и спортивном режиме, но никаких изменений не произошло. Ладно, поедем потихоньку, не ночевать же на трассе. До 2500 оборотов машина ехала очень медленно, но после в принципе набирала 80 км/ч — выше я уже не насиловал ее, потому как обороты переваливали за 3000. И я поехал до первого крутого подъема (автодорога Байкал представляет из себя серпантин с крутыми спусками и подъемами) ехать в который машина наотрез отказалась постепенно сбросив скорость до нуля. «Вот теперь точно приехали” — промелькнула очередная мысль в моей голове. Постояв немного и пораскинув мозгами неожиданно пришло временное решение — на пониженной с включенным передком машина ехала в гору вполне уверенно, таким образом я мог преодолевать крутые подъемы, а на вершине отключать полный привод с понижайкой и ехать в обычном режиме до следующего подъема. Вместе с облегчением пришло осознание того, что ехать на понижайке по трассе требуется очень аккуратно, без резких ускорений и не превышая скорости в 20-30 Км/ч. Вообще ехать нельзя даже так, но у меня другого выхода не было, потому как обязательно надо было добраться до места назначения в этот день. В итоге дорога до дома заняла более трех часов, стоит-ли говорить о том, что радость от покупки была омрачена.

На следующее утро автомобиль завелся и поехал как ни в чем не бывало, я уж было обрадовался, но примерно через 10 км, проблема проявилась снова. Я продолжил поиски решения проблемы в интернете, но ничего похожего не нашел. Ладно, надо было еще решить проблему плохой тяги и я начал искать причину. Судя по всем симптомам источником проблемы был вакуумный модулятор, но на сервисе мне его заменили. На всякий случай перекинул модуляторы местами (их два — один на турбине, второй на ЕГР), но это результата не дало. Источник проблемы был найден в ходе дальнейшего изучения подкапотного пространства — шланг идущий от модулятора к турбине оказался в одном месте поврежденным и сифонил — после его замены проблема ушла и наконец появилась тяга и машина довольно-таки уверенно поехала даже в режиме «D3”.
На тот момент я понял, что пока масло в коробке более-менее холодное — коробка работает исправно, но после нагрева до определенного уровня — уходит в аварийный режим. Изначально на сервисе при диагностике сканер показал неудаляемую ошибку P1733. Гугл, а также звонок в официальный сервис пролили свет на ситуацию — проблема с первым соленоидом в гидроблоке АКПП. Официалы сообщили, что скорее всего проблема легко решаемая и дело в плохом контакте разъема TCU, но проверив данный разъем, я не увидел в нем каких-либо проблем. Поиски вменяемого специалиста в моем захолустье не увенчались успехом и я решил отвезти машину в официальный сервис на ул. Мало-Якутская, потому как больше в Иркутске мест не нашел. Спустя несколько дней я привез машину в сервис, где электрик поставил диагноз — соленоид мертв, надо менять. В наличии их не оказалось, надо было заказывать и ждать порядка двух недель, цена при этом оказалась порядка 12000, что меня несколько обескуражило. Но предложили и другой вариант — заменить гидроблок целиком на контрактный (15200р), потому как помимо ошибки P1733 выявились еще P1704, P1708, P1709 и замена только лишь соленоида скорее всего не помогла бы от них избавиться. Немного прикинув в голове цифры, я согласился на второй вариант и оплатил стоимость запчасти. Это было накануне 23 февраля и предстоящих выходных, так что гидроблок должны были привезти только 26 числа, в результате чего все затягивалось еще на неделю…
Итак, настал день Х когда мне позвонили из сервиса и сообщили, что гидроблок у них на складе. 28 февраля я приехал в сервис к девяти утра. Я попросил заодно заменить замок на водительской двери, щетки дворников, передние колодки, проверить полный привод (слышал постукивание при езде с включенным 4wd), заменить лампочку ближнего света (перегорела накануне), а так же раз уж полезли в коробку — заменить масло и масляный фильтр. Мастер сказал, что работа займет минимум два часа и посоветовал на всякий случай приехать через три. Я отправился по своим делам, в надежде на то, что к моему возвращению авто будет исправен. Но когда вернулся обнаружил йонга на яме со снятым гидроблоком, а мастер сообщил, что он готов ставить новый, но для этого ему нужна помощь коллеги, который в данный момент занят другим автомобилем и мне придется немного подождать. Ну ок, других дел у меня не было и я решил ожидать на диванчике в приемной сервиса. Ожидание затянулось еще на три часа, по прошествию которых мне сообщили, что все готово и предложили рассчитаться. Сумма за все составила 16800р (если не ошибаюсь — чека при себе сейчас нет). При мне провели диагностику и продемонстрировали полное отсутствие ошибок — радости моей не было предела. Радовался я минут 5 пока не попытался выехать из бокса задним ходом. По мнению всей электроники (и машины, и сканера) задняя передача включалась без проблем, ошибок не было от слова совсем, но при нажатии на педаль газа обороты двигателя росли, а машина предательски стояла на месте, как бы говоря, что она в кои-то веки попала на сервис и уезжать так быстро не собирается.

— Надо ждать еще одного нашего спеца — сообщил мне мастер после проверки всех систем и ковыряния под машиной.
— Ну мне не привыкать — подумал я, и принялся ждать. В этот раз ждать пришлось порядка часа и примерно в 17:30 мне сообщили, что видимо гидроблок оказался неисправным, но вот как раз только что привезли еще один контрактный и сейчас попробуют установить его — подозрительно удобное совпадение как по мне. Ок, выбора опять же особо не было, но было непреодолимое желание поскорее покинуть этот сервис и уехать домой с исправной машиной. Мастера сказали, что это займет как минимум 2 часа (ага, это мы уже проходили) на что я ответил, что на всякий случай приду через три)) и отправился что-нибудь съесть, потому как весь день провел в сервисе.
В общем примерно в половину девятого вечера я приехал обратно, меня встретили измученные мастера и сообщили, что операция прошла успешно и пациент идет на поправку. Предложили сделать пару кругов по району с подключенным сканером для проверки машины на ходу — все оказалось в порядке, передачи переключались четко и очень мягко, ошибок не было, кроме ошибки блока управлением свечами накала. Сервисмены не взяли с меня денег за повторную замену гидроблока, за это им спасибо. Еще понравилось то, что замок двери менять не стали, а изловчились и поменяли тросик несмотря на уверения сервисменов «Корея Дизеля” о том, что трос не заменяемый.
Вот так трехчасовой ремонт превратился в двенадцатичасовой. Но тем не менее я рад, что машина теперь в более-менее исправном состоянии.
Планирую полностью обслужить ходовку, потому как диагностика показала что сайлентблоки и передние стойки приказали долго жить, а еще надо разобраться с блоком управления свечами, потому как значок периодически загорается и после ночи на морозе ниже 10 градусов машина заводиться отказывается, благо установлен котел 220в.
Больше вроде пока ничего не беспокоит, как там в песне пелось: «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо”))
На момент написания отзыва я проехал 3000 км, понимаю, что мало, но какие-то наблюдения имеются:
1. Внешность — это наверно первый же пункт о котором хочется говорить глядя на эту машину. Большинство людей сразу же говорят, что автомобиль страшный. Я и сам называю его уродцем, но если честно к внешности привыкаешь довольно-таки быстро, а вообще на мой взгляд есть машины и пострашнее — поглядите хотя бы на некоторых французов или Гранту)) Вот в чем корейцы точно промахнулись, так это в выборе палитры цветов. Я бы например к такой внешности добавил что-то более яркое, но кроме красного и синего я ярких расцветок не видел. Может быть когда-нибудь покрашу оранжевым раптором.
2. Салон — вот тут все более жизнерадостно. Шумка вполне приличная. В салоне ОЧЕНЬ тепло для дизеля, хотя ниже -25 градусов морозов не было. Обивка сидений — кожзам, при этом несмотря на возраст автомобиля трещины отсутствуют. Водительское сиденье поначалу мне не очень понравилось, но регулировками я настроил его под себя и могу заявить, что оно очень удобное, лучше чем на хайлюксе, спина не затекает даже через 6 часов за рулем. Вообще если сравнивать размер салона с хайлюксом (у меня хайлюкс восьмого поколения, комплектация комфорт) наблюдается примерный паритет — ширины хватает, может быть даже в корейце он чуть шире, но за собой я сесть не могу ни там, ни там (рост 192см). Остальные материалы конечно простенькие. Очень сильно не хватает нормальных подстаканников, после хайлюкса это бросается в глаза. Да и вообще ощущается нехватка всяких ниш для хранения мелочевки.
3. Оснащение. По оснащению ситуация двоякая — с одной стороны есть такие приятные и удобные вещи как подогрев сидений, зоны дворников, заднего стекла и зеркал, полный электропакет, климатконтроль, кнопка спасибо на рычаге поворотников, парктроники. С другой стороны — отсутствует бортовой компьютер (!!!). Удивило отсутствие крепления ISOFIX — детское кресло пришлось крепить ремнем, в результате в поездках без ребенка приходится либо снимать его, либо слушать раздражающее дребезжание пустого кресла (с ребенком ничего не дребезжит). Еще очень не хватает противобуксовочной системы, потому как жопа у пикапа легкая и зимой бывают пробуксовки с заносами. Также в моей машине есть люк, но официалы говорят, что это какой-то корейский тюнинг, несмотря на то, что выглядит все как с завода.
4. Езда. Тут опять же есть как плюсы, так и минусы. В первую очередь надо упомянуть турбояму — она тут огромная и поначалу доставляет кучу неудобств, пока двигатель не раскрутится до 1600-1800, то есть в основном чувствуется на старте. Но в целом автомобиль довольно динамичный для двух литров объема, разница с хайлюксом в повседневном пользовании в глаза не бросается несмотря на практически одинаковую массу. Из-за отсутствия БК не могу назвать точных данных о расходе топлива, пытался посчитать по заправкам получается примерно 12 литров на сотню, у хайлюкса этот показатель в районе 9, но то юг. А вот при езде по трассе очень не хватает 5/6 передачи, потому как на скорости 120 стрелка тахометра живет где-то в районе отметки 3000, а езда на таких оборотах мало того, что не комфортна, так еще и вредна для дизеля (если я правильно понимаю), опять же тут хайлюкс показывает себя гораздо лучше. Но на серпантинах актион ведет себя вполне уверенно за счет пружин в задней подвеске. Правда из-за этого он сильно проигрывает в грузоподъемности, и больше 500 кг в кузове не повезешь. О том, что к серьезному бездорожью машина не приспособлена становиться понятно как только заглядываешь под днище — подвеска довольно хилая, особенно это касается верхних рычагов. Но думаю, если не лезть в самые говна, то в поездке за грибами или на шашлыки машина будет чувствовать себя вполне уверенно — пока в сибири зима проверить это на практике нет возможности.
Если кратко резюмировать — автомобиль довольно интересный за те деньги которые за него просят, те вложения которые я произвел после покупки на мой взгляд — вина предыдущего хозяина. Теперь главное не экономить на топливе и не лить всякую дрянь, потому как ремонт форсунок может встать в круглую сумму. Уже понимаю, что с ликвидностью у них беда, а продавать придется рано или поздно, так как домой везти его вряд-ли буду и эти мысли немного печалят, но до этого пока далеко.
Ну а пока все, спасибо за внимание.