Аккумулятор титан 62 отзывы


Качественный аккумулятор обеспечивает стабильную работу всей электрической системы автомобиля. К его выбору нужно подходить очень ответственно. От этого зависит правильная, надежная работа всех компонентов, которые связаны с сетью, запуск мотора, комфорт при вождении.

Спросом сегодня пользуется аккумулятор «Титан». Отзывы и основные характеристики этой батареи следует рассмотреть перед покупкой. Советы опытных водителей и экспертов помогут принять правильное решение.

Производитель

Аккумулятор «Титан», по отзывам специалистов, отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Эти батареи выпускает отечественный . При создании своей продукции представленная компания сотрудничает с международной корпорацией EXIDE. Результатом научных разработок стал аккумулятор высшего класса «Титан». Он может эксплуатироваться даже в самых суровых климатических условиях.

Производство представленной продукции ведется с 2001 года на заводе в Нижегородской области. Процесс создания аккумуляторов максимально автоматизирован. Применяется современное, высокотехнологичное оборудование. Постоянно ведутся новые научные разработки. Благодаря такому подходу компания TUBOR поставляет на рынок аккумуляторы, которые полностью соответствуют высоким требованиям мировых производителей автомобильной техники.

Компания TUBOR постоянно работает над усовершенствованием своей продукции. Ассортимент продукции постоянно расширяется. Это предоставляет возможность каждому водителю подобрать оптимальный тип батареи для своего автомобиля.

Titan

Стартерные аккумуляторы «Титан» производятся на . В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила .

Тогда это была лишь сборка аккумуляторных батарей из европейских комплектующих. Из-за рубежа поступали корпуса, пластины, сепараторы. А на нижегородском предприятии собирали и формировали батареи, получившие имя «Титан». На предприятии впервые в России была применена технология Са/Са, с добавлением кальция как в положительные, так и в отрицательные электроды. Это улучшает электрохимические показатели, сводит к минимуму выкипание воды — добавлять ее в батареи производства не нужно. Вдвое больше стал срок хранения аккумуляторов в залитом и заряженном виде (более года), увеличены пусковые токи за счет специальных пластин и активной массы с увеличенной пористостью. Благодаря кальцию пластины не подвергаются коррозии — и срок службы батареи увеличивается.

Продукция завода прошла испытания в европейском и во всех центрах сертификации России, получила европейский и российский сертификаты качества и соответствия.. Это батареи высшего класса произведенные по технологии”Innovative battery technology”.

В настоящее время проект является интегральным с полным циклом автоматизированного производства всех составляющих аккумуляторов.

Проектная мощность завода — 2.000.000 АКБ в год.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

Общая характеристика продукции

Рассматривая отзывы владельцев аккумуляторов «Титан», можно отметить множество положительных высказываний о продукции отечественного бренда. Батареи этого бренда выпускают по новым для нашей страны технологиям. Именно компания TUBOR впервые стала изготавливать аккумуляторные батареи в России по технологии Sb/Ca, Ca/Ca, Ca/Silver AGM. Это позволило производить продукты, отвечающие новым мировым стандартам качества.

Применение перечисленных технологий дает возможность изготавливать долговечные продукты, которые способны обеспечить нормальную работу электрической системы практически в любых условиях. Нанесение на пластины батареи специального вещества позволяет повысить показатель пусковой мощности. При этом становится возможным завести автомобиль даже при самых низких температурах.

Компания TUBOR работает над созданием исключительно необслуживаемых АКБ. Это современные, высокотехнологичные продукты. Они отличаются высокими показателями надежности, пусковой мощности. При создании своей продукции компания ориентируется на требования таких машиностроительных гигантов, как «Фольксваген», «Форд», «Тойота», «Фиат».

Приобрел новый аккумулятор «Титан» 62 ампера

Ну что, дорогие мои товарищи автомобилисты. Наконец мое терпение лопнуло, старый аккумулятор, который изначально стоял на моей Ниве Шевроле до покупки, окончательно сдох. Почему я так решил?

На улице была температура -25 и 3 дня я никуда не ездил, хотя надо было кататься, чтобы был постоянный прогрев. Но получилось как получилось. В результате на 4 день пошел с утра заводиться, температура была уже не такой низкой, минус 20. Но.. стартер крутанул 1 оборот и я приплыл.

В этом день я никуда уже на своей машине не поехал, пришлось вызвать такси. Поставил аккум на зарядку на день и ночь. На следующее утро тепленький аккум поставил, стартер лихо так начал крутить, но нифига не схватывало. Что за незадача. Хотя каюсь, плотность батареи не проверял перед зимой. В результате, стартер крутит, но ничего не происходит. Ладно, думаю свечи залил.

Выкрутил, прокалил, поставил — не заводится. Купил новые — не заводится.

Кстати, тут полезная инфа — для Нивы Шевроле 2004 годы выпуска свечи идут на 21 мм, то есть движок 8-клапанный. А то меня спрашивают — скольки клапанный двигатель? А я как олень стою глазами щелкаю )) Он говорит — старые свечи снимал? Да! Ключ на 16 или на 21? Отвечаю — на 21. Продавец — ну значит двигатель 8-клапанный и для него свечи свои. Взял по 65 рублей за штуку. Так что таким же нубам, как я — на заметку.

Полез курить форумы и наткнулся на тему, где высказывалось предположение, что когда аккум отдает концы, то он хоть и лихо крутит стартер, но мощи не хватает, типа он выдает не 12 вольт, а 6 и иногда и того меньше. И я заподозрил такое у себя, ибо когда полностью заряженный аккумулятор ставил и включал дворники, то они еле так ехали вверх, вплоть до того, что прямо останавливались в верхнем положении. Я и подумал, что мощи не хватает или что, очевидно, что аккуму пришел конец.

Аккумулятор давно хотел сменить и тут как раз такая возможность)) Захожу в магаз, спрашиваю продавца — посоветуйте аккумулятор на Ниву Шевроле. Он говорит — ценовой потолок какой? Я говорю — в пределах 3000 рублей, глянул Мутлу Серебряная стоит 3800( у меня у знакомого стоит — нахваливает). Но что поделать — бюджет. Он и говорит — возьми «Титан Сильвер», у него пусковой ток мощнее и сама емкость 62 ампера, типа морозы держит и заводится просто отлично, служит долго, отзывы положительные. Так расхвалил, что пришлось купить ))

Плюсом сверху на батарее стоит такой специальный глазок — индикатор заряженности, который подсказывает степень зарядки аккумулятора и советы, что нужно делать. Типа, если в глазке зеленый цвет — то аккум заряжен. Если черный — то пора зарядить. Если белый — то нужно долить дистиллированную воду.

По деньгам — 2800 рублей, так что я вполне укладываюсь.

При покупке мне показали емкость, что все в порядке. Поставил, на следующее утро в -28 уже с нетерпением иду проверять, тем более что батарея всю ночь простояла на морозе. Поворот ключа, с полоборота завелась! Прогрелся и повез жену на работу)) И уже полтора месяца езжу в морозы, все просто прекрасно.

Почитал отзывы в инете и понял, что с покупкой не ошибся. Посмотрим, конечно, через годик, но, думаю, будет работать шикарно даже без долива электролита и зарядки.

Вот такой четкий аккумулятор:

Все-таки на Шевика лучше ставить аккумы помощнее, да и ценник на средние модели совсем не отличается от батарей меньшей емкости.

Разновидности

Представленный бренд выпускает 6 разновидностей аккумуляторов. Они отличаются рядом характеристик. Одной из самых востребованных серий является, согласно отзывам аккумулятор «Титан Евро Сильвер». При создании представленных АКБ в электроды добавляют кальций и серебро. Это хороший вариант для автомобилей, в которых работает много потребителей электроэнергии.

Серия «Стандарт» относится к среднему классу. Прибор отличается устойчивостью к глубокому разряду. Даже при наличии слабого генератора представленное изделие работает стабильно. Предназначены для машин с небольшим количеством электрооборудования.

Для автомобилей азиатского производства применяется серия «Азия Сильвер». Спецтехника, крупногабаритные транспортные средства могут работать при наличии АКБ серии MAXX. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, следует приобретать аккумулятор «Арктик Сильвер». Еще одним востребованным, долговечным изделием представленного производителя является серия Cobat Energy. Этот тип АКБ также можно эксплуатировать в суровых климатических условиях.

Особенности АКБ

базируется на импортном оборудовании и благодаря использованию при производстве современных технологий с 2009 года расширила ассортимент аккумуляторов. АКБ Titan отвечают международным стандартам ISO TS 16949 и ISO 9001 (автор видео — Vladimir Rudenko).

Преимущества и недостатки

Благодаря применению при производстве аккумуляторов Titan передовых технологий удалось добиться следующих преимуществ:

  • высокого тока холодного разряда;
  • хорошей перезаряжаемости;
  • большого резерва мощности;
  • низкой стоимости;
  • эксплуатации в суровых климатических условиях при морозах от -48 и при жаркой погоде до +49 градусов.


Модель Arctic Silver
Аккумуляторы Titan относятся к необслуживаемым, поэтому не требует доливки электролита в течение эксплуатации. Они оборудованы специальными лабиринтными пробками. Преимущество этих пробок в том, что, нагреваясь, электролит начинает испаряться, а затем, конденсируясь внутри этих пробок, он возвращается обратно в АКБ. Благодаря этой конструкции электролит не выливается при наклонах.

Батареи Titan имеют низкий саморазряд, поэтому срок их хранения увеличился. При этом после продолжительного хранения не требуется ее подзарядка.

HD-пакет, применяемый в аккумуляторах представляет собой комплекс технологий, которые обеспечивают максимальную безопасность АКБ близкую к предельным режимам эксплуатации. При изготовлении использовалась технология, делающая АКБ виброустойчивыми. Кроме того, в их состав входят высококачественные составляющие, например, клеммы Hofmann и сепараторы Daramic-HP. Отсутствует выброс кислотного аэрозоля.

Данные преимущества делают аккумуляторы Titan надежными в эксплуатации. Срок службы составляет более 5 лет.

Ассортимент

Благодаря высоким технологиям ассортимент батарей Titan расширен.

Выпускаются аккумуляторы с емкостями в диапазоне от 45 Ah до 225 Ah:

  1. Titan Euro Silver созданы на основе технологии Ca/Ca + Silver. Согласно которой в электроды добавлены серебро и кальций, что повышает эксплуатационные характеристики батареи. Чтобы увеличить мощность при запуске даже в сильные морозы, на поверхность пластин нанесена специальная пористая масса. Абсолютную пожаробезопасность АКБ обеспечивают пробки, которые оснащены специальными фильтрами-пламегасителями. Данные аккумуляторы — отличный вариант для авто, оснащенного большим количеством электрооборудования.


    Модель Euro Silver

  2. Titan Standart относятся к среднему классу. От АКБ Titan Euro Silver они отличаются способом производства, так как для их изготовления используется гибридная технология Sb/Ca: для плюсовых пластин используется малосурьмянистый свинцовый сплав, а для минусовых свинцово-кальциевый сплав. Результатом является устойчивость АКБ к глубокому разряду. Она стабильно работает даже на машинах со слабым генератором. В батареях отсутствует индикатор заряда, что дало возможность снизить их стоимость. При этом они обладают высоким качеством. Они прекрасно подойдут для авто с небольшим количеством электрооборудования.


    Модель батареи Standart

  3. Titan Asia Silver выпускаются специально для эксплуатации на авто азиатского региона. При их производстве учитывается место расположения аккумулятора в автомобиле, которое кардинально отличается от европейского варианта. Выпускаются модели разной полярности.
  4. Titan MAXX. Для крупногабаритных транспортных средств и спецтехники разработаны батареи Titan MAXX. В них увеличен стартерный ток благодаря специальной технологии, которая используется для изготовления пластин. Корпус АКБ выдерживает значительные нагрузки от вибрации, изготавливается из высокопрочного пластика.

    Модель для спецтехники MAXX

  5. Аккумулятор Titan Arctic Silver разработан для транспортных средств, эксплуатирующихся в экстремальных условиях При изготовлении пластин применялась технология Ca/Ca с добавлением серебра, что дало возможность повысить стартовые характеристики АКБ и продлить сроки хранения. На пластины нанесена активная масса, имеющая специальные химические свойства, позволяющие АКБ стабильно работать в зимнее время года.
  6. Аккумуляторы Cobat energy изготовлены с применением технологи Ca/Ca. В них саморазряд и выкипание воды минимальны, поэтому не требуют обслуживания в течение эксплуатации. Для изготовления оригинального корпуса TST использован морозоустойчивый, прочный полипропилен.

Отзывы о серии «Стандарт»

Одной из самых востребованных в нашей стране серий является «Стандарт». Это относительно недорогие и качественные АКБ. Их стоимость зависит от емкости и эксплуатационных характеристик. Она может варьироваться от 4 до 11,5 тыс. Наиболее популярной моделью в нашей стране является, согласно отзывам, аккумулятор «Титан Стандарт» 60 А*ч. Стоимость ее составляет порядка 4-4,5 тыс. руб. В представленной серии представлены АКБ емкостью от 50 до 190 А*ч.

Среди отзывов покупателей можно отметить множество высказываний о долговечности аккумуляторов «Стандарт». Они устойчивы к глубокому разряду. Стоимость серии меньше, чем у других изделий производителя за счет отсутствия в конструкции индикатора заряда.

Для отечественных и зарубежных автомобилей с небольшим количеством потребителей электроэнергии представленная серия подходит идеально. Специалисты утверждают, что гибридная технология Sb/Ca, которая применяется при производстве этой продукции, повышает эксплуатационные характеристики и долговечность АКБ представленной серии.

Свою историю начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе Tubor был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по технологии EFB, что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: https://www.tubor.ru.

Отзывы о серии «Евро Сильвер»

Рассматривая отзывы об аккумуляторе «Титан Евро Сильвер», следует отметить массу положительных отзывов покупателей и специалистов. Они утверждают, что представленная серия отличается высокими эксплуатационными характеристиками. В серии представлен АКБ, мощность которых составляет 56-110 А*ч. Стоимость варьируется, в зависимости от мощности, от 4,5 до 8 тыс. руб. Представленная продукция стоит немного дороже, чем серия «Стандарт». Однако она имеет и ряд преимуществ.

Аккумуляторы «Евро Сильвер», согласно отзывам покупателей, обладают повышенной пусковой мощностью. Завести машину получается даже в сильный мороз. Это один из немногих видов аккумуляторов, которые были адаптированы к условиям эксплуатации в суровом российском климате.

При этом эксперты утверждают, что АКБ серии «Евро Сильвер» отличаются абсолютной пожаробезопасностью. В конструкции предусмотрено наличие специальной пробки с фильтром из материала, который гасит пламя. При этом представленный вариант изделий идеально подойдет для современных марок транспортных средств, в которых эксплуатируется много электрических приборов.

Положительные отзывы

У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же — пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.

Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.

З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..

у меня точно такой же, уже год.проблем нет

Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился

у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте — полгода), да и цена очень радовала, как сейчас — х.з.

Отзывы о серии «Азия Сильвер»

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан Сильвер Азия» идеально подходит для машин японских, южнокорейских, китайских брендов, которые эксплуатируются в условиях российских дорог. В серии представлены АКБ, которые имеют емкость от 47 до 100 А*ч. Стоимость представленной продукции составляет от 4 до 7 тыс. руб.

Представленная продукция устойчива к перегрузкам, которые периодически могут возникать в моторном отсеке. Продукция этой серии не боится перепадов температур. Габариты аккумуляторов полностью соответствуют посадочному месту, которые были предусмотрены производителем азиатских марок автомобилей.

В продаже представлены батареи серии «Азия Сильвер» с прямой и обратной полярностью. Это позволяет каждому владельцу подобных марок транспортных средств подобрать АКБ в соответствии с особенностями авто. Пользователи отмечают, что продукция представленной серии обеспечивает пуск мотора в мороз и жару. Пластины АКБ устойчивы к возникновению коррозии. Это долговечный и эффективный аккумулятор.

Специальные серии

Для определенных разновидностей автотранспортных средств компания TUBOR разработала специальные линейки батарей. К ним относятся линейки MAXX и «Азия Сильвер». Первая разновидность подойдет для крупногабаритной техники, а вторая – для автомобилей азиатского производства. Они отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан Сильвер Азия» является качественным изделием для автомобилей японского, китайского и корейского производства. Они изготавливаются по специальным стандартам. В этой серии представлены АКБ емкостью от 47 до 100 Ач. При этом стоимость варьируется в пределах от 4100 до 7300 руб.

Серия MAXX больше, чем иные разновидности АКБ, устойчива к повышенным вибрациям. Корпус изготавливается из прочного пластика, который устойчив к перепадам температуры. В этой линейке представлены аккумуляторы емкостью 140-225 Ач стоимостью 10 500-15 200 тыс. руб.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Титан», отзывы экспертов и потребителей, можно сделать вывод о достойном качестве этих батарей.

Аккумуляторные батареи TITAN начали производиться с начала 2001 года на одноименной заводе в Нижегородской области, специализируемом на изготовление энергосберегающих устройств. С начала широкомасштабного производства аккумуляторы TITAN быстро распространились по авто рынкам Российской Федерации и приобрели массу положительных отзывов среди автомобилистов – компания смогла подкупить население продукцией приемлемого уровня качества, реализуемой по ниже среднеценовой категории рынка.

Спустя 5 лет производства аккумуляторы TITAN получают первую награду – соответствие международному стандарту качества, после чего продукцией бренда начинаются интересоваться ведущие автомобильные концерны – Фольксваген и БМВ.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Отзывы о серии MAXX

Специально для крупногабаритных транспортных средств, специальной техники компания TUBOR разработала серию батарей MAXX. В отличие от серии аккумуляторов «Титан Стандарт», отзывы о представленных изделиях предоставляют эксперты, профессиональные водители.

Они отмечают, что АКБ MAXX демонстрируют высокую устойчивость не только к неблагоприятным климатическим условиям, но и повышенной вибрации. В представленных изделиях применяется особая технология. Это позволяет увеличить силу стартерного тока. Это обеспечивает стабильную работу электрической системы крупногабаритной техники в любых условиях.

В представленной серии представлены АКБ с емкостью от 140 до 225 А*ч. Стоимость подобной продукции составляет от 10,5 до 15 тыс. руб. Корпус аккумуляторов выполнен из прочного, герметичного пластика. Он устойчив к вибрациям, перепадам температуры.

Отзывы покупателей

Согласно отзывам, аккумулятор «Титан» отмечен высоким качеством. Пользователи отмечают, что срок его эксплуатации составляет около 5 лет. Это надежный, эффективный тип АКБ. Он обеспечивает стабильную работу электрической системы в любых условиях.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Титан», отзывы специалистов и покупателей, можно сделать вывод о высоком качестве продукции отечественного бренда.

Аккумулятор «Титан»: отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Отзывы о серии «Арктик Сильвер»

Высоким спросом в северных регионах нашей страны пользуется, согласно отзывам, аккумулятор «Титан Арктик Сильвер».

При создании пластин представленного прибора применяется технология Ca/Ca. При этом пластины производят с применением метода легирования серебром. Стартовые характеристики, продолжительность периода хранения увеличиваются. На пластины наносится специальное вещество, которое обеспечивает стабильную работу системы в зимний период. При этом площадь соприкосновения пластин с электролитом была увеличена на 10%. Это увеличивает стартовую мощность.

В представленной серии представлены АКБ с емкостью от 55 до 100 А*ч. Стоимость представленной продукции варьируется от 5 до 8 тыс. руб. Это герметичные, устойчивые к ударам, вибрации приборы. Они оснащены системой, предотвращающей возгорание. Качество и работоспособность этого типа АКБ была проверена в реальных условиях северной экспедиции.

Модельный ряд

Компания TUBOR производит шесть категорий аккумуляторов для различных транспортных средств. Их мощность, область применения значительно отличаются. В нашей стране пользуются спросом практически все разновидности представленных АКБ. Особенно высокий интерес у жителей северных регионов вызывает аккумулятор «Титан Арктик». Отзывы об этом приборе говорят о его высокой надежности при достаточно приемлемой стоимости.

Также хорошо себя зарекомендовали батареи линейки «Евро Сильвер». В электроды при изготовлении добавляют не только кальций, но и серебро. Инновации позволили создать АКБ, которая обеспечит током большое количество потребителей, подключенных к бортовой сети.

Относительно недорогими приборами являются аккумуляторы серии «Стандарт». Для автомобилей японских, китайских и корейских марок создаются батареи «Азия Сильвер». Для крупногабаритных транспортных средств и специальной техники были разработаны модели серии MAXX. Наиболее бюджетной серией является Cobat Energy.

Отзывы о серии Cobat Energy

Еще одним направлением производства компании TUBOR являются АКБ Cobat Energy. Представленные изделия характеризуются относительно невысокой стоимостью и приемлемым качеством. В представленной серии представлены батареи емкостью от 55 до 200 А*ч. Стоимость варьируется от 3,5 до 13 тыс. руб. Наибольшей популярностью в этой группе пользуются, согласно отзывам, аккумуляторы «Титан» 60 А*ч. Их стоимость составляет около 4 тыс. руб.

Это необслуживаемые конструкции, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они защищены от выкипания воды, а также саморазряда. Это батареи экономкласса.

Представленная разновидность батарей сегодня не пользуется высоким спросом. Чаще всего покупатели отдают предпочтение серии «Стандарт». Она отличается более высоким качеством и надежностью. Стоимость при этом отличается незначительно.

Продукция

Аккумуляторы «Титан», отзывы о которых представляют эксперты, славится своим качеством. При создании представленных батарей применяют новые разработки, которые используют в своих технологических циклах передовые мировые производители АКБ. Отечественный производитель первым в стране начал создавать изделия по технологии Ca/Silver AGM, Sb/Ca. Также производятся батареи по технологии «Кальций-Кальций».

Благодаря новым научным разработкам удалось создавать максимально долговечные аккумуляторы. Были увеличены показатели стартового тока. Для этого на пластины наносят специальное вещество. Даже в условиях северной зимы можно завести мотор без проблем.

В продаже представлены аккумуляторы компании TUBOR, которые относятся к категории необслуживаемого типа. Это наиболее современный тип батарей. Он максимально безопасен при эксплуатации, выдерживает самые неблагоприятные условия. Благодаря высокой технологичности производственных циклов, а также применению новых методик при создании АКБ, продукция отечественного бренда соответствует требованиям , «Фиат», «Фольксваген» и т. д.

Отзывы экспертов

Согласно отзывам экспертов, продукция отечественного бренда «Титан» отличается высоким качеством. Она характеризуется высокими показателями перезаряжаемости, большим резервом мощности. Согласно отзывам, аккумулятор «Титан» 60 А*ч сегодня является наиболее часто покупаемым продуктом. Однако и прочие разновидности батарей пользуются высоким спросом.

Большой выбор моделей позволяет подобрать оптимальную разновидность АКБ для своего автомобиля. При этом стоимость продукции остается неизменно приемлемой для всех категорий покупателей.

Представленная продукция выдерживает нагрев до +80ºС под капотом и охлаждение до -40 ºС. Представленные конструкции не требуют доливки электролита. Он также не выливается из корпуса при наклонах. Батарея может храниться длительное время. При этом ее не потребуется подзаряжать, чтобы снова эксплуатировать в транспортном средстве.

Преимущества продукции бренда: в чем особенности TITAN?

На данный момент аккумуляторные батареи TITAN позиционируются как продукт наивысшей категории качества, что объясняется многочисленным рядом преимуществ, свойственным агрегатам Нижегородского завода. Из отличительных особенностей АКБ TITAN ярко выделяются:

  • Устойчивость к температурным перепадам – АКБ TITAN предусматривают возможность функционировать в сложных климатических условиях. Компания-производитель гарантирует стабильное функционирование энергонакопительных установок при резких перепадах температур от -40 до +80 градусов в подкапотном пространстве;
  • Датчик уровня зарядки – интегрированный в корпус агрегата датчик уровня зарядки позволит оперативно отследить текущее состояние аккумуляторной установки и при необходимости принять соответствующие меры;
  • Защита от саморазряда – продукция бренда характеризуется наличием специальной конструкции, которая препятствует автоматической разрядки устройства. Без подключения энергопотребителей уровень зарядки аккумулятора не уменьшится;
  • Неприхотливость в обслуживании – АКБ TITAN являются полностью не обслуживающими агрегатами, которые наделены защитой от саморазряда и короткого замыкания. Для конечного потребителя достаточно только установить батарею под капот автомобиля и при необходимости подзаряжать АКБ в случае сильной разрядки.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

Группа компаний Лом-АКБ вот уже на протяжении более 5 лет является одним из крупнейших продавцом аккумуляторов на московском рынке. За это время коллектив приобрел большой опыт и навыки в подборе аккумуляторов.

Аккумуляторные батареи TITAN Cпециально разработаны для российских условий эксплуатации и имеют сбалансированные характеристики ёмкости и тока холодной прокрутки при невысокой стоимости.

Технология производства Ca/Ca позволяет совместить минимальное обслуживание с надёжностью в эксплуатации.
Продукция завода прошла испытания в европейском центре фирмы «Exide» и во всех центрах сертификации России, получила европейский и российский сертификаты качества и соответствия.. Это батареи высшего класса произведенные по технологии”Innovative battery technology”.

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan EFB Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

Titan Euro Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч.

Аккумуляторы Titan Arctic Silver Обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Standart Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Asia Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

Titan Maxx Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

За подробной консультацией по выбору аккумулятора вы можете обращаться к нашим специалистам в любое время с 9-00 до 20-00.
Контактные номера телефонов: +7 499 650 55 55; +7 499 650 52 09.

Машина заботится обо мне весь год, настало время и мне позаботиться о машине. Всю зиму авто провело на низком старте, в ожидании потребности в себе. Но наступает весна, а перезимовали мы без авралов. Время заняться аккумулятором.

ZoomTalvi 66 A*h

Что имеем. Аккумулятор Talvi 66 A*h. Весом в 25 кг. Нормальная такая свинцовая батареечка. Выбирался в свое время как самый тяжелый из того, что тут вокруг стоит)
Проверяем уровень электролита:

ZoomНу, в целом в норме

Ну и смотрим что там по заряду спустя зиму.

Zoom12,07

Разряжен. Пора кормить.
Поскольку аккум обслуживаемый, то было принято решение гулять на все бабки) В первую очередь был закуплен ареометр. Выбор пал на Ликоту, как на более менее точные приборы с хорошим качеством сборки. В свое время заимел компрессометр от них и остался очень доволен этим девайсом.

ZoomАреометр ATK-8063

На самом деле куплен он от безысходности) Искал я классический поплавок, но сейчас все именно в этом формфакторе. Ну ничего, пока сойдет, а потом надыбаю в другом. Я очень педантичный)

ZoomЭх, разряжен

Но плотность электролита соответствует напряжению.

Значит заряжать. Поскольку зарядное устройство подозревается в некоторых не хороших вещах, то было решено задонатить в токовые клещи с функцией dca. По результатам отбора выбор пал на фирму, которая мне нравится достаточно давно и с которой есть приятный опыт от тестера.
Uni-T UT204. Хотелось бы, конечно, с индексом А, но где ж их взять) Да и мультиметр может в термопару.

ZoomUni-T UT204

Хотелось бы остановиться на инструменте подробнее. А то инструкцию к нему осилили не многие) А принцип работы вызывает ступор.
1. Прибор работает на магнитных полях. Поэтому даже пустые клещи показывают значение тока. Если, конечно, вы не находитесь в бункере) И нужно помнить, что есть приборы сильно излучающие подобные поля при своей работе. Что будет влиять на результат.
2. Если в рамку засунуть + и — провода, то их влияние взаимно компенсируется, при условии отсутствия утечки. Это следует из первого пункта, но поставило меня в тупик в первый момент.
3. Направление протекания тока влияет на значение. И это особенно оговорено в инструкции. Вот яркий пример.

ZoomПрямой ток ZoomОбратный ток. На экране горит —

На самих клещах тоже указано направление протекания тока.
4. Положение провода в рамке так же влияет на показания прибора.

В общем да. Инструкция и прибор достаточно сложны, имеют нюансы. Зато так круто смотреть обзоры на ютубе. Куда я заглянул накосячив с пунктом 2))
Больше всего мне понравился мужик, который сравнивал показания клещей с китайским мультиметром. Все было бы ничего, но он называл номинал лампочек, на которых тестировал. Пункт 3 он не осилил. Как и инструкцию в целом. Поэтому получал косячные измерения на китайском мультиметре, на проводе с обратной полярностью, но отличные от китайца. Зато получал нормальные показатели при правильном включении. И очень сокрушался, что клещи врут. Это было так прекрасно. Я то к этому моменту уже осилил инструкцию. Так что да, читайте инструкцию там есть много полезной информации)

Вернемся к основной теме.
И так. Был выставлен ток в 0.1 емкости аккума. А-ха-ха-ха-ха. Нет.
Зарядку удалось раскачать до 5 ампер. Но при этом она стала щелкать и издавать страшные звуки.
Поэтому пришлось сбросить до 4.

ZoomЗа одно сила тока на другом проводе. Погрешность в пределах заявленных 5%

Когда зарядка заткнулась. Данный момент ее приговорил. Замена уже найдена. Надо только собраться с духом и притащить домой это 9-ти килограммовое чудо. Трансформаторный преобразователь наше все. Трансформатор нас всех. Но об этом позже.

ZoomКормление

Интересно, что зарядное напряжение при этом было достаточно низким.

Zoom12,76в Зарядное напряжение

Минут через 15 оно подросло

Ну и я уехал на работу. Через 12 часов я приезжаю. И слышу: булькает. Эт еще что за хрень?! А на нем больше 3 ампер тока. И это через 12 часов на не пустом то аккуме. Я прикинул, что он туда закачал уже черт пойми сколько энергии. Промерил напряжение.

ZoomХм

Сбросил ток до ампера. Булькать перестал. Напряжение упало до 13,8. Задумался на тему того какой аккум на каком напряжении должен заряжаться. Не так давно читал про напряжение зарядки аккумуляторов от их типа
У меня типичный Са-Са аккум. Который булькает на 14,8. Нет, я допускаю, что уже шел перезаряд по току. Видимо требуется ручная зарядка и проверка ступенями.
Да, я знаю, что кипение при зарядке- нормальный процесс. И было оно не так, чтобы очень интенсивное. Просто заплевало мне верх аккума. Но это повод задуматься, поскольку ток было достаточно мал. А необслуживаемый аккумулятор еще и сбрасывать гремучий газ будет очень посредственно. Тут то я хотя бы проверить могу. Чем и занялся.

ZoomПоказания ареометра

Плотность уже в пределах нормы, уровень заряда более 80%. Почему зарядка продолжала шпарить- вопрос. Кстати, восстановление плотности- зачет аккуму. До этого мы обсуждали вопросы зарядки с Vaex и он сказал, что скорее всего плотность в нормальную не выйдет. И потребуются реанимирующие меры. Но проблем не возникло. Уровень электролита так же остался в норме.
Аккум был отключен.
На утро я получил следующие показания.

ZoomЭм. А не много ли?

13.03 вольта. Без нагрузки, конечно, но все же.
Обслуживание системы питания заканчивается тем, что мной были закуплены новые клеммы и силовые провода.

ZoomНовые клеммы на аккуме

Главная причина замены клемм- лопнувший плюс. А я не люблю, когда что-то не так)

ZoomТрещина на клемме

Почему быстросъем на минусе? Я считаю, что машина старая. Конечно, за проводкой ведется постоянный контроль, а все электрические узлы обслуживаются. Но бывает всякое. Поэтому страховка.

ZoomТест пройдет успешно

Хорошая музыка. С хорошей гаммы. Но это опять же другой пост.

А вообще я настаиваю на том, что весна пришла.

ZoomЛед перед гаражом ZoomСвежий воздух

Еще бардак перед бампером и плановая замена расходников, но мы, считай, полностью проснулись и готовы вернуться на дорогу. Как же я скучал по этому моменту.

Старый мотор, как живой инструмент
Играет мелодии рока,
Пускай на мне ставят клеймо дивергент
Послушайте песню порока:

Лента дороги, как нот полоса
Сменяет затишье словами
Машина проносится словно лиса
Сверкая во мраке глазами

Серенькой струйкой ведет меня в даль
Красивая музыка ночи,
Где летние сумерки сменят февраль
Снимая послание порчи

О как я скучаю по зову дорог
И сердце во мраке не бьется,
Машина сегодня мой друг и мой Бог,
Пусть с ней мое тело сольется

Уже очень скоро покинет острог
И ночь разрывая огнями
Отправится в путь белый рыцарь дорог,
Где может мы встретимся с вами

Список закупок.
HELLA 8KX707912-001 Клемма аккумулятора «+» (пришла MTA 1507975 и без гаек)
HELLA 8KX174396-012 Клемма аккумулятора «-» (Пришел ноунейм, но очень хорошего качества, возможно, что даже хелла)