Аккорд 8 отзывы

Отзывы владельцев Honda Accord VIII

Honda Accord VIII, 2009 г

Машину обкатывал 1.5 тыс. км — мучительно для меня, но хорошо для автомобиля. Ездить начал в период каждодневных дождей. Сразу оценил хорошую штатную летнюю резину и крепкую устойчивость в лужах — до 110 км/ч можно ехать спокойно, при превышении скорости начинается аквапланирование из которого легко выйти, просто сняв ногу с педали газа. Колею Honda Accord VIII недолюбливает. Причина, скорее всего, кроется в размерности резины — 225/50 R17 и остром руле. Я привык через 2 недели. Вообще управляемость у Honda Accord VIII явно смещена в сторону резкости управления и четкости ощущения колес, нежели в сторону комфорта. Просвет низок — парковка у бордюра или льдинки, сбитой с крыши во дворе — это препятствие. Управляемость — самая сильная черта «Аккорда». Он не может резко стартовать (хотя тянуть будет с 3000 до отсечки на 7200 и никогда не напряжет при обгоне фуры). Он в обычном режиме D подумает при нажатии «кик-дауна» (недолго, но на этой машине время идет в разы быстрее). Можно включить S-режим — тогда у вас под капотом явно прибавиться «лошадок», а коробка, оставаясь автоматом, «уделает» механику. Бензин Honda Accord VIII пьет любой 95-й (ну да это все японцы, в отличие от немцев делают), но все же, если залили плохой, то машина просто «не едет». Поездка превращается в передвижение, а не в удовольствие. Заводится всегда. Мороз, дождь, плохой бензин. По расходу бензина — 13.5 — 14.5 летом в городе (пробки, пробки) и 12.5 — зимой в городе. Свет у Honda Accord VIII — официальный ксенон, светит прекрасно — хватает и на трассе и в городе. Краска крепкая. При нормальной мойке (руками и трезвым мойщиком, а не похмельным пролетарием) держится долго, царапины набирает медленно.
Достоинства: ориентированность на водителя. Оригинальная. Не затратная в эксплуатации. Дизайн. Управление.
Недостатки: низкий просвет. Высокая страховая премия. Кожа сидений.

Евгений, Москва

Honda Accord VIII, 2010 г

Внешность Honda Accord VIII очень понравилась. Автомобиль как будто вырос в размерах по сравнению с предыдущим «Аккордом». Все детали кузова подогнаны идеально. Тандем двигателя и КПП отличный. Машина разгоняется плавно, уверенно, без толчков и рывков. Управление на высоте. Может очень легкий руль, но машина управляется отлично. И вот где Хонда точно хороша, так это на скоростях. Когда скорость переваливает за 140 км/ч машина в своей стихии. Ощущение уверенности не пропадает и на 200 км/ч. При этом надо отметить, что чем больше скорость, тем машина становиться устойчивей и тем лучше она отвечает на газ (видимо выходит на соответствующие обороты). Климат работает «на отлично». Не пасует даже в жару. Очень удивил алгоритм работы климата: садишься в машину, стоявшую на жаре, соответственно там удушье. Заводишь, и прохладный воздух идет уже через минуту, в это время автоматически включается рециркуляция салона. Есть и минусы: самый основной, как я считаю, это динамика. Я слышал и много раз видел, на что способны предыдущие «Аккорды». Уверен, что любители «Аккордов» прежде всего, ценили в них динамику. Динамики Honda Accord VIII хватает разве что в городе. На трассе — это среднестатистический автомобиль, не способный к веселым и непринужденным обгонам. Лакокрасочному покрытию я бы поставил 3 с плюсом. За полгода уже появились сколы, краска быстро царапается и требует полировки. Противотуманки расположены неудачно и очень часто разбиваются. Кстати цена на замену стеклышка в противотуманной фаре не маленькая, порядка 7 тыс. руб. Цены на обслуживание не маленькие.
Достоинства: внешность. Комфортный салон. Управляемость. Климат-контроль.
Недостатки: динамика не впечатляет. ЛКП. Цены на оригинальные запчасти и обслуживание.

Роман, Москва

Honda Accord VIII, 2011 г

Купил Honda Accord VIII 2,4 л, белого цвета. Так вот, по истечении 1,5 лет, могу сказать — вид на все твердые 5 баллов, клиренс нормальный, несмотря на то, что многие пишут низкий, пока ничего не зацепил. Салон комфортный, хотя кожа не нравится, поэтому комбинированный салон намного лучше. Далее немного о подвеске — она точно на любителей, предельно жесткая — но при этом крепкая, в отличие от того же BMW. Скорость — 9,1 c до 100 км, это как минимум долго, «Приоры» скоро обгонять будут, но управляемость отличная, чему водителю, кстати, на «Камри» 2,4 только остается мечтать. Немного об обслуживании: оригинальные колодки в наборе стоят около 11-12 тыс., поставил «текстар» за 4 — проехали 15 тыс., поменял на такие же. Свечи на Honda Accord VIII стоят в районе 5 тысяч за 4 свечи, фильтры от 800 до 1500 каждый. Кстати, узнавал бампер на данную машину стоит в районе 45 тыс., решетка чуть подешевле. Расход бензина в районе 15-16 литров в городе и 9 на трассе. Подводя итоги, скажу, что машина очень интересная за свои деньги, но все зависит от того сколько вам лет, и готовы ли вы не к очень дешевому обслуживанию.
Достоинства: надежность. Дизайн.
Недостатки: обслуживание. Скорость.

Николай, Пятигорск

Honda Accord VIII, 2012 г

Владел Honda Accord VIII 4 года, проехал 80 тыс. км. Советую к покупке людям со спокойной манерой езды. Отмечу отличную управляемость. На высоких скоростях ехать очень комфортно, но шумновата подвеска на мелких неровностях. К двигателю претензий, в общем, нет: масло ни разу не подливал за все время, уровень держит. Эластичный интересный мотор, мне понравился. Ни рубля не вложил, ничего не сломалось и «планировало». Главное обслуживать правильно. Коробка надежна, но устарела. 5 передач маловато, не динамичен авто. Претензии к лакокрасочному покрытию. Это действительно слабое место и нужно быть аккуратным. Однозначно советую к покупке. Машинка не подведет. Выглядит Honda Accord VIII отлично и у нее есть душа.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Замечательная «правильная» управляемость. Слабо теряет в цене на «вторичке» и уходит быстро. Рестайлинговая модель достаточно еще актуальна.
Недостатки: шумка арок. Относительно слабовата динамика. Лакокрасочное покрытие.

Евгений, Москва

Honda Accord VIII, 2010 г

Сначала о минусах Honda Accord VIII. Первое, что бросилось в глаза, это дешевый салон. После VW выглядит очень бедно. Я даже задумался, а стоит ли оно того? За 135 тысяч у меня VW выглядел как новый. А тут видно, что салон обтертый. Причем видно, что это именно качество материала, т. к. если элементарно провести ногтем по дверной ручке, то остаются борозды, которые не уходят, а материал стирается. Чуть позже выяснил, что этот же материал очень круто притягивает к себе всяческую грязь, которую потом тяжело отмывать. Именно качество материала вызвало некоторое отторжение. Поведение машины на дороге немного напрягает. Часто езжу на дачу по М4, там ограничение как известно 130. Так вот на скорости 140-150 Honda Accord VIII начинает немного болтать. В колее болтает сильнее, что логично, но VW себе такого не позволял. VW шел ровно и незаметно. Вероятно, ключ кроется в резине (забрал с VW Yokohoma Cdrive2 215/55) и надо бы более широкую. Желательно 235. А может и в сервотронике, который на Honda Accord VIII отсутствует. На дороги грешить не буду, т.к. катался по Европе этим летом, на немецких/польских/бельгийских автобанах ситуация абсолютно аналогичная.
А теперь о плюсах. Сиденья у Honda Accord VIII удобнее на порядок, эргономика такая, что VW и не снилась. Пальцы сами находят все нужные кнопки. В общем, словно под тебя. Это перекрыло минус с салоном. Когда завелся и тронулся, то уже очень по-хорошему был удивлен. После VW двигатель практически не слышно, работает словно игрушечный. Динамика разгона в рамках 0-60км не сильно отличается от VW, а вот после срабатывает пресловутый I-VTEC, который оставил крайне положительные ощущения. Масло в штатном режиме не ест. После 5 тыс. пробега по автобанам и при скорости 160-170 съел грамм 200-300. В России при более щадящих режимах езды в поедании масла замечен не был. Коробка-это вообще отдельная тема. На VW автомат постоянно пинался (не DSG). Не сильно, но ощутимо. Тут же коробка настолько мягкая, что переключение первое время вообще не чувствовал. Шумоизоляция заметно лучше, чем в VW, но в задних дверях, видимо в моей комплектации, ее просто нет. Расход топлива заметно ниже, чем на том же VW. 10 зимой по городу вместо 13-14. По трассе 7-8. Об общей надежности Honda Accord VIII пока рано говорить, но, судя по всему, «Аккорд» имеет солидный запас прочности.
Достоинства: расход. Эргономика. Надежность. Шумоизоляция. Приемистость.
Недостатки: дешевый материал салона. Поведение машины на высоких скоростях. Низкий клиренс.

Павел, Москва

Honda Accord VIII, 2008 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о машине, всё познаётся в сравнении. Это первая машина, которую я действительно считаю за машину (надёжность — вот её самый главный плюс, насколько по времени владения я мог оценить). 2008 год, пробег был 55 тыс. по сервисной книжке, дальше сам накатал 30 тыс. и продал, устав от «ручки». И так едем дальше, салон — торпеда очень приятная и мягкая, но монитор он вроде кажется большим, а по информации маленький. Мой рост 188 см и вес 105 кг, маловата для меня машинка, для тех, кто под свои габариты машину смотрит, отодвигался максимально, но лёжа ездить не получалось. Сиденья удобные, с поддержкой, в общем, в порядке и достаточно удобно. Подсветка приборки, кнопок и всего прочего тоже радовала глаз. Затем кузов — металл тонковатый, но качество покраски приличное, так что всё вроде тоже нормально. Управление — вот здесь просто супер, ну не было у меня Феррари, очень острый руль, реагирует отлично на даже небольшое отклонение рулевого колеса. Подвеска — тоже порадовала, пишут жёсткая и так далее, но получается сравнивают с тем с чего пересели, мне тоже очень понравилась, умеренно жёсткая, зато нет кренов больших и тому подобное. Она плотная, я бы так охарактеризовал. Взял резину и вместо 225/50 R17 — штатной, поставил 225/55 R17 (корейскую) и машину не узнать, она стала ещё приятней и комфортней. Расход 9,2 по Москве. А зимой не помню. По обслуге не экономил сильно, ездил к дилеру, но зато как приятно забирать машину и быть уверенным, что делали специалисты. Свет и ближний и дальний приличный.
Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Острый руль. Спортивная подвеска.
Недостатки: работа дворников.

Максим, Москва

Honda Accord VIII, 2009 г

Машиной владею более 2-х лет. Теперь вкратце по основным моментам. Внешний вид у Honda Accord VIII отличный, как по мне, он красивей 7-го «баяна», хотя многие со мной могут не согласиться. Салон очень даже не плох. Опять же, все более современно и красивей чем в том же 7-м «баяне». Сиденья удобные, часто езжу по трассе, могу в один присест проехать 400-500 км и не очень-то устаешь. Кожа хорошая, у меня за 130 тысяч ничего не продавлено и не вытерто. Впереди довольно просторно, есть и куда локоть положить и соседа не задеть. Подвеска хороша для трассы, но не комфортная для города. Очень жесткая, лежачие полицейские это просто боль. Но зато нет кренов, и по трассе очень хорошо идет. Двигатель на верхах не плох, на низах полный кошмар. Если сказать, что он не едет — ни сказать ничего. Даже чип не помогает (но снижает расход на литр). По расходу, по городу у меня 12-13 литров. По трассе рекорд был 6.6 литров. Обслуживание не очень дорогое. Потянет каждый, если это обычное ТО. Если менять диски и колодки (оригинал) — это дорого, тем более с новыми ценами, я успел до повышения сменить диски. По остальному сказать особо ничего не могу, так как серьезных поломок у меня не было (напомню: во владении Honda Accord VIII более 2-х лет, проехал уже более 40 тыс. км). В общем, если Вам нужна надежная машина для спокойного передвижения, либо для путешествий, то Honda Accord VIII — отличный выбор. Но выбирайте хорошо, не попадитесь на хлам и тогда она вас будет радовать.
Достоинства: надежный, комфортный по трассе и неспешному передвижению по городу. Красивый.
Недостатки: не для гонщиков. Дубовая подвеска.

Станислав, Москва

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Кирилл Балагура

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения