Адмирал 2005

Обзор Характеристики

Пикап Tianye Admiral стал первым китайским автомобилем, официально вышедшем на российский рынок. Продажами модели с 2004 года занималась компания «Пекинский джип» из Новосибирска.

Автомобиль являлся «пиратской» копией модели Toyota Hilux 1990-х годов. Это был традиционный китайский пикап — с двойной четырехдверной кабиной, рамной конструкцией и жестко подключаемым полным приводом. Под капотом стоял «тойотовский» четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Tianye Admiral стоил дешевле основных конкурентов: 18–19 тысяч долларов за автомобиль в базовой комплектации с электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером, магнитолой, парктроником и легкосплавными дисками. Однако у машины были серьезные просчеты в эргономике, качество сборки было невысоким, а гарантия составляла всего один год или 30 тысяч км пробега.

Позднее «отверточная» сборка пикапов для российского рынка была организована в городе Бийске, но эти машины имели еще более низкое качество сборки.

Продажи «Адмирала» продолжались до 2007 года. Всего в России было продано 1,8 тысяч экземпляров модели.

Отзывы

Сразу оговорюсь, это не Great Wall Deer, а Tianye (язык не сломайте) Admiral… В виду отсутствия в каталоге данной марки машина была помещена сюда, хотя в принципе у них много общего: оба (и Great Wall и Tianye) собирались в Китае, оба построены на базе легендарного пикапа Toyota Hilux и конечно двигатели одинаковые — тоётовские 2.3, которые в 90-х ставились на Camry…
Это была моя первая машина — большинство скажут, выбор странноватый, если честно я сам того же мнения. Покупка машины ставила две цели: 1) Иметь в семье автомобиль для внедорожных вылазок и 2) научиться ездить… Больше конечно автомобиль подходил для второй задачи: огромные габариты, никакущая обзорность и механика с усилием на педаль сцепления 13 (!) килограмм)
Несмотря на многочисленные косяки допущенные, как при разработке «китайского варианта тойёты», так и при сборке — машинка мне иногда очень нравилась…Очень харизматичный, Большой Боб (я на самом деле его так называл) часто вызывал улыбку и был центром внимания зевак, часто подходящих и задающих вопросы: «А что это?»)
Машина постоянно дорабатывалась:
1) Прежде всего все выходящие из строя детали (коих было немало) заменялись на японские аналоги от прародителя — Hilux
2) Штатная музыка, живущая с покупки своей жизнью была заменена. Место головного устройства заняла двухдиновая магнитолла JVC KW-XC407EE, передняя акустика (язык еле повернулся назвать это акустикой, так как при замене выяснилось, что с завода левый и правый динамики отличались, они были абсолютно разные создавалось ощущение, «что было, то и поставили») была заменена на двух-полосники Pioneer.
3)Передние сиденья просевшие через месяц эксплуатации, были заменены на UNP
4)Так как я хотел, чтобы пикап оставался пикапом, вместо установки кунга как делает большинство, были сохранены оригинальные хромированные дуги и установлены рольставни на кузов…
Но несмотря на то, что на машине ездили довольно аккуратно, даже по бездорожью без фанатизма катались, регулярно полировали, меняли масло каждые 7000 — через полтора года и 45000 км пробега, Большой Боб представлял из себя следующую удручающую картину:
1) Ржавчина была повсюду, на кузове в некоторых местах даже были сквозные «ранения»
2) Коробка умерла… Синхронизаторы начали шалить уже через полгода службы…
3) Амортизаторы также мертвы…
4) Подвесной подшипник раскрошился в пыль…
5) В радиаторе анти-фриз протекал по шварному шву, приходилось раз в неделю доливать до 3 литров
6) Про двигатель молчу, он изначально был не ахти…

Вобщем можно еще долго перечислять, что за такой короткий срок вышло из строя, я лиш обозначил основные моменты) Самое страшное, что это все нельзя было устранить в виду отсутствия запчастей и каких бы то ни было их поставок… К примеру передний бампер мне пришлось ждать 7 месяцев, при этом заказывал я его в месте официального обслуживания…

Смех, да и только, конечно как первая машина Большой Боб доставил кучу положительных эмоций, но я бы никому его не посоветовал — кстати еще было чудом, что я умудрился его продать, этот процесс занял больше полугода)

Подводя итог скажу следующее — китайские машины конечно привлекают своей дешевизной и ярким внешним видом, но не стоит на это вестись — продукт еще сильно сыроват и в блишайшие лет 5 картина вряд ли измениться)

Всем спасибо за внимание;)

Купил я этот автомобиль практически незадумываясь, так как давно мечтал о таком авто, и очень понравилось соотношение цена-качество. Да и выбирать и сравнивать, практически, было не с чем.

Живу я в селе, и мне просто был необходим хороший помощник для работы по хозяйству. Ну и конечно же, что не маловажно, помощник в досуге, так как очень люблю рыбалку.

Что можно рассказать об этом, даже не знаю как лучше его назвать? Просто «автомобиль»? нельзя! Для меня автомобиль, всегда, хоть он и является средством передвижения, был как член семьи. Потому что, когда он помогает в работе, или везет меня куда бы не пожелал, я радуюсь, а когда что нибудь ломается, то переживаю. И ухаживать за ним приходится, как за женщиной…

Двигатель стоит хоть и 4-х цилиндровый, рядный (я его еще называю «простой»), но достаточно динамичный и тяговитый. По трассе легко можно разогнать до 140 км, а по бездорожью «засунит за пояс» даже самый именитый внедорожник. Управлять такой машиной не сложно, и даже в экстремальных ситуациях одно удовольствие. О комфорте в салоне сказать можно не много, так как комплектация не богатая, но пожалуй самый необходимый минимум присутствует.

За что я еще люблю «пикапы», так это за то, что с легкостью можно не только впятером отправиться куда нибудь на отдых, но и еще прихватить с собой достаточное количество необходимых вещей. Или, например, без труда привезти с поля около 800 кг нового урожая. Одним словом, это универсальная машина, на любой день…

220213 | 2010-10-15
1024 x 768 | 74.1 Kb
Загрузок: 0|0|253

220211 | 2010-10-15
1024 x 768 | 127.1 Kb
Загрузок: 0|0|240
220210 | 2010-10-15
1024 x 768 | 155.6 Kb
Загрузок: 0|0|189
220208 | 2010-10-15
1024 x 768 | 119.2 Kb
Загрузок: 0|0|253
185399 | 2010-03-07
1024 x 768 | 155.3 Kb
Загрузок: 0|0|224
185398 | 2010-03-07
1024 x 768 | 89.3 Kb
Загрузок: 0|0|222
128343 | 2009-04-17
1024 x 768 | 135.8 Kb
Загрузок: 0|0|265
128337 | 2009-04-17
1024 x 768 | 166.5 Kb
Загрузок: 0|0|378

128336 | 2009-04-17
1024 x 768 | 100.4 Kb
Загрузок: 0|0|433
128335 | 2009-04-17
1024 x 768 | 205.9 Kb
Загрузок: 0|0|534

Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.