Хендай i40 фото салона – машина ай 40

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий "освежение"

Содержание

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.


Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана. Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы. С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку. Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Подробные технические характеристики Хендай i40

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм. Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Комплектации седана Хендай i40 в России

Отзывы

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Отзыв про Hyundai i40 2.0 автомат 2016 г.в.

Читать еще отзывы о новом Хендай i40

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai i40

Hyundai i40 впервые появился в России в 2012 году, и с тех пор приобрел множество поклонников. В благородной внешности седана преобладают плавные, струящиеся линии, которые диктуются фирменным дизайном компании Hyundai. Вместе с тем, в силуэте i40 чувствуется легкость и стремительность, подчеркнутая динамичными обводами линий крыши и нижней кромки стекол, а также необычной формой фар и задних фонарей.

Обновленный в 2015 году i40 получил обновленный бампер со встроенными светодиодными противотуманками, более внушительную облицовку радиатора и новые легкосплавные диски. Эти изменения придали седану более солидный и респектабельный вид, который и приличествует автомобилю, относящемуся к D-классу по европейской классификации. Длина седана составляет 4740 мм, ширина – 1815, а высота 1470 мм. По-европейски невелик и дорожный просвет, который составляет 147 мм.

Внутри i40 также элегантен, как и снаружи. Плавные линии консоли в сочетании с красивой и информативной приборной панелью выглядят очень современно и привлекательно. Какая аудиосистема займет место на центральной панели, зависит от выбранной комплектации. Здесь может разместиться как обычная магнитола, так и позаимствованная у Infiniti аудиосистема премиум-класса, оснащенная сенсорным экраном.

Запоминающейся чертой интерьера Hyundai i40 служит изогнутая полированная «волна», пересекающая всю приборную панель и визуально разделяющая пространство салона на две части. Верхняя отделана очень приятным дорогим пластиком, а нижняя часть — более жестким и дешевым материалом. Рычаг коробки передач и руль отделаны кожей.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают удобной системой регулировки, которая позволяет чувствовать себя комфортно людям любой комплекции. Не могут пожаловаться на неудобства и задние пассажиры. Сиденье отличается оптимальным наклоном спинки и длиной подушки, а ширины салона вполне достаточно для того, чтобы сзади свободно смогли разместиться три человека. Довольно вместительный для автомобиля такого класса багажник (505 л) немного огорчает довольно большой погрузочной высотой и отсутствием ниш и карманов для различных мелочей.

В настоящее время автомобили Hyundai i40, доступные россиянам, оснащаются четырьмя различными силовыми агрегатами и тремя видами КПП. Базовый вариант – 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 л.с. В комплекте с ним предлагается только 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль, оснащенный подобным образом, не может блеснуть выдающимися динамическими характеристиками, разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды и развивает максимальную скорость в 197 км/ч.

Более мощная, двухлитровая «четверка» в 150 л.с. разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,3 – 10,7 секунды, и позволяет достигать предельной скорости в 202 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает отметку в 7,8 литров на 100 км.

Самый мощный из доступных в России Hyundai i40 оснащается 178-сильным четырехцилиндровым «атмосферником», объемом 2.0 л. Такой автомобиль доступен только с автоматической КПП, поэтому время разгона с места до 100 км/ч занимает у него не менее 10 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Стоит отметить, что расход топлива при этом выглядит вполне приемлемым – 7,7 литра.

В середине 2015 года стал доступен и еще один двигатель — дизель объемом в 1,7 л и мощностью 141 л. В пару к нему предлагается 7-ступенчатая, роботизированная коробка передач. Время разгона дизельного автомобиля составляет 10,8 секунд, а максимальная скорость — 203 км/ч. Но самая приятная цифра в этом перечне – это расход топлива – всего 5,1 л. на 100 км.

Все Hyundai i40 оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами и электрическим гидроусилителем руля. Базовое оборудование автомобиля также включает в себя ABS, ESP, многофункциональное рулевое колесо, систему помощи при старте с места, датчик дождя, иммобилайзер, кондиционер, стереосистему с 6 динамиками и обогреваемые передние сиденья.

В самую дорогую комплектацию i40 входит круиз-контроль, функция запуска двигателя без ключа, камера заднего вида, двухзонная климатическая установка, панорамная крыша, легкосплавные 17-дюймовые диски и би-ксеноновые фары.

Цена на автомобиль в зависимости от комплектации, может варьироваться в пределах 850 000- 1 280 000 рублей.

На автосалоне в Женеве 2011 компания Hyundai устроила премьеру универсала i40 Wagon — именно под таким названием на европейском рынке отныне стала предлагаться модель Sonata нового поколения.

По словам представителей южно-корейского автопроизводителя, новый Хендай ай 40 универсал 2017-2018 (фото, цена) разрабатывался специльно для Старого Света, с учетом все местных птребностей. Над внешностью новинки трудились специалисты из Рюссельхайма, так что дизайн пятидверки получился в новом фирменном стиле с трапецевидной решеткой радиатора и заходящими далеко на крылья передними и задними фарами.

Комплектации и цены Hyundai i40 Wagon 2020

AT6 — автомат 6-ст., DCT7 — робот 7-ст., D — дизель

Автомобиль относится к классу D — его габаритнаяя длина составляет 4 770 мм, ширина — 1 815, высота — 1 470. Объем багажника универсала равняется 553 литрам, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до внушительных 1 719 л. Европейские продажи стартовали во втором квартале 2011 года, а седан i40, дебютировавший в мае на автошоу в Барселоне, присоединился к нему несколько позже.

В отличие от четырехдверки, в России новый Хендай i40 универсал (характеристики) доступен не только со 150-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 л, но и с 1,7-литровым дизельным агрегатом CRDI с отдачей в 136 л.с. (330 Нм). Оба предлагаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. За дизельный универсал просят минимум 1 494 000 руб., а топовая пятидверка в исполнении Advanced оценивается уже в 1 684 000 р.

Обновленный Hyundai i40 Wagon 2015

В декабре 2014-го компания Hyundai представила обновленные седан и универсал i40. Автомобили получили новую крупную шестиугольную решетку радиатора, подретушированную светотехнику, подштамповки на боковинах и стильные светодиодные ходовые огни в переднем бампере.

В салоне универсал появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Комплекс отличают улучшенная графика и более быстрый отклик сенсорного дисплея.

За доплату стали доступны системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и самостоятельного переключения дальнего света на ближний. Плюс — функция автоматического открывания багажника.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, а также систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а Hyundai i40 Wagon дополнительно обзавелся задними электронно-управляемыми амортизаторами.

На европейском рынке для модели предлагается только 1,7-литровый дизель, доступный в вариантах отдачи 115 л.с. (280 Нм) и 141 л.с. (340 Нм), при этом последний отныне сочетается в паре с новейшим 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Продажи новинки в России стартовали в июне 2015-го, вилка цен на универсал Хендай ай 40 варьировалась от 1 304 000 до 1 684 000 руб.

Hyundai i40 Wagon фото Фото Хендай и 40 универсал Фото салона Хендай i40 универсал
Фото Hyundai i40 универсал 2014 Хендай ай 40 вагон 2014 фото Багажник Hyundai i40 Wagon
Hyundai i40 Wagon 2017 фото Фото Хендай ай 40 универсал 2017 года Хендай 40 универсал 2018 фото

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: